после то1 заметил что расход увеличился. до то1 был 10- после из 12 не как не вылезу. что может быть? могут диллеры с мозгамичто н будь сделать?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
За 14700 км, средний расход по Excel 9.94, из них 7400 трасса остальное город. а по скоростям вот конкретные данные.
500 км по трассе из них 450 со скоростью 110 км/ч на 6 передаче на круизе, расход по окончанию маршрута 7.1 л/100 км (средняя скорость 92 км/ч)
обратно теже 500 км. Из них около 400 км 130 км/ч на 6 передаче на круизе+ климат местами, расход по окончанию маршрута 8.0 л/100 км (средняя скорость 97 км/ч)
до работы каждый день 4 км + 7 светофоров 13,6 в среднем, учитывая минутный прогрев.
Двигатель 1,8 tsi, мкпп. Все расходы до ТО-1, после ТО-1, на мой взгляд стал немного снижаться, как поеду на дальняк повторю эксперимент.![]()
после то1 заметил что расход увеличился. до то1 был 10- после из 12 не как не вылезу. что может быть? могут диллеры с мозгамичто н будь сделать?
Шалавливые парагвайские явиалинии
АКПП
BP 95-й обычный, полный бак
7,5-9л по трассе.
12-17л по городу.
всё от прокладки зависит, той что между рулем и сиденьем.
У меня на автомате средний расход 10.8
Соотношение город/трасса - 80%/20%.
Не понятно, почему народ удивляется расходу 13-15 в городе...
Тут же много факторов, но основной - стиль езды (если все время рвать с места так, что моментальный расход показывает 49,9л., то и средний будет соответствующий) + вес хлама, который с собой человек возит, качество бензина, покрышки...
Если уж очень сильно хочется снизить расход, полезно включить отображение моментального расхода и стараться разгоняться так, чтобы моментальный расход был максимально низким... + стараться ехать накатом и не разгоняться больше, чем того требует дорожная обстоновка.
Но только нафиг это нужно из-за 2-3 л/100км.
У нас на Украине штрафы за превышение скорости не слабые, так вот съездил на море не нарушая скоростной режим ( населенный пункт до 80, трасса до 110 ) средний по компу 6,6 без климата ночью, назад с климатом 7,5. 700 км в одну сторону.
Двигатель 1,8 TSI АКПП.
Если в городе тереться то 11-12л. Смешанный около 9л.
По городу летом, иногда с кондеем, выходит 11,2 (мерил от заправки под горло до второй заправки под горло), хотя комп упрямо кажет 10,1. Кто врет больше комп или колонка на заправке(BP) загадка.![]()
По трассе расход между 7-8 литрами на сотню при 110 - 130 км/ч.
Если ехать быстрее, пришпоривать - поднимается до 9 - 9,5.
По городу, по пробкам - 12. Автомат всё же ...![]()
LR Discovery 4 TDV6
Пока мне меняли рейку, коллеги выдали мне 1.8TSI на типтронике. Один и тот же
маршрут показал 13.4 расход на бензине и 8.6 на моём дизеле. Учитывая разницу в цене между бензином и ДТ в ПЯТЬ рублей задумался..)) При том, что дизель едет интересней.
Passat 2.0 TDI DSG Highline 170hp
Ехал неделю назад за отцом в область из Екб. Он на новом лансере, обкатка, не спешил - 80-90км/ч. Я за ним, все время на 6-й передаче. Машин почти не было, обгоняли всего пару-тройку раз. 1-й накопитель обнулил, когда выехал на ЕКАД. Через 160км, когда добрались на место, средний показывал за это расстояние 5,7л/100км.Снова приятно удивлен пассатом, рассчитывал паспортные 6,0 получить, не меньше.
![]()
В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП
Не знаю бензин, но ТО2 мне обошлось в 1517 рублей со скидкой без материалов. На оф сайте цена обслуживания бензина и дизеля одинаковая.
Passat Highline 1.8 TSI (118 кВт / 160 л.с.), 6-ступ. DSG 1 014 017 руб.
Passat Highline 2.0 TDI (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступ. DSG 1 038 882 руб.
Итого дизель дороже на 24865 рубликов, но у дизеля ещё Вебасто в базе))
Passat 2.0 TDI DSG Highline 170hp
Ну еще бы он без подогревателя был. Его зимой эксплуатировать было бы никак ... Ну в принципе так то да. Но у дизеля есть 3 недостатка которые меня лично не устраивают никак:
1. Шум (трактор) и вибрация повышеная;
2. Запах соляры всё равно есть и не нужно меня переубеждать, т.к. сам на дизельной Ауди А3 (2008 г.в.) катался полгода!
3. Ну и более требователен к ТО движок - чаще ТО и не дай бог чего ...
LR Discovery 4 TDV6
Не спора для, а справедливости ради)):
1. Новый мотор СВАВ намного тише старого с насосфорсунками. Внутри разницы практически нет. Вибрация,да выше, но ненамного (писал, что буквально недавно катался на 1.8TFSI)
2. Ну нет его, запаха! Иначе бы меня давно супруга сьела)))
3. ТО не чаще - те же 15тыс. км. Не дай Бог чего - согласен. Но ТНВД и на бензинке теперь и форсунки тоже дорогие.
Passat 2.0 TDI DSG Highline 170hp
Не запах в салоне имелся в виду. Когда наливаешь соляру - руки пропахнут - хрен ототрешь чем! )))) В Европе - там перчатки одноразовые на всех почти заправках - и все равно руки пахли!
Про шум - ну может новый мотор и тише - не знаю ... Но вибраций по любому должно быть больше - это по определению!
LR Discovery 4 TDV6
Так никто и не спорит.
Просто эксплуатировал дизель и имею свое мнение на этот счет.
ИМХО, бензиновый двигатель - лучше, особенно для России...
Пробег 7300.
Расход упал еще примерно на литр!
Теперь (даже сейчас - в холода) по трассе 6-7 л
По городу по пробкам 10-11.
Не ожидал. Класс!![]()
![]()
LR Discovery 4 TDV6
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки