ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Подскажите, что с коробкой?

  1. #1
    Гость Аватар для coccido
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    13
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Unhappy Подскажите, что с коробкой?

    1,8 TSI? 4300 км пробег, парковался во дворе, небольшой наклон, включаю заднюю, машина катиться вперед, чуть не вьехал в переди стоящий автомобиль, причем назад не едет, развернулся, включаю D немного откатывается назад.Подскажите ремонт или пожно прочиповать?
    Кстати иногда бывает на ровном месте переключаешься, с D на R или наоборот, думает 1,5 секунды потомачинает движение если газу не давать.

  3. #2
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от coccido Посмотреть сообщение
    1,8 TSI? 4300 км пробег, парковался во дворе, небольшой наклон, включаю заднюю, машина катиться вперед, чуть не вьехал в переди стоящий автомобиль, причем назад не едет, развернулся, включаю D немного откатывается назад.Подскажите ремонт или пожно прочиповать?
    Кстати иногда бывает на ровном месте переключаешься, с D на R или наоборот, думает 1,5 секунды потомачинает движение если газу не давать.
    В принципе так и должно быть - гидротрансформатор именно так работает.

    По первому случаю - скажите, а какое расстояние машина прокатилась вперед с момента включения задней передачи?
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  5. #3
    Гость Аватар для coccido
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    13
    Альбомы
  6. Рейтинг
    довольно прилично, я еще после этго несколько раз естил, скатывается и все. А почему, может движок не такой мощный? до этоо был стратус 2,4. когда продавал сотрудник автосервиса сказал ребятам проверить коробку на подъему, типа если скатывается значит скоро в ремонт, а ей уже 5 лет было, так на мксимальном склоне не более 0,5 метра и не так быстро.

  7. #4
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от coccido Посмотреть сообщение
    довольно прилично, я еще после этго несколько раз естил, скатывается и все. А почему, может движок не такой мощный? до этоо был стратус 2,4. когда продавал сотрудник автосервиса сказал ребятам проверить коробку на подъему, типа если скатывается значит скоро в ремонт, а ей уже 5 лет было, так на мксимальном склоне не более 0,5 метра и не так быстро.
    прилично - это сколько?
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  9. #5
    Гость Аватар для coccido
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    13
    Альбомы
  10. Рейтинг
    до конца спуска, потому как дальше стояла машина, стояла бы ближе точно бы вьехал.

  11. #6
    Мембер Аватар для Korvin
    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    270
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от coccido Посмотреть сообщение
    1,8 TSI? 4300 км пробег, парковался во дворе, небольшой наклон, включаю заднюю, машина катиться вперед, чуть не вьехал в переди стоящий автомобиль, причем назад не едет, развернулся, включаю D немного откатывается назад.Подскажите ремонт или пожно прочиповать?
    Кстати иногда бывает на ровном месте переключаешься, с D на R или наоборот, думает 1,5 секунды потомачинает движение если газу не давать.
    Не заморачивайся, у меня на AUDI именно такой алгоритм у типтроника. Хочешь, чтобы сразу ехала - дави на газ.
    Passat B6 2.0 FSI
    Audi A4 2.0 TFSI

  13. #7
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Ничего ни куда скатываться в режиме R,D,S не должно, максимум +-10см не больше...
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  15. #8
    Новичок Аватар для Волька
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    34
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Korvin Посмотреть сообщение
    Хочешь, чтобы сразу ехала - дави на газ.
    В руководстве совершенно чётко написано: после перевода рычага селектора в нужное положение дождаться включения передачи (ощутим небольшой толчок). Затем нажать на акселератор. В противном случае возможна поломка коробки.

    Мне кажется, что Ваш совет, уважаемый KORVIN, не совсем корректен
    b6 comfort 2.0 FSI tiptronic и руль кожыный

  17. #9
    Новичок Аватар для Tyumenec
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    г.Тюмень
    Сообщений
    69
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от allman Посмотреть сообщение
    Ничего ни куда скатываться в режиме R,D,S не должно, максимум +-10см не больше...
    +1
    Катание туда сюда признак не правильной работы коробки
    А если давать газ на невключившейся передаче, то в скором времени фрикционы в коробке прийдется сдать в чермет.
    Все будет хорошо

  19. #10
    Гость Аватар для coccido
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    13
    Альбомы
  20. Рейтинг
    ну что подскажите: ехать на гарантию или не морочится? или менять агригат? )))))

  21. #11
    BANNED
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    8,020
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tyumenec Посмотреть сообщение
    А если давать газ на невключившейся передаче, то в скором времени фрикционы в коробке прийдется сдать в чермет.
    Ерунда это все, раскажите еще как моментально гробит коробку одновременное нажатие двух педалей. Эксплуатирую аво с автоматом всю сознательную жизнь, когда покупал первую свою авто - эсперо с автоматом в 2001 году, все без исключения знакомые стращали скорым дорогостоищим ремонтом, и ничего не случилось. Спецом никогда при переключение с R на D сразу газу не давал, нО частенько бывает когда все надо сделать быстро и в итоге получается удар, но к ничему криминальному это никогда не приводило, причем до сих пор знаю что с двумя моими старыми авто - коробки в норме.
    to coccido уточни на сколько именно откатилась авта, периодически со мной такое бывало, правда коробки не типтроник были.

  23. #12
    Новичок Аватар для Tyumenec
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    г.Тюмень
    Сообщений
    69
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Вацер Посмотреть сообщение
    Ерунда это все, раскажите еще как моментально гробит коробку одновременное нажатие двух педалей. Эксплуатирую аво с автоматом всю сознательную жизнь, когда покупал первую свою авто - эсперо с автоматом в 2001 году, все без исключения знакомые стращали скорым дорогостоищим ремонтом, и ничего не случилось. Спецом никогда при переключение с R на D сразу газу не давал, нО частенько бывает когда все надо сделать быстро и в итоге получается удар, но к ничему криминальному это никогда не приводило, причем до сих пор знаю что с двумя моими старыми авто - коробки в норме.
    to coccido уточни на сколько именно откатилась авта, периодически со мной такое бывало, правда коробки не типтроник были.
    Автомат по ресурсу изначально долговечней механики, но только при правильной эксплуатации в пративном случае это ненадолго и дорого в ремонте.

    Все равно долгое включение и продолжительное откатывание назад (вперед) - это не здоровая фигня.
    Нужно ехать к диллеру лечить
    Все будет хорошо

  25. #13
    Мембер Аватар для Даниил
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    376
    Альбомы
  26. Рейтинг
    У меня тоже скатывается. не замерял, но явно больше 10 см, полметра наверное. А для чего тогда на автоматической коробке Avto Hold, если скатываться и так не должно?
    B2 1,6 - B3 1,8 - B5 1,8T - B6 3,2 - CC 3,6

  27. #14
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от allman Посмотреть сообщение
    Ничего ни куда скатываться в режиме R,D,S не должно, максимум +-10см не больше...
    Гы сорри, я немного ступил, думаю одно пишу другое, а имел ввиду скатывание после включения паркинга :o

    Цитата Сообщение от coccido Посмотреть сообщение
    1,8 TSI? 4300 км пробег, парковался во дворе, небольшой наклон, включаю заднюю, машина катиться вперед,
    Подожди, тоесть ты включаешь заднюю и тут же отпускаешь тормоз, не дожидаясь включения скорочти и она катится?
    Просто не понимаю, как это, сам почти всегда жду включения передачи но и когда не дожидался ни каких скатываний не припомню, включение происходит достаточно быстро, а может и наклона просто не было...
    Последний раз редактировалось allman; 07.03.2008 в 19:29.
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  29. #15
    Мембер Аватар для AndrewOne
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    496
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Даниил Посмотреть сообщение
    У меня тоже скатывается. не замерял, но явно больше 10 см, полметра наверное. А для чего тогда на автоматической коробке Avto Hold, если скатываться и так не должно?
    Auto-hold на Типтронике для того, чтобы в пробках педаль тормоза не держать
    2.0 FSI BVY Tiptronic Highline

  31. #16
    BANNED
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    8,020
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Даниил Посмотреть сообщение
    У меня тоже скатывается. не замерял, но явно больше 10 см, полметра наверное. А для чего тогда на автоматической коробке Avto Hold, если скатываться и так не должно?
    DSG - не типтроник откат почти во всех ситуациях имеет место быть для робота ИМХО нормально.
    Но все равно афтар не сказал на сколько метров, сантиметров авта откатилась разовый откат до 0,5м считаю не криминальным ИМХО - по опыту такое бывало и х.з почему.

  33. #17
    Мембер Аватар для Даниил
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    376
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndrewOne Посмотреть сообщение
    Auto-hold на Типтронике для того, чтобы в пробках педаль тормоза не держать
    Вы серьезно?
    B2 1,6 - B3 1,8 - B5 1,8T - B6 3,2 - CC 3,6

  35. #18
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Вацер Посмотреть сообщение
    DSG - не типтроник откат почти во всех ситуациях имеет место быть для робота ИМХО нормально.
    Но все равно афтар не сказал на сколько метров, сантиметров авта откатилась разовый откат до 0,5м считаю не криминальным ИМХО - по опыту такое бывало и х.з почему.
    Андрюх, дай пять - я почему об этом и спросил! Гидротрансформатор изначально сконструирован с определнным проскальзыванием!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  37. #19
    BANNED
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    8,020
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Держи

  39. #20
    Почти Мембер Аватар для Fulcrum
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    116
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Волька Посмотреть сообщение
    В руководстве совершенно чётко написано: после перевода рычага селектора в нужное положение дождаться включения передачи (ощутим небольшой толчок). Затем нажать на акселератор. В противном случае возможна поломка коробки.

    Мне кажется, что Ваш совет, уважаемый KORVIN, не совсем корректен
    +1 Не знаю у кого там чего скатывается. Я включаю R или P, жду секунду-полторы, толчок, отпускаю тормоз и она ни на сантиметр в противоположную сторону не катится. Сразу туда куда сказано. Проверял на достаточно крутых склонах, насколько это возможно для Питера.

    VW Passat B6 2.0 FSI Comfortline 2007 → VW Passat B8 1.8 TSI Business 2019
    Постарайся получить то, что любишь, иначе придется полюбить то, что получил. Бернард Шоу

  41. #21
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndrewOne Посмотреть сообщение
    Auto-hold на Типтронике для того, чтобы в пробках педаль тормоза не держать
    Не только.
    Если встать с автохолдом на пригорке, то машина будет стоять пока газ не нажмешь. У меня так, по крайней мере...
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  43. #22
    Новичок Аватар для Tyumenec
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    г.Тюмень
    Сообщений
    69
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fulcrum Посмотреть сообщение
    +1 Не знаю у кого там чего скатывается. Я включаю R или P, жду секунду-полторы, толчок, отпускаю тормоз и она ни на сантиметр в противоположную сторону не катится. Сразу туда куда сказано. Проверял на достаточно крутых склонах, насколько это возможно для Питера.
    +1 про че речь и идет (в т.ч. и D). А Auto Hold именно для того, чтобы не допускать скатывания назад, но и для пробок, чтобы тормоз не держать.
    P.S. Про DSG делов не знаю говорю про Типтроник
    Все будет хорошо

  45. #23
    Мембер Аватар для AndrewOne
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    496
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение

    Цитата Сообщение от AndrewOne Посмотреть сообщение
    Auto-hold на Типтронике для того, чтобы в пробках педаль тормоза не держать
    Не только.
    Если встать с автохолдом на пригорке, то машина будет стоять пока газ не нажмешь. У меня так, по крайней мере...
    не знаю как у других, а меня Типтроник работает так, что и без всякого Автохолда сам стоит на пригорках, не съезжая...
    поэтому я и говорю, что имхо при наличии Типтроника смысл Автохолда только в возможности отпустить тормоз при длительном стоянии в пробке, НО - вот та дурацкая фича, когда через какое-то время (довольно длительное, но в пробках нередко срабатывает) машина дергается и прыгает при включении в помощь Автохолду стояночного тормоза, очень напрягает у меня однажды авто прыгнуло почти на полметра при этом так что я больше Автохолдом вообще не пользуюсь...
    Последний раз редактировалось AndrewOne; 18.03.2008 в 09:19.
    2.0 FSI BVY Tiptronic Highline

  47. #24
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    861
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndrewOne Посмотреть сообщение
    не знаю как у других, а меня Типтроник работает так, что и без всякого Автохолда сам стоит на пригорках, не съезжая...
    поэтому я и говорю, что имхо при наличии Типтроника смысл Автохолда только в возможности отпустить тормоз при длительном стоянии в пробке, НО - вот та дурацкая фича, когда через какое-то время (довольно длительное, но в пробках нередко срабатывает) машина дергается и прыгает при включении в помощь Автохолду стояночного тормоза, очень напрягает у меня однажды авто прыгнуло почти на полметра при этом так что я больше Автохолдом вообще не пользуюсь...
    у меня после перепрошивки данный баг пропал.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org