1 По слесарке, только Алексей Кудряшов (мастер) и его смена.
очень доволен.
2 По кузовне... Мастера зовут Евгений.... Косяки были, но в целом доволен. Сроки выдерживались... Почти![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
В этой теме оставляем свои отзывы о ТО, ремонте и кузовных работах авто в Классика, а еще голосуем для более наглядной статистики!
В отзыве обязательно указывать:
- качество выполнения работ
- имя мастера
- выдерживание сроков ремонта
- ну и собственно процесс получения авто, были косяки или нет
ПыСы: напоминаю, у некоторых официальных дилеров VW наш клуб имеет скидку, более подробную информацию можно
получить в разделе "Партнерская программа".
Всевозможные обсуждения в данных ветках будем тереть!!! Высказываемся коротко и ясно, можете давать ссылки на ветку с обсуждением.![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
1 По слесарке, только Алексей Кудряшов (мастер) и его смена.
очень доволен.
2 По кузовне... Мастера зовут Евгений.... Косяки были, но в целом доволен. Сроки выдерживались... Почти![]()
то - быстро, четко, те з/ч что мне нужны были - были в наличии
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
надо было ответить по поводцу ТО что-то типа "средненько", но я ответил "нет".
почему "нет" - потому что все приходилось буквально "вытягивать" из них - ни информации никакой, ни возможности посмотреть, что и как происходит с машиной (это вообще бесит), ни нормальной реакции на просьбу посмотреть то-то и то-то на предмет возможных действий по гарантии, масла на долив не оставили (хрен поверю что влезла полная канистра) и докупить сразу не предложили, а я и забыл, ибо в первый раз за 15 лет мне на масляном ТО не отдали остатки масла "на долив"...
времени заняло ТО-1 тоже имхо очень много - и взяли не сразу во время, на которое записывали, и мурыжили очень долго - в целом от приезда до выезда почти 4 часа!
кроме ТО - по гарантийному обращению с "незаводкой" по морозу - выставили счет за свечи и их заменуда еще и за эвакуатор деньги не возместили, хотя обещали. нехилое получилось "обращение по гарантии" - больше 5 тыс. руб.
![]()
в общем - на очередное ТО-2 поеду теперь в Неву-Автоком, посмотрим, как там дела обстоят...
Последний раз редактировалось AndrewOne; 19.03.2008 в 09:56.
2.0 FSI BVY Tiptronic Highline
Менял по ганатии музыку - перестало работать радио. Мастер - Алексей, все быстро и четко: "Чинить не будем, ждите два дня новую". Ровно в означенный срок "голову" поменяли.
Проходил ТО - перелили существенно масла в мотор.
В целом - гуд. По мне, так обслуживание на уровне. А мелкие косяки у всех бывают. Пока что других дилеров пробовать не хочу.
Три месяца назад менял лобовое по КАСКО - потекло, причем сильно. "Классика" признала свой косяк, сказали, что проблема в херовом герметике и такое у них в первый раз. По собственной инициативе заменили на новые засранную обивку потолка и накладки передних стоек (хотя накладки были без подтеков). Все вежливо и в срок. Теперь главное, чтобы опять не потекло )))))))0
VW Passat B6, 1,6 MPI, седан
ремонтирую и обслуживаю машины свои уже 2ой год в данном сервисе. всегда оставался доволен... даже когда свой г6 стукнул обещали сделать за 2 недели, а по факту на 2 дня быстрее уложились. механик - Тимур Карташов.
AndrewOne в сервисную зону они пускают за милую душу, просто попросить надо. (хоть у механика за спиной стой, и требуй отнего полного соблюдения технологии)
до этого обслуживался в классике,кончилась гарантия,масло менял в другом месте.
Мастер показал мой старый маслянный фильтр,нажал на него палцами и он рассыпался на мелкие кусочки !
Уменя закрались сомнения,а меняли ли мне фильтр в последнее то?
Не ожидая ничего сверхестественного,доволен дилером на все ... Помоему единственный дилер в Питере,использующий краску на водной основе,с особой сушильной камерой,с хорошим, профессиональным коллористом.
было бы несправедливо не написать : обслуживаю в Классике авто с самого первого ТО (сегодня прошел ТО-45000) , плюс всякие покраски по "каско" . Всем очень доволен , отдельное спасибо хочется сказать мастеру-приемщику Королеву Александру , очень терпеливый и внимательный человек .
Рекомендую .
18- дюймов оно и в Африке 18 дюймов![]()
(....цитата из переписки с Демидом , аффтарские права присутствуют)
А вот теперь в "Классике" завелся мастер-приемщик Федя. Ничего плохого говорить пока не буду, может быть день у него критический был сегодня... Или у меня... Но почему-то захотелось НИКОГДА, БЛ..., туда больше не приезжать!
VW Passat B6, 1,6 MPI, седан
а что случилось то?
Passat Variant FSI 2.0 4-motion
Отличный дилер!
БЫвают правда косяки и не очень дружелюбный гарантийщик.
Но плюсов значительно больше.
Проходил ТО-1 - вобщем все вроде неплохо но скорее минус чем +: быстро оформили, вовремя взяли авто на все ТО ушло по времени 1,5 часа, по работе претензий нет но считаю что дорого - особо не возмущался, но галочку для себя поставил, больше к ним не поеду, в общей сложности приписали лишних 0,7 нормо часов, да и сам нормо час дорогой 1705 руб., масла на доливку не дали
сказав что масло разливное, машину намыли плохо.
Ну и я выскажусь по Классике.На днях красил у них крышу по каско.Что сказать,идеально.И попадание в цвет,и качество покрытия всё классно.Мне есть с чем сравнить,Аксель-сити отдыхает.На счёт мойки тоже хорошо,даже коврики помыли.Спасибо ребятам из кузовного отдела Виктору и Евгению,общением с ними остался даволен.
Passat B6 1.8TSI АКПП Highline
Два раза чинился по КАСКО - без претензий и проблем. Приемщик кузовного Евгений был на высоте, спасибо ему. В начале июня сделал ТО-45000, организация и подход понравились как всегда, но недавно обнаружил, что наступил на те же грабли - как и в Нева-Автоком, приписали нормочасы по замене фильтров.
ГОСПОДА, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЕХАТЬ НА ТО, ЗАГЛЯНИТЕ НА http://www.volkswagen.ru/ru/service/...ce/passat.html!
ездил к ним с гулом компрессора кондера под сброс газа и глючащим замком вод ремня
респект мастеру приемщику Александру Королеву за то что быстро принял и "услышал гул"
диагносты гул тоже услышали, правда только после моей помощи...
ответ гарантийщика - это у вас турбина гудит под сброс газа, ниразу не компрессорполный чудак
никогда НЕ ездите в Классику по гарантийным случаям!
замок кстати подтвердили к замене, но я менять отказался, тк надо снимать кресло...побоялся вообщемпотом поменяю
Вообще, не советую ни у одного диллера появляться лишний раз по любому вопросу![]()
в клубе от 19"![]()
![]()
Всем привет, а теперь послушайте мою историю. Проголосовал ТО нет.
Купил пасю в класике, два ТО в подарок. Круто, очень обрадовался. Прошел их, вроде все ок, но если честно не вдавался в подробности. Не помню уже давно было дело, но потом думаю, третье То куда ехать? Поеду в классику. Стали менять топливный фильтр, я к машине трепетно отношусь, особенно чистоте. Так вот, когда меняли топливный фильтр, испачкали заднее сиденье и что удивляет переднее тоже, грязными руками. Неприятно, далее проверяли уровень тормозной жидкости. Крышку с поплавком достали и положили сверху на аккумулятор, испачкали черную матерчатую защиту на нем. При том что она горюча и легко воспламеняется. Заливали масло и налили сверху на защиту пластиковую, растерли по всей поверхности.Вообщем вот так. И это верхушка айсберга, много того чего мы не знаем.
Пример второй.
ОД Аксель сити юг. Могу много, что написать и не отговариваю от обслуживания у них. Все знают, что слева от ног водителя есть диагностический разъем. Так вот этот разъем в один прекрасный момент протолкнули во внутрь, выломав его из креплений пластиковых. И никто ничего не сказал. Так вот к чему я это.Представим вам меняют масло и перетягивают сливную пробку, появляется маленькая трещинка в поддоне картера и опля масло начинает уходить, но вам ничего не скажут, а в другой раз обнаружат и вы им спасибо скажете. В этих сервисах есть хорошие мастера. Но в общем идет развод на бабки. Придумывая нелепые ремонты, например колодки менять задние, износ 90 %, на этих колодках я еще 12000 проехал, из 40000. Начиная с этих же запчастей, когда их можно купить в екзисте дешевле. Оригинальные ваговские запчасти. И потом идешь с куланцем к ним, а они уроды говорят, вы запчасти не у нас покупали, и мы вам отказываем. А то что потрачено на работу в течении трех лет куча денег на то и т.д. это не в счет. Удачи всем пока.
Пздц
Замена по каске ОДНОГО колесного диска 16" - ОТ 1,5 ЧАСОВ плять, это пздц, полный
Хер с ним что его заказали с 3го раза и через 2 месяца
Пофиг на всякие мойки осмотры которые тоже время занимают и тд, [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] но не же 1,5 часа снять поставить колесо и перекинуть резину?!?!?!
Там работ по шинке на 10 минут!!!
Причем я по записи за 2 недели и приехал вовремя минута в минуту и всеравно [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] 1,5 часа!!!!!!
Пздц сервис скоростной
Сообщение добавлено в 10:23, предыдущее сообщение было в 10:21
Очередной раз в шоке от них и от всех [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color]
в клубе от 19"![]()
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки