![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Покупал у них авто и пару раз заезжал(один по гарантии). При покупке-все гуд, только какие то они медлительные(устал кофе пить в кафе). Потом заехал запрограммировал ключ-вообщем то можно было самому, но честно говоря лень да и первый раз лезть в незнакомый авто не хотелось-итог все нормально(правда опять долго), авто помыли нормально. Второй раз заехал по гарантии(не работал омыватель фар и болталась рамка АКПП)-все сделали хорошо, правда опять долго
и машину помыли замечательно. Пока доволен, планирую поехать на промежуточное ТО 2500км на замену масла-хотя они меня отговаривают
![]()
![]()
Дмитрий, рады видеть Вас на нашем клубном форуме!
Добавлю свой отзыв. Давно уже делали кое-что машине по КАСКО, было кое-какие косяки, которые без проблем устранили. Отношение к клиенту хорошее, единственная проблема - не рекомендую обращаться к мастеру-приемщику Роганову Денису, увы, человек неадекватный, и, пока не позвал начальника кузовного цеха, он не признавал, что на полированном крыле присутствуют голограммы.
Черный отполированный Passat B6
Сегодня поменяли по гарантии прокладку на патрубке интеркулера, очень рад, ибо думал, что скажут это не гарантийный случай и придется платить бабло, Вы сново не подвели, респкет Автотрейду.
зы Приеду к Вам на ТО обязательно![]()
Полностью присоединяюсь к JORA. Каждый визит в Автотрейд - новая царапина на кузове и/или в салоне (включая накладку "VW" на руле). ОЧЕНЬ небрежное отношение к автомобилям. Последний раз был свидетелем, как владелице Туарега, приехавшей на ТО, сообщали, что случайно ударили ей бампер
![]()
Можно мне задать вопрос человеку изнутри?
При приемке на ТО 30 озвучил несколько вопросов: прикуриватель, сверчок, коробка. По коробке провели проверку, покатались на машине. Вопросов нет.
Но с прикуривателем ничего так и не сделали за 3 часа что в первый приезд машина была, ни за следующие 7 часов. - Почему?
По вопросу устранения сверчка дали однозначный отказ ввиду того что машина тонирована. Но! Тонировался почти год назад, ставили новые пистоны, которые сам привозил. Знаю источник - накладка доп.стопсигнала болтается. Почему отказали?
Пасцат 1.8 TSI - убит
Мерин GLK 220 трактор
уже писал, но в виде совета, а здесь по теме.
на днях забрал из автотрейда, в общем, сделали добротно. и по срокам быстро. хотя не внимательность к мелочам расстраивает. в двух местах болтики не прикрутили, один у фары, один в багажнике, исправили на месте. антифриз не долили, после замены радиатора. пищалку от сигналки отсоединили, а обратно по ходу сам?
правда не все со страховой согласовали, поэтому машинку отдали чтоб неделю покатался пока они согласуют, потом приеду, подпишу, а за одно, и неисправности мелкие которые вскроются, доделают.
еще плюс очереди почти нет, записали на день вперед.
в четверг 18.06 на стоянке расфигачили левое зеркало, кое как его собрал, в пятницу вечером паехал с направлением в автотрейд, (замена зеркального элемента, корпуса, повторителя) на приемке сказали как по красят корпус позвонят, в понедельник утром позвонили, сказали все готово можно приезжать, приехол, сдал авто сказали через час отдадут в итоге отдали через два, если не считать последнего обстоятельства работой доволен сделали все хорошо + помыли снаружи и изнутри
.
з.ы. да чуть не забыл, кофе в баре за 130 р. совсем не тянет на 130р максимум на 30 р., когда покупал афто то поили бесплатным и фкусным
![]()
Моторенваген наше все!!!
__________________________________________________
Спокойно, это конец!
Let's pretend, happy end!
Уважаемые члены Пассат - клуба.
Прошу Вас, при визите к нам, сообщать мне об этом.
995-12-20 доб.121
Дело в том, что отметить "клубность" в карточке клиента, могу только я. Соответственно без отметки, скидки на з.ч не будет. Да и ход работ, мне так контролировать проще.
С уважением.
Дмитрий Павловский.
OFF
может лучше контролировать ход работ независимо от принадлежности к какому-то клубу по одному высокому стандарту ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Саш, так и в целом в Автотрейде все достаточно достойно.
Я позавчера отдал авто на ТО, вчера забрал. Меняли все фильтры и масло, проверили свечи, сход-развал и полная диагностика подвески, регулировка фар, замена передних колодок, чтение ошибок. Все сделали - все в порядке.
Пожаловался на легкий тычок при переключении с 3-й на 4-ю, иногда присутствующий затуп при выборе передачи после торможения и слишком громкую работу исполнительных механизмов при включении 6-й. Отправили запрос в представительство. Вчера получили ответ с согласием на замену лохотроника. Лохотроник заказан - будет через месяц.
В общем у меня для Автотрейда твердое пять
PS Для всех кто хаит ВР Актимель - 33 тысячи пробега - свечи выкрутили и сказали, что они в идеале.
За четрыре посещения - уделанный грязными руками салон (не стали препираться - отмыли, царапина и по-моему небольшая вмятина (не буду грешить - увидел на следующий день). Да, еще при замене масла облили решетку радиатора, сразу не увидел, машина мордой стояла в забор. Хорошо успел на следующий день оттереть. Синтетика достаточно агрессивная к пластмассе, через несколько дней на пластмассе появляются необратимые следы. А в остальном все хорошо...
VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine
Делал ТО- нормально. Два раза красил (гарантия и каско).
Во второй раз не заполировали соринку на двери- правда я их сильно торопил, чтобы забрати машину вечером пятницы (уезжал уже после закрытия). В остальном претензий к покраске не нашел, но друг (жестянщик) сказал, что не очень.
Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
Оо оО - это моя тема!
Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
[url=http://forum-lines.ru/][/url
Ну вот и мои первые впечатления от Автотрейда:
1. Был записан на 19-00 понедельника, но понимал что не смогу поставить машину в это время и позвонил вечером в воскресенье с просьбой принять машину. Приемщик (Геннадий) любезно согласился и принял машину в 20-45. Незнаю почему, но данное обстоятельство меня порадовало (честно говоря ждал отказа со словами "записан на 19, вот и приезжай в 19) хотя наверное так и должно быть.
2. Жаловался на стук спереди слева при трогании и торможении (данную неисправность искали в Атлант-М 2,5 часа и так и не нашли), криво установленный руль и низко светящие фары. В 12 часов понедельника звонит мастер и сообщает что все готов (напомню что записан был на 19)
3. По факту моего обращения протянули подрамник (стук исчез), сделали сход-развал (руль теперь стоит ровно) и отрегулировали свет. Все работы проведены по гарантии.
Так что пока я очень доволен этим сервисом
СС 1.8 TSI DSG
xDrive 30d ALPINWEISS
Suum cuique
внесу предварительно положительный отзыв (пока)..С моей джетой возникла проблемка в виде гарантийного отслоения лака под капотом. Так вот, в четверг позвонил и был приятно удивлен что записали на воскресенье-весьма оперативно и вежливо-посмотрим как результаты покраски будут)
Доброго времени суток Дмитрий,я просто в отчаянии.Коротко объясню суть своей беды,3 мая я пригнал в Автотрейд свой универсал,для кузовного ремонта по каске.Четырежды приезжал смотреть что делается с машиной,каждый мой приезд со мной занимались разные мастера и каждый из них говорил ,что не занимался етой машиной и ничего сказать не может.В 4 раз,позавчера 13 июля я приехал в надежде увидеть готовый автомобиль,после обещаний мастера по имени Павел данных мне 27июня что после прихода (10 июля) блока управления подушек за 2 дня машину доделают и позвонят мне.Что я увидел:изгаженый салон,он у меня серого цвета,порваный дверной уплотнитель тот что стоит на кузове,отваливающиеся уплотнители на обоих правых дверях,а также и мой вопрос почему правая петля пятой двери свободно гуляет протерла краску до метала и бампер до борозды все ето осталось без ответа...Несмотря на неоднократное указание на выше описаные косяки ничего не сделано!Я при сдаче авто и последующих приездах предупреждал неоднократно,что 17 июля я уезжаю на юг на машине.Меня заверили что 2 месяцев хватит за глаза,стех пор прошло 2 месяца и 10 дней машина до сих пор не готова.Объясните пожалуйста почему стоящий в ремзоне поло лохматого года весь укутан полиэтиленом включая и рулевое колесо,а моя машина никогда не чем не закрывалась,более того стояла на улице без дверей!?К етому отпуску я готовился три года!Что теперь мне делать с заляпаным чёрными пятнами сиденьями и обивкой салона?Спылью в палец толщиной,со словами мастеров :К жестянке притеньзии есть?А с дверью езжайте в Мейджор они вам машину продовали...как там у Райкина ,к пуговицам притеньзии есть?Нет дорогой пуговицы пришиты насмерть......
По гарантии переклеевали лобовое стекло, текла вода из-под торпеды, все сделали хорошо, молодцы![]()
Седня забрал машинку с ТО из Автотрейда...вроде сделали все нормально..Но..На мой вопрос на ресепшене мастеру а есть ли распечатка диагностики-он ответил да..конечно, лежит в машине. Машину забрал-естественно ее нету.., дома заметил что в Сервисной книжке нет отметок о прохождении ТО. Вобщем вроде и хорошо- но надо возвращаться делать штампик...Их бы хоть раз заставить приехать к кому нибудь домой чтоб исправить свою ошибку, думаю сразу бы забывчивость улетучилась.
Хотелось бы услышать комментарии уважаемого представителя Автотрейд АГ.. АУ??? Где Вы?)))
GerFritz
не верится, что бывает такое.
От себя я скажу, что стоит незамедлительно позвонить Дмитрию.
Я за время общение с данным дилером понял, что работники там - народ отзывчивый. Павел Глухов - бригадир смены по кузову - отличный человек, всё объясняет и поправляет. Даже вне рабочего времени мне помогал. Помню, когда последний раз приезжал, мне машину намывали уже после закрытия сервисного центра. Приемщик Денис - в его дни не рекомендую в Автотрейд даже заезжать, такого невменяемого человека надо поискать, единственный "гнилой" зуб среди здоровых. Увы, высказанное мной мнение вполне объективно. А вот Алексей (Капустин, если не ошибаюсь) - человек понимающий и приятный. Я, получая машину с ремонта, через пару дней обнаружил сломанную вешалку - оригинальный аксессуар. Через несколько дней приехал - вешалку поменяли.
Дмитрий Павловский всегда идет навстречу. Обращайтесь к начальнику кузовного цеха - человек также очень приятный и идет на встречу, признает косяки. То же самое могу сказать о ген. директоре и о техническом директоре.
Вот отдельные работники, да, не без урода. Но те же бригадиры порой не в силах за всеми уследить. ВСЕГДА в случае нахождения проблемы, НУЖНО обращаться к начальству. Иного пути нет.
Черный отполированный Passat B6
Авто У800ХМ177. Принимал мастер кузовного цеха (работы по гарантии). Отдавал сначала мастер слесарного цеха (они делали ТО) имя мастера к сожалению не помню их двое за стойкой было, отдавал тот что справа был в пятницу. заказ наряд 12201.
Спасибо
Последний раз редактировалось толстый; 22.07.2009 в 11:27.
С уважением
Дмитрий Павловский![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки