ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 







VAG SERVICE

Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Расскажите про чип тюнинг для 1.8Т

  1. #1
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Расскажите про чип тюнинг для 1.8Т

    Вот стало интересно, что реально измениться после чиптюнинга до 200 л.с. двигателя 1.8Т.
    Т.е. есть некоторые вопросы:
    1. Насколько измениться динамика автомобиля ?
    2. Насколько увеличиться расход бензина ?
    3. Насколько уменьшиться ресурс двигателя и АКПП ?
    4. Может лучше сделать чип тюнинг для АКПП ?
    5. Имеет ли реалный смысл делать чиптюнинг ?
    6. Что в себя включает понятие чиптюнинга с технической точки зрения ?
    7. Если чиптюнинг реально имеет смысл делать, то где в Москве это можно сделать максимально профессионально ?


    Спасибо за внимание

  3. #2
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  4. Рейтинг

  5. #3
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  6. Рейтинг
    смотри вниз страницы "Похожие темы"

  7. #4
    Новичок
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    мАасква
    Сообщений
    70
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от John_B5_1.8T
    Вот стало интересно, что реально измениться после чиптюнинга до 200 л.с. двигателя 1.8Т.
    Т.е. есть некоторые вопросы:
    1. Насколько измениться динамика автомобиля ?
    2. Насколько увеличиться расход бензина ?
    3. Насколько уменьшиться ресурс двигателя и АКПП ?
    4. Может лучше сделать чип тюнинг для АКПП ?
    5. Имеет ли реалный смысл делать чиптюнинг ?
    6. Что в себя включает понятие чиптюнинга с технической точки зрения ?
    7. Если чиптюнинг реально имеет смысл делать, то где в Москве это можно сделать максимально профессионально ?


    Спасибо за внимание
    1.Чип на 1,8Т от Digi-Tec или WKR привезёт на 100 км/ч порядка 1 сек. Автомобиль станет более отзывчивым на нажатие педали газа, появится необходимый запас тяги и отнюдь не за счёт увеличения мощности, а крутящего момента—основной характеристики двигателя.
    2.Плюс-минус 1,5 литра—как будете «тапком жмакать». Да, да, именно плюс-минус.
    3.Практически не на сколько. Мотор с АКПП можно порвать и без чипа.
    4.Для автомобилей с мотором 1,8Т это не требуется. Модуль управления АКПП расчетает наилучший алгоритм переключений и оптимизирует работу коробки под увеличившейся крутящий момент.
    5.На 1,8Т имеет.
    6.При чип-тюнинге используются только возможности электронного управления системами, без вмешательства в конструкцию двигателя и никакие дополнительные переделки не производятся. Принцип чип-тюнинга заключается в улучшении отдельных характеристик двигателя, а именно: экономичности, токсичности, динамических характеристик - мощности двигателя и крутящего момента. Он достигается путем изменения параметров настройки контроллера системы управления двигателем. С платы блока отпаивается микросхема памяти (или микросхемы, это зависит от конкретного автомобиля), устанавливается в устройство считывания (программатор) и с неё (с них) считывается прошивка. По закрытому каналу связи прошивка пересылается на фирму-производитель (WKR, Digi-Tec, ABT и т.п.), где в режиме реального времени она корректируется. Изменённая прошивка отправляется обратно. Эта прошивка «заливается» в демонтированную микросхему или новую (с помощью программатора) и микросхема впаивается обратно на своё место.
    6.Обратитесь www.***.ru, там помогут.
    От себя добавлю: не пытайтесь сделать чип-тюнинг за 500$, бесплатный сыр—в мышеловке.

  9. #5
    Бывалый Аватар для Valera
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  10. Рейтинг
    [QUOTE=FLUGLEITER]1.Чип на 1,8Т от Digi-Tec или WKR привезёт на 100 км/ч порядка 1 сек. Автомобиль станет более отзывчивым на нажатие педали газа, появится необходимый запас тяги и отнюдь не за счёт увеличения мощности, а крутящего момента—основной характеристики двигателя.

    Уважаемый FLUGLEITER, согласно Вашему ответу и таблице на Вашем официальном сайте, возникают расхождения в цифрах.
    Вы лично пишите, что разгон до 100 км\ч улучшится ~1сек. В тоже время на сайте указаны 2 сек.

    Вам как человеку, работающему в данном направлении длительное время, я склонен доверять больше, нежели тому, что пишут на Вашем сайте...

    Единственный вопрос возникает после этого: А зачем тогда пишут?

  11. #6
    Новичок
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    мАасква
    Сообщений
    70
    Альбомы
  12. Рейтинг
    [QUOTE=Valera]
    Цитата Сообщение от FLUGLEITER
    1.Чип на 1,8Т от Digi-Tec или WKR привезёт на 100 км/ч порядка 1 сек. Автомобиль станет более отзывчивым на нажатие педали газа, появится необходимый запас тяги и отнюдь не за счёт увеличения мощности, а крутящего момента—основной характеристики двигателя.

    Уважаемый FLUGLEITER, согласно Вашему ответу и таблице на Вашем официальном сайте, возникают расхождения в цифрах.
    Вы лично пишите, что разгон до 100 км\ч улучшится ~1сек. В тоже время на сайте указаны 2 сек.

    Вам как человеку, работающему в данном направлении длительное время, я склонен доверять больше, нежели тому, что пишут на Вашем сайте...

    Единственный вопрос возникает после этого: А зачем тогда пишут?
    Динамика разгона зависит от многих факторов: самого двигателя (разброс в показателях у двух одинаковых моторов может быть очень большой), типа трансмиссий, состояния и типа покрышек, состояния дорожного полотна, наконец, надо учитывать человеческий фактор. Если всё это учесть со знаком минус, то возможно получить разгон даже хуже чем я указал. Я говорил о улучшении времени, приняв самый наихудший поворот событий. Попробуйте заметить разгон на своём автомобиле нескрлько раз и Вы увидите разницу в показаниях между заездами и возможно даже очень серьёзную. На сайте указаны данные реальных автомобилей, замеренные в Германии, для демонстрации прироста мощности и крутящего, потому что голые киловатты и ньютонметры возможно не всем будут понятны.

  13. #7
    Почетный Мембер Аватар для Franz
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Киргизия, г. Бишкек
    Сообщений
    737
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Flugleiter,
    Коль все так просто делается при чиповке, а именно: "Принцип чип-тюнинга заключается в улучшении отдельных характеристик двигателя, а именно: экономичности, токсичности, динамических характеристик - мощности двигателя и крутящего момента", так почему же концерн фольксваген, разработавший этот ДВС (1.8Т) и, скорее всего, программу по дальнейшему "улучшению" его характеристик , отдал этот наиперспективнейший рынок "за так" различным тюнинговым фирмам? Ведь на тюнинге 1.8Т зарабатывают сумасшедшие прибыли! Разве не логично предположить, что ВАГ мог сам бы предлагать за допплату фирменные услуги по тюнингу "лысых" 1.8Т на каждом офиц. сервисном центре в Европе?
    Как это понимать? То есть зарабатывают на их движке все кому не лень, только не разработчики (контору der ABТ я не имею в виду, так как в Германии ее еще нужно и поискать).
    франц коппи

  15. #8
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Да, у меня тоже какоето подозрительное предчуствие к результатам чиптюнинга

  17. #9
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Franz
    Flugleiter,
    Коль все так просто делается при чиповке, а именно: "Принцип чип-тюнинга заключается в улучшении отдельных характеристик двигателя, а именно: экономичности, токсичности, динамических характеристик - мощности двигателя и крутящего момента", так почему же концерн фольксваген, разработавший этот ДВС (1.8Т) и, скорее всего, программу по дальнейшему "улучшению" его характеристик , отдал этот наиперспективнейший рынок "за так" различным тюнинговым фирмам? Ведь на тюнинге 1.8Т зарабатывают сумасшедшие прибыли! Разве не логично предположить, что ВАГ мог сам бы предлагать за допплату фирменные услуги по тюнингу "лысых" 1.8Т на каждом офиц. сервисном центре в Европе?
    Как это понимать? То есть зарабатывают на их движке все кому не лень, только не разработчики (контору der ABТ я не имею в виду, так как в Германии ее еще нужно и поискать).
    франц коппи
    Почему производитель не модернизирует сразу программное обеспечение?
    У производителя идет так называемое серийное производство. Безусловно, ведутся разработки усовершенствованного программного обеспечения, основанные на сумме зафиксированных отклонений всех деталей. Производитель не может осуществлять индивидуальную модификацию в связи с высокими затратами. Большинство производителей, имеющих сертификат ISO, тестирует только каждый десятый автомобиль. Сумма всех отклонений может быть настолько велика, что программируется повышенная система защиты. Одинаковые двигатели имеют 10%-отклонение в выходной мощности! В дополнение к этому, во всем мире существует согласованная система программного обеспечения блоками управления. При этом в качестве защитного резерва в программу вносятся следующие параметры: - различное качество топлива - различное октановое число топлива - различная влажность воздуха (Тайвань 98%) - местоположение (уровень) и многое другое….. Обычно производители выпускают новые двигатели с заниженной мощностью. Ежегодно производитель делает update программы и без особых затрат выпускает усовершенствованную программу нового поколения (тестирование проходит у потребителя). Производитель, тем самым, может предложить потребителю всегда что-то новое и выступает здесь в качестве новатора.

    А что касается серийных спортивных выпусков, они есть, например GOLF RS 32, есть и другие модели.
    Маленьким тюнинговым фирмам всегда проще удовлетворить запросы конкретного клиента, ведь тут нужна сама изюминка: построить машину индивидуальную, она должна быть быстрее, красивее и мощнее чем у соседа!
    Последний раз редактировалось ГАНЗА-ОТК; 17.05.2005 в 21:45.

  19. #10
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от John_B5_1.8T
    Вот стало интересно, что реально измениться после чиптюнинга до 200 л.с. двигателя 1.8Т.
    Т.е. есть некоторые вопросы:
    1. Насколько измениться динамика автомобиля ?
    2. Насколько увеличиться расход бензина ?
    3. Насколько уменьшиться ресурс двигателя и АКПП ?
    4. Может лучше сделать чип тюнинг для АКПП ?
    5. Имеет ли реалный смысл делать чиптюнинг ?
    6. Что в себя включает понятие чиптюнинга с технической точки зрения ?
    7. Если чиптюнинг реально имеет смысл делать, то где в Москве это можно сделать максимально профессионально ?


    Спасибо за внимание
    Здесь все ответы на эти вопросы:


    http://tuning.autohansa.ru/ru/servic...?show=faq#1882

  21. #11
    Почти Мембер Аватар для Marlboro
    Регистрация
    03.09.2004
    Сообщений
    132
    Альбомы
  22. Рейтинг
    пункт 7 : Да только на этом форуме присутствуют несколько представителей немецких фирм, занимающихся данным вопросом. Что лично мне нравится- это то, что абсолютно корректно и без личных обид, обсуждаются вопросы чип-тюнинга, предоставляют выбирать!!! а не занимаются навязыванием *своего - как самого лучшего* Приятно читать просто .. В конечном счете Вам выбирать - где делать тюнинг, главное, чтобы все было сделано грамотно и в конечном счете , приносило Вам в последующем только позитивные эмоции ...

    ПыСы: ( личное мнение...я и на атмосфернике с автоматической КПП заметил разницу- до и после- .... что бы не говорили ..... )

  23. #12
    Новичок
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    мАасква
    Сообщений
    70
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Franz
    Flugleiter,
    Коль все так просто делается при чиповке, а именно: "Принцип чип-тюнинга заключается в улучшении отдельных характеристик двигателя, а именно: экономичности, токсичности, динамических характеристик - мощности двигателя и крутящего момента", так почему же концерн фольксваген, разработавший этот ДВС (1.8Т) и, скорее всего, программу по дальнейшему "улучшению" его характеристик , отдал этот наиперспективнейший рынок "за так" различным тюнинговым фирмам? Ведь на тюнинге 1.8Т зарабатывают сумасшедшие прибыли! Разве не логично предположить, что ВАГ мог сам бы предлагать за допплату фирменные услуги по тюнингу "лысых" 1.8Т на каждом офиц. сервисном центре в Европе?
    Как это понимать? То есть зарабатывают на их движке все кому не лень, только не разработчики (контору der ABТ я не имею в виду, так как в Германии ее еще нужно и поискать).
    франц коппи
    Цитата из http://www.wkr-russland.ru/faq.htm
    "Делает, только не афиширует! Производитель хотел бы оставить за собой возможность самому в какой-то степени заниматься чип-тюнингом. Таким образом, у него существует возможность заниматься модельной политикой с минимальными затратами и предоставлять покупателям возможность выбора в различных ценовых категориях.
    Так, например, мотор 1,8 Turbo, установленный на автомобилях VW, имеет 150 лошадиных сил, а на автомобилях Audi -- 163, 180 и 190 л.с. Различные ступени мощности достигаются при помощи изменения программы управления двигателем. Audi предлагает также мотор 2,7 V6 Biturbo идентичной конструкции в четырех различных вариантах мощности: А6 2,7T Allroad (230 л.с.), А6 2,7Т (250 л.с.), S4 2.7T (265 л.с.). Отсюда ясно видно, что двигатели уже в базе имеют значительные резервы, которые производитель из соображений маркетинговой и экономической политики использует по-разному."

    От себя добавлю:
    Т5 2,5 TDI имеет два варианта: 130 и 174 л.с.
    Мотор 3,2: Гольф R32-204 и 241 л.с. Туарег: 221 и 241 л.с.

    Этот список можно продолжать и продолжать.

  25. #13
    Мембер Аватар для Barmental
    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    ВДНХ
    Сообщений
    351
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FLUGLEITER
    ... Audi предлагает также мотор 2,7 V6 Biturbo идентичной конструкции в четырех различных вариантах мощности: А6 2,7T Allroad (230 л.с.), А6 2,7Т (250 л.с.), S4 2.7T (265 л.с.). Отсюда ясно видно, что двигатели уже в базе имеют значительные резервы, которые производитель из соображений маркетинговой и экономической политики использует по-разному."...
    Забыли в список добавить RS4 2.7BiTurbo Стоковых 380 коней...

  27. #14
    Новичок
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    мАасква
    Сообщений
    70
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Barmental
    Забыли в список добавить RS4 2.7BiTurbo Стоковых 380 коней...
    Там другие турбины, а болванка таже.

  29. #15
    Мембер Аватар для Barmental
    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    ВДНХ
    Сообщений
    351
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FLUGLEITER
    Там другие турбины, а болванка таже.
    И не только турбины

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. чип тюнинг
    от maximk в разделе Тюнинг
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 04:25
  2. Тюнинг за пару милионов
    от RubleS.Ru в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2005, 22:59
  3. Тюнинг....
    от RubleS.Ru в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 18:56
  4. Доступный тюнинг
    от maximk в разделе Беседка болталка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 16:15
  5. Чип тюнинг (2)
    от maximk в разделе Тюнинг
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.04.2004, 10:18

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org