ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 6
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 127

Тема: Расход масла на дизеле?

  1. #51
    Новичок Аватар для Антон838
    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    90
    Альбомы
  2. Рейтинг
    На 13000 долил в трахтур поллитра масла. Езжу достаточно активно. За все время было несколько поездок на большие расстояния при движении с приличной скоростью.
    Турботрахтур 2.0 + DSG + Highline + черный перламутр + уже затонировал

  3. #52
    Почетный Мембер Аватар для DarkHamster
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Ступино(Моск. обл)
    Сообщений
    769
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    На 5000 долил гдето литр, теперь ужо 16000 масла не берет больше, видно прикаталось. Отжигаю местами.
    Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
    Каждый человек сам кузнец своего счастья.
    -
    Variant+2.0TDI+DSG

  5. #53
    Почетный Мембер Аватар для Rem
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    739
    Альбомы
  6. Рейтинг
    С 15 по 30 тыс долил 700 гр масла
    VW Passat B6 2.0 TDI Comfort 6M

  7. #54
    Новичок
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Калининград-Минск
    Сообщений
    63
    Альбомы
  8. Рейтинг
    С 12 до 26 тыс км съело 1 литр масла, ехал на ТО уже с желтой масленкой.Езжу спокойно.
    2.0 TDI+DSG

  9. #55
    Мембер Аватар для Drron
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    465
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    6
    сменил масло на 5 000 км, по причине требования компутера к проверке уровня.
    на 10 000 повторил - уже был близок к нижнему пределу, но в пределах допуска
    сейчас 12 000 км - уровень практически не опускается... - обкатка прошла!
    Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  11. #56
    Почти Мембер Аватар для _Konstantinoff
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Питер-Выползово
    Сообщений
    242
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Поменял масло на 7500 км. Был уровень.

    ... Под Луганском родился...В Бухаре простудился... Значит такЪ

  13. #57
    Почетный Мембер Аватар для martin
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    город на неве
    Сообщений
    657
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Пробег 15тыс ,двигун который камон рэйл ,прошел то1 масла ни грамма не доливал чему был немало удивлен.
    У отца дизель BKP так тот масло любит покушать,где то 1-1.5литра до то1.
    хай 2.0тди+дсг и тд-продан.325ая куплена.

  15. #58
    Новичок Аватар для Антон838
    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    90
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от martin Посмотреть сообщение
    Пробег 15тыс ,двигун который камон рэйл ,прошел то1 масла ни грамма не доливал чему был немало удивлен.
    У отца дизель BKP так тот масло любит покушать,где то 1-1.5литра до то1.
    Да, видимо, common rail не из прожорливых
    Турботрахтур 2.0 + DSG + Highline + черный перламутр + уже затонировал

  17. #59
    Мембер Аватар для lis
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    455
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Уменя от ТО до ТО 1 л. масла расход постояно, напрегает конечно! Проехал 45000 на каждом ТО пытаюсь бороться с сервисом по этому поводу, ответ всегда один и тот-же: В мануале нсписано 1л. масла на 1000 км. пробега это норма, как по мне то бред!
    А вообще если чесно то гоняю очень часто на спорт режиме.

  19. #60
    Гость
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    24
    Альбомы
  20. Рейтинг
    за 11000 пробега долил грамм 300-350
    PASSAT B6 1.9TDI 5M

  21. #61
    Почетный Мембер Аватар для Rem
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    739
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lis Посмотреть сообщение
    Уменя от ТО до ТО 1 л. масла расход постояно, напрегает конечно! Проехал 45000 на каждом ТО пытаюсь бороться с сервисом по этому поводу, ответ всегда один и тот-же: В мануале нсписано 1л. масла на 1000 км. пробега это норма, как по мне то бред!
    А вообще если чесно то гоняю очень часто на спорт режиме.
    ИМХО можешь не напрягатся
    700-1000мл для насос-форсунок норма, на Б5.5 было так же
    VW Passat B6 2.0 TDI Comfort 6M

  23. #62
    Новичок Аватар для *Пассат-Б6*
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    54
    Альбомы
  24. Рейтинг
    За 11000 пробега ничего не доливал. Насос-форсунки. Уровень масла не падает. Езжу средне, скорее спокойно, хотя на трассе довольно быстро.
    VW Passat B6, 2.0TDI, DSG, HIGHLINE.

  25. #63
    Бывалый Аватар для Andrey_
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    1,056
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Катаюсь исключительно спокойно (не более 3000 об/мин), а движок сожрал уже 1,5 л. масла за 10 ткм. Камрады, подскажите, мож перейти на режим эксплуатации до отсечки? Сдаётся мне, что тогда по литру будет уходить на 1000 км. Что посоветуете.
    Причём интенсивность потребления масла линейная, от обкатки не зависила. Ни 20-летний Рено 25, ни 9-летний ххх528 масла при моём стиле езды не потребляли. А туту получается, до ТО уйдёт больше 2-х литров.
    Последний раз редактировалось Andrey_; 16.10.2008 в 23:24.
    Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
    Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG

  27. #64
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrey_ Посмотреть сообщение
    Катаюсь исключительно спокойно (не более 3000 об/мин), а движок сожрал уже 1,5 л. масла за 10 ткм. Камрады, подскажите, мож перейти на режим эксплуатации до отсечки? Сдаётся мне, что тогда по литру будет уходить на 1000 км. Что посоветуете.
    Причём интенсивность потребления масла линейная, от обкатки не зависила. Ни 20-летний Рено 25, ни 9-летний ххх528 масла при моём стиле езды не потребляли. А туту получается, до ТО уйдёт больше 2-х литров.
    масло какое ? Брэнд, вязкость, допуск ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  29. #65
    Мембер Аватар для Артем TDI
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Жлобин
    Сообщений
    261
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Кста, вопрос: "до отсчеки" крутить это как понимать , покуда электроника не отрубит подачу топлива?
    Гоняю на TDI-шке !
    PASSAT B6 TRendline 1.9TDI 5м



  31. #66
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Артем TDI Посмотреть сообщение
    Кста, вопрос: "до отсчеки" крутить это как понимать , покуда электроника не отрубит подачу топлива?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  33. #67
    Бывалый Аватар для Andrey_
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    1,056
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Масло родное VW 505.01 10W40. Брал в салоне литровую канистру, когда покупал авто. Когда пробег перевалил за 6 ткм., эта канистра опустела. Пришлось купить ещё одну такую же, тем более, собирался к родственникам в Москву ехать. За 2800 км слопал 400 мл масла. Сейчас пробег 10600 км. Уровень масла по щупу ушёл ниже отметки "мах". Во 2-й канистре осталось ровно 500мл. Топливо только Евро-4 Лукойл.
    Итого: на каждую 1000 км. пробега уходит минимум 150 мл. Хотел после 1-го ТО перейти на VW 507.00 0W30, однако сейчас начинаю задумываться о целесообразности такого шага при таком маслянном аппетите. У нас ведь 507-е масло дороже ровно в полтора раза. А доливать больше 2-х литров между ТО... ну не знаю...
    Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
    Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG

  35. #68
    Мембер Аватар для Gorbi
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    315
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    масло какое ? Брэнд, вязкость, допуск ?
    А какая зависимость между этим и расходом масла? Выходит, есть масло экономичное? А какое... "лучше"?

  37. #69
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrey_ Посмотреть сообщение
    Масло родное VW 505.01 10W40. Брал в салоне литровую канистру, когда покупал авто. Когда пробег перевалил за 6 ткм., эта канистра опустела. Пришлось купить ещё одну такую же, тем более, собирался к родственникам в Москву ехать. За 2800 км слопал 400 мл масла. Сейчас пробег 10600 км. Уровень масла по щупу ушёл ниже отметки "мах". Во 2-й канистре осталось ровно 500мл. Топливо только Евро-4 Лукойл.
    Итого: на каждую 1000 км. пробега уходит минимум 150 мл. Хотел после 1-го ТО перейти на VW 507.00 0W30, однако сейчас начинаю задумываться о целесообразности такого шага при таком маслянном аппетите. У нас ведь 507-е масло дороже ровно в полтора раза. А доливать больше 2-х литров между ТО... ну не знаю...
    Перехожить в твоем случае на VW507 5w-30 пока, ессно, не стоит. Уточни у своих офф'ов в до которых сможешь доехать но ТО какое неоригинальное масло с допуском VW505.01 и вязкостью 5w-40 они могут предложить при замене на ТО. Если будет выбор, можно посмотреть их характеристики и подобрать. В принципе пока ничего критичного нет, но если ситуация сохранится после 20-25 ткм, то можно проверить патрубки турбы на наличие там повышенного количества масла.

    Цитата Сообщение от Gorbi Посмотреть сообщение
    А какая зависимость между этим и расходом масла? Выходит, есть масло экономичное? А какое... "лучше"?
    самая прямая..."лучше" - у каждого индивидуальное ...
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  39. #70
    Бывалый Аватар для Andrey_
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    1,056
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Проблемка вся в том, что заставить оффов смотреть патрубки турбы вряд ли удастся. Они же ткнут мне пальцем в строчку мануала, где написан допустимый расход 1000 мл на 1000 км. и помашут ручкой. Разве что заказывать эту работу вне гарантии, а при обнаружении масла требовать признать это производственным дефектом.
    Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
    Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG

  41. #71
    Мембер
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    332
    Альбомы
  42. Рейтинг
    На 14200 сделал первое ТО, расход масла 1.7 литра гдето.
    2.0 TDI, DSG, Highline

  43. #72
    Почетный Мембер Аватар для GarryBiv
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    479
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Не понял почему льёте 505е? У меня со дня покупки 507. Расход от 500 до литра на 10000км. Первую желтую лампу увидел при пробеге 2500 км.
    ТДИ ДСГ

  45. #73
    Мембер
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    332
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GarryBiv Посмотреть сообщение
    Не понял почему льёте 505е? У меня со дня покупки 507. Расход от 500 до литра на 10000км. Первую желтую лампу увидел при пробеге 2500 км.
    У какая жесть у вас, я то на 5000 увидел))
    2.0 TDI, DSG, Highline

  47. #74
    Бывалый Аватар для Andrey_
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    1,056
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Мне в салоне сказали, что на заводе залито 505.01, поэтому и брал на доливку его, а не 507.00. А масло доливаю, не ожидая жёлтой маслёнки, а поглядывая периодически на щуп (вдруг там лампочка перегорела).
    Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
    Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG

  49. #75
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrey_ Посмотреть сообщение
    Проблемка вся в том, что заставить оффов смотреть патрубки турбы вряд ли удастся. Они же ткнут мне пальцем в строчку мануала, где написан допустимый расход 1000 мл на 1000 км. и помашут ручкой. Разве что заказывать эту работу вне гарантии, а при обнаружении масла требовать признать это производственным дефектом.
    если масло будет в патрубках, то можно думать на турбу...
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

Ответить в теме
Страница 3 из 6
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org