как я понял на всех дсг эта лабуда есть - проверить просто - сначала ногу на тормоз, потом вторую на газ - если обороты выставяться на 3200 без ощутимой вибрации, значит есть такая фича!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вечер добрый
На след неделе должен приехать мой пассат с DSG и 2.0TDI![]()
И собственно вопрос по большей части к владельцам таких же агрегатов - такая ээ фича, как Launch Control присутствует на наших dsg?а то не так давно прокатился на гольфе Gti - порадовала такая фунция коробке
У манагеров даже спрашивать боюсь - сложилось впечатление, что они вообще ничего не знают про машины, сверх каких-то очень ограниченных пределов....хотя может не везло мне просто![]()
как я понял на всех дсг эта лабуда есть - проверить просто - сначала ногу на тормоз, потом вторую на газ - если обороты выставяться на 3200 без ощутимой вибрации, значит есть такая фича!
А что это вообще такое?
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Надо будет попробовать.![]()
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
AndreS, Было бы интересно, работает на TDI эта штука!
Только маленькое уточнение. Читал как-то: применительно к Audi TT с 2.0 TFSI+DSG такие указания: Режим S, ESP OFF, педаль тормоза в пол, и педаль газа также. Обороты должны быть на уровне МКМ, то есть, для TDI, видимо, 2000-2500.
Потом отпускаем тормоз и – супер-пупер быстрый старт![]()
ps: Интересно, есть ли такое описание в мануале Пассата? (напоминаю, у меня его пока нет)
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
На типтроне естессно, не пашет?
B6 -> BMW F30![]()
Вот нашел на YouTube. Правда, про Golf 5 GTI, но зато про launch control на DSG и как с ним рвать GTI на ручке, Меган, Астру OPC (Хонда Интегра не поддалась)
Тут ипонцы на GTI DSG
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
Сделал всё как bitten Apple писал.
Режим коробки S ,режим ESP off, тормоз левой ногой.
Правая на газ. И....обороты уперлись в ограничитель 1500 об/мин.
Повторил несколько раз. Результат тот же .
Если надо отрываться со сфетофора, то режима S коробки ДСГ достаточно.
Удерживается 1-я передача до 4200 об/мин.
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
Ну, самое главное, стартует-то резво? Хотя сейчас, видимо, просто тупо шлифует лед?![]()
Весь прикол Launch control как раз в старте, чтобы побороть задержку DSG при трогании. Дальше коробка перебирает передачи просто как на S.
Ну и, поскольку антибукс (ASR) выключен, нужно не давить газ до конца (это видно в ролике про Golf GTI...
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
на пассате этого нет. Только на Гольфе и аудях.
Надо лишь переключить селектор в режим “S” (Sport), после чего продолжительным нажатием клавиши с желтой скользящей машинкой отключить системы ASR и ESP. Такая последовательность разблокирует доступ к системе Launch Control, что позволит, удерживая тормоз, газом поднять обороты до 3000 об/мин, после чего останется лишь отпустить педаль тормоза и сорваться с места.
Сегодня проверю на своем B6 3.2FSI DSG 4-Matic
Последний раз редактировалось rus-97; 22.05.2007 в 14:02.
действительно даной фичи нет,выше 1500 обороты не крутятся
В выходные тестировал свою машину на скорострельность. Как ни странно, паспортные данные полностью подтвердились: сотню набирает за 7,7 с (паспортные данные 7,9 , что в рамках погрешности измерений.
При старте ставил АКПП в положение S, выключал ESP и удерживая тормоз нажимал на газ. Не могу сказать точно, до скольки раскручивался двигатель, но далеко за 2000 оборотов. Собственно, я не концентрировался на оборотах - при дальнейшем нажатии на газ происходила пробуксова колес и пришлось отпускать тормоз. На этих выходных попробую посмотреть - до скольки можно раскрутить TFSI - отпишу.
Hertz: BMW X3 3.0D (ранее 2.0 TFS)I Hi+
Ндаа..:vah03:![]()
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
Не гробьте машину! Более чем уверен, что будут либо фрикционы в коробке буксовать либо тормоза(то есть поток мощности подается на колеса и тормоз берёт её на себя). Вам это надо?
Аналогия с ручной коробкой: вы отпустили сцепление, давите тормоз и газ.
Launch Control - давите тормоз, газ и сцепление. Одновременно отпускаете сцепление и тормоз.
VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine был... и снова появился(в чём-то хуже, в чем-то лучше)...
VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine был... и снова появился(в чём-то хуже, в чем-то лучше)...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки