ИМХО не очень нужная приблуда на каждодневном авто.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
В предверье ожидания прямоточной системы (ждать до 2х месяцев), решил себе поставить сей девайс! Система состоит из карбоновой коробки целенрической формы и
фильтра! устанавливается вместо штатной. Прочитал не мало литературы перед тем как все это дело купить, и знаю что это по большей степени самовнушение. Ибо прибавка в мощности 1-2 л.с, то есть почувствовать это никак не возможно.
Далее наткнулся на эти самые системы. Выбор небольшой оказался. Всего две на Passat B6. Одна из них фирмы K&N вторая BMC! Обе итальянски вроде. Отличия просты, первая представляла из себя цилиндрический фильтр с подтрубком, вторая карбонувую каробку и фильтр внутри с гофрой в комплекте. Я выбрал второй вариант потому что фильтр бы засрался моментом без коробки и конструкция показалась мне более надежной! Во вторых на сайте производителя есть замеры мощности которые в среднем показывают от 4-8 л.с. прибавки.
Сегодня уже поставилБыло много сомнений, таких как нафиг это нужно вообще, будет ли толк и смогут ли грамотно поставить мастера, и каков будет звук ( не хотел чтобы орало так как будто под капотом 5.5 с пробитым глушаком) ! Что меня подтолкнуло так это то что я вычтал что на чипованных машинах данный девайс работает еще лучше.
Теперь ощущения. 1. Звук: Приятно удивило что на оборотах до 4тыс. звука почти нет, после же начинается веселье... из под капота не пердит и не лязгает, а стрекочет... Меня это даже порадовало.
2. Ощущения от езды! Пока ехал по волоколамке было время потестить чтож это все таки дало или дало! Машинка стала чуть быстрее, наверное это тока заметно мне,потому что я каждый день на ней езжу. Такое впечатление что стало чем дышать двигателю... Не могу сказать просто что она стала значительно быстрее или что я теперь летаю а не езжу, но за эти деньги удовольствие соответственное.
3. Негативные последствия. Они к сожалению есть. Дачик давления воздуха или как то так он называется придется менять каждые 6-8 месяцев (сказал механик. верить или нет, не знаю, но по крайней мере морально готов).
Не знаю с чем связанно, наверное от того что в двигатель засасывает гораздо больше воздуха. Чистить сей девайс или менять фильтр сам надо каждые 5-7 тыс. (рекомендует тот же механик, в инструкции написано что сам фильтр служит 100тыс километров а промывать надо каждые 10.
Вот пожалуй и всё! К девайсу куплен щит от тухлых яиц и помидоров, к закидыванию которых уже готов.
Но все же может кому интересно будет почитает мой так называемый отчет!
P/S/ Фотки будут скоро![]()
Последний раз редактировалось Freeman_m; 29.02.2008 в 19:26.
ИМХО не очень нужная приблуда на каждодневном авто.
B6 Charged
Вопрос только в том, сколько денег стоит эта радость? Тогда и можно будет решить - кидать или нет яйца и помидоры!![]()
Вроде 5000-10000р без стоимости установки.
B6 Charged
Ну вот тут я с тобой не согласен. Украшательства типа обвеса и аэрографии вполне можно ставить только с точки зрения эстетики, чтобы глаз радовался.
Чип тюнинг на турбовой машинке также не помешает, т.к. мощности много не бывает, а на трассе фуры обходить без напряга очень хочется.
Выхлоп это уже серьезная доработка, которую на каждодневной машинке не особо стоит делать. Конечно если очень хочется, то вопросов нет. Понятное дело за выхлопом просится и нулевик, но нужно ли заставлять двигло глатать пыль ради сомнительной прибавки... Решает каждый сам![]()
B6 Charged
ИМХО чистка фильтра должна сопровождаться сменой масла.
B6 Charged
Комрад! Почему же пыль глотать!? Во многих статьях написано что данные фильтры если они не из паралоноподобного вещества сделан, задерживает больше дирьма, но и засирается быстрее!
Теперь по большому счету. Вообще тюнинг дело двуликое! Многие считают что тюнинг таза - бред ( и я в том числе), но вот пример: у бывшего сокурсника 12шка 170сил( по динотесту). Вся сумма доработок около 5 килобаксов. Он на ней каждый день по щелчку ездиет. Никаких обвесов и вообще ничего, даже диски 15". Но она адски едит... Машина сотню набирает за 7 с гаком секунд. И спрашивается нафига такой таз! когда можно было эти деньги засейвить и купить себе какой нибудь акцент или приблуду чутка подороже. Я тоже не могу этого понять! Но человеку приятно на ней ездить, так же и мне приятно когда чувствуешь что твоя машинка чуть-чуть но быстрее чем была когда ты ее купил!
С обвесами я наипался на рено! Был меган 2 седан! Мне по зараз сделали обвес, единственный в москве! 3 месяца сидел без машины! кучу бабла отвалил! А в этоге этот обвес по всей москве разлетелся! потому что наш город просто не предназначен для таких машин! согласен красиво! народ пялился и всякие там субару хотели погонятся (двигло 1.6)! В итоги я его продал потому что не мог ездить нигде!
Прямоточная система дороботка серьезная, но если сделана в нормальном месте то ничего с машиной не будет страшного и через 100 тысячь! Тем более я заказываю разработтанный специально для этой машины! С умеренными характеристиками
имхо Б6 не та машина, хотя... кто его знает)
в клубе от 19"![]()
![]()
Ставил на прежнюю машинку нулевой фильтр от K&N помоему. Ну да, появился прикольный басок! Так разадаривает нажать педаль газа. Кажется что едешь быстрее.
Там прилагался шампунь для промывки и балон для заправки! Вот только заправил и вымыл я его всего пару раз. Т.к. все некогда было. А потом поставил обратно родной и показалось что машина стала ехать намного лучше! Причем мой знакомый когда взял поюзать мой фильтр на время а после вернул, тоже почувствовал, что с родным лучше!
Все же авто для повседневной езды совсем не годится для такого рода тюннинга!
когда купил чипованную А4 в ней стоял нулевик K&N в штатное место.Знающие люди посоветовали снять и поставить KNECHT,чтобы не убить расходомер воздуха.Причем с KNECHT двигатель дышит легче,но это я вычитал в тесте чуть пожже.ИМХО для повседневной езды нелевики полный бред
для повседневной езды, да еще и при нашей пыли и грязи - хана расходометру, НО если почаще вытрехать и мыть нулевик - будет все типтоп![]()
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
Вот пару фоток (сорри за грязь)! Ламерский вопрос! как узнать что расходометру хана? это как то показывает бортовой или работа двигателя изменяется?
Я не знаю почему почти все рассматривают пассат как авто только для повседневной езды. После того как я подвеску опустил машина просто поменяла облик, стала как снаряд низколетящий! Потом мне просто захотелось чтобы она ехала побыстрее. ну не получается у меня с ручкой ездить не тапок в пол. Вчера пытался попробовать, так передачи задалбливаешся переключать а держать все время на 80 км в час, у меня не получается, все время хочется добавить газку
![]()
Я прекрасно понимаю что 2 литра атмосферка, да ещё и седан такого размера не могут ехать быстро, даже голф 4 1.8т, парвет только в путь. Я даже спорить не буду с вами... Потому что почти ни разу не видел что пассат вжаривал по улицам тапком в пол! Просто меня не устраивает как машина ехала! Сей час тоже далеко не быстро, но уже заметно лучше.
Про фильтры Knecht? я слышал! Это замена штатному и у них нету к сожалению интейков.
Последний раз редактировалось Freeman_m; 03.03.2008 в 21:23.
Когда сдохнет расходомер машина будет тупить и расход поднимится нереально
B6 Charged
надо было изначально брать ТФСИ или ТДИ - и гонять, а делать из атмосферного мотора чтото - деньги на ветер![]()
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
Я бы взял и tfsi, но баблосов не было на тот момент столько! А авто надо еще застраховать и резину зимнюю купить!
Ну не совсем на ветер!
И не такие уж большие деньги относительно, но конечно от турбированого или дизельного движка толку было бы гораздо больше! Да я думаю если бы был 2.0т, я бы наверное ничего не делал. Хотя черт его знает!![]()
Все тоже самое проделал и я года три назад, начиталсо, захотелось, купил, показалось что лучше стало, а потом раза три помыл и купил новый оригинальный бумажный фильтр и поставил и почуствовал разницу, а разница оказалась так велика, что бред про нулевики выкинул из головы и теперь всем советую делать так же.
А именно, меняйте бумажный фильтр раз в 5 т.км и будет вам щастье, ехать будет хорошо и двигатель к 50 т.км будет жив.
P/S/ если внимательно разглядеть нулевик на просвет, то можно увидеть маленькие дырочки и убедить себя в том что через эти дырочки не будет сосать пыль вряд ли удастся, ну разве что постоянное самовнушение.
Кстати если кому нужен нулевик в штатное место для В5.5 могу недорого продать, рублей скажем за 1000.
вот посмотри.. грязи поменьше будет.. я думаю тебе особенно актуально..http://www.passat-club.ru/forum/show...F0%E5%EC%ED%FF
А причем здесь ремень ГРМ?![]()
Когда мой нулевик в штатное место засрался я поставил обратно новый бумажный фильтр, и я не получил такого ощущения когда ставил новый нулевик!
Про промывки и заправки - Я вообще считаю это бредом, легче купить просто новый нулевик тем более отдавать 2000-3000 каждые 5000км не большая потеря!
Я не знаю че будет с машиной через 5000т, может она станет тупить, может чето полетит, но пока она едит и довольно бодро! просто любая доработка видет к тому что за машиной надо следить больше и тчательней!
У приятеля субару, так он с ним каждые две недели в сервесе. Я считаю если мне раз в полгода надо будет что то менять, типа расходомера или ещё чего то, это не самое страшное! Страшно когда в мороз не заводится и свет в ногах зажигается на ходу, как в фильмах ужаса...![]()
Стало теплее и машина перестала ехать на низах!![]()
вот и результат мега туненга!=))))
зы а может уже загнулся расходомер??
в клубе от 19"![]()
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки