![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан
http://stn.ucoz.ua/forum/3-94-6
треки не переключаются только в положении бт-аудио или вообще ?
Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007
RNS 510, плавник на крыше есть, штатный микрофон тоже (правда еще один левый выведен), телефон по bluetooth подключился.. громкая связь работает.
когда на магнитоле нажимаешь кнопку Phone - просто выключает звук...
ответить на вызов можно только с телефона.
руль не мульти (нового образца, но без кнопок)... под седушкой пассажира ничего нет.
Вопрос: чтобы набирать и отвечать с магнитолы надо что-то включить или менять руль на мульти?
Простите, раз блока под сидушкой нет, так как вы коннектите телефон с машиной и общаетесь?
Может просто левая громкая связь установлена
Чтобы отвечать и набирать с магнитолы , в данном случае с рнс, нужно поставить блок телефона с отображением на рнс.
думаю что левый микрофон поставлен например в случае если штатный не рабочий..
у меня passat 2010 года. рестайлинг. может стали немного в другом месте ставить.
а если блок телефона не прописан vag'ом.. может работать громкая связь и не отображаться на рнс?
Так и не победил - кнопки переключения треков не активны
![]()
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан
Сегодня поставил блок 7P6 035 730 J и проводка plug&play, закодировал. Маганитола РНС 510. В итоге всё работает (получает музыку с телефона, звонит, принимает звонки), но меня не слышит собеседник. Тогда я соединил (вытащил 4 провода из зеленой фишки на РНС) 1 с 4, а 7 с 9. После этого появилась ошибка, но собеседник все равно не слышит.
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Куда дальше копать? Или микрофон не исправен?
У меня что-то похожее, но не всегда. Заметил, что в основном лечится если пускать музыку с телефона на РНС, потом выключить зажигание и вытянуть ключь. Когда сразу после этого заводишь и телефон снова подключается к РНС (на телефоне нужно нажать Play снова) то тогда уже пишутся треки на дисплее РНС и кнопки активны. Попробуйте поиграться с зажиганием.
Сообщение добавлено в 10:52, предыдущее сообщение было в 10:49
Написано же, разорвана цепьУ меня было похоже сообщение, но тогда музыка не играла в правой колонке, а при звонке (когда звук идет только с правой колонки) то вообще я не слышал собеседника) в итоге вытащил РНС, посмотрел хорошо кабель который к ней подключается - была вырвана одна синяя жила, короче запихнул ее обратно в конектор, подключил окуратно к РНС и все работает отлично уже год.
Всем привет!
Пару лет назад владел Б6, ставил у партнеров РНС-510 и БТ, работало прекрасно со смартом нокиа 6270.
Сейчас купил Тигуан, с завода заказал БТ премиум (машина пришла с блоком 3с8...С), смартфон остался тот же, у партнеров доустановил РНС-510.
Попользовался некоторое время этим БТ, разочаровался - тел.книга вразнобой, голосового управления нет, при выборе абонента на приборке из числа звонивших, ни фига не отображалось имя абонента, только его номер.
Вообщем решил поменять блок на 7Р6035730К, заменил, ничего не кодировал, просто вынул старый блок, воткнул новый (за исключением ЖСМ антены), все прекрасно заработало, единственное отключил шнурком проверку антены ЖСМ, ибо в этот блок ее не воткнуть, ошибок никаких нет.
У меня мультируль, раньше отвечал на звонок правой кнопкой ОК, с новым блоком БТ эта кнопка срабатывает как душе угодно, может и с одного нажатия (что очень редко), а может и вообще не сработать, т.е. при входящем вызове нажимаю ОК, реакции ноль, продолжает играть мелодия вызова (при этом опытным путем выяснил, что абонент меня уже слышит, а я все продолжаю слушать мелодию вызова), могу тыкать ОК скока угодно, в какой-то момент она может сработать и я могу разговаривать с абонентом, но чаще всего (99%) нажатие на ОК не срабатывает.
Причем еще такой нюанс, вот тыкаю ОК при вызове - реакции ноль, вызов продолжается секунд 5, затем перерыв в пару секунд (я при этом думаю что наконец-то ответил на вызов), но затем мелодия вызова продолжает играть снова секунд 5, затем опять на 2 сек. молчание и после этого на приборке надпись - Мобильный телефон не отвечает.
Ставлю взад старый блок - все прекрасно работает.
Может кто сталкивался с подобным?
Я уже весь мозг сломал.
VW Passat 1.8 TSI Highline + 2 пакета, 2010, 7 DSG, CDAB
VigaBrand, может сам 7р6 блок дефектный? Есть возможность его на авто с таким же блоком подкинуть? Ну и думаю, что закодировать его тоже бы не помешало.
1.8 TSi High Line мех
Другой машины с таким же блоком у меня, к сожалению, нету.
Кодировка у меня такая - 0B00030000010101
Вроде все правильно, по крайней мере ошибок нет.
Или может еще что-то нужно прописывать?
VW Passat 1.8 TSI Highline + 2 пакета, 2010, 7 DSG, CDAB
VigaBrand
Гляньте через VCDS в длинном кодировании. Может есть какой то нюанс.
Passat B6 HL+2 '09 (BZB, KGV)
Installed: RNS 510, UHV Premium (3C8 Wi-Fi), RVC (CC), TPMS, PLA v1.5, MFA premium (CC), GPS ant. original, Gateway (B7), Comfort ECU (B7), ACC, R-Line grille, Side Assist
Так смотрел, отключил только проверку ЖСМ антены, т.к. в этот блок ее некуда втыкать.
Если последние 2 цифры изменить на 10 (пульт управления мобильным телефоном (3-х кнопочный) не установлен), тогда будет ошибка - Блок не правильно кодирован.
У меня этот пульт с завода (3 кнопки на потолке в районе микрофона)
И еще оставил кнопку PTT работающую как MUTE, т.к. активацию голосового набора произвожу как раз одной из потолочных кнопок.
VW Passat 1.8 TSI Highline + 2 пакета, 2010, 7 DSG, CDAB
Итак: переключение треков по синезубу неактивно. Может поэтому:
56-й блок: Радио
При установке галки на второй строке получаем:
![]()
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан
Ребят, подскажите , я буду тянуть провода для стереозвука a2dp.
Какой длины провод надо взять ? \И как называются коннекторы или клеммы которые можно в штатные разъемы поставить чтобы все выглядело культур-мультур?
Заранее вам очень спасибо!
Помогите где копать. Есть блок 5N0035730D (Novero HT-4) RNS510, белая MFA, мультируль, Passat B7, на протяжении года все работало перфектно с Galaxy S2, подключался и по rSAP и HFP, работал Media Player. Буквально на днях телефон перестал соединяться по блютусу. При этом в меню "телефон" на приборке пишется Initialising Phone..., иногда доходит до предложения поиска телефона и зависает (не реагирует на кнопки, не дает выбрать Phone search), потом экран перескакивает в меню расхода топлива. Перелистав обратно в меню "телефон" снова Initialising Phone... Однажды удалось спарить телефон но после надписи Connection... и ожидания секунд 20 в итоге пишет Connection not possible или Bluethooth connection to phone not available. При попытке уже спареным телефоном инициировать коннект по Call audio (Use for phone audio) в ответ пишет Connection not possible.
При этом Media Player работает - музыка с телефона по блютусу играются на рнске!
Что только не делал, вынимал разъем из блока, VCDSом вернул кодировку 77 блока в ту с которой пришла машина (мною был включен байт Cooperative mute switсh в надежде на то что при переключении звонка в Privacy mode, будет включаться звук радио или плейра. Кстати что означает этот байт?).
В общем все вернул в исходное состояние но без результатно. Пробовал коннектить Galaxy S5 но ничего не меняется.
Неужели вот так ни с того ни с сего блок на половину сдох?
sisenis,
Очистите user profiles в адаптациях 77 блока и снова сделайте синхронизацию
нет такого как чистка профилей..., видео:
http://youtu.be/cbPldBOuLhM
Всем привет! Возможно кому то будет интересно. Имеею РНС510 со всеми примочками включая адаптер блютус. Однако самого адаптера нет (только гнездо под него на торпеде, фото #2), в автохаусе при продаже озвучили, что это допопция и покупается отдельно...220 евро новая...не стал заморачиваться, так как телефон прекрасно и так работал через блютус головного устройства. Однако, стал доставать на торпеде пустое гнездо, попутчики вопросами задолбали...... Пробил, сколько стоит избавится от гнезда...негуманно. Тогда начал пробивать, сколько стОит б/у адаптер (фото #1)...примерно столько же, сколько и избавится от гнезда- 90 американских рублей, нашёл в Минске в идеальном состоянии. Итого, что поимел- возможность воспроизведения музыки с телефона (нахрен не надо при наличии миниСДкартслота в башке и флеши на 8 гб, а так же АУХ-разъёма в подлокотнике), просмотр телефонной книжки и СМС (полезность под вопросом, хоть и на руссом всё, о поиск убого-убогий), возможность ответа-набора (нахрен не нужно, есть и на руле и на голове)...ну и по мелочам. Так что если кого то будут "крутить" в салоне на заказ данной опции ("адаптер блютус")- сильно подумайте, совершенно бесполезная, необоснованно дорогая опция, ИМХО. Удачи на дорогах!
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Скажите, в разъемах блутус модуля и квадлоке какие клемы?
такие:
N 906 844 05
Или нет?
Нет 009 и 010
Отправлено с моего GT-I9192 через Tapatalk
Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки