моя ИМХА: лучше превратись в пешехода...... меньше вреда нанесешь пассату![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем добрый день.
Опишу ситуацию ...
B6 2.0 FSI АКПП эксплуатируется 1,5 года. В прошлый четверг когда ехал на работу обратил внимание, что стоя на светофорах (при этом АКПП в режиме "D") мотор работает несколько громче обычного и немного потряхивает всю машину. Когда доехал до работы, остановился и АКПП перевел в режим "P" увидел, что обороты холостого хода плавают и расход бензина повышен. Вечером возвращаясь домой, кроме вышеуказанных симптомов, загорелась на панели надпись "EPC", круиз и сигнал работы ESP. Остановился , перезапустил двигатель. Вся сигнализация потухла, но нестабильная работа мотора осталась. Решил, что в среду вечером заправился хреновым бензином. Заехал на проверенную заправку и долил половину бака бензина. На следующее утро все симптомы исчезли, что меня очень порадовало (решил, что все же бензин был "не гут").
Нормально отъездил Пт, Сб, Вс и Пн.
Во Вт, все повторяется. Вывод - ни хрена не бензин. Еду к дилеру и оставляю машину на диагностику. В Чт сообщают, что накрылся блок (или модуль) управления дроссельной заслонкой (вроде правильно написал). В наличии блока нет, ждать 2-3 недели. На прямой вопрос можно ли эксплуатировать авто в таком состоянии (машина все же едет, хотя и имеется несколько повышенный расход и не стабильные обороты двигателя) внятного ответа не получил. Причем ни положительного, ни отрицательного, что убило больше всего (ну если не уверены, скажите, что не стоит эксплуатировать и все
).
Нужен совет, стоит ли ездить на машине в таком состоянии, или эти 2-3 недели "по изображать" из себя пешехода? Могут ли быть негативные последствия от эксплуатации машины в таком состоянии?![]()
моя ИМХА: лучше превратись в пешехода...... меньше вреда нанесешь пассату![]()
Passat B6 2.0 FSI Tiptronic Highline![]()
А я бы ездил. Ну что реално может быть плохого для аппарата? Ну экологию и душевный дискомфорт не считаем. Свечи? Можно поменять потом.
Выхлопная? А вот тут не знаю -надо подумать.
Variant 2.0 TDI 4Motion
ИМХО: неправильное смесеобразование - неправильное (может быть неполное) горение - портятся свечи, хуже катализатору (догарает в нём), возможны отложения в камере сгорания (как я предполагаю), всё зависит от того в какую сторону обогащение смеси сдвинулось... ИМХО: не стоит эксплуатировать... Хотелось бы услышать мнение г-на Pridurok'а, он такие случаи по полочкам разложить умеет
А вообще я мягкий и пушистый... B2 + B6 = B8
Passat B6 Variant 1.6 Trendline мешалка
Если вы белый и пушистый, то вам пора в солярий и побриться.
аха, вот только это не сразу произойдёт и может выскочить за пределами гарантии, а тут уже всё зависит от того сколько человек собирается ездить на машине и будет ли продавать по окончании гарантии...
А вообще я мягкий и пушистый... B2 + B6 = B8
Passat B6 Variant 1.6 Trendline мешалка
Если вы белый и пушистый, то вам пора в солярий и побриться.
Основная нагрузка идет на АКПП: получается, что в режиме "D", из-за неисправности в модуле, увеличивается подача топлива в момент полной остановки, нажатием на педаль тормаза(примерно то же самое, если бы вы нажали на газ и на тормоз одновременно), что крайне не рекомендуется делать на данном режиме работы АКПП. Если необходимость на самом деле большая в поездках на авто, то я бы рекомендовал при остановка на светофорах переключаться на "N". Если неисправность появляется не каждый день и поездки не большие, то в принципе ничего сверхужасного случиться не должно.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
У меня лампочка EPS горит уже вторую неделю.... Все никак к диллеру не доеду... Проехал больше 1000 км за это время! Обещания диллера,что потухнет после заправки хорошим бензином не потвердились!
Кроме того,что горит лампочка никаких изменений в поведении машины не заметил....
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки