ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 








Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 29

Тема: WKR-tuning

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    мАасква
    Сообщений
    70
    Альбомы
  2. Рейтинг

    WKR-tuning

    Добрый день! У меня есть два замечания к Администратору сайта.
    1.На странице http://www.passatclub.ru/chip.shtml?2 неправильно указан URL компании WKR. Правильный адрес: http://www.wkr-tuning.com.
    2.Компания WKR Automobil Design не имеет ни чего общего с RSN и с января 2005 года к АвтоГанзе тоже.

  3. #2
    Почетный Мембер Аватар для Franz
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Киргизия, г. Бишкек
    Сообщений
    737
    Альбомы
  4. Рейтинг
    А ты откуда знаешь?

    Францл

  5. #3
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FLUGLEITER
    Добрый день! У меня есть два замечания к Администратору сайта.
    1.На странице http://www.passatclub.ru/chip.shtml?2 неправильно указан URL компании WKR. Правильный адрес: http://www.wkr-tuning.com.
    2.Компания WKR Automobil Design не имеет ни чего общего с RSN и с января 2005 года к АвтоГанзе тоже.
    Спасибо за замечение!
    Постараемся все исправить в ближайшее время.
    А раньше wkr-tuning делали чипы для RSN или нет? Просто такую информацию в свое время дала АвтоГанза. На вопрос, что за такая компания RSN, они ответили, что для них чипы делает более известная фирма - wkr-tuning.

  7. #4
    ДСА Аватар для Alexandro
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Россия, Москва.
    Сообщений
    3,419
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Значит теперь Ганза не чипует от WKR ?

    А что у них теперь ?

  9. #5
    Бывалый Аватар для Valera
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Alexandro
    Значит теперь Ганза не чипует от WKR ?

    А что у них теперь ?
    Немецкая тюнинговая фирма SKN www.skn-tuning.de
    "Если Вас выпустили из психиатрической больницы, это еще не значит, что Вас вылечили! Просто Вы стали таким же как все!"

  11. #6
    ДСА Аватар для Alexandro
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Россия, Москва.
    Сообщений
    3,419
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Типа тоже-самое, только сменили название !

    Очень на это похоже !

    И адресс тоже ! 3 буквы + "-" Странно

  13. #7
    Новичок
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    мАасква
    Сообщений
    70
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Director
    Спасибо за замечение!
    Постараемся все исправить в ближайшее время.
    А раньше wkr-tuning делали чипы для RSN или нет? Просто такую информацию в свое время дала АвтоГанза. На вопрос, что за такая компания RSN, они ответили, что для них чипы делает более известная фирма - wkr-tuning.
    Спасибо за быстрый ответ!
    Компания WKR Automobil Design более трёх лет назад сотрудничала с RSN, то есть RSN являлась одним из опорных пунктов по распространению продукции WKR. После некоторых неадекватных действий со стороны RSN, а именно, RSN стала выдавать программы от WKR за свои собственные разработки, причём не всегда корректно выполненные, WKR Automobil Design была вынуждена прекратить сотрудничество с RSN.

    Откуда мне это известно? Я технический директор компании WKR-Russland. Наша компания является официальным представителем WKR Automobil Design в России и мы обязаны и будем защищать интересы нашего немецкого партнёра на территории Российской Федерации.

    Информация о нас находится на странице http://www.wkr-tuning.com/WKR/index.html
    К сожалению, наш сайт пока в разработке.

  15. #8
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Что ж, тогда приятно познакомиться и добро пожаловать в клуб!
    Пару лет назад мы с Alexandro, как владельцы V6 хотели зачиповать наши машинки. Слава Богу, не сделали это, т.к. теперь понимаем, что чипование атмосферника - выкинутые деньги на ветер, ИМХО. Но тогда были еще молоды-зелены и купились на рекламу АвтоГанзы, которые были единственными, кто предлагал столь нереальное завышение. Со штатных 193 до 220, т.е. увеличение на 27 л.с.! Потом изучили рынок и нас взяли сомнения, почему все именитые фирмы обещают прибавки 10-15 л.с. А тут аж 27
    В итоге похоронили эту идею, т.к. поняли, что нам поможет только компрессор

  17. #9
    ДСА Аватар для Alexandro
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Россия, Москва.
    Сообщений
    3,419
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    А что Вы можете сказать на эту тему про 27 лошажлк ?

    Это реал или нет ?


  19. #10
    Новичок
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    мАасква
    Сообщений
    70
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Alexandro
    А что Вы можете сказать на эту тему про 27 лошажлк ?

    Это реал или нет ?

    Извините, не 27л.с., а 22 л.с.. Да, это реально. Стоимость—465 ЕВРО. Чиповать или нет—убеждать в целесообразности данного мероприятия не стану, это зависит от Ваших желаний и амбиций, в хорошем смысле этого слова. Да, улучшение динамики чувствуется, но ожидаемого Вау-у-у не будет. Всё становится интересней если заменить целиком выхлоп (включая выпускные коллектора) и поставить Supersprint и уже под него изменить программу. Но стоимость вопроса…..
    Так что Ваш вариант с компрессором от PES я одобряю, но с несколькими оговорками:
    1. Опять, пресловутая стоимость вопроса.
    2. Если автомобиль на гарантии, то вы её лишитесь.
    3. Не рекомендую установку на автомобиль с АКПП.
    4. Остаётся открытым вопрос о ресурсе мотора и той же коробки.
    А в общем то, по большёму счёту, всё это лирика. Потому что самый первый PASSAT 3BG c компрессорным китом от PES в Москве был сделан мною, и на сколько я знаю, на сегодняшний день особых проблем не имеет, если не учитывать, что при первом же старте в хлам сгорело сцепление и пришлось срочно заказывать у того же PES кевларовое. (Это о ресурсе узлов непосредственно связанных с двигателем)

    Так что, Господа выбор за Вами.

    А по мне—самый оптимальный вариант PASSAT 1,8Т или 1,9 TDI 130 л.с., или 2,5 TDI 150 л.с. с нашим чипом, т.е. от WKR Automobil Design или Digi-Tec (в других московских тюнерах я не уверен—покатался и даже приходилось переделывать). Дальше? Пожалуйста—в Москве выбор огромен:
    1. Всё тот же Supersprint, от мотора и до «бочки», если не жалко своих и чужих ушей.
    2. Колеса 17 или 18 дюймов. Для PASSAT 3B или 3BG больше не рекомендую—пожалейте диски.
    3. Тормоза от BREMBO или MOVIT.
    4. Подвеска от KW, H&R, BILITEIN.
    5. И т.д. и т.д.
    Выводы из выше сказанного очень просты:
    1. За сравнительно не большие деньги Вы получите ожидаемый, и что самое главное, адекватный результат.
    2. Вложения в тюнинг автомобиля могут поступать частями (и Вы всегда можете остановиться), всё будет зависеть от скорости пополнения Вашего счёта в банке, а аппарат в этот момент будет на ходу, и от Ваших собственных потребностей и желаний.
    3. Запас прочности выше указанных моторов довольно велик. Например, AUDI TT Roadster 1,8T 225 л.с. имеет от 150-сильной версии отличия: другая программа управления, турбина K04 и два интеркуллера, а железяка под капотом та же. Или AUDI Allroad 2,5TDI—180 л.с, (вес—почти 2 тонны, что то же не добавляет ресурса двигателю) в отличии от PASSAT 2,5TDI—150 л.с., ничего, гоняет—«заводской чип-тюнинг».

    Вот, собственно, что я хотел сказать.

    В заключении, хочу извиниться перед Администрацией форума за поднятую тему в непредназначенном для неё разделе.

  21. #11
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  22. Рейтинг
    С позволением всех продолжу тему на 2 вопроса.
    1. эти прибавки в л.с. с каким бензином 92,95,98,100 или другое?
    2. WKR делает чипи на типторник?

    Кстати, жалко что не подняли тему 2 неделе назад как раз был у партнера которий возле города Лауф которий в свою очеред возле Нюрнбурга в сторону Берлина Е51. Так что мог навестить вашую штаб-квартиру
    Последний раз редактировалось Nenad; 14.04.2005 в 23:25.
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  23. #12
    ДСА Аватар для Alexandro
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Россия, Москва.
    Сообщений
    3,419
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    По поводу ПЕС, у многих стоит на автомате - вроде траблов нет, почему-же Вы не рекомендуете его ставить на ТипТроник ?

    Это был Синий Пассат с СуперСпринтом - Брембой и К-Вэшками ?
    Если да, то как ему компрессор, вообщем какие его впечатления ?


    465 евро - это сказачная цифра - нам говорили около 1200 с какимито ненужными пред и после - диагностиками



  25. #13
    Новичок
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    мАасква
    Сообщений
    70
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nenad
    С позволением всех продолжу тему на 2 вопроса.
    1. эти прибавки в л.с. с каким бензином 92,95,98,100 или другое?
    2. WKR делает чипи на типторник?

    Кстати, жалко что не подняли тему 2 неделе назад как раз был у партнера которий возле города Лауф которий в свою очеред возле Нюрнбурга в сторону Берлина Е51. Так что мог навестить вашую штаб-квартиру
    1.На 98 топливо.
    2.WKR производит программы под любые типы трансмиссий, включая Multitronic и DSG.

  27. #14
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FLUGLEITER
    ...WKR производит программы под любые типы трансмиссий, включая Multitronic и DSG.
    Можно подронее про чип на коробку. Речь идет о V6 АКПП, дико не нравится долгие паузы между переключениями, особенно между первой и второй передачей.
    Способен ли чип-тюнинг АКПП сократить время переключения и если какая-нибудь опасность для коробки.

  29. #15
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FLUGLEITER
    1.На 98 топливо.
    2.WKR производит программы под любые типы трансмиссий, включая Multitronic и DSG.
    Я очень заинтересован купить тип чип под мой Типтроник.
    Даные:
    ZF 5HP19FLA
    Блок управления Но. 8 D0 297 156 BE
    Тип чип Но. 3 337 634 588 002 506 GCE2

    Машина сейчас имеет компрессор, полны выхлоп, итд.- примерно 290-310 л.с. и Крут.момент 320-330 Нм

    Цену можете кинуть в мою личку.
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  31. #16
    Новичок
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    мАасква
    Сообщений
    70
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Alexandro
    По поводу ПЕС, у многих стоит на автомате - вроде траблов нет, почему-же Вы не рекомендуете его ставить на ТипТроник ?

    Это был Синий Пассат с СуперСпринтом - Брембой и К-Вэшками ?
    Если да, то как ему компрессор, вообщем какие его впечатления ?


    465 евро - это сказачная цифра - нам говорили около 1200 с какимито ненужными пред и после - диагностиками


    Свои опасения по поводу установки компрессора от PES на автомобиль с TipTronic я высказал в прошлый раз (сгоревшее сцепление). Категоричных заявлений я не делаю. Американцы клялись и божились, что штатное сцепление выдерживает, я опасался, и мои опасения подтвердились. Они так же заверяют, что автомат выдерживает, но теперь я им не доверяю. Надо пробовать. Если не будет проблем, я за Вас только порадуюсь.

    Да, это был он.

    В общем, впечатления положительные, за исключением слабого крутящего момента внизу, забрасывание свечей на непрогретом моторе и их низкого ресурса (7000-10000 км). Хотя второе и третье сильно зависит от динамики движения (хозяин серьёзно на ней не втыкает, бережёт, видимо аппарат, и по этому свечи не успевают очищаться и их пробивает).

    Ценовая политика АвтоГанзы была и остаётся не в моей компетенции. Диагностические работы осуществляются в обязательном порядке. О стоимости диагностики Вы можете узнать на http://www.ank-auto.ru, это наши партнёры (ориентировочно—50-70Евро).

  33. #17
    Новичок
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    мАасква
    Сообщений
    70
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Director
    Можно подронее про чип на коробку. Речь идет о V6 АКПП, дико не нравится долгие паузы между переключениями, особенно между первой и второй передачей.
    Способен ли чип-тюнинг АКПП сократить время переключения и если какая-нибудь опасность для коробки.
    Прошу прощения Director и Nenad. Мы друг друга не правильно поняли. Я имел ввиду выполнение работ по чип-тюнингу блоков управления двигателем на автомобилях с любыми типами трансмиссий. Совершенно верно, что на некоторых автомобилях, при «чиповании» блока управления мотором требуется перепрограммирование модуля АКПП и это входит в стоимость работ, но не в Вашем случае. Корректировкой программ только модулей АКПП WKR Automobil Design не занимается.
    Поскольку на Вашем автомобиле установлена адаптивная АКПП, чип-тюнинг на коробку не способен в корне изменить алгоритм переключений. Поэтому характер её работы очень жёстко привязан к моментной характеристике двигателя, то есть, что выдал мотор, так и сработала коробка. Я уверен, что мои слова может подтвердить Nenad. Ведь установив Eaton M62, Вы должны были отметить изменившийся характер переключений.

  35. #18
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FLUGLEITER
    Прошу прощения Director и Nenad. Мы друг друга не правильно поняли. Я имел ввиду выполнение работ по чип-тюнингу блоков управления двигателем на автомобилях с любыми типами трансмиссий. Совершенно верно, что на некоторых автомобилях, при «чиповании» блока управления мотором требуется перепрограммирование модуля АКПП и это входит в стоимость работ, но не в Вашем случае. Корректировкой программ только модулей АКПП WKR Automobil Design не занимается.
    Поскольку на Вашем автомобиле установлена адаптивная АКПП, чип-тюнинг на коробку не способен в корне изменить алгоритм переключений. Поэтому характер её работы очень жёстко привязан к моментной характеристике двигателя, то есть, что выдал мотор, так и сработала коробка. Я уверен, что мои слова может подтвердить Nenad. Ведь установив Eaton M62, Вы должны были отметить изменившийся характер переключений.
    Моя коробка неадаптивная, это первая генерация Типтроника для Пассата. Как переключал так и переключает, вне зависимости от того как машину ведут.
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  37. #19
    ДСА Аватар для Alexandro
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Россия, Москва.
    Сообщений
    3,419
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    А у меня вроде адаптивная, это означает, что чип не нужен ?


  39. #20
    Новичок
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    мАасква
    Сообщений
    70
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Director
    Спасибо за замечение!
    Постараемся все исправить в ближайшее время.
    А раньше wkr-tuning делали чипы для RSN или нет? Просто такую информацию в свое время дала АвтоГанза. На вопрос, что за такая компания RSN, они ответили, что для них чипы делает более известная фирма - wkr-tuning.
    Уважаемый Администратор! Вы почти две недели назад обещали откорректировать информацию на странице http://www.passatclub.ru/chip.shtml?2. К моему сожалению этого не произошло. Я второй раз прошу:
    1. Не ассоциировать RSN с WKR Automobil Design, то есть, не располагать информацию на одной интернет-странице.
    2. Исправить URL сайта компании на http://www.wkr-tuning.com и откорректировать прайс-лист.
    3. Если это для Вас не приемлемо, то прошу удалить ссылку www.wkr-chiptuning.de с Вашего сайта.
    В противном случае я буду вынужден считать, что Вы занимаетесь подрывом репутации компании WKR-Russland, являющейся законным и единственным представителем
    WKR Automobil Design на территории Российской Федерации.

    С уважением, технический директор компании WKR-Russland.

  41. #21
    Новичок
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    мАасква
    Сообщений
    70
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FLUGLEITER
    Уважаемый Администратор! Вы почти две недели назад обещали откорректировать информацию на странице http://www.passatclub.ru/chip.shtml?2. К моему сожалению этого не произошло. Я второй раз прошу:
    1. Не ассоциировать RSN с WKR Automobil Design, то есть, не располагать информацию на одной интернет-странице.
    2. Исправить URL сайта компании на http://www.wkr-tuning.com и откорректировать прайс-лист.
    3. Если это для Вас не приемлемо, то прошу удалить ссылку www.wkr-chiptuning.de с Вашего сайта.
    В противном случае я буду вынужден считать, что Вы занимаетесь подрывом репутации компании WKR-Russland, являющейся законным и единственным представителем
    WKR Automobil Design на территории Российской Федерации.

    С уважением, технический директор компании WKR-Russland.
    Спасибо Администратору за принятые меры.
    Могу лишь добавить: две недели как открылся сайт “WKR Russland”
    www.wkr-russland.ru
    У кого есть интерес – милости прошу.

    С уважением, технический директор компании “WKR Russland”

  43. #22
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Удаче
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  45. #23
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Данные по разгону какие-то странные(по крайней мере по VW), такое ощущение, что по некоторым двигателям с потолка взяты.
    Например:

    Passat 1.8l Turbo
    9,2→7,2

    Все 2.8l V6 5V
    10,5→8,2

    :upset: :upset:

    Точные ТТХ по Пассату можно взять здесь:
    http://www.passatclub.ru/info.shtml


    P.S. Что за двигатель 2.8l V6 5V 204/270?

  47. #24
    Новичок
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    мАасква
    Сообщений
    70
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Director
    Данные по разгону какие-то странные(по крайней мере по VW), такое ощущение, что по некоторым двигателям с потолка взяты.
    Например:

    Passat 1.8l Turbo
    9,2→7,2

    Все 2.8l V6 5V
    10,5→8,2

    :upset: :upset:

    Точные ТТХ по Пассату можно взять здесь:
    http://www.passatclub.ru/info.shtml


    P.S. Что за двигатель 2.8l V6 5V 204/270?
    Спасибо, Director за замеченные неточности!
    1. Passat 1,8T—соответствует действительности.
    2. Passat 2,8 V6 5V—исправлено.
    3. Все 2,8 V6 5V—исправлено.
    Если заметите неточности—сообщайте!
    P.S. двигатель с Гольфа.

  49. #25
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FLUGLEITER
    Спасибо, Director за замеченные неточности!
    1. Passat 1,8T—соответствует действительности.
    2. Passat 2,8 V6 5V—исправлено.
    3. Все 2,8 V6 5V—исправлено.
    Если заметите неточности—сообщайте!
    P.S. двигатель с Гольфа.
    Passat 2,8 V6 5V — 8,5 сек. - это усредненно?
    Седан 4-Motion:
    - РКПП 7,9 сек.
    - АКПП 9,8 сек.

    Универсал 4-Motion:
    - РКПП 8,0 сек.
    - АКПП 10,1 сек.

    На переднем приводе соотвественно чуть быстрее.

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. PASSAT tuning
    от rover77 в разделе Тюнинг
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.12.2005, 20:33
  2. A4 tuning
    от RubleS.Ru в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.10.2005, 13:34

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org