ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 26

Тема: Система индукционного наддува или попросту нулевик

  1. #1
    Мембер Аватар для Freeman_m
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    355
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Talking Система индукционного наддува или попросту нулевик

    В предверье ожидания прямоточной системы (ждать до 2х месяцев), решил себе поставить сей девайс! Система состоит из карбоновой коробки целенрической формы и
    фильтра! устанавливается вместо штатной. Прочитал не мало литературы перед тем как все это дело купить, и знаю что это по большей степени самовнушение. Ибо прибавка в мощности 1-2 л.с, то есть почувствовать это никак не возможно.
    Далее наткнулся на эти самые системы. Выбор небольшой оказался. Всего две на Passat B6. Одна из них фирмы K&N вторая BMC! Обе итальянски вроде. Отличия просты, первая представляла из себя цилиндрический фильтр с подтрубком, вторая карбонувую каробку и фильтр внутри с гофрой в комплекте. Я выбрал второй вариант потому что фильтр бы засрался моментом без коробки и конструкция показалась мне более надежной! Во вторых на сайте производителя есть замеры мощности которые в среднем показывают от 4-8 л.с. прибавки.
    Сегодня уже поставил Было много сомнений, таких как нафиг это нужно вообще, будет ли толк и смогут ли грамотно поставить мастера, и каков будет звук ( не хотел чтобы орало так как будто под капотом 5.5 с пробитым глушаком) ! Что меня подтолкнуло так это то что я вычтал что на чипованных машинах данный девайс работает еще лучше.

    Теперь ощущения. 1. Звук: Приятно удивило что на оборотах до 4тыс. звука почти нет, после же начинается веселье ... из под капота не пердит и не лязгает, а стрекочет... Меня это даже порадовало.
    2. Ощущения от езды! Пока ехал по волоколамке было время потестить чтож это все таки дало или дало ! Машинка стала чуть быстрее, наверное это тока заметно мне,потому что я каждый день на ней езжу. Такое впечатление что стало чем дышать двигателю... Не могу сказать просто что она стала значительно быстрее или что я теперь летаю а не езжу, но за эти деньги удовольствие соответственное.
    3. Негативные последствия. Они к сожалению есть. Дачик давления воздуха или как то так он называется придется менять каждые 6-8 месяцев (сказал механик. верить или нет, не знаю, но по крайней мере морально готов).
    Не знаю с чем связанно, наверное от того что в двигатель засасывает гораздо больше воздуха. Чистить сей девайс или менять фильтр сам надо каждые 5-7 тыс. (рекомендует тот же механик, в инструкции написано что сам фильтр служит 100тыс километров а промывать надо каждые 10.

    Вот пожалуй и всё! К девайсу куплен щит от тухлых яиц и помидоров, к закидыванию которых уже готов .
    Но все же может кому интересно будет почитает мой так называемый отчет!

    P/S/ Фотки будут скоро
    Последний раз редактировалось Freeman_m; 29.02.2008 в 19:26.

  3. #2
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  4. Рейтинг
    ИМХО не очень нужная приблуда на каждодневном авто.
    B6 Charged

  5. #3
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Вопрос только в том, сколько денег стоит эта радость? Тогда и можно будет решить - кидать или нет яйца и помидоры!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  7. #4
    Мембер Аватар для Freeman_m
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    355
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    ИМХО не очень нужная приблуда на каждодневном авто.
    Ну по сути с каждодневным авто вообще ничего делать не надо! Но по мне именно потому что ты на нем каждый день, хочется этот каждый день разнообразить

  9. #5
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Вроде 5000-10000р без стоимости установки.
    B6 Charged

  11. #6
    Мембер Аватар для Freeman_m
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    355
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    Вроде 5000-10000р без стоимости установки.
    7700р с установкой

  13. #7
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Freeman_m Посмотреть сообщение
    Ну по сути с каждодневным авто вообще ничего делать не надо! Но по мне именно потому что ты на нем каждый день, хочется этот каждый день разнообразить
    Ну вот тут я с тобой не согласен. Украшательства типа обвеса и аэрографии вполне можно ставить только с точки зрения эстетики, чтобы глаз радовался.
    Чип тюнинг на турбовой машинке также не помешает, т.к. мощности много не бывает, а на трассе фуры обходить без напряга очень хочется.
    Выхлоп это уже серьезная доработка, которую на каждодневной машинке не особо стоит делать. Конечно если очень хочется, то вопросов нет. Понятное дело за выхлопом просится и нулевик, но нужно ли заставлять двигло глатать пыль ради сомнительной прибавки... Решает каждый сам
    B6 Charged

  15. #8
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  16. Рейтинг
    ИМХО чистка фильтра должна сопровождаться сменой масла.
    B6 Charged

  17. #9
    Мембер Аватар для Freeman_m
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    355
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    ИМХО чистка фильтра должна сопровождаться сменой масла.
    Комрад! Почему же пыль глотать!? Во многих статьях написано что данные фильтры если они не из паралоноподобного вещества сделан, задерживает больше дирьма, но и засирается быстрее!

    Теперь по большому счету. Вообще тюнинг дело двуликое! Многие считают что тюнинг таза - бред ( и я в том числе), но вот пример: у бывшего сокурсника 12шка 170сил( по динотесту). Вся сумма доработок около 5 килобаксов. Он на ней каждый день по щелчку ездиет. Никаких обвесов и вообще ничего, даже диски 15". Но она адски едит... Машина сотню набирает за 7 с гаком секунд. И спрашивается нафига такой таз! когда можно было эти деньги засейвить и купить себе какой нибудь акцент или приблуду чутка подороже. Я тоже не могу этого понять! Но человеку приятно на ней ездить, так же и мне приятно когда чувствуешь что твоя машинка чуть-чуть но быстрее чем была когда ты ее купил!
    С обвесами я наипался на рено! Был меган 2 седан! Мне по зараз сделали обвес, единственный в москве! 3 месяца сидел без машины! кучу бабла отвалил! А в этоге этот обвес по всей москве разлетелся! потому что наш город просто не предназначен для таких машин! согласен красиво! народ пялился и всякие там субару хотели погонятся (двигло 1.6 )! В итоги я его продал потому что не мог ездить нигде!

    Прямоточная система дороботка серьезная, но если сделана в нормальном месте то ничего с машиной не будет страшного и через 100 тысячь! Тем более я заказываю разработтанный специально для этой машины! С умеренными характеристиками

  19. #10
    Завсегдатай Аватар для demid
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,433
    Альбомы
  20. Рейтинг
    имхо Б6 не та машина, хотя... кто его знает)

    в клубе от 19"

  21. #11
    Мембер Аватар для FSI2.0
    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    417
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Ставил на прежнюю машинку нулевой фильтр от K&N помоему. Ну да, появился прикольный басок! Так разадаривает нажать педаль газа. Кажется что едешь быстрее.
    Там прилагался шампунь для промывки и балон для заправки! Вот только заправил и вымыл я его всего пару раз. Т.к. все некогда было. А потом поставил обратно родной и показалось что машина стала ехать намного лучше! Причем мой знакомый когда взял поюзать мой фильтр на время а после вернул, тоже почувствовал, что с родным лучше!

    Все же авто для повседневной езды совсем не годится для такого рода тюннинга!

    Passat Limousine 2.0 FSI
    Golf GT Sport 1.4 TSI


  23. #12
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    861
    Альбомы
  24. Рейтинг
    когда купил чипованную А4 в ней стоял нулевик K&N в штатное место.Знающие люди посоветовали снять и поставить KNECHT,чтобы не убить расходомер воздуха.Причем с KNECHT двигатель дышит легче,но это я вычитал в тесте чуть пожже.ИМХО для повседневной езды нелевики полный бред

  25. #13
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  26. Рейтинг
    для повседневной езды, да еще и при нашей пыли и грязи - хана расходометру, НО если почаще вытрехать и мыть нулевик - будет все типтоп
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  27. #14
    Мембер Аватар для Freeman_m
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    355
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Вот пару фоток (сорри за грязь)! Ламерский вопрос! как узнать что расходометру хана? это как то показывает бортовой или работа двигателя изменяется?

    Я не знаю почему почти все рассматривают пассат как авто только для повседневной езды. После того как я подвеску опустил машина просто поменяла облик, стала как снаряд низколетящий ! Потом мне просто захотелось чтобы она ехала побыстрее. ну не получается у меня с ручкой ездить не тапок в пол. Вчера пытался попробовать, так передачи задалбливаешся переключать а держать все время на 80 км в час, у меня не получается, все время хочется добавить газку

    Я прекрасно понимаю что 2 литра атмосферка, да ещё и седан такого размера не могут ехать быстро, даже голф 4 1.8т, парвет только в путь. Я даже спорить не буду с вами... Потому что почти ни разу не видел что пассат вжаривал по улицам тапком в пол! Просто меня не устраивает как машина ехала! Сей час тоже далеко не быстро, но уже заметно лучше.

    Про фильтры Knecht? я слышал! Это замена штатному и у них нету к сожалению интейков.
    Изображения
    Последний раз редактировалось Freeman_m; 03.03.2008 в 21:23.

  29. #15
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Когда сдохнет расходомер машина будет тупить и расход поднимится нереально
    B6 Charged

  31. #16
    Мембер Аватар для Freeman_m
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    355
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    Когда сдохнет расходомер машина будет тупить и расход поднимится нереально
    Cпасибо

  33. #17
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  34. Рейтинг
    надо было изначально брать ТФСИ или ТДИ - и гонять, а делать из атмосферного мотора чтото - деньги на ветер
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  35. #18
    Мембер Аватар для Freeman_m
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    355
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sheff777 Посмотреть сообщение
    надо было изначально брать ТФСИ или ТДИ - и гонять, а делать из атмосферного мотора чтото - деньги на ветер
    Я бы взял и tfsi, но баблосов не было на тот момент столько! А авто надо еще застраховать и резину зимнюю купить!
    Ну не совсем на ветер!
    И не такие уж большие деньги относительно, но конечно от турбированого или дизельного движка толку было бы гораздо больше! Да я думаю если бы был 2.0т, я бы наверное ничего не делал. Хотя черт его знает!

  37. #19
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.07.2005
    Адрес
    Нерезиновск
    Сообщений
    118
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Freeman_m Посмотреть сообщение
    В предверье ожидания прямоточной системы (ждать до 2х месяцев), решил себе поставить сей девайс! Система состоит из карбоновой коробки целенрической формы и
    фильтра! устанавливается вместо штатной. Прочитал не мало литературы перед тем как все это дело купить, и знаю что это по большей степени самовнушение. Ибо прибавка в мощности 1-2 л.с, то есть почувствовать это никак не возможно.
    Далее наткнулся на эти самые системы. Выбор небольшой оказался. Всего две на Passat B6. Одна из них фирмы K&N вторая BMC! Обе итальянски вроде. Отличия просты, первая представляла из себя цилиндрический фильтр с подтрубком, вторая карбонувую каробку и фильтр внутри с гофрой в комплекте. Я выбрал второй вариант потому что фильтр бы засрался моментом без коробки и конструкция показалась мне более надежной! Во вторых на сайте производителя есть замеры мощности которые в среднем показывают от 4-8 л.с. прибавки.
    Сегодня уже поставил Было много сомнений, таких как нафиг это нужно вообще, будет ли толк и смогут ли грамотно поставить мастера, и каков будет звук ( не хотел чтобы орало так как будто под капотом 5.5 с пробитым глушаком) ! Что меня подтолкнуло так это то что я вычтал что на чипованных машинах данный девайс работает еще лучше.

    Теперь ощущения. 1. Звук: Приятно удивило что на оборотах до 4тыс. звука почти нет, после же начинается веселье ... из под капота не пердит и не лязгает, а стрекочет... Меня это даже порадовало.
    2. Ощущения от езды! Пока ехал по волоколамке было время потестить чтож это все таки дало или дало ! Машинка стала чуть быстрее, наверное это тока заметно мне,потому что я каждый день на ней езжу. Такое впечатление что стало чем дышать двигателю... Не могу сказать просто что она стала значительно быстрее или что я теперь летаю а не езжу, но за эти деньги удовольствие соответственное.
    3. Негативные последствия. Они к сожалению есть. Дачик давления воздуха или как то так он называется придется менять каждые 6-8 месяцев (сказал механик. верить или нет, не знаю, но по крайней мере морально готов).
    Не знаю с чем связанно, наверное от того что в двигатель засасывает гораздо больше воздуха. Чистить сей девайс или менять фильтр сам надо каждые 5-7 тыс. (рекомендует тот же механик, в инструкции написано что сам фильтр служит 100тыс километров а промывать надо каждые 10.

    Вот пожалуй и всё! К девайсу куплен щит от тухлых яиц и помидоров, к закидыванию которых уже готов .
    Но все же может кому интересно будет почитает мой так называемый отчет!

    P/S/ Фотки будут скоро
    Все тоже самое проделал и я года три назад, начиталсо, захотелось, купил, показалось что лучше стало, а потом раза три помыл и купил новый оригинальный бумажный фильтр и поставил и почуствовал разницу, а разница оказалась так велика, что бред про нулевики выкинул из головы и теперь всем советую делать так же.
    А именно, меняйте бумажный фильтр раз в 5 т.км и будет вам щастье, ехать будет хорошо и двигатель к 50 т.км будет жив.
    P/S/ если внимательно разглядеть нулевик на просвет, то можно увидеть маленькие дырочки и убедить себя в том что через эти дырочки не будет сосать пыль вряд ли удастся, ну разве что постоянное самовнушение.
    Кстати если кому нужен нулевик в штатное место для В5.5 могу недорого продать, рублей скажем за 1000.

  39. #20
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Freeman_m Посмотреть сообщение
    Вот пару фоток (сорри за грязь)! Ламерский вопрос! как узнать что расходометру хана? это как то показывает бортовой или работа двигателя изменяется?

    Я не знаю почему почти все рассматривают пассат как авто только для повседневной езды. После того как я подвеску опустил машина просто поменяла облик, стала как снаряд низколетящий ! Потом мне просто захотелось чтобы она ехала побыстрее. ну не получается у меня с ручкой ездить не тапок в пол. Вчера пытался попробовать, так передачи задалбливаешся переключать а держать все время на 80 км в час, у меня не получается, все время хочется добавить газку

    Я прекрасно понимаю что 2 литра атмосферка, да ещё и седан такого размера не могут ехать быстро, даже голф 4 1.8т, парвет только в путь. Я даже спорить не буду с вами... Потому что почти ни разу не видел что пассат вжаривал по улицам тапком в пол! Просто меня не устраивает как машина ехала! Сей час тоже далеко не быстро, но уже заметно лучше.

    Про фильтры Knecht? я слышал! Это замена штатному и у них нету к сожалению интейков.
    вот посмотри.. грязи поменьше будет.. я думаю тебе особенно актуально.. http://www.passat-club.ru/forum/show...F0%E5%EC%ED%FF

  41. #21
    Мембер Аватар для Freeman_m
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    355
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    вот посмотри.. грязи поменьше будет.. я думаю тебе особенно актуально.. http://www.passat-club.ru/forum/show...F0%E5%EC%ED%FF
    А причем здесь ремень ГРМ?

    Когда мой нулевик в штатное место засрался я поставил обратно новый бумажный фильтр, и я не получил такого ощущения когда ставил новый нулевик!
    Про промывки и заправки - Я вообще считаю это бредом, легче купить просто новый нулевик тем более отдавать 2000-3000 каждые 5000км не большая потеря!

    Я не знаю че будет с машиной через 5000т, может она станет тупить, может чето полетит, но пока она едит и довольно бодро! просто любая доработка видет к тому что за машиной надо следить больше и тчательней!
    У приятеля субару, так он с ним каждые две недели в сервесе. Я считаю если мне раз в полгода надо будет что то менять, типа расходомера или ещё чего то, это не самое страшное! Страшно когда в мороз не заводится и свет в ногах зажигается на ходу, как в фильмах ужаса...

  43. #22
    Мембер Аватар для Freeman_m
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    355
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    вот посмотри.. грязи поменьше будет.. я думаю тебе особенно актуально.. http://www.passat-club.ru/forum/show...F0%E5%EC%ED%FF
    А! все понял! Читать на было мне просто внимательие! спасибо комрад
    а где этот самый уплотнитель можно цепануть? уже готов вколхозить
    Последний раз редактировалось Freeman_m; 06.03.2008 в 12:11.

  45. #23
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Freeman_m Посмотреть сообщение
    А! все понял! Читать на было мне просто внимательие! спасибо комрад
    а где этот самый уплотнитель можно цепануть? уже готов вколхозить

  47. #24
    Мембер Аватар для Freeman_m
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    355
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Стало теплее и машина перестала ехать на низах!

  49. #25
    Завсегдатай Аватар для demid
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,433
    Альбомы
  50. Рейтинг
    вот и результат мега туненга!=))))

    зы а может уже загнулся расходомер??

    в клубе от 19"

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org