ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20

Тема: 1.8 TSI DSG 7 VS 1.8 TSI DSG 6

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Альбомы
  2. Рейтинг

    1.8 TSI DSG 7 VS 1.8 TSI DSG 6

    help, help, help
    Кто знает помогите.
    Думаю о приобретении Пассат 1.8 TSI DSG, однако, как выяснилось, есть авто DSG 7 и двигатель 152 л.с., а примено на 50тыр (хай) дороже DSG 6 и двигатель 160 л.с. Если кто знает (предположений у меня у самого масса) какой выбор более достойный. Нужно ли гнаться за 8-ю дополнительными лошадями и получать более старую, но более проверенную DSG 6 с мокрым сцеплением, или имеет смысл сэкономить 50 тыр и взять двигатель 152 л.с., но более новую DSG 7 с ухим сцеплением, которая скорее всего еще и более экономичная.
    В чем плюсы, а в чем минусы?
    Спасибо

  3. #2
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  4. Рейтинг
    DSG-6 не ставили на 1.8TSI, там обычный типтрон и машина 8-года, поиском пройдись о плюсах и минусах, в раздел к сиси'шникам загляни, там про 7-DSG есть, как и тут тоже
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  5. #3
    Поселенец Аватар для Дед
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Россия, Челябинская область, г. Аша
    Сообщений
    5,388
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Чё то поначитался я про эти дээсгы и решил, что лучше типтрона гитлеровцы ещё ни чё не придумали

  7. #4
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дед Посмотреть сообщение
    Чё то поначитался я про эти дээсгы и решил, что лучше типтрона гитлеровцы ещё ни чё не придумали
    Типтрон то японский был
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  9. #5
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    171
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от МистерХ Посмотреть сообщение
    help, help, help
    Кто знает помогите.
    Думаю о приобретении Пассат 1.8 TSI DSG, однако, как выяснилось, есть авто DSG 7 и двигатель 152 л.с., а примено на 50тыр (хай) дороже DSG 6 и двигатель 160 л.с. Если кто знает (предположений у меня у самого масса) какой выбор более достойный. Нужно ли гнаться за 8-ю дополнительными лошадями и получать более старую, но более проверенную DSG 6 с мокрым сцеплением, или имеет смысл сэкономить 50 тыр и взять двигатель 152 л.с., но более новую DSG 7 с ухим сцеплением, которая скорее всего еще и более экономичная.
    В чем плюсы, а в чем минусы?
    Спасибо
    сильной разницы в разгоне из-за 8лс я думаю не будет, т.к. у DSG7 на 1 ступень больше.
    Но версию с DSG6 можно чипануть даже у оф диллера +40л.с. +40нм.
    А DSG7 по паспортным данным не выдерживает чиптюнинг.
    из этих соображений я бы брал c DSG6.
    но я сам катаюсь на DSG7, отличная коробка.

  11. #6
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ZloZavr Посмотреть сообщение
    сильной разницы в разгоне из-за 8лс я думаю не будет, т.к. у DSG7 на 1 ступень больше.
    Но версию с DSG6 можно чипануть даже у оф диллера +40л.с. +40нм.
    А DSG7 по паспортным данным не выдерживает чиптюнинг.
    из этих соображений я бы брал c DSG6
    Ну не было на 1.8 6DSG.....


    з.ы по теме если есть возможность взять типтрон брать его, с 7DSG имхо подождать нужно...
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  13. #7
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  14. Рейтинг
    если курнуть, то было
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  15. #8
    Поселенец Аватар для Дед
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Россия, Челябинская область, г. Аша
    Сообщений
    5,388
    Альбомы
  16. Рейтинг
    to Allman - какая разница, всё равно трофейный

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    если курнуть, то было
    Может я что-то не понял, а может в Фольксваген и ОД уже покурили
    http://www.volkswagen.ru/ru/ru/model.../features.html
    На указанной ссылке нужно выбрать вкладку "базовая комплектация", выбрать две позиции "1.8 Highline TSI DSG", после чего нажать "отбразить" и все сомнения насчет вреда (пользы) упортебления пройдут

  19. #10
    Мембер
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    286
    Альбомы
  20. Рейтинг
    типтрон вроде как уже с 1.8 не идет, только DSG

  21. #11
    Новичок
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    65
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Мне кажецо, типтрон половчее буит, все таки более проверенный временем, да и сухое сцепление как то жесче работает...

  23. #12
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Шутки шутками, а в прайсе однако есть и 7 и 6ти ДСГ...)
    Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>

  25. #13
    Бывалый Аватар для armani
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    1,430
    Альбомы
  26. Рейтинг
    бери типтрон 6 ступку. DSG еще сырая много жалоб и отказов



    1.8TSI Highline Робот, +2 Пакета

  27. #14
    Мембер Аватар для Millenium
    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    316
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ZloZavr Посмотреть сообщение
    сильной разницы в разгоне из-за 8лс я думаю не будет, т.к. у DSG7 на 1 ступень больше.
    Но версию с DSG6 можно чипануть даже у оф диллера +40л.с. +40нм.
    А DSG7 по паспортным данным не выдерживает чиптюнинг.
    из этих соображений я бы брал c DSG6.
    но я сам катаюсь на DSG7, отличная коробка.
    Чипуют 7-ми ступку в "ГАНЗЕ" и не только в ней.
    думаю над новой подписью...

  29. #15
    Почти Мембер Аватар для RIO
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    120
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Millenium Посмотреть сообщение
    Чипуют 7-ми ступку в "ГАНЗЕ" и не только в ней.
    7 ДСГ не держит крутящий момент более 250. И так коробка работает на пределе, а если еще чипануть .... я б не рискнул.
    А по поводу 6-ДСГ на 1.8 ТСИ: это глюк не ставили, не ставят, и не будут ставить.
    Пьяный на воде - причина пожара

  31. #16
    Гость
    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от RIO Посмотреть сообщение
    7 ДСГ не держит крутящий момент более 250. И так коробка работает на пределе, а если еще чипануть .... я б не рискнул.
    А по поводу 6-ДСГ на 1.8 ТСИ: это глюк не ставили, не ставят, и не будут ставить.
    на сайте фольксваген тоже глюк?

  33. #17
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  34. Рейтинг
    да
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  35. #18
    Завсегдатай Аватар для veingrыч
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    Сообщений
    3,322
    Альбомы
  36. Рейтинг
    да весь фафаген глюк!
    но он мне нравиться!
    Хватит бухать, готовьтесь к войне!

  37. #19
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Глянул конфигураторы на volkswagen.ru volkswagen.de

    Интересная картина вырисовывается.

    Во-первых, судя по всему готовятся традиционные изменения с 48 недели (типа, середина модельного года).

    Сейчас создам темку в разделе В6.

    Сходу видны изменения:
    На российском сайте есть выбор 1,8 TSI с DSG-7 и DSG-6. Плюс к механике.
    На немецком же 1,8 TSI либо на механике, либо DSG-7.

    Зато 2,0 TSI доступен как с ручкой, так и с DSG-6. О как!
    (на российском сайте – только с типтроником).

    Плюс 2,0 TDI теперь доступен и с DSG + 4-Motion.
    Опять же, у немцев.

    ps: остальное – обсудим в теме.
    Последний раз редактировалось bitten Apple; 17.10.2009 в 20:51.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  39. #20
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    171
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Millenium Посмотреть сообщение
    Чипуют 7-ми ступку в "ГАНЗЕ" и не только в ней.
    Я знаю что эта услуга у них есть, но я не слышал о том чтобы ктото чипанул свой пассат с 7DSG

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org