ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 14 из 32
ПерваяПервая ... 4 10 11 12 13 14 15 16 17 18 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 326 по 350 из 780

Тема: Расход бензина на 1.8 TSI

  1. #326
    Мембер
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Украина, Луганск
    Сообщений
    297
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Slava Посмотреть сообщение
    120кмч - от 4.5 до 6.5 (понятно дело при более менее гладкой езде, например МКАД)
    150кмч - 6.5 - 7.5
    200кмч - пока ездил до 180 ( было 8-9)
    220кмч
    150 ехать на круизе будет 7.5-8 литров.
    180 - 8.5-9
    Можно и лучших результатов добиться, дело в том что 180 всегда не поедешь - притормозил до 100, разогнался до 180 - спалил лишний бензин, в итоге расход растёт..
    B6 comfort 1.8tsi+mt --->Passat B7 2.0tsi+DSG+K04 APR

  3. #327
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от newstupiduser Посмотреть сообщение
    Мануал прочитайте! там греть вообще запрещают.
    Это они так за природу борятся. Потом тебе же за эту природу платить придётся в виде всяких ремонтов. Угадай, кому? А мотор лучше прогревать. Законы физики никто не отменял.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  5. #328
    Бывалый Аватар для DimonR
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Москва у метро Ждановская Клубная карта №0135 Клубный шильдик
    Сообщений
    1,303
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    Это они так за природу борятся. Потом тебе же за эту природу платить придётся в виде всяких ремонтов. Угадай, кому? А мотор лучше прогревать. Законы физики никто не отменял.
    Согласен на 100%. Но правда 15 мин много, если за окном не -20 конечно
    Когда я пересел на TSI - все вокруг стали почему-то очень медленно ездить
    Passat B3 1,8 90...
    Passat Variant B5 1,8 125...
    Passat Variant B6 1,8 160 ....
    Passat Variant B8.5 Sport 2.0 TDI 150
    30 лет на Пассатах ....

  7. #329
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DimonR Посмотреть сообщение
    Согласен на 100%. Но правда 15 мин много, если за окном не -20 конечно
    Безусловно. Но минутки 2-3 прогреть не помешает (если не -20).
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  9. #330
    Завсегдатай Аватар для Slava
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    3,085
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Captain Vladimir Посмотреть сообщение
    Вот тока ненадо заливать
    За базар готов ответить бери пиво и приезжай, я буду пить пиво, а ты тестить.
    Двигун 1.8 ТСИ, ручка, на круизе, т.е. уже разогнался и катишь прямо, без горок.

  11. #331
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    Это они так за природу борятся. Потом тебе же за эту природу платить придётся в виде всяких ремонтов. Угадай, кому? А мотор лучше прогревать. Законы физики никто не отменял.
    100% если есть время надо греть!

  13. #332
    Мембер Аватар для MuTpOnOff
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    425
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от newstupiduser Посмотреть сообщение
    Мануал прочитайте! там греть вообще запрещают. Разумно (при -15 и ниже) погреть машину греть не больше 5 минут. Во всех остальных случаях 30 сек после стоянки ночью (чисто масло размешать) и поехали! Расход парить перестанет. И мотор не пострадает. Вы видать по привычке после отечественного автопрома? Я уж лет 10 назад отвык этим заниматься

    У меня сейчас на новой при 1600 пробега на обкатке примерно 12 литров на сотню по городу (проверяю делением реального пробега от полного бака к полному баку). Езжу с периодическими всплесками активности (если опаздываю). После обкатки думаю до 10 свалится. Вместе с поездками на дачу средний на 8-9 выйдет, что очень круто для параметров этой машины!!!!!! Данный опыт уже проверен (уменьшение расхода после обкатки) на прошлых авто. На Хонде зажигание компьютер переключает на 2000....
    VW у меня далеко не первая иномарка, в мануале рекомендации по прогреву-чистой воды борьба за экологию и скорей всего мануал тупо переведен с немецкого, а у них таких морозов вообще нет.15 минут конечно может и перебор, но хотелось хотя бы на обкатке давать меньше нагрузку на холодный двигатель.Мнение мотористов и я к нему прислушиваюсь-в идеале начинать двигаться вместе с движением температурной стрелки и то до рабочей температуры, а у нас она от 70 градусов не давать больших нагрузок на двигатель.
    VW Passat BZB 09G>VW GOLF 1.4(CAXA) TSI DSG(NBA)
    ...философия — мать всех наук...

  15. #333
    Бывалый Аватар для Captain Vladimir
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    2,358
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Slava Посмотреть сообщение
    За базар готов ответить бери пиво и приезжай, я буду пить пиво, а ты тестить.
    Двигун 1.8 ТСИ, ручка, на круизе, т.е. уже разогнался и катишь прямо, без горок.
    НЕ ВЕ-РЮ!!! Сам круизом пользуюсь чуть ли не в городе, а уж трасса практически 100%. Какой бы тебе движок не попался супер-пупер экономичный, длопускаю, что зависит от имеено твоего экземпляра, но 150 - это уже поболе 9-ти, а 180 - 10ти. Плавали, знаем
    Пиво я так бы попил, без всякого спору, но лучше вы к нам, у нас и пиво получше
    Captain Vladimir
    B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
    B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету )
    B6, 1.8 TSI (уже нету )
    M6, 2.3 Sport (уже нету )

  17. #334
    Почти Мембер Аватар для ValeriN
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    105
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Slava Посмотреть сообщение
    120кмч - от 4.5 до 6.5 (понятно дело при более менее гладкой езде, например МКАД)
    150кмч - 6.5 - 7.5
    200кмч - пока ездил до 180 ( было 8-9)
    220кмч
    Полностью подддерживаю Captain Vladimir, не раз тестил круиз на хорошем отрезке дороги! 4.5 на 120 км/час нереально даже с горки.
    При 150 км/час - 8-9 литров.
    ValeriN - 1.8 TSI, МКПП, черный перламутр, хайтлайн, +1 пакет, продан. AUDI A6C7 2,0 белый и очень красивый.

  19. #335
    Бывалый
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    100% если есть время надо греть!
    На холостом ходу, он греется сто лет...

  21. #336
    Почти Мембер
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    147
    Альбомы
  22. Рейтинг
    +1 - 180 точно за десятку выйдет...

  23. #337
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Captain Vladimir Посмотреть сообщение
    НЕ ВЕ-РЮ!!! Сам круизом пользуюсь чуть ли не в городе, а уж трасса практически 100%. Какой бы тебе движок не попался супер-пупер экономичный, длопускаю, что зависит от имеено твоего экземпляра, но 150 - это уже поболе 9-ти, а 180 - 10ти. Плавали, знаем
    Пиво я так бы попил, без всякого спору, но лучше вы к нам, у нас и пиво получше
    Гдето тут был фотка спидометра и компа бензинки (только не знаю какой) и за 200кмч мгновенны расход под 20л.
    За 1,8ТСИ не знаю (поэтому и спрашиваю ср.расход по прямой НА КРУИЗЕ)
    но на бензе Бэхе 525 примерно такой
    на 120кмч = 8-9л, 150кмч =10-12л, 200кмч = под 19л, 220 = под 25л
    на моем тракторе уже писал на 200кмч = под 10л, 220кмч = под 13л
    квадратичная прогрессия однако (нелинейно короче)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  25. #338
    Гость Аватар для newstupiduser
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    25
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от MuTpOnOff Посмотреть сообщение
    Мнение мотористов и я к нему прислушиваюсь-в идеале начинать двигаться вместе с движением температурной стрелки и то до рабочей температуры, а у нас она от 70 градусов не давать больших нагрузок на двигатель.

    Эти мотористы Вас уже довели до неадекватного расхода... "Законы физики" разумеется никто не отменял, а именно: разница в степени расширения внешнего и внутреннего кольца (цилиндры) и вязкость смазки. Так вот, для прогрева колец достаточно минуты (они же прямо в топке работают). Масло дольше прогревается, но то, что заливают соответствует рабочим параметрам вязкости в широком диапазоне температур. таким образом, если за бортом не -15, то греть достаточно 1 минуту. Дальнейший прогрев на холостом ходу двигателю вреден! Очень! Думаю это не надо объяснять... вернее надеюсь... Экология тут уже не причем! Желающие засирать свечи и иметь потом неадекватный расход, желающие засрать машине систему рециркуляции картерных газов и прочие любители убить машину, заплатить за сервис и плакать на форуме - WELCOME! Грейте долго Молитвы мотористов, да не оставят Вас!
    Passat B6 Highline 1.8 TSi Tiptronic + 2Pack

  27. #339
    Почетный Мембер Аватар для igorexa_1981
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    920
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Еп, опять....ветка-то про расход,греть не греть, снег пока почистил он прогрелся, про расход расход в городе при нормальной активной езде под 15 литров, удивления не вызовет, по трассе не загруженной 7-9 нормально, с пипеткой сколько там залилось-вылилось не мерю.Правда есть люди который пишут что выше 2000 об/ мин не выкручивают и радуются низкому расходу... на кой тогда мобиль в 160 кобыл покупать, купил VW Lupo и будет тебе радость.

  29. #340
    Почетный Мембер Аватар для Ksandr
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    745
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от igorexa_1981 Посмотреть сообщение
    на кой тогда мобиль в 160 кобыл покупать, купил VW Lupo и будет тебе радость.
    +100

  31. #341
    Бывалый Аватар для Captain Vladimir
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    2,358
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от newstupiduser Посмотреть сообщение
    Эти мотористы Вас уже довели до неадекватного расхода... " Желающие засирать свечи и иметь потом неадекватный расход, желающие засрать машине систему рециркуляции картерных газов и прочие любители убить машину, заплатить за сервис и плакать на форуме - WELCOME! Грейте долго Молитвы мотористов, да не оставят Вас!
    Воооот, золотые слова
    Captain Vladimir
    B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
    B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету )
    B6, 1.8 TSI (уже нету )
    M6, 2.3 Sport (уже нету )

  33. #342
    Гость Аватар для Allan
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Альбомы
  34. Рейтинг
    У меня средний расход 9.8 - 10.2 литров на 100 км. по городу, но я езжу как старый пердун...
    --------------------------------------
    VW Passat B6 1.8 TSI Highline Tiptronic

  35. #343
    Гость
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    19
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Итак:
    Городской режим-ср.скор. 28км.ч. расход 10,5л.(9,9 по компу) спалено 66 литров 95+, пробег 628 км. чистого города, манера езды обычная.
    Трасса- скорость на круизе 109км.ч.(гайцы зверствуют), обгоны до 150км.ч., ср. скорость по компу 83км.ч., дистанция 980км., расход по компу 7,4л.
    Мафынка - 1,8TSi ручка, пробег 8300км.

  37. #344
    Почти Мембер
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    147
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от newstupiduser Посмотреть сообщение
    Эти мотористы Вас уже довели до неадекватного расхода... "Законы физики" разумеется никто не отменял, а именно: разница в степени расширения внешнего и внутреннего кольца (цилиндры) и вязкость смазки. Так вот, для прогрева колец достаточно минуты (они же прямо в топке работают).
    Сам и ответил - зеркало еще холодное, поскольку теплоемкость блока достаточно высока, да и рубашка полна холодной воды, поршень уже теплый, кольцо - в сложной ситуации - кромка холодная, поскольку по холодному зеркалу скользит, внутренняя часть горячее поршня - т.к. неплотно к нему прилегает...
    Ты хоть представляешь, о чем пишешь?

    Цитата Сообщение от newstupiduser Посмотреть сообщение
    Масло дольше прогревается, но то, что заливают соответствует рабочим параметрам вязкости в широком диапазоне температур.
    Это правда. Вязкость холодного может быть ниже, чем горячего. Кстати, это одна из важнейших причин не давать нагрузку на холодный двигатель.

    Цитата Сообщение от newstupiduser Посмотреть сообщение
    таким образом, если за бортом не -15, то греть достаточно 1 минуту. Дальнейший прогрев на холостом ходу двигателю вреден! Очень! Думаю это не надо объяснять... вернее надеюсь... Экология тут уже не причем! Желающие засирать свечи и иметь потом неадекватный расход
    Спорный момент. И крайне неочевидный. Количество топлива, заливаемого в цилиндр, всегда соответствует массе воздуха с учетом многочисленных поправок. Не надо путать карбюратор мопеда с продвинутым прямым впрыском. Под нагрузкой "на холодную" впрыск тоже будет давать больше топлива - чтобы еще и катализатор прогреть. А на ХХ любой прямой впрыск рабочий процесс держит почти на грани - поэтому и греется долго. Так что ничего со свечами не случится. Копоть от бензина смывается из камеры сгорания и в масле растворяется - оно чернеет быстрее. А исправная свеча (после прогрева !) должна сама очиститься от лишней копоти. Для этого ее параметры (калильное число) как раз для этого специально выбираются изготовителем двигателя. Плюс к тому полезно "дать прос;%ться" двигателю иногда - под нагрузкой, на хорошей скорости и оборотах в течение некоторого не особо короткого времени. Это очень эффективно вычищает и камеру и свечи.

    Цитата Сообщение от newstupiduser Посмотреть сообщение
    желающие засрать машине систему рециркуляции картерных газов
    На исправном двигателе -с чего б это? Большинство автовладельцев об этой приблуде узнают оочень нескоро. А многие вообще никогда - до продажи машины.

    Цитата Сообщение от newstupiduser Посмотреть сообщение
    и прочие любители убить машину, заплатить за сервис и плакать на форуме - WELCOME! Грейте долго Молитвы мотористов, да не оставят Вас!
    Физические принципы построения ДВС не меняются больше века. Да, сейчас двигатели технически совершеннее. Да, они почти не нуждаются в долгом тарахтении перед поездкой - при условии первоначальных малых нагрузок. Интересно, в каком городе Вы можете ехать не спеша 30-40-50 км? Немец по своей деревне может. А Вы? Вливаясь в поток мы всегда едем по его правилам - значит тапку давим.
    Но несколько минут, пока Вы протираете стекла или раскидываете снег точно не повредят. Проверено практикой.

  39. #345
    Мембер Аватар для kittie
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    384
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Настало опять лето и расход вырос до 15-16 литров, пока на зимней резине. Стиль вождения тот же. Что зимой гонял - что щас гоняю - с чем связано не пойму? Причём когда температура начинала менятся - но + то - , уже тогда начал замечать что в плюс машина ест больше. Может кто проконсультирует? Пробег 25 тык. (коробка автомат)
    Устал... - умри

  41. #346
    Новичок Аватар для артём
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    г.вологда
    Сообщений
    35
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kittie Посмотреть сообщение
    Настало опять лето и расход вырос до 15-16 литров, пока на зимней резине. Стиль вождения тот же. Что зимой гонял - что щас гоняю - с чем связано не пойму? Причём когда температура начинала менятся - но + то - , уже тогда начал замечать что в плюс машина ест больше. Может кто проконсультирует? Пробег 25 тык. (коробка автомат)
    У меня такая же фигня,при плюсовой температуре 14-15 кушает,езжу так же как и зимой.

  43. #347
    Мембер Аватар для kempfer
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    475
    Альбомы
  44. Рейтинг
    у меня сегодня первый раз расход снизелся по городу в пробках до 10,7
    Passat B6 TSI 2008 автомат, хай+2
    Passat B6 FSI 2007.
    Audi A4 2003

  45. #348
    Бывалый Аватар для Андрей 96
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    1,335
    Альбомы
  46. Рейтинг
    по городу 11.5-12л АИ-95 без резких стартов,пробег5000.
    Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
    Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...

  47. #349
    Почти Мембер Аватар для А.Димыч
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва (ВАО)
    Сообщений
    211
    Альбомы
  48. Рейтинг
    По городу у меня так и продолжает кушать 14-15 литров Вся надежда на МО, может откачусь на пару-тройку литров назад

  49. #350
    Почетный Мембер Аватар для igorexa_1981
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    920
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    а почему она меньше есть должна?

Ответить в теме
Страница 14 из 32
ПерваяПервая ... 4 10 11 12 13 14 15 16 17 18 24 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Passat Cc. ваш расход бензина
    от Athena в разделе Passat CC
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 08.05.2019, 19:28
  2. Расход бензина на 1.8 TSI 152 Л.С.
    от trots70 в разделе Passat B6
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 19:34
  3. Расход бензина на 2.0 Т ???!!!
    от MAXXX в разделе Passat B6
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 17:22
  4. Расход бензина
    от sashadoc в разделе Passat B6
    Ответов: 342
    Последнее сообщение: 18.05.2008, 21:52
  5. Реальный расход бензина
    от Петро в разделе Passat B6
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 15:04

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org