DSG-6 не ставили на 1.8TSI, там обычный типтрон и машина 8-года, поиском пройдись о плюсах и минусах, в раздел к сиси'шникам загляни, там про 7-DSG есть, как и тут тоже
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
help, help, help
Кто знает помогите.
Думаю о приобретении Пассат 1.8 TSI DSG, однако, как выяснилось, есть авто DSG 7 и двигатель 152 л.с., а примено на 50тыр (хай) дороже DSG 6 и двигатель 160 л.с. Если кто знает (предположений у меня у самого масса) какой выбор более достойный. Нужно ли гнаться за 8-ю дополнительными лошадями и получать более старую, но более проверенную DSG 6 с мокрым сцеплением, или имеет смысл сэкономить 50 тыр и взять двигатель 152 л.с., но более новую DSG 7 с ухим сцеплением, которая скорее всего еще и более экономичная.
В чем плюсы, а в чем минусы?
Спасибо
DSG-6 не ставили на 1.8TSI, там обычный типтрон и машина 8-года, поиском пройдись о плюсах и минусах, в раздел к сиси'шникам загляни, там про 7-DSG есть, как и тут тоже
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Чё то поначитался я про эти дээсгы и решил, что лучше типтрона гитлеровцы ещё ни чё не придумали![]()
сильной разницы в разгоне из-за 8лс я думаю не будет, т.к. у DSG7 на 1 ступень больше.
Но версию с DSG6 можно чипануть даже у оф диллера +40л.с. +40нм.
А DSG7 по паспортным данным не выдерживает чиптюнинг.
из этих соображений я бы брал c DSG6.
но я сам катаюсь на DSG7, отличная коробка.
если курнуть, то было![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Может я что-то не понял, а может в Фольксваген и ОД уже покурили
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/model.../features.html
На указанной ссылке нужно выбрать вкладку "базовая комплектация", выбрать две позиции "1.8 Highline TSI DSG", после чего нажать "отбразить" и все сомнения насчет вреда (пользы) упортебления пройдут
типтрон вроде как уже с 1.8 не идет, только DSG
Мне кажецо, типтрон половчее буит, все таки более проверенный временем, да и сухое сцепление как то жесче работает...
Шутки шутками, а в прайсе однако есть и 7 и 6ти ДСГ...)
Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>
да
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
да весь фафаген глюк!![]()
но он мне нравиться!![]()
Хватит бухать, готовьтесь к войне!
![]()
Глянул конфигураторы на volkswagen.ru volkswagen.de
Интересная картина вырисовывается.
Во-первых, судя по всему готовятся традиционные изменения с 48 недели (типа, середина модельного года).
Сейчас создам темку в разделе В6.
Сходу видны изменения:
На российском сайте есть выбор 1,8 TSI с DSG-7 и DSG-6. Плюс к механике.
На немецком же 1,8 TSI либо на механике, либо DSG-7.
Зато 2,0 TSI доступен как с ручкой, так и с DSG-6. О как!
(на российском сайте – только с типтроником).
Плюс 2,0 TDI теперь доступен и с DSG + 4-Motion.
Опять же, у немцев.
ps: остальное – обсудим в теме.
Последний раз редактировалось bitten Apple; 17.10.2009 в 20:51.
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки