![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Когда я пересел на TSI - все вокруг стали почему-то очень медленно ездить
Passat B3 1,8 90...
Passat Variant B5 1,8 125...
Passat Variant B6 1,8 160 ....
Passat Variant B8.5 Sport 2.0 TDI 150
30 лет на Пассатах ....![]()
VW у меня далеко не первая иномарка, в мануале рекомендации по прогреву-чистой воды борьба за экологию и скорей всего мануал тупо переведен с немецкого, а у них таких морозов вообще нет.15 минут конечно может и перебор, но хотелось хотя бы на обкатке давать меньше нагрузку на холодный двигатель.Мнение мотористов и я к нему прислушиваюсь-в идеале начинать двигаться вместе с движением температурной стрелки и то до рабочей температуры, а у нас она от 70 градусов не давать больших нагрузок на двигатель.
VW Passat BZB 09G>VW GOLF 1.4(CAXA) TSI DSG(NBA)
...философия — мать всех наук...
НЕ ВЕ-РЮ!!!Сам круизом пользуюсь чуть ли не в городе, а уж трасса практически 100%. Какой бы тебе движок не попался супер-пупер экономичный, длопускаю, что зависит от имеено твоего экземпляра, но 150 - это уже поболе 9-ти, а 180 - 10ти. Плавали, знаем
Пиво я так бы попил, без всякого спору, но лучше вы к нам, у нас и пиво получше![]()
Captain Vladimir
B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету)
B6, 1.8 TSI (уже нету)
M6, 2.3 Sport (уже нету)
+1 - 180 точно за десятку выйдет...
Гдето тут был фотка спидометра и компа бензинки (только не знаю какой) и за 200кмч мгновенны расход под 20л.
За 1,8ТСИ не знаю (поэтому и спрашиваю ср.расход по прямой НА КРУИЗЕ)
но на бензе Бэхе 525 примерно такой
на 120кмч = 8-9л, 150кмч =10-12л, 200кмч = под 19л, 220 = под 25л
на моем тракторе уже писал на 200кмч = под 10л, 220кмч = под 13л
квадратичная прогрессия однако (нелинейно короче)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Эти мотористы Вас уже довели до неадекватного расхода..."Законы физики" разумеется никто не отменял, а именно: разница в степени расширения внешнего и внутреннего кольца (цилиндры) и вязкость смазки. Так вот, для прогрева колец достаточно минуты (они же прямо в топке работают). Масло дольше прогревается, но то, что заливают соответствует рабочим параметрам вязкости в широком диапазоне температур. таким образом, если за бортом не -15, то греть достаточно 1 минуту. Дальнейший прогрев на холостом ходу двигателю вреден! Очень! Думаю это не надо объяснять... вернее надеюсь... Экология тут уже не причем! Желающие засирать свечи и иметь потом неадекватный расход, желающие засрать машине систему рециркуляции картерных газов и прочие любители убить машину, заплатить за сервис и плакать на форуме - WELCOME! Грейте долго
Молитвы мотористов, да не оставят Вас!
Passat B6 Highline 1.8 TSi Tiptronic + 2Pack
Еп, опять....ветка-то про расход,греть не греть, снег пока почистил он прогрелся, про расход расход в городе при нормальной активной езде под 15 литров, удивления не вызовет, по трассе не загруженной 7-9 нормально, с пипеткой сколько там залилось-вылилось не мерю.Правда есть люди который пишут что выше 2000 об/ мин не выкручивают и радуются низкому расходу... на кой тогда мобиль в 160 кобыл покупать, купил VW Lupo и будет тебе радость.
У меня средний расход 9.8 - 10.2 литров на 100 км. по городу, но я езжу как старый пердун...
--------------------------------------
VW Passat B6 1.8 TSI Highline Tiptronic
Итак:
Городской режим-ср.скор. 28км.ч. расход 10,5л.(9,9 по компу) спалено 66 литров 95+, пробег 628 км. чистого города, манера езды обычная.
Трасса- скорость на круизе 109км.ч.(гайцы зверствуют), обгоны до 150км.ч., ср. скорость по компу 83км.ч., дистанция 980км., расход по компу 7,4л.
Мафынка - 1,8TSi ручка, пробег 8300км.
Сам и ответил - зеркало еще холодное, поскольку теплоемкость блока достаточно высока, да и рубашка полна холодной воды, поршень уже теплый, кольцо - в сложной ситуации - кромка холодная, поскольку по холодному зеркалу скользит, внутренняя часть горячее поршня - т.к. неплотно к нему прилегает...
Ты хоть представляешь, о чем пишешь?
Это правда. Вязкость холодного может быть ниже, чем горячего. Кстати, это одна из важнейших причин не давать нагрузку на холодный двигатель.
Спорный момент. И крайне неочевидный. Количество топлива, заливаемого в цилиндр, всегда соответствует массе воздуха с учетом многочисленных поправок. Не надо путать карбюратор мопеда с продвинутым прямым впрыском. Под нагрузкой "на холодную" впрыск тоже будет давать больше топлива - чтобы еще и катализатор прогреть. А на ХХ любой прямой впрыск рабочий процесс держит почти на грани - поэтому и греется долго. Так что ничего со свечами не случится. Копоть от бензина смывается из камеры сгорания и в масле растворяется - оно чернеет быстрее. А исправная свеча (после прогрева!) должна сама очиститься от лишней копоти. Для этого ее параметры (калильное число) как раз для этого специально выбираются изготовителем двигателя. Плюс к тому полезно "дать прос;%ться" двигателю иногда - под нагрузкой, на хорошей скорости и оборотах в течение некоторого не особо короткого времени. Это очень эффективно вычищает и камеру и свечи.
На исправном двигателе -с чего б это? Большинство автовладельцев об этой приблуде узнают оочень нескоро. А многие вообще никогда - до продажи машины.
Физические принципы построения ДВС не меняются больше века. Да, сейчас двигатели технически совершеннее. Да, они почти не нуждаются в долгом тарахтении перед поездкой - при условии первоначальных малых нагрузок. Интересно, в каком городе Вы можете ехать не спеша 30-40-50 км? Немец по своей деревне может. А Вы? Вливаясь в поток мы всегда едем по его правилам - значит тапку давим.
Но несколько минут, пока Вы протираете стекла или раскидываете снег точно не повредят. Проверено практикой.
Настало опять лето и расход вырос до 15-16 литров, пока на зимней резине. Стиль вождения тот же. Что зимой гонял - что щас гоняю - с чем связано не пойму? Причём когда температура начинала менятся - но + то - , уже тогда начал замечать что в плюс машина ест больше. Может кто проконсультирует? Пробег 25 тык. (коробка автомат)
Устал... - умри![]()
у меня сегодня первый раз расход снизелся по городу в пробках до 10,7![]()
Passat B6 TSI 2008 автомат, хай+2
Passat B6 FSI 2007.
Audi A4 2003
по городу 11.5-12л АИ-95 без резких стартов,пробег5000.
Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...
а почему она меньше есть должна?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки