На 5000 долил гдето литр, теперь ужо 16000 масла не берет больше, видно прикаталось. Отжигаю местами.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
На 13000 долил в трахтур поллитра масла. Езжу достаточно активно. За все время было несколько поездок на большие расстояния при движении с приличной скоростью.![]()
Турботрахтур 2.0 + DSG + Highline + черный перламутр + уже затонировал![]()
На 5000 долил гдето литр, теперь ужо 16000 масла не берет больше, видно прикаталось. Отжигаю местами.
Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
Каждый человек сам кузнец своего счастья.
-
Variant+2.0TDI+DSG
С 15 по 30 тыс долил 700 гр масла![]()
VW Passat B6 2.0 TDI Comfort 6M
С 12 до 26 тыс км съело 1 литр масла, ехал на ТО уже с желтой масленкой.Езжу спокойно.
2.0 TDI+DSG
сменил масло на 5 000 км, по причине требования компутера к проверке уровня.
на 10 000 повторил - уже был близок к нижнему пределу, но в пределах допуска
сейчас 12 000 км - уровень практически не опускается... - обкатка прошла!
Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6
![]()
Пробег 15тыс ,двигун который камон рэйл ,прошел то1 масла ни грамма не доливал чему был немало удивлен.
У отца дизель BKP так тот масло любит покушать,где то 1-1.5литра до то1.
хай 2.0тди+дсг и тд-продан.325ая куплена.
Уменя от ТО до ТО 1 л. масла расход постояно, напрегает конечно! Проехал 45000 на каждом ТО пытаюсь бороться с сервисом по этому поводу, ответ всегда один и тот-же: В мануале нсписано 1л. масла на 1000 км. пробега это норма, как по мне то бред!
А вообще если чесно то гоняю очень часто на спорт режиме.
за 11000 пробега долил грамм 300-350
PASSAT B6 1.9TDI 5M
За 11000 пробега ничего не доливал. Насос-форсунки. Уровень масла не падает. Езжу средне, скорее спокойно, хотя на трассе довольно быстро.
VW Passat B6, 2.0TDI, DSG, HIGHLINE.
Катаюсь исключительно спокойно (не более 3000 об/мин), а движок сожрал уже 1,5 л. масла за 10 ткм. Камрады, подскажите, мож перейти на режим эксплуатации до отсечки? Сдаётся мне, что тогда по литру будет уходить на 1000 км. Что посоветуете.
Причём интенсивность потребления масла линейная, от обкатки не зависила. Ни 20-летний Рено 25, ни 9-летний ххх528 масла при моём стиле езды не потребляли. А туту получается, до ТО уйдёт больше 2-х литров.
Последний раз редактировалось Andrey_; 16.10.2008 в 23:24.
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
Масло родное VW 505.01 10W40. Брал в салоне литровую канистру, когда покупал авто. Когда пробег перевалил за 6 ткм., эта канистра опустела. Пришлось купить ещё одну такую же, тем более, собирался к родственникам в Москву ехать. За 2800 км слопал 400 мл масла. Сейчас пробег 10600 км. Уровень масла по щупу ушёл ниже отметки "мах". Во 2-й канистре осталось ровно 500мл. Топливо только Евро-4 Лукойл.
Итого: на каждую 1000 км. пробега уходит минимум 150 мл. Хотел после 1-го ТО перейти на VW 507.00 0W30, однако сейчас начинаю задумываться о целесообразности такого шага при таком маслянном аппетите. У нас ведь 507-е масло дороже ровно в полтора раза. А доливать больше 2-х литров между ТО... ну не знаю...
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
Перехожить в твоем случае на VW507 5w-30 пока, ессно, не стоит. Уточни у своих офф'ов в до которых сможешь доехать но ТО какое неоригинальное масло с допуском VW505.01 и вязкостью 5w-40 они могут предложить при замене на ТО. Если будет выбор, можно посмотреть их характеристики и подобрать. В принципе пока ничего критичного нет, но если ситуация сохранится после 20-25 ткм, то можно проверить патрубки турбы на наличие там повышенного количества масла.
самая прямая..."лучше" - у каждого индивидуальное ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Проблемка вся в том, что заставить оффов смотреть патрубки турбы вряд ли удастся. Они же ткнут мне пальцем в строчку мануала, где написан допустимый расход 1000 мл на 1000 км. и помашут ручкой. Разве что заказывать эту работу вне гарантии, а при обнаружении масла требовать признать это производственным дефектом.
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
На 14200 сделал первое ТО, расход масла 1.7 литра гдето.
2.0 TDI, DSG, Highline
Не понял почему льёте 505е? У меня со дня покупки 507. Расход от 500 до литра на 10000км. Первую желтую лампу увидел при пробеге 2500 км.
ТДИ ДСГ![]()
Мне в салоне сказали, что на заводе залито 505.01, поэтому и брал на доливку его, а не 507.00. А масло доливаю, не ожидая жёлтой маслёнки, а поглядывая периодически на щуп (вдруг там лампочка перегорела).![]()
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки