![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
А есть сравнения с Пассатом, дв. 1,8 турбо 160 л.с.?
вижу, что мало кто тут длительное время, а не по несколько дней/недель, пользовался и тем и другим, расскажу свои впечатления по ключевым для меня характеристикам (некоторые ездовые и некоторые сугубо утилитарные), т.к. у меня были (в порядке обладания) 2002 - 2004 B5.5 1.8T M/T 150 HP Highline (далее A), 2004-2007 Accord 2.4 A/T 190 HP Executive (далее B), 2007-сейчас B6 2.0 TDI DSG 140 HP Highline (далее С), все седаны были
Ездовые характеристики (оценки по 5 бальной шкале и, как в школе, с плюсом и минусом иногда):
1. Разгон с места
A - 4- (турбояма - тормоз комунизма)
B - 5+ (лучшие характеристики при троганьи с места)
C - 4+ (тут турбина в комплекте с DSG это рулез, но быстро перепрыгнуть с положения стоя с полосы на полосу или прошмыгнуть на перекрестке перед которым совсем остановился быо, что на хонде я делал легко, не для этого случая)
2. Ускорение в движении (скажем с 100 км/ч до 150 км/ч или выше если вдруг хочется, т.е. быстрый обгон ну или просто кайф прочувствовать)
A - 4
B - 4+
С - 5+
3. Подвеска
A - 4- - время от времени беру в штатах машины напрокат, так вот тут точно такие же ощущения быливалко и шатко себя вел, людей на заднем сидении в дальней дороге укачивало частенько из-за раскачивания салона, но зато позволял по не очень ровным дорогам Украины междугородним ехать 150-160, по ровным и под 180-200 получалось.
B - 4 - спортивная, но от этого есть свои приколы. На ровной дороге едешь ты 150, 200 или 243 (это максимум который мне удалось выжать на автобане) - машина идет уверенно и ровно. Но на неровных украинских и русских дорогах реально больше 140-150 ехать сильно некомфортно, могут пломбы из зубов выпастьАпофигей был, когда по дороге из Москвы в Киев в р-не калуги я еле трясся на скорости 80 по некоему аналогу стиральной доски и меня при этом обгоняли 10-ки на скорости 100.
С - 4+ - существенно лучше чем в B5.5, но естественно мягче чем в Accord-е. Я бы сказал, что для меня эта подвеска самая оптимальная, с учетом того, что я в основном по москве езжу, но все же раз 10-12 в году существенно по междугородним трассам катаюсь. Эта подвеска съедает всякие неровности, а в аккорде о таких педантично сообщалось пятой точке. При этом на ней я по москве по 3-му кольцу вечером с работы езжу примерно на тех же скоростях, что и на аккорде ездил - 130-140 и ощущения комфорта сопоставимы.
4. Другое из ездового, что удивило (и неприятно и приятно)
A - из-за 1,8 Т на МКПП очень неудобно ездить в пробках, постоянно бегаешь по 1-2-3 передаче. В книжке было написано, чтобы на 1-й передаче ехать не более 1/3 длины авто, в общем очень короткая. Реально частенько из-за этого трогался со 2-й, т.к. доставало.
B - автомат туповат временами. ESP по зиме доставала, чуть больше газа при троганьи и она уже хрустит о пробуксовке, в b6 такого не наблюдается. Звук движка просто ласкал ухо, особенон при быстрых раскрутках - это реальный звук спортивного мотора, но до бимеровского конечно не совсем дотягивает.
С - на низких скоростях и в пробках реально дергается автомат (когда отпустишь газ а потом как-то не совсем рассчитаешь как нажать по силе когда опять двинуться надо), несмотря на то, что это DSG, странно, наверное из-за того, что крутящий моментус все-таки неслабый у дизелька
Неездовые характеристики:
1. Салон
A - 4 - стандартный хайлайн, кожа+алькантара реально удобны, зимой кресла не холодные (у меня везде подогрев был и есть, но все равно с алькантарой комфортнее садимться в машину), также респект VW за то, что в 5.5 была опция декора черный алюминий - ненавижу отделку деревом. Через год или даже меньше появилось много сверчков разных, кожа об кожу еще что-то обо что-то, в общем музыкой приходилось заглушать.
B - 4 - Executive (кожа). Вполне приемлемого качества кожа, а не дешевка как кто-то выше писал, даже через 3 года эксплуатации сверчков существено меньше чем в b5.5 и b6, вот только на эту кожу очень холожно садиться зимой, когда -20 -30. Для задних пасс реально мало места в салоне если впереди двое типа меня сидят (рост 1,95).
С - 4+ - в принципе все то же, что и в b5.5, вот только жаль, что декор черный алюминий исчез из предложения, просил вместо дерева поставить мне как в комфортлайне темный пластик в сеточку, сказали, что только алюминий или дерево в хайлане. алюминий мне нравится, но пришлось все же потом по получению тачки заказать еще для приборной панели такой декор темны пластик в сеточку как в комфортлайне, а это этот алюминий в зеркала боковые отсвечивал и вечером и днем - неудобно, т.к. у меня тонированные стекла.
2. Бажаник
A - 4+
B - 3 - мало места, узкий проем, и ребра жесткости не позволяют при одном отброшенном сидении две пары лыж кинуть
С - 5 - вместительный, большой, удобный, вот только сильно его дергать надо за внутренний выступ, чтобы закрыть одной рукой, а не пачкаться прихлопывая еще сверху
3. Стоимость сервиса (официальные сервисы)
A - 5 - очень умеренные цены (сужу по регулярным работам и заменам за 65 тыс пробега)
B - 2 - запчасти дорогие (сужу по регулярным работам и заменам за 92 тыс пробега)
C - 4 - цены ниже хондовских, но выше того, что было на b5.5, например если на 5.5 маслягый сервис обходился в 130 баксов где-то, то сейчас все 200+, но в принципе ифляция и все такое. в целом сносно. пока 16 тыс пробега, так что полноценное сравнение с предыдущиим машинами по стоимости сервиса сделать не могу
4. Другое из неездового
A - зимой по морозу вылетела катушка зажигания, поменяли по гарантии, причем построил дилера, чтобы опменяли за 2 дня, а не за 2 месяца как многим делали. Месяцев через 6 начали пищать дворники, до такой степени, что купил новые, дилер никак не хотел признавать, что это проблема производителя. Новые полтора года работали (до продажи машины) и не пищали. Запотели противотуманки при проезде по луже глубиной см 20 - поменяли по гарантии.
B - из проблем только мелкие сколы на капоте, оказалось, что это стандартный дефект покраски, не перекрашивал, т.к. был в москве, а машину покупал в киеве. также автотемп (наиболее нормальный дилер хонды в москве из тех, что я пробовал) по отзывной кампании заменил мне какой-то там жгут с электропроводам в р-не багажника, а то он перетерся и у меня на одном из задних блоков фонарей стопсигнал перестал гореть.
С - дурит парктроник в мокрую погоду - дилеры беспомощно разводят руками, две диагностики показали, что все датчики типа исправны. автономный отопитель временами при минусовых температурах не запускается если дизель слишком вязкий стоновится.
Резюме:
Accord хорош тогда, когда хочется более стильного дизайна машины, более агрессивной езды, когда ездишь в основном по ровным московским дорогам и когда место в задней части салона и в багажнике не являетсчя критическим параметром. После 3-х лет общения с этой машиной у меня осталисль о ней очень позитивные воспоминания и отношение как качественному изделию. Но только 2.4, ни в оем случае не 2.0. У меня у друга 2.0 был, так при скоростях до 80 км.ч эта машина в приницпе от 2.4 мало отличается по своему поведению, а после 80 км.ч реально тупит.
Passat хорош тогда, когда хочется более размеренной езды, когда хочешь в равной степени комфортно чувствовать себя как в городе так и на междугородке и когда важен достаток места в задней части салона и в багажника и в целом когда чуть больше автомобиль хочется. И лучший пассат - это 2.0 TDI DSG и динамика езды отличная и экономичность при этом иногда в ногдаун посылает даже бывалых - недавно ехал с работы домой, после съезда с 3-го на варшавку (москва) остановился, чтобы снять показания пультифункционального дисплея, там было - consumption average 5.8l/100km - и это по городу и я себя в общем-то не ограничивал, просто машины и светофоры не попадались, а по 3-му кольцу я ехал в этот день не 140 как обычно вечером, а 120.
Но вот скоро хонда новый аккорд выпустит, там даже и дизель будет вроде вменяемый. Серьезно думаю о том, чтобы потестировать, если конечно московские дилеры дизель на тестдрайв будут завозить, а то год пользования новым пассатом навевает мысли о том, что электроника у него может глючить, а это, несмотря на вроде бы сносные ездовые качества, мне не нравится.
турбированный пассат сильно лучше по динамическим характиристикам чем accord 2.0, ну и по всяким там размерам и вместительности удобнее. Но аккорд, imho, красивее![]()
Последний раз редактировалось dedanten; 13.04.2008 в 20:16.
У отца2.0тди и дсг периодечески я на нем катаюсь и ловлю себя на мысли что тронуться мгновенно с места и без провалов ускортся я не имею никаой возможности(дизель тупит собака из-за нормов евро-4 видимо)Достигаем 1750обротов и улетаем это да,но до них откровенное тупилово(все таки есть минусы у турбы)
разумнее раз такая куйня типа чуть зарание подкатываться к светофору а не стоять..,тады будешъ сразу улетать![]()
Ну вот реально можно тронутья с места быстрей на бензине
пример: сечас катаю смешную машинку киа рио с автоматом и мотрчиком 1.4 так вот она ускоряется с места реально бодрее тоесть мне удобней ускоряться с левых поворотов или когда я вливаюсь в толпу со второстепенки на главную(на дизеле я теряю примерно секунду до адекватного ускорения)
ну он то не стритракинг конечно, но когда на том же самом аккорде 2.4 с крутящим моментусом 210 н\м привык, что нажал на газ и с места юкрнул куда надо, то реально мне 6 месяцев на b6, хоть он и с 320 н\м, пришлось отвыкать от прежних привычек, т.к. как только я задумываю за 3 секунды быстро перестроиться или сдернуться с места так уже место на дороге кем-то другим занято, чего в случае с хондой просто никогда не случалось![]()
и еще к этому же вспоминается, время от времени когда сажусь на мазду 1.6 жены чтобы на помывку ее отвезти, то понимаю, что эта мазда 1.6 с мкпп, как-то сцуко резвее скажем до 40 км.ч разгоняется чем мой 2.0 tdi dsg так шо тад турбиной им бы еще приколдовать и tdi dsg тогда unbeatable станет, а пока в русском народном соревновании старта с места не светофоре он некоторым товарищам рангом поменьше уступает, но это все конечно когда в режиме D, если в S исполнять, то все меня устраивает и при старте с места, вот только сильно шумная композиция это получается очень, потому и D по-молчанию сравниваю
martin +1
я собсенно так и стараюсь обычно поступать, но это только по вечерам получается
Последний раз редактировалось dedanten; 13.04.2008 в 20:17.
Последний раз редактировалось dedanten; 13.04.2008 в 20:17.
Ну да рио легче и на пассе мне приятней и плавней кататься и жду я его с нетерпением
Но блин она же шустрей ну как ни крути именно на старте,потом ясное дело я ее рио уделаю(ну грубоват дизелек пока ,хотя я всеми четырмя за него и расход и отзыв снизу и раскручивать его до 6ести с половиной тысяч не надо)
до 80 пачти все машины одинаковы..
Только не 7.8, а 8.6 на ручке, и 9.0 на АКПП. Данный с www.volkswagen.de, первоисточник.....
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Комрады , я попробовал стартануть на светофоре с оборотов на 2.0 TDI M - ощущение получил офигительно - как перепрыгнул перекресток толком не понял, все остальные еще стояли и тупили :-) Получилось скорее случайно чем преднамеренно. Так что в умелых ручках и ножках с дизелем можно обидеть многих на дороге :-)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки