![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Ну хз.. тоесть ты думаешь, что они реально успевают разглядеть?)))
катали на камри 3.5. 240 км/ч в легкую набирает.
Что это в Первопрестольной народ-то пугливый такой? :D В Питере никто их не пугается и не шарахается, благо бегает их по дорогам море. Особо много стало, как начали их под Питером собирать. В результате - плюнь в форточку - попадешь или в Камри или, по той же причине, в Фокус. На них уже давно внимания никто особо не обращает. На те камрюхи, которые администрации, еще как-то реагируют, исключительно за счет номеров, а на обычные, даже тонированнные-перетонированные - никак. Машина и машина. Пассаты так же воспринимают, едет и едет... А гоняться с камрями - кому охота - гоняются, тем более, что превалируют у нас на дорогах 2,4 - что с ними гоняться-то?
VW Passat B6 2,0 FSI BLY 6 МКПП (неспешно продается)
VW Passat B7 1,8 TSI (CDAB) 6МКПП
Если любить меня, то я сверну вам горы, а если нет - шею.
Не зарывайте свои таланты в землю, не загрязняйте окружающую среду!
То что в Москве шарахаются Камри конечно тезис спорный, лично я когда на побитом Тахо даже Майбахов не боюсь они уступают! У нас манагер самбициями работает на Камри рулит за 1 месяц дважды притерся в Москве говорит не уступили!)))))))) А вообще нужно отдать должное Камри у друга Р4 комплектация, за 4 года пробег под 200 тыс. кроме ТО реально ничего не делал, живучая а он на ней н арыбалку ездил!)))))
Пля как дети)) смысловой посыл в том, что 8 из 10 водителей уступят камри, и только 1 из 10 пассату. хоть усритесь тут.
Читал читал, на выражении "как дети" не выдержал - разхохотался...
Не знал что камри в России - машина премиум класса
Мы, на Украине приравниваем её максимум к японской волге
А по салону - к УАЗику или ГАЗону - там такого же размера кнопки :-))))))))
В6, 1,8 TSI, АКПП
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-redburn Поблагодарил(и) за этот пост
Скорее машинам! в обвесе быстрее уступят.любым.
VW Passat B6 2.0 TDI BMR 170лс
После очередной замены звукового сигнала низкого тона, попыток "выдавить" из ряда уменьшилось значительно. Очень важная деталь авто.
КУБИНЕЦ, про тойоту, и не только камри знаю не по наслышке, владел 1 год. Мой бывший сослуживец работает в автомир тойота Брянск, болячек хватает, камри с 3,5 коробки 2 из 3х, камри все: суппорты передних тормозов 9 из 10 ( последнее время менять по гарантии перестали), замки дверей и багажника 8 из 10, 'деревянные' рули и 'церебрянный' пластик салона 100%, всевозможные сопливые трубки и шланги даже не меняют ссылаясь на технологическое запотевание. Гниющий от сколов кузов, по гарантии не канает, процесс эксплуатации. Кожа на сиденьях через максимум год - овсяное печенье, по гарантии тоже куй. А у нас в Брянске никого не пропускают, кроме тяжёлой строительной техники, даже гаишников, только после крика в матюкальник. А уж если в обвесе кто попадётся, каждый, даже троллейбусы, считает своим долгом 'задрочить' или 'отэбать', а лучше и то и другое. И ничего за 200 тыс пробега не делал, и не надо было делать, это абсолютно разные понятия, у меня один знакомый на 10ке за 160 тыс ничего кроме т.о. не делал, а на все вопросы по поводу стуков и грюков отвечал, 'это глушитель болтается'
Ну тогда хз. Парняга с работы после 2,5 лет у него диск колесный закоррозировал Тойота Коломенское без проблем поменяло. Да и с кожей особо не заметил у парня которого я указывал с 200 тыс. с весом 120 кг. Водительское сиденье да потерлось но не овсянка!)) Дешовый пластик это факт. Но места на заднем диване комфортнее при движении по прямой намного мягче Пассата.
Не знаю народ жалуется что в Пассате панель гремит а я делаю музыку погромче и ничего не слышу!
![]()
А зачем вы постоянно сигналите, что аж сигналы горят? Я например сигналю только гайцам когда они светофор держат))
Спешл фо йу!))))
Я владею этим миром: тонкой гранью волшебства,
Когда солнце — на закате и вот-вот взойдёт луна.
Этой трассою пустынной, что несёт меня туда,
Где сливаются с землею золотые облака.
Этим воздухом свободным, холодящим мою грудь
И способным кардинально всё во мне перевернуть.
Этот мир принадлежит мне, потому что у меня
Есть любимая «Тойота», как у птицы — два крыла.
Я врастаю в руль машины, педаль газа нажимаю
И, несясь ночною трассой, ощущаю, что взлетаю.
Говорят, что этим миром правят страсти. — Я не знаю,
Но я чувствую — живу, а не просто проживаю!
Я остановлюсь средь ночи, где-то на краю земли,
Чтобы россыпь звёзд увидеть и взглянуть в глаза твои.
Мне ручник поднять поможет твоя сильная рука -
До утра у габаритов будет виться мошкара.
Каждый ищет равновесье: кто-то вяжет, кто-то пьёт,
А меня моя «Тойота» по дороге в ночь несёт.
Вань, ну хз - я моряк, не укачивало нигде и никада (а в море дорогу и погоду не выбирают, сам знаешь).
Пришлось тут на камре на заднем сиденье прокатиться из Питера в Усть-Лугу и обратно прокатиться, 130 км в один конец. УКАЧАЛО!!Что туда и особенно обратно, потому как после небольшого возлияния! Я охринел. Такое впечатление, что она не может споконо стоять на дороге, все время болтается и качается! Често говоря, даже не думал, что это так хреново.
Captain Vladimir
B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету)
B6, 1.8 TSI (уже нету)
M6, 2.3 Sport (уже нету)
Камрады, сколько можно спорить !!! Что пассат, что камри - хорошие машины ! У каждой машины есть свои болячки и поломки - это неизбежно. Помню когда у меня была шевролет лачетти, какие споры были между владельцами лачетти и хундай элантра )))))))))))) Хватит спорить и доказывать, какая машина лучше ! Я, выбрал пассат, по своим личным критериям и убеждениям !! Если человек купил камри, значит и у него есть свои критерии и т.д., почему он взял камри. Честно не понимаю людей, которые покупают КИТАЙСКИЕ машины!!!! особенно - АЛЯ Джипы )))))))
P.S: Миру - МИР, войне - пиписька )))))))
Comfortline 1.8 TSI АКП (продан)
Теперь Tiguan S&S 2.0tsi (170) АКП.
Владею и кэмри и пассиком! доволен обеими машинами! пассат - универсал , дизелек, сборка германия! ( радует расход, чуть лучше управляемость, но не намного, кузов универсал! из минусов - жесткая подвеска, гремучий салон -это просто ппц у меня так двенашка не скрипела, постоянно где-нибудь сверчки)! Кэмри - сборка япония ( комфорт при езде, совершенно не устаешь, ширина салона ( двое больших людей( таких как я) не трутся плечами, в пассике уже) дизайн красивее имхо,солидность, подлокотник гораздо удобнее,надежность за 3 года даже ни одна лампочка не перегорела, не единого сверчка и скрипа, мягкая подвеска! из минусов - большой расход ( по городу зимой до 18л) , кузов не универсал +) , немного валкая в поворотах!)
В заключение хотел бы что то среднее - Кэмри в кузове универсал с дизельным двигателем и коробкой дсг!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки