![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Приветствую всех!![]()
Что скажут бывалые на тему автоматического "подруливания" у пасса?
По своему замечал, что при боковом ветре и скорости примерно от 120 носит зад как будто на очень скользкой дороге, при этом, понятно, дорога на самом деле сухая и чистая...
Недавно на www.autonews.ru/models_opinions промелькнул отзыв одного Джеттавода, который тож грешит на "автоподруливание" ...
Можно ли бороцца с таким явлением отключением ESP?![]()
Заранее благодарю![]()
Не первый раз слышу о подруливании Пассата. Боялся этого явления, когда решился на покупку. На днях ездил в Карпаты, специально контролировал поведение машины на различных скоростях, в поворотах, на прямых и т.д. Правда, больше 140 км/ч пока не разгонял, но никаких явлений подруливания не обнаружено. Более того, на посредственном покрытии Пассат ведёт себя устойчивее, чем моя предыдущая БМВ. Давление в шинах только выставил перед дорогой в строгом соответствии с рекомендованым.
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
Да оно понятно, что отключением ESP машина при соответствующем вождении будет уходить в занос (на то оно и ESP, и его отключение позволяет авту срывать в занос), но всё-тки "автоподруливание" (а оно по-моему всё-же есть) как-то влияет на поведение авто при боковом ветре, имхо ... А ESP в этом процессе должна участвовать ...
Раз уж тема про рулежку, хочу спросить комрадов.![]()
Влияет ли наклон дорожного полотна на увод авто? При заведомо правильном, ну или по крайней мере одинаковом давлении в шинах? Замечаю это на скоростях выше 80 км/ч. Сносит в право. Ветер боковой слева. Когда еду обратно, по той же дороге, увод есть но совсем небольшой.
Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)
Гм, а почему у меня ничего не носит?Только вернулся, проехал за сегодня 570 км.
Может дело не в бабине?![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
мне помог развал-схождение - теперь идет как влитая.
Passat Variant FSI 2.0 4-motion
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=5379 Пост №2, Раздел 2
Спасибо! Очень информативно.Извиняюсь, не додумался поиском...
![]()
Для себя понял следующее: причин "виляния задом" может быть несколько:
1. Резина (особенно факт шипованности, хотя индекс - Q т.е. до 160)
2. Возможное изменение давления в отдельных колесах (проверяю не так часто - компрессор, гад сдох).
3. Неточный развал после переобувки в зимнее (я переобувался на зиму в простые железные диски + Gislaved NF5) - т.е. полная замена колес в сборе со штатной Аделаиды + Пирелли Р7.
4. 1+2+3 в кучу.
В ближайшее время переобуваюсь на лето (штатные Аделаида на Пирелли Р7).
Думаю вилять должно перестать. Попробую, отпишусь.![]()
В последнем предложении Вы сами ответили на свой вопрос относительно устранения подруливания. А главнейшая причина наличия явления: смотрим п.1. Индекс скорости Q - это самый мягкий из возможных протекторов. Для точной плотной подвески Пассата эта самая резина - смерть на скоростях от 120 км/ч, тем более она у вас ещё и шипованная (ещё одна смерть устойчивости и управляемости на больших скоростях по асфальту). Чтобы хоть как-то сгладить негатив от мягкой да ещё и шипованной резины в плане подруливания задней оси, рекомендую простой и доступный вариант: поднимите давление в задних шинах на 0,5 атм. по сранению с передними. Автомобиль немного добавит недостаточной поворачиваемости, задняя ось меньше будет гулять. Это физиканикакой отменятины.
ПыСы: Купите манометр и прверяйте давление немного чаще (обязательно утричком, когда шины холодные).![]()
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки