А ты откуда знаешь?
Францл
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Добрый день! У меня есть два замечания к Администратору сайта.
1.На странице http://www.passatclub.ru/chip.shtml?2 неправильно указан URL компании WKR. Правильный адрес: http://www.wkr-tuning.com.
2.Компания WKR Automobil Design не имеет ни чего общего с RSN и с января 2005 года к АвтоГанзе тоже.
А ты откуда знаешь?
Францл
Спасибо за замечение!Сообщение от FLUGLEITER
Постараемся все исправить в ближайшее время.
А раньше wkr-tuning делали чипы для RSN или нет? Просто такую информацию в свое время дала АвтоГанза. На вопрос, что за такая компания RSN, они ответили, что для них чипы делает более известная фирма - wkr-tuning.
Значит теперь Ганза не чипует от WKR ?
А что у них теперь ?
Немецкая тюнинговая фирма SKN www.skn-tuning.deСообщение от Alexandro
Типа тоже-самое, только сменили название !
Очень на это похоже !
И адресс тоже ! 3 буквы + "-" Странно![]()
Спасибо за быстрый ответ!Сообщение от Director
Компания WKR Automobil Design более трёх лет назад сотрудничала с RSN, то есть RSN являлась одним из опорных пунктов по распространению продукции WKR. После некоторых неадекватных действий со стороны RSN, а именно, RSN стала выдавать программы от WKR за свои собственные разработки, причём не всегда корректно выполненные, WKR Automobil Design была вынуждена прекратить сотрудничество с RSN.
Откуда мне это известно? Я технический директор компании WKR-Russland. Наша компания является официальным представителем WKR Automobil Design в России и мы обязаны и будем защищать интересы нашего немецкого партнёра на территории Российской Федерации.
Информация о нас находится на странице http://www.wkr-tuning.com/WKR/index.html
К сожалению, наш сайт пока в разработке.
Что ж, тогда приятно познакомиться и добро пожаловать в клуб!
Пару лет назад мы с Alexandro, как владельцы V6 хотели зачиповать наши машинки. Слава Богу, не сделали это, т.к. теперь понимаем, что чипование атмосферника - выкинутые деньги на ветер, ИМХО. Но тогда были еще молоды-зелены и купились на рекламу АвтоГанзы, которые были единственными, кто предлагал столь нереальное завышение. Со штатных 193 до 220, т.е. увеличение на 27 л.с.! Потом изучили рынок и нас взяли сомнения, почему все именитые фирмы обещают прибавки 10-15 л.с. А тут аж 27![]()
В итоге похоронили эту идею, т.к. поняли, что нам поможет только компрессор![]()
А что Вы можете сказать на эту тему про 27 лошажлк ?
Это реал или нет ?
![]()
Извините, не 27л.с., а 22 л.с.. Да, это реально. Стоимость—465 ЕВРО. Чиповать или нет—убеждать в целесообразности данного мероприятия не стану, это зависит от Ваших желаний и амбиций, в хорошем смысле этого слова. Да, улучшение динамики чувствуется, но ожидаемого Вау-у-у не будет. Всё становится интересней если заменить целиком выхлоп (включая выпускные коллектора) и поставить Supersprint и уже под него изменить программу. Но стоимость вопроса…..Сообщение от Alexandro
Так что Ваш вариант с компрессором от PES я одобряю, но с несколькими оговорками:
1. Опять, пресловутая стоимость вопроса.
2. Если автомобиль на гарантии, то вы её лишитесь.
3. Не рекомендую установку на автомобиль с АКПП.
4. Остаётся открытым вопрос о ресурсе мотора и той же коробки.
А в общем то, по большёму счёту, всё это лирика. Потому что самый первый PASSAT 3BG c компрессорным китом от PES в Москве был сделан мною, и на сколько я знаю, на сегодняшний день особых проблем не имеет, если не учитывать, что при первом же старте в хлам сгорело сцепление и пришлось срочно заказывать у того же PES кевларовое. (Это о ресурсе узлов непосредственно связанных с двигателем)
Так что, Господа выбор за Вами.
А по мне—самый оптимальный вариант PASSAT 1,8Т или 1,9 TDI 130 л.с., или 2,5 TDI 150 л.с. с нашим чипом, т.е. от WKR Automobil Design или Digi-Tec (в других московских тюнерах я не уверен—покатался и даже приходилось переделывать). Дальше? Пожалуйста—в Москве выбор огромен:
1. Всё тот же Supersprint, от мотора и до «бочки», если не жалко своих и чужих ушей.
2. Колеса 17 или 18 дюймов. Для PASSAT 3B или 3BG больше не рекомендую—пожалейте диски.
3. Тормоза от BREMBO или MOVIT.
4. Подвеска от KW, H&R, BILITEIN.
5. И т.д. и т.д.
Выводы из выше сказанного очень просты:
1. За сравнительно не большие деньги Вы получите ожидаемый, и что самое главное, адекватный результат.
2. Вложения в тюнинг автомобиля могут поступать частями (и Вы всегда можете остановиться), всё будет зависеть от скорости пополнения Вашего счёта в банке, а аппарат в этот момент будет на ходу, и от Ваших собственных потребностей и желаний.
3. Запас прочности выше указанных моторов довольно велик. Например, AUDI TT Roadster 1,8T 225 л.с. имеет от 150-сильной версии отличия: другая программа управления, турбина K04 и два интеркуллера, а железяка под капотом та же. Или AUDI Allroad 2,5TDI—180 л.с, (вес—почти 2 тонны, что то же не добавляет ресурса двигателю) в отличии от PASSAT 2,5TDI—150 л.с., ничего, гоняет—«заводской чип-тюнинг».
Вот, собственно, что я хотел сказать.
В заключении, хочу извиниться перед Администрацией форума за поднятую тему в непредназначенном для неё разделе.
С позволением всех продолжу тему на 2 вопроса.
1. эти прибавки в л.с. с каким бензином 92,95,98,100 или другое?
2. WKR делает чипи на типторник?
Кстати, жалко что не подняли тему 2 неделе назадкак раз был у партнера которий возле города Лауф которий в свою очеред возле Нюрнбурга в сторону Берлина Е51. Так что мог навестить вашую штаб-квартиру
![]()
Последний раз редактировалось Nenad; 15.04.2005 в 00:25.
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
По поводу ПЕС, у многих стоит на автомате - вроде траблов нет, почему-же Вы не рекомендуете его ставить на ТипТроник ?
Это был Синий Пассат с СуперСпринтом - Брембой и К-Вэшками ?
Если да, то как ему компрессор, вообщем какие его впечатления ?
465 евро - это сказачная цифра - нам говорили около 1200 с какимито ненужными пред и после - диагностиками
![]()
1.На 98 топливо.Сообщение от Nenad
2.WKR производит программы под любые типы трансмиссий, включая Multitronic и DSG.
Можно подронее про чип на коробку. Речь идет о V6 АКПП, дико не нравится долгие паузы между переключениями, особенно между первой и второй передачей.Сообщение от FLUGLEITER
Способен ли чип-тюнинг АКПП сократить время переключения и если какая-нибудь опасность для коробки.
Я очень заинтересован купить тип чип под мой Типтроник.Сообщение от FLUGLEITER
Даные:
ZF 5HP19FLA
Блок управления Но. 8 D0 297 156 BE
Тип чип Но. 3 337 634 588 002 506 GCE2
Машина сейчас имеет компрессор, полны выхлоп, итд.- примерно 290-310 л.с. и Крут.момент 320-330 Нм
Цену можете кинуть в мою личку.
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
Свои опасения по поводу установки компрессора от PES на автомобиль с TipTronic я высказал в прошлый раз (сгоревшее сцепление). Категоричных заявлений я не делаю. Американцы клялись и божились, что штатное сцепление выдерживает, я опасался, и мои опасения подтвердились. Они так же заверяют, что автомат выдерживает, но теперь я им не доверяю. Надо пробовать. Если не будет проблем, я за Вас только порадуюсь.Сообщение от Alexandro
Да, это был он.
В общем, впечатления положительные, за исключением слабого крутящего момента внизу, забрасывание свечей на непрогретом моторе и их низкого ресурса (7000-10000 км). Хотя второе и третье сильно зависит от динамики движения (хозяин серьёзно на ней не втыкает, бережёт, видимо аппарат, и по этому свечи не успевают очищаться и их пробивает).
Ценовая политика АвтоГанзы была и остаётся не в моей компетенции. Диагностические работы осуществляются в обязательном порядке. О стоимости диагностики Вы можете узнать на http://www.ank-auto.ru, это наши партнёры (ориентировочно—50-70Евро).
Прошу прощения Director и Nenad. Мы друг друга не правильно поняли. Я имел ввиду выполнение работ по чип-тюнингу блоков управления двигателем на автомобилях с любыми типами трансмиссий. Совершенно верно, что на некоторых автомобилях, при «чиповании» блока управления мотором требуется перепрограммирование модуля АКПП и это входит в стоимость работ, но не в Вашем случае. Корректировкой программ только модулей АКПП WKR Automobil Design не занимается.Сообщение от Director
Поскольку на Вашем автомобиле установлена адаптивная АКПП, чип-тюнинг на коробку не способен в корне изменить алгоритм переключений. Поэтому характер её работы очень жёстко привязан к моментной характеристике двигателя, то есть, что выдал мотор, так и сработала коробка. Я уверен, что мои слова может подтвердить Nenad. Ведь установив Eaton M62, Вы должны были отметить изменившийся характер переключений.
Моя коробка неадаптивная, это первая генерация Типтроника для Пассата. Как переключал так и переключает, вне зависимости от того как машину ведут.Сообщение от FLUGLEITER
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
А у меня вроде адаптивная, это означает, что чип не нужен ?
![]()
Уважаемый Администратор! Вы почти две недели назад обещали откорректировать информацию на странице http://www.passatclub.ru/chip.shtml?2. К моему сожалению этого не произошло. Я второй раз прошу:Сообщение от Director
1. Не ассоциировать RSN с WKR Automobil Design, то есть, не располагать информацию на одной интернет-странице.
2. Исправить URL сайта компании на http://www.wkr-tuning.com и откорректировать прайс-лист.
3. Если это для Вас не приемлемо, то прошу удалить ссылку www.wkr-chiptuning.de с Вашего сайта.
В противном случае я буду вынужден считать, что Вы занимаетесь подрывом репутации компании WKR-Russland, являющейся законным и единственным представителем
WKR Automobil Design на территории Российской Федерации.
С уважением, технический директор компании WKR-Russland.
Спасибо Администратору за принятые меры.Сообщение от FLUGLEITER
Могу лишь добавить: две недели как открылся сайт “WKR Russland”
www.wkr-russland.ru
У кого есть интерес – милости прошу.
С уважением, технический директор компании “WKR Russland”
Удаче![]()
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
Данные по разгону какие-то странные(по крайней мере по VW), такое ощущение, что по некоторым двигателям с потолка взяты.
Например:
Passat 1.8l Turbo
9,2→7,2
Все 2.8l V6 5V
10,5→8,2
:upset: :upset:
Точные ТТХ по Пассату можно взять здесь:
http://www.passatclub.ru/info.shtml
P.S. Что за двигатель 2.8l V6 5V 204/270?
Спасибо, Director за замеченные неточности!Сообщение от Director
1. Passat 1,8T—соответствует действительности.
2. Passat 2,8 V6 5V—исправлено.
3. Все 2,8 V6 5V—исправлено.
Если заметите неточности—сообщайте!
P.S. двигатель с Гольфа.
Passat 2,8 V6 5V — 8,5 сек. - это усредненно?Сообщение от FLUGLEITER
Седан 4-Motion:
- РКПП 7,9 сек.
- АКПП 9,8 сек.
Универсал 4-Motion:
- РКПП 8,0 сек.
- АКПП 10,1 сек.
На переднем приводе соотвественно чуть быстрее.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки