камри хорошая машина.. только почему владельцы должны заниматься подсветкой кнопокк чему эта экономия на спичках??? непонимаю..
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Мне абсолютно не нравился предыдущий авенсис. Новый тоже не вызывает эмоций. В этом классе (D) лидер однозначно пассат.
По поводу круиза. Он в основном идет на АКП (хотя бывает и на механике). А там обе руки свободны от переключения передач. И справа он никаких неудобств не вызывает.
Надо этот пост пассатоводу из тойоты почитать. А то он всех от камри в пользу авенсиса агитирует.
Сamry 2.4 + Шнива = БТР
камри хорошая машина.. только почему владельцы должны заниматься подсветкой кнопокк чему эта экономия на спичках??? непонимаю..
![]()
Пасат стал моим первым немецким авто, если честно даже случайно, до этого катал Только на японцах, были какие то мои личные убеждения, основанные на том, что именно японцы делают отличные авто! (хонда акорд, субару легаси, митсубиси разные, тойота) все были далеко не в спортанских комплектациях...так вот скажу одно, на японцев я садится больше не хочу, думаю обосновано, и не скажеш тут, что мол на чем катаеш, за то и говоришь...
например парктроник,регулировка зеркал..
А я и тестил авенсис 2,0 6МКПП, поэтому расположение круиза и кнопок управление на руле не понравились. Ручка круиза, замок багажника "вставляются" в резинку разрезанную на 4 части -- дешево. Крутилка управления светом на рычажке -- на любителя. Подлокотник -- вообще отдельная тема. Хлипкий, скрипел прям в салоне, да и не подлокотник, а просто вещевой ящик. Функциональной нагрузки (положить руку) абсолютно не несет, т.к. расположен низко и не регулируется. Регулировки руля очень маленькие -- расположить его удобно не удалось (маленький вылет и мало регулируется вверх). Потолок над головой водителя низко. Вобщем, как не крути, а разрабатывали и настраивали его под япошку 1,5 м с кепкой. Могу еще много аргументов приводить -- пусть тойтоводы читают. Да они и так все сами знают, многим новый авик не нравится и они расхваливают предыдущую модель. А "великий маркетинговый ход" тойоты предлагать на авто два бензиновых движка с разницей в 5 л.с. (1,8 и 2,0 л.) -- это шедевр.
Не те вы тойоты сравниваете , Сравните с настоящими те которые с правым рулем . Crown Majesta , Mark-Х, Celsior к примеру.
Processor not found! Load program simulation..
Сравниваем не Тойоту и VW, а "Новая камри vs Новый Passat", а то ведь у VW и Фэтон есть![]()
Твои варианты не подходят по нескольким причинам:
-данные модели нельзя купить в салоне новыми
-у них рулевая колонка из бардачка торчит
да вообще что за "звери" такие раз они такие расхорошие, шанс встретить их на дороге стремится к нулю?
Новую запросто в салоне в японии . на заказ черта лысого привезут.![]()
Про рулевую колонку это вообще не показатель .
По поводу дорог, вот такие звери если ты про них незнаешь так же и многие западнее урала о них мало знают откуда же им тогда тут взятся![]()
а так в москве их много катается.
Если тупо сравнивать камри с правым и с левым рулем. У камри с правым внутрення оделка будет куда приятнее , нежели такой же с левым. Если бы с таким велюром делали леворукие камри продавались бы они куда лучше .
Последний раз редактировалось MakcWV; 12.11.2009 в 00:31.
Processor not found! Load program simulation..
Это же совсем новый Марк 10 - это не та Камри вообще, практически другой авто...
Так я не призываю это делать .Кому надо тот сядет и поедет. Мы же тут сравнением занимаемся .Ездить с рулем в бордачке? Нет уж увольте
Есть и пассаты с рулем из бордачка что же и их теперь исключить.
я в курсе что это другой авто . Просто для сравнения добавил.Это же совсем новый Марк 10 - это не та Камри вообще, практически другой авто...
Яповский сайт во влеше немогу оттуда фоты камрюх копирнуть.
А с чего должна цена возрасти . ( цена в япии почему то особо не меняется в зависимотсти от салона авто а даже если и меняется то незначительно ) А уж на таможку велюр или кожа точно никак не влияют . а обьем мотора и лошади остаются теже.Не факт, так как, наверняка, потеряли бы свое главное преимущество - низкую цену.
Подрасти цена может только за счет накруток диллеров уже тут в россии . А никак не из за качества велюра в автомобиле.
Да и автомобили на коже всегда были дороже автомобилей на велюре.
Processor not found! Load program simulation..
Цена автомобиля складывается в том числе и из качества материалов, и в не малой степени.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
ИМХО, плюс у тойоты (и в минус пассика):
Насчет дверей - немного разочаровался, почему в пассате двери закрываются с применением усилия - не должно быть так (опять посещает чувство ф. фокуса)
ИМХО минус у тойоты (и вообще большинства японских машин не-премиум сегмента): низкое качество пластика, низкое качество отделки салона. По ощущением пластик напоминает пластмассу у китайской игрушки.
Японский автопром - полный отстой!![]()
А мне это как раз нравится. Чувствуется солидность что ли. А эти Тойотовские Маздовские картоннные дверки одним пальцем открывающиеся как то настораживают. А из металла ли они? Да и механизм фиксации у Пассата более основательный и надежный. Опять же ветром дверь из рук не вырывает.
С моих слов мной самим записано верно
Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки