Цитата Сообщение от SAVAL Посмотреть сообщение
Спасибо! Очень информативно. Извиняюсь, не додумался поиском...
Для себя понял следующее: причин "виляния задом" может быть несколько:
1. Резина (особенно факт шипованности, хотя индекс - Q т.е. до 160)
2. Возможное изменение давления в отдельных колесах (проверяю не так часто - компрессор, гад сдох).
3. Неточный развал после переобувки в зимнее (я переобувался на зиму в простые железные диски + Gislaved NF5) - т.е. полная замена колес в сборе со штатной Аделаиды + Пирелли Р7.
4. 1+2+3 в кучу.

В ближайшее время переобуваюсь на лето (штатные Аделаида на Пирелли Р7).
Думаю вилять должно перестать. Попробую, отпишусь.
В последнем предложении Вы сами ответили на свой вопрос относительно устранения подруливания. А главнейшая причина наличия явления: смотрим п.1. Индекс скорости Q - это самый мягкий из возможных протекторов. Для точной плотной подвески Пассата эта самая резина - смерть на скоростях от 120 км/ч, тем более она у вас ещё и шипованная (ещё одна смерть устойчивости и управляемости на больших скоростях по асфальту). Чтобы хоть как-то сгладить негатив от мягкой да ещё и шипованной резины в плане подруливания задней оси, рекомендую простой и доступный вариант: поднимите давление в задних шинах на 0,5 атм. по сранению с передними. Автомобиль немного добавит недостаточной поворачиваемости, задняя ось меньше будет гулять. Это физика никакой отменятины.

ПыСы: Купите манометр и прверяйте давление немного чаще (обязательно утричком, когда шины холодные).