Конечно, водитель мака, допустил непростительный выпад в сторону водителя на красной машине. Ибо негласный пункт правил гласит что в дождь нельзя обгонять красные машины. Помнится также в один из дождей другой пилот на красной машине при обгоне одного старпера на круг как ударил того сзади... что у него колесо отлетело и пришлось будучи лидером срочно катить в боксы на трех колесах. Помнится разнимали потом обоих водителей, чуть не подрались.
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/TeAuQ2Xem4Q&hl=en&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/TeAuQ2Xem4Q&hl=en&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/Zm4PFEE8C3o&hl=en&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/Zm4PFEE8C3o&hl=en&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
Мне вот не понравилось что у фина лопнувшее заднее колесо...
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/8PC0twVlZps&hl=en&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/8PC0twVlZps&hl=en&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
блин Кими до последнего ловил свой помой который под дождем не ездит... да и вообще както плохо в этом году ездит даже по сухому
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/pL9iNZQ4Rm4&hl=en&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/pL9iNZQ4Rm4&hl=en&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
а теперь что произошло:
Спорный момент
Джеймс Аллен: "Я много раз смотрел эту запись. Райкконен корректно вытесняет Хэмилтона, Льюис не может оставаться на траектории, не хочет ехать по траве, и срезает шикану. Это преднамеренное решение, удивительное по оперативности - он мгновенно выбрал лучший вариант в той ситуации. Льюис возвращается на трассу впереди Кими и находится на траектории, которую не мог бы занимать, если бы не срезал шикану. И хотя Хэмилтон возвращает лидерство Райкконену, когда они пересекают линию старта - по телеметрии видно, что финн пересёк её первым, стюарды считают, что в этом инциденте он получил преимущество.
Машина Райкконена действительно была всем корпусом впереди машины Хэмилтона, он пересек линию старта со скоростью 212 км/ч, по сравнению с 206 км/ч у Льюиса. Потом Кими перекрестил траектории и пытался блокировать маневр, но в La Source Хэмилтон вышел вперед.
Льюис был быстрее Кими в тот момент, машина McLaren лучше поддерживала температуру твердых шин в конкретных условиях гонки. Кими, так или иначе, остался бы позади, но стюарды решили, что Льюис не вернул финну преимущество, которое получил, срезав шикану. Посмотрев несколько раз запись инцидента, можно понять, что они имели в виду, но следует понимать и то, что на сухой трассе разница в 6 км/ч позволила бы Райкконену первым войти в La Source, и это тот случай, когда его машина не позволила реализовать это преимущество. Представители McLaren говорили об этом с Чарли Уайтингом, но стюарды не согласились. Они решили, что он должен был отступить в этом повороте и продолжить атаку в другом.
Льюис Хэмилтон: "В заключительной стадии гонки я стабильно сокращал отставание от Райкконена. За три круга до финиша я оказался на дистанции атаки, и попытался совершить обгон на входе в последнюю шикану. Мне удалось немного опередить его на торможении в первом апексе, а во втором он не оставил места внутри поворота. Чтобы избежать столкновения у меня был единственный выход - срезать шикану.
Я выехал на трассу перед Кими, и замедлился на прямой, чтобы вернуть позицию. Кими пересек линию финиша первым, имея преимущество в 6.7 км/ч. После разрешения команды на повторный обгон я сместился на правую сторону трассы, занял позицию позади Райкконена, и успешно атаковал по внутреннему радиусу первого поворота".
Мартин Уитмарш: "В тот момент мы связались с руководством гонки, они сообщили, что Льюис может повторно атаковать Кими, дважды подтвердив, что он честно вернул преимущество, полученное при срезке шиканы. Если бы руководство гонки выразило беспокойство по поводу действий Льюиса, мы бы сообщили ему о необходимости второй раз пропустить Кими".
Ярно Трулли: "Я считаю, что Хэмилтон получил преимущество в борьбе с Райкконеном, срезав шикану. Если бы он остался на трассе, ему бы не хватило скорости, чтобы обогнать Ferrari. Точно так же, в Монце можно срезать шикану, вернуться на трассу, и атаковать на торможении в Roggia. Если вы пытаетесь совершить обгон по внешнему радиусу, то берете на себя определенный риск - тот, кто находится внутри, может обороняться, и, если соперник не оставит вам места, нужно поднимать ногу с педали газа.
Суриндер Хатхи: (один из стюартов) "Никакого заговора против любой команды, включая McLaren, нет. Мы действовали профессионально, в соответствии с регламентом FIA. Хэмилтон срезал шикану, и получил преимущество, вернувшись на трассу. У нас был выбор - лишить его десяти мест на старте следующей гонки, или использовать штраф с прибавкой времени, мы выбрали время. Я знаю, теперь я не самый популярный человек в Великобритании, но я делал свою работу".
Социальные закладки