Можно поискать европу, года 2002. Город то какой? В профайл забей регион обитания.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем привет! Собираюсь менять авто, как вариант рассматриваю В5.5 1.8Т. Бюджет проекта максимум 18 килобаксов. Кто хорошо владеет расценками американских авто, можно ли с таким бюджетом покушаться на 03г. кожу, люк, мультируль и.т.п. Бывает ли в америкотах рекаро, клима и трех спицевый руль? Правильно-ли я понимаю - на европейца с таким бюджетом замахиваться не стоит!? Заранее спасибо!
Можно поискать европу, года 2002. Город то какой? В профайл забей регион обитания.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
питер, ща забью.
да уж , без знакомых - лучше европа чуть постарше ............ иначе вскоре мы увидим новое сообщение типа : "......помогите , открыл крышку маслозаливной горловины , а там что-то булькает и воняет ..... а продавец говорил масло только поменяно" или "ой , я ехал и на приборке загорелся значок в виде двигателя - скажите это полный пздц или только наполовину" ............................
сделайте разумный выбор - или хорошие знакомые и "пендостан" , или тщательная диагностика и европа .
p.s. вливайсо .
ооооо еще и камрад , приезжай в четверг на встречу - все расскажем .
приезжай на встречу - пообщаемся и договоримся![]()
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
хороший знакомый перегонщик говорит что америкот будет лучше и свежее за это бабло, но мне они не нравятся по причине отсутствия климы рекары и трех спицевого руля. Пробовал поиск на вашем сайте, толком минусов американцев не нашел.
А какая конструктивная особенность позволяет заливать в америкотов 92 бензин, че там не так как у европейцев, есть ли какие-н. минусы связанные с этим?![]()
За приглашение спасибо, но я в чт. работаю до поздна!
Почему? Клима и 3-х спицевый роль бывают и от туда. Думаю и спорт сидения тоже. Но все же лучше европа ИМХО.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Решать вам, но по мне в БУ машине главное не фарш, и не год выпуска +/- год, а ее состояние.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
ихмо, на америкосах 3-х спиц. рулей не видел вообще, в комплектациях с двигателем 1.8 климат большая редкость, на 2.8 поголовно, сидений рекаро, тоже как-то не видел.
Рекаро...что ты имешь ввиду под этим словом?Спорт салон комплектации трендлайн,хайлайн, экзекутив или эксклюзив?Или настоящий рекаро с эл.валиками под ноги, усиленной боковой поддержкой и шильдиками?Если первый, то нет, если второй, то такой даже в Германии найти очень сложно, очень редкие эти салоны.
3-х спицевых рулей не бывает на американцах, климат идет только на GLX комплектации, которая бывает минимум с V6 мотором.
За 18 можно купить 2003г американца, только пригнанного, это лучше чем откатанный здесь пассат.![]()
VW Passat B6
Audi A6 C6
Ну как скзать, если Пассат и местный, не значит что плохой, на состояние надо смотреть.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
dedanten
Я для себя давно решил, что если нужна машина на 3 года(120 тысячь км) для езды без проблем, а только для замены расходников и литья бензина в бак, нужно брать свежепригнанную машину, главное чтобы не ездила по РФ.А после 3-х лет её надо продавать, т.к начинаются растраты)))
VW Passat B6
Audi A6 C6
Сева, так односложно сказать нельзя. И у нас есть аппараты в достойном состоянии, и из за бугра не мало шлака тащят... Потому и говорю, главное состояние авто, а не откуда оно.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
dedanten
Все дело в том, что мой отец занимался перегоном машин в 90-е, я с ним тоже таскал, начиная с 18 лет.Видел полно машин, чтобы не пригнать гумно, надо смотреть авто и выбирать.
Часто вижу, что бу это лотерея...это никак не лотерея, если умеешь выбирать машину.Да ты прав, что в Германии есть убитые авто, Но там 90% авто в идельном состоянии, а унас хорошо если 10%.У нас купить ведро проще, найти пассат 98-99г в хорошем состоянии невозможно, одни ведра.Я понимаю, что пригнать из Германии этих годов невозможно, но это уже дает понять, что состояние авто в Германии лучше.Взять хотя бы бензин, если машина в Германии идет 220 кмч, у нас она на нашем топливе 190 не едет, бензин убивает мотор быстро.А дороги?Там рычаги 220-250 тысячь, да я понимаю что можно поменять, но заводской оригинал и купленный у нас оригинал это разные вещи(я о качестве).
3-4-х летки из Германии по состоянию как новые идут, пробег 120 тысячь по автобанам это не более чем хорошей обкатки и удаления мелких косяков.Я примерно сравниваю так:200 тысячь по Германии это 60 по РФ.
Хотя тут медаль с двух сторон...все зависит от покупателя, кому-то сойдет как работает ДВС, а кому то нет.
ИМХО это все, я за свежепригнанную машину, никогда не куплю машину, которая здесь даже 5000км проехала, чтобы там не говорили о её состоянии и какая бы красивая не была и какая бы там красивая история не была бы)))
VW Passat B6
Audi A6 C6
По многим статьям полный бред. Не обижайся, но меня улыбает, когда люди бывавшие пару раз в Бундесе проездом начинают думать и все рассказывать, что они все видели и знают. Многое и там не так шоколадно как кажется на первый взгляд. Я не говорю, что все машины там помойки, я говорю о том, кто и тут очень много действительно достойных экземпляров, ничуть не хуже тамошних.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
если заправляться на проверенных брендовых заправках и не суваться на всякий шлак, то разговоры о некачественном бензине уже можно не вести.
Ни хочу Вас обидеть, но это бред. Какими бы не были прекрасными в европе дороги и какой бы не был там качественный бензин, законы физики никто не отменял, выработка ресурса основных агрегатов происходит также как и в любом другом месте планеты.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки