У меня 1,9 tdi. На 9500 км ушло по щупу 3-4 мм. Не доливал т.к. пока и так выше половины уровня.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Пробег 5700км. Масло как было на верхнем уровне, так там и находится, только черное стало....
У меня 1,9 tdi. На 9500 км ушло по щупу 3-4 мм. Не доливал т.к. пока и так выше половины уровня.
05chrysler_t&c3,8L+08b61,9
![]()
Салют! Все нравится, не ломалось, кроме смотри тут http://www.passat-club.ru/forum/show...t=13461&page=2 . Средний расход город 6,5-7 л. По трассе стоко ж потому как меньше 130-140 не ехаю.
Электроручником в мороз на ночь не рекомендую пользоваться - у меня в первый же заморозок прихватило и из колодок дым повалил.
Последний раз редактировалось мак34; 22.10.2008 в 20:40.
05chrysler_t&c3,8L+08b61,9
![]()
Господа знатоки, а кто знает норму давления масла на ХХ и на определённой частоте вращения? Подскажите, плиииз.
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
– Завести двигатель и медленно увеличить обороты.
– При избыточном давлении 0,55...0,85 бар светодиод должен загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
– Увеличить обороты двигателя. При 2000 оборотов в минуту и температуре масла 80 °C избыточное давление должно быть не менее 2,0 бар.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Купили 2 одинаковых В6/ дизель 2.0 на ручке.
На одном лампочка низкого уровня масла загорелась при пробеге 5500 км,
на втором при 7000 км.
В сервисе уверяли, что это нормально! Я так не думаю!
Я понимаю, что это разные вещи. Однако, если бы давление было меньше нормы, можно было бы предположительно подозревать турбу в расходе масла, кмк.
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
нееее, турбу через падение давление масла не отдиагностируешь - только снятием патрубков, ну и по люфту.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
я доливаю литр масла каждые 6000 км и так на протяжении первых и последних же 48000 км пройденных за ровно год...
Всё,ппц,даю объяву на продажу,пока пробег 2000 всего...
b6 tdi мех хайлайн п1
был мондео 4
ну не знаю.... во первых не 8 а 6 (по два между сменами) во вторых такой расход для дизельного двигателя считается более чем в рамках по инструкции вагена
заслонку мне чистили на 30 тыщах - никакого изменения в поведении автомобиля не заметил, масло жрать меньше не стал
я уже посчитал прдстоящий пробег до 60 тк, но дело не в этом...по инструкции вага, даже у убитого двигателя расход масла будет в норме ! хотя, если у тебя стиль вождения очень агрессивный, то, в принципе, ничего страшного, только нужно учитывать факт жора при ТО....
смотря какую заслонку, в любом случае - на дизеле они немного другие функции выполняют...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Был 1,9ТДИ насос-форсунка, за первые 10000тыщ съел более 1.5л,
но расход масла устаканился после 10тыс., и стал 300-400г на 5000тыс.км (так доливал или освежал) до 100.000км, ср.скорость 140-150кмч.
Счас 2,0ТДИ КомонРэйл (букв не знаю, но клапанов наверно 16, коней 140 без саж.фильтра), до 9000км расход глобальный не замечен, желтая масленка не загоралась, но щуп с пласмасовой головой не внятный, ср.скорость 150-160кмч, при обгонах 200-220
Тоже была А6 2,5ТДИ пробег более 500тыщ, ЗА 10тыщ. расход не более 300-500гр, скорость 150кмч, в обгонах часто 205кмч, всю жизнь и счас лили Кастрол НО 10w40 а не 5w40 (более жидкое), както побробовали 5w40 расход увеличился втрое
Последний раз редактировалось Beloozersk1; 18.04.2009 в 23:12.
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
не знаю парни, отездил 16500 пока ни грамма ни долил![]()
В дизель (насос-форсунки) можно залить допуск 504/507?
Просто в Метро увидел Шелл с этим допуском по 360 за литр,а скоро ТО1.. цена хорошая
Поискал по форуму-вроде можно
Последний раз редактировалось Swoi; 20.04.2009 в 19:46.
b6 tdi мех хайлайн п1
был мондео 4
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки