Как бывало и раньше, с Шумахером, феррари обосралась, и в ход пошли всякие другие методы...Так что все, как всегда.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Конечно, водитель мака, допустил непростительный выпад в сторону водителя на красной машине. Ибо негласный пункт правил гласит что в дождь нельзя обгонять красные машины. Помнится также в один из дождей другой пилот на красной машине при обгоне одного старпера на круг как ударил того сзади... что у него колесо отлетело и пришлось будучи лидером срочно катить в боксы на трех колесах. Помнится разнимали потом обоих водителей, чуть не подрались.
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/TeAuQ2Xem4Q&hl=en&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/TeAuQ2Xem4Q&hl=en&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/Zm4PFEE8C3o&hl=en&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/Zm4PFEE8C3o&hl=en&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
Мне вот не понравилось что у фина лопнувшее заднее колесо...
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/8PC0twVlZps&hl=en&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/8PC0twVlZps&hl=en&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
блин Кими до последнего ловил свой помой который под дождем не ездит... да и вообще както плохо в этом году ездит даже по сухому
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/pL9iNZQ4Rm4&hl=en&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/pL9iNZQ4Rm4&hl=en&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
а теперь что произошло:
Спорный момент
Джеймс Аллен: "Я много раз смотрел эту запись. Райкконен корректно вытесняет Хэмилтона, Льюис не может оставаться на траектории, не хочет ехать по траве, и срезает шикану. Это преднамеренное решение, удивительное по оперативности - он мгновенно выбрал лучший вариант в той ситуации. Льюис возвращается на трассу впереди Кими и находится на траектории, которую не мог бы занимать, если бы не срезал шикану. И хотя Хэмилтон возвращает лидерство Райкконену, когда они пересекают линию старта - по телеметрии видно, что финн пересёк её первым, стюарды считают, что в этом инциденте он получил преимущество.
Машина Райкконена действительно была всем корпусом впереди машины Хэмилтона, он пересек линию старта со скоростью 212 км/ч, по сравнению с 206 км/ч у Льюиса. Потом Кими перекрестил траектории и пытался блокировать маневр, но в La Source Хэмилтон вышел вперед.
Льюис был быстрее Кими в тот момент, машина McLaren лучше поддерживала температуру твердых шин в конкретных условиях гонки. Кими, так или иначе, остался бы позади, но стюарды решили, что Льюис не вернул финну преимущество, которое получил, срезав шикану. Посмотрев несколько раз запись инцидента, можно понять, что они имели в виду, но следует понимать и то, что на сухой трассе разница в 6 км/ч позволила бы Райкконену первым войти в La Source, и это тот случай, когда его машина не позволила реализовать это преимущество. Представители McLaren говорили об этом с Чарли Уайтингом, но стюарды не согласились. Они решили, что он должен был отступить в этом повороте и продолжить атаку в другом.
Льюис Хэмилтон: "В заключительной стадии гонки я стабильно сокращал отставание от Райкконена. За три круга до финиша я оказался на дистанции атаки, и попытался совершить обгон на входе в последнюю шикану. Мне удалось немного опередить его на торможении в первом апексе, а во втором он не оставил места внутри поворота. Чтобы избежать столкновения у меня был единственный выход - срезать шикану.
Я выехал на трассу перед Кими, и замедлился на прямой, чтобы вернуть позицию. Кими пересек линию финиша первым, имея преимущество в 6.7 км/ч. После разрешения команды на повторный обгон я сместился на правую сторону трассы, занял позицию позади Райкконена, и успешно атаковал по внутреннему радиусу первого поворота".
Мартин Уитмарш: "В тот момент мы связались с руководством гонки, они сообщили, что Льюис может повторно атаковать Кими, дважды подтвердив, что он честно вернул преимущество, полученное при срезке шиканы. Если бы руководство гонки выразило беспокойство по поводу действий Льюиса, мы бы сообщили ему о необходимости второй раз пропустить Кими".
Ярно Трулли: "Я считаю, что Хэмилтон получил преимущество в борьбе с Райкконеном, срезав шикану. Если бы он остался на трассе, ему бы не хватило скорости, чтобы обогнать Ferrari. Точно так же, в Монце можно срезать шикану, вернуться на трассу, и атаковать на торможении в Roggia. Если вы пытаетесь совершить обгон по внешнему радиусу, то берете на себя определенный риск - тот, кто находится внутри, может обороняться, и, если соперник не оставит вам места, нужно поднимать ногу с педали газа.
Суриндер Хатхи: (один из стюартов) "Никакого заговора против любой команды, включая McLaren, нет. Мы действовали профессионально, в соответствии с регламентом FIA. Хэмилтон срезал шикану, и получил преимущество, вернувшись на трассу. У нас был выбор - лишить его десяти мест на старте следующей гонки, или использовать штраф с прибавкой времени, мы выбрали время. Я знаю, теперь я не самый популярный человек в Великобритании, но я делал свою работу".
Последний раз редактировалось look; 09.09.2008 в 21:17.
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
Как бывало и раньше, с Шумахером, феррари обосралась, и в ход пошли всякие другие методы...Так что все, как всегда.
Я так расстроился, что не стал даже награждение смотреть!!! По поводу колеса тоже обратил внимание и прокручивал несколько раз.(записывал на рекордер) Походу внатуре быстрый прокол. А по поводу Люиса, комисары правы 100%, он после срезки сделал вид типа уткнулся в Кими но очень хорошо видно что накатывал из-за этого намного быстрее поэтом у и удалось обогнать. Хотя нига молоток полюбасу устроил зрелище!
Похоже что в Монце будет дождевая гонка. Прогноз обещает.
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
И с учететом свежепереложенного асфальта, и других особенностей, вылетов будет.... и соответственно сефети каров...
Можно предложить совсем не ездить, а позиции разыграть в... лото. Результат будет таким же
Щас там дождь и в свободной практике пока можно было все ездили 1,32 - 1,49
на тестах в Монце, это пред Спа было, когда было жарко, лучшее время показал Ник Хайдфельд 1'22"621
Последний раз редактировалось look; 12.09.2008 в 12:40.
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
Да да даможно еще вспомнить прошлый год и объявить что все списали чертежи лодок у ферр и поэтому дисквалифицированы.
вместе с лодочниками.
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
Тем временем, на свободных заездах: Над трассой гремит гром, льёт, как из ведра. Болельщики лезут под трибуны...
Все залило, боксы трассу, зоны безопасности, есть маза что гонка не состоится. На воскресенье еще сильней грозу обещают.
Последний раз редактировалось look; 12.09.2008 в 13:32.
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
Оооо это будет интересно..![]()
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Вторая сессия прошла посуху.
Все здорово прибавили.
Еще ферры объявили о продлении контракта с финским пилотом на 2010 год.
Последний раз редактировалось look; 12.09.2008 в 18:42.
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
Уайтинг тоже в доле, а мосли вообще с катушек слетел с дефками
![]()
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
и во всем этом их прикрывает Эклстоун - БРИГАДА!![]()
И место полосатых палок клечатые флаги![]()
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки