![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
1,8 TSI? 4300 км пробег, парковался во дворе, небольшой наклон, включаю заднюю, машина катиться вперед, чуть не вьехал в переди стоящий автомобиль, причем назад не едет, развернулся, включаю D немного откатывается назад.Подскажите ремонт или пожно прочиповать?
Кстати иногда бывает на ровном месте переключаешься, с D на R или наоборот, думает 1,5 секунды потомачинает движение если газу не давать.
довольно прилично, я еще после этго несколько раз естил, скатывается и все. А почему, может движок не такой мощный? до этоо был стратус 2,4. когда продавал сотрудник автосервиса сказал ребятам проверить коробку на подъему, типа если скатывается значит скоро в ремонт, а ей уже 5 лет было, так на мксимальном склоне не более 0,5 метра и не так быстро.
до конца спуска, потому как дальше стояла машина, стояла бы ближе точно бы вьехал.![]()
Ничего ни куда скатываться в режиме R,D,S не должно, максимум +-10см не больше...
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
В руководстве совершенно чётко написано: после перевода рычага селектора в нужное положение дождаться включения передачи (ощутим небольшой толчок). Затем нажать на акселератор. В противном случае возможна поломка коробки.
Мне кажется, что Ваш совет, уважаемый KORVIN, не совсем корректен![]()
b6 comfort 2.0 FSI tiptronic и руль кожыный![]()
ну что подскажите: ехать на гарантию или не морочится? или менять агригат? )))))
Ерунда это все, раскажите еще как моментально гробит коробку одновременное нажатие двух педалей. Эксплуатирую аво с автоматом всю сознательную жизнь, когда покупал первую свою авто - эсперо с автоматом в 2001 году, все без исключения знакомые стращали скорым дорогостоищим ремонтом, и ничего не случилось. Спецом никогда при переключение с R на D сразу газу не давал, нО частенько бывает когда все надо сделать быстро и в итоге получается удар, но к ничему криминальному это никогда не приводило, причем до сих пор знаю что с двумя моими старыми авто - коробки в норме.
to coccido уточни на сколько именно откатилась авта, периодически со мной такое бывало, правда коробки не типтроник были.
Все будет хорошо
У меня тоже скатывается. не замерял, но явно больше 10 см, полметра наверное. А для чего тогда на автоматической коробке Avto Hold, если скатываться и так не должно?
B2 1,6 - B3 1,8 - B5 1,8T - B6 3,2 - CC 3,6
Гы сорри, я немного ступил, думаю одно пишу другое, а имел ввиду скатывание после включения паркинга :o
Подожди, тоесть ты включаешь заднюю и тут же отпускаешь тормоз, не дожидаясь включения скорочти и она катится?
Просто не понимаю, как это, сам почти всегда жду включения передачи но и когда не дожидался ни каких скатываний не припомню, включение происходит достаточно быстро, а может и наклона просто не было...
Последний раз редактировалось allman; 07.03.2008 в 19:29.
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
не знаю как у других, а меня Типтроник работает так, что и без всякого Автохолда сам стоит на пригорках, не съезжая...![]()
поэтому я и говорю, что имхо при наличии Типтроника смысл Автохолда только в возможности отпустить тормоз при длительном стоянии в пробке, НО - вот та дурацкая фича, когда через какое-то время (довольно длительное, но в пробках нередко срабатывает) машина дергается и прыгает при включении в помощь Автохолду стояночного тормоза, очень напрягаету меня однажды авто прыгнуло почти на полметра при этом
так что я больше Автохолдом вообще не пользуюсь...
![]()
Последний раз редактировалось AndrewOne; 18.03.2008 в 09:19.
2.0 FSI BVY Tiptronic Highline
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки