ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Стоит ли эксплуатировать авто?

  1. #1
    Новичок Аватар для vintrr
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    48
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Стоит ли эксплуатировать авто?

    Всем добрый день.

    Опишу ситуацию ...

    B6 2.0 FSI АКПП эксплуатируется 1,5 года. В прошлый четверг когда ехал на работу обратил внимание, что стоя на светофорах (при этом АКПП в режиме "D") мотор работает несколько громче обычного и немного потряхивает всю машину. Когда доехал до работы, остановился и АКПП перевел в режим "P" увидел, что обороты холостого хода плавают и расход бензина повышен. Вечером возвращаясь домой, кроме вышеуказанных симптомов, загорелась на панели надпись "EPC", круиз и сигнал работы ESP . Остановился , перезапустил двигатель. Вся сигнализация потухла, но нестабильная работа мотора осталась. Решил, что в среду вечером заправился хреновым бензином. Заехал на проверенную заправку и долил половину бака бензина. На следующее утро все симптомы исчезли, что меня очень порадовало (решил, что все же бензин был "не гут").
    Нормально отъездил Пт, Сб, Вс и Пн.
    Во Вт, все повторяется. Вывод - ни хрена не бензин . Еду к дилеру и оставляю машину на диагностику. В Чт сообщают, что накрылся блок (или модуль) управления дроссельной заслонкой (вроде правильно написал). В наличии блока нет, ждать 2-3 недели. На прямой вопрос можно ли эксплуатировать авто в таком состоянии (машина все же едет, хотя и имеется несколько повышенный расход и не стабильные обороты двигателя) внятного ответа не получил. Причем ни положительного, ни отрицательного, что убило больше всего (ну если не уверены, скажите, что не стоит эксплуатировать и все ).
    Нужен совет, стоит ли ездить на машине в таком состоянии, или эти 2-3 недели "по изображать" из себя пешехода? Могут ли быть негативные последствия от эксплуатации машины в таком состоянии?

  3. #2
    Мембер Аватар для sagr
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    381
    Альбомы
  4. Рейтинг
    моя ИМХА: лучше превратись в пешехода...... меньше вреда нанесешь пассату
    Passat B6 2.0 FSI Tiptronic Highline

  5. #3
    Почти Мембер
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    248
    Альбомы
  6. Рейтинг
    А я бы ездил. Ну что реално может быть плохого для аппарата? Ну экологию и душевный дискомфорт не считаем. Свечи? Можно поменять потом.
    Выхлопная? А вот тут не знаю -надо подумать.
    Variant 2.0 TDI 4Motion

  7. #4
    Мембер Аватар для MartKot
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    349
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sagr Посмотреть сообщение
    моя ИМХА: лучше превратись в пешехода...... меньше вреда нанесешь пассату
    Поддерживаю. Тем паче, что ходить пешком ПОЛЕЗНЕЕ занятий спортом
    полковНик МартКотАлекс, бывший матрёховод, сейчас - обладатель 2.0TDI DSG HL...

  9. #5
    Почти Мембер Аватар для Nic
    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    219
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от smyril Посмотреть сообщение
    А я бы ездил. Ну что реално может быть плохого для аппарата? Ну экологию и душевный дискомфорт не считаем. Свечи? Можно поменять потом.
    Выхлопная? А вот тут не знаю -надо подумать.
    Может наступить кердык катализатору при худшем варианте.
    Не ту страну назвали Гондурасом.

  11. #6
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nic Посмотреть сообщение
    Может наступить кердык катализатору при худшем варианте.
    по идее не должен.. пропусков то нет..

  13. #7
    Почетный Мембер Аватар для El13
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    700
    Альбомы
  14. Рейтинг
    ИМХО: неправильное смесеобразование - неправильное (может быть неполное) горение - портятся свечи, хуже катализатору (догарает в нём), возможны отложения в камере сгорания (как я предполагаю), всё зависит от того в какую сторону обогащение смеси сдвинулось... ИМХО: не стоит эксплуатировать... Хотелось бы услышать мнение г-на Pridurok'а, он такие случаи по полочкам разложить умеет
    А вообще я мягкий и пушистый... B2 + B6 = B8
    Passat B6 Variant 1.6 Trendline мешалка
    Если вы белый и пушистый, то вам пора в солярий и побриться.

  15. #8
    Почти Мембер Аватар для Fulcrum
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    116
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nic Посмотреть сообщение
    Может наступить кердык катализатору при худшем варианте.
    Если машина еще гарантийная, так и пусть наступит. Будет новый катализатор. И свечи и все что там у него еще сдохнет. Раз не могут делать сразу пусть менят все.

    VW Passat B6 2.0 FSI Comfortline 2007 → VW Passat B8 1.8 TSI Business 2019
    Постарайся получить то, что любишь, иначе придется полюбить то, что получил. Бернард Шоу

  17. #9
    Почетный Мембер Аватар для El13
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    700
    Альбомы
  18. Рейтинг
    аха, вот только это не сразу произойдёт и может выскочить за пределами гарантии, а тут уже всё зависит от того сколько человек собирается ездить на машине и будет ли продавать по окончании гарантии...
    А вообще я мягкий и пушистый... B2 + B6 = B8
    Passat B6 Variant 1.6 Trendline мешалка
    Если вы белый и пушистый, то вам пора в солярий и побриться.

  19. #10
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vintrr Посмотреть сообщение
    Всем добрый день.
    Опишу ситуацию ...
    .... Нужен совет, стоит ли ездить на машине в таком состоянии, или эти 2-3 недели "по изображать" из себя пешехода? Могут ли быть негативные последствия от эксплуатации машины в таком состоянии?
    Основная нагрузка идет на АКПП: получается, что в режиме "D", из-за неисправности в модуле, увеличивается подача топлива в момент полной остановки, нажатием на педаль тормаза(примерно то же самое, если бы вы нажали на газ и на тормоз одновременно), что крайне не рекомендуется делать на данном режиме работы АКПП. Если необходимость на самом деле большая в поездках на авто, то я бы рекомендовал при остановка на светофорах переключаться на "N". Если неисправность появляется не каждый день и поездки не большие, то в принципе ничего сверхужасного случиться не должно.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  21. #11
    Бывалый Аватар для Nativ
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,342
    Альбомы
  22. Рейтинг
    У меня лампочка EPS горит уже вторую неделю.... Все никак к диллеру не доеду... Проехал больше 1000 км за это время! Обещания диллера,что потухнет после заправки хорошим бензином не потвердились !
    Кроме того,что горит лампочка никаких изменений в поведении машины не заметил....
    Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.





Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org