Установил новое водительское кресло Recaro взамен штатного. Заказал его в октябре- пришло 2 недели назад+ установка.
Что сказать? Стало удобнее. Но, если думать, что я сел, как в домашнее любимое кресло, то это не совсем правильно. Главная проблема штатных кресел, как я и думал, в отсутствии регулировки передней части по высоте. Вывод: заказывать фулл-электро. Что в конечном итоге получается дешевле.
Итак: стоит 90000р. Отделка- "динамик" посередине (напоминает алькантару, только более гладкое) и винил по боковинам и сзади (один в один с пассатовским винилом).
Регулировки: механическая спинка (регулируется барашками, но сложновато руку просунуть)
механическая регулировка по длине
электрическая регулировка задней части сидения по высоте
механическая регулировка передней части сидения по высоте
механическая регулировка длины подушки
Опции:
Поясничный подпор. В отличии от пассата за это отвечают 2 воздушные камеры, в которые накачивается воздух. Признаю: в пассате удобнее и менее шумно.
Подогрев. Включается одной клавишей, никакой ступенчатой регулировки, как в пассате, не предусмотрено.
Вентиляция. Работает шумновато, оценим летом.
Наблюдения: Все работает грубее штатного. Все регулировки проходят под громкое жужжание электроприводов.
Итог: Думайте заранее. Штатное- всегда лучше. Если есть проблемы- фулл-электро- ваш выбор.
Социальные закладки