http://www.passat-club.ru/forum/show...37&postcount=8
Камрады, думаю, еще напишут.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Понимаю, что в клубе любителей Пассатов глуповато задавать подобный вопросНо я стою перед жизненно важным выбором. Что лучше взять Renault Laguna II или VW Passat B6? По комфорту обе производят благоприятное впечатление. Что скажете о качестве сборки и надёжности? А то начитался всяких ужасов о ненадёжности Пассатов, что полностью разрушило детские иллюзии о немецких автомобилях. С другой стороны, понимаю, что пишут в основном именно те, у кого проблемы (а счастливы все в одиночку). Да и никто не гарантирует, что с Рено всяких неприятностей не произойдёт... Заранее всем благодарен!!!
http://www.passat-club.ru/forum/show...37&postcount=8
Камрады, думаю, еще напишут.
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
Француженки, конечно, красивы! Провести уикенд с одной из них был бы не против, но связывать с ней жизнь не стал бы... Говорят, ветрены они и ненадежны.
Немногие знают, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем![]()
Вторую Лагуну вот-вот снимают с производства, будет третья.
нынешняя устарела по всем статьям, выйдет новая лагуна посравниваем
ИМХО: в печь, класс не тот. Ездил на прокатной Лагуне, не понравилось ни разу.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Лагуна старовата уже. А так про рено ниче плохого сказать не могу.
VW Passat B6, слез на ххх 5er F10
Французские машины все красавицы, умеют французы рисовать красивые снаружи и уютные внутри машинки. Но если бы мне пришлось выбирать француженку, взял бы C5, она красивая-уютная и большая внутри. Пыж 407 хуже (агрегаты как в С5, но внутри тесно), а "Лагуна" хуже их по всем параметрам. Но связываться с француженкой я не стану: про качество есть неприятный негативный опыт коллег и соседей по дому, а сервисов по французомаркам поблизости от дома и офиса у меня нет. Сравнивать "Лагуну" с "Пассом" по-моему нелепо, они не ровня по всем параметрам.![]()
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
Смотря чего от машины надо? Лагуна дешевле, но попроще. Вообще мне С5 нравится универсал. Особенно нравится гидроподвеска с изменяемым клиеренсом в нем. А пассат по управляемее зато будет.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Благодаря кидалову со стороны Atlant-M больше не на Фольксвагене.
Спасибо, коллеги (надеюсь, что коллеги)! Сегодня в магазине облазил Пассат вдоль и поперёк - нет, он лучше!
Будем надеяться, что модель 2008 года, которую я зарезервировал, будет лишена тех багов, о которых так много пишут на этом и других форумах. Надежда на немецкий автопром бессмертна!
Ещё раз большое спасибо за советы!!! Машина нужна для неспешной езды по городу Киеву и путешествиям по окрестностям. Говорят, что 17 см-ов увеличенного просвета должно хватить на бордюры и самые пристойные из загородных дорог (которые, кстати, вокруг Киева стали очень даже ничего).
Для сравнения посидел в самых бюджетных моделях Ауди и БМВ, т.е. за 40-50 тыс. долларов - по-моему, в том что касается комфорта, 6-й Пассат даёт всем форы!
если надо прыгать с бордюров, то пассат для этого совершенно не подходит, даже с пакетом для русских дорог. Не знаю как в Киеве, а по всей Украине дорог просто нет!!!! Исключение составляет только трасса Киев-Одесса. Наверное туда и ушло все бабло. Я выше чем на 3ей передаче боюсь ездить, юбку уже успел ободрать
ты ж наверное с хайлайном сравнивал а не с самым бюджетным...
Последний раз редактировалось FateSPB; 27.08.2007 в 00:54.
B6 Charged
Когда я покупал свой Пассат, продавец на тест-драйве как раз сказал, что главный конкурент - Лагуна. Правда, в Словении Рено очень популярно.
Перед пассатом был 307св. В сервис-четко раз в месяц. Думайте!
volkswagenpassatvariant2,0fsitptrhighlinecobaltblu e
6 лет на рено лагуна тока 1-я никаких проблем с авто небыло родные стойки, из ходовой заменено было только тяжки, наконечники, шаровые, и усе.
У родителей Symbol, за 5 лет только два раза замена катушки, замена бендикса и бибикалки. Пробег за 80 тыс.
Служебная у меня 307, прошла 30 тыс., никаких проблем.
По поводу французов. У нас рабочий парк состоял из меганов, кангу, лагун, 407 и 807. меганы на фф2 поменяли, кангу пока ездят, лагуны на фф2 универсал, а 407 на ПАССАД!
После французов все водилы плевались. А ща довольныеееееееее, особенно те кто на пассах!
2.0 Fsi, Tiptronic, Highline, Bi-Xenon, 17",RCD 510 - был9о
А теперь е93 - 325 с кучей опций
Не знаю ИМХО, как можно сравнивать немцев и хранцузов?![]()
Как лопата и грабли. Оба инструмента для работы в огороде, но совершенно для разного.
Даже если бы я каждую неделю ездил в сервис, все равно бы не променял пасс на какого нибудь француза.Все ИМХО
![]()
2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007
:DДумаю на сайте ФФ допустимо.........когда выбираешь машину надо пользоваться принципом четырех Ф...не брать форд...фиат и фсе французское )))))))))
Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!!![]()
Не, ну недо уж так французов хаять - у моего папега был 406 пыжик, сейчас на нем двоюрный брат рассекает. Афте уже 5 лет и более 150 тысяч пробега - хоть бы хрен чо в ней сломалось - исключительно плановые ТО и регламентные замены з/частей.
В технических характеристиках и комплектациях Лагуны на соответствующем сайте не нашёл параметров, по которым бы Renault превосходило VW. А цена близкая. Тогда в чём собственно вопрос?
VW Passat 2.0 TDI DSG Highline
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки