![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Только что общался с представителем ФВ (технический консультант Шашков Константин). Обозначил ему данную проблему (он обещался отзвонить) - инфо обязательно скину на форум. Ему могут понадобится ВИН номера автомобилей с проявлением такой неисправности. Если понадобятся я сообщу и тогда просьба скинуть мне их в личку или на мэйл (лучше в личку).
С уважением,
имха всё ужо пошло.. другое дело если во всех сервисах прибавится обращений по данной проблеме то реакция может ускориться..![]()
Реанимирую...
Имею вышеописссаную проблему...Есть что-нибудь по ходу?
![]()
ув.Топикстартер грозился отписАть, и ув.Михей тоже.У меня проблема есть и никуда сц не делась, чудно, что никто не чешется...:vah03: Господа! проехайте правый поворот на 80-90 км\ч с ускорением(гашетку в пол
) в апексе(типа, когда пачти повернул и уже вроде нистрашно
) и отпишите Ваши(точнее пылесосовские) ощущения. Не верю, что баг на форуме только у меня и ed/Alknark
. Я тяну к то15ккм
, тем более на чюде жена ездиет в основном - ей пох тот поворот
, а мне врождённый перфекционизм спать не даёт...
![]()
1,8TSI AT Чёрный - продано
мне миша обесчал какието секретные предохранители показать.. типа вытаскиваешь их,еспи отключается и всё ок.. но 1.таг и не показал 2.уж я то думавю что я могу отличить плавную корекцию дросельной заслонки во время работы еспи от банального отсутствия топлива в рампе 3.после таких экспериметов ВСЕГДА прописывается ошибка по топливной системе.. на табло не горит,но если комп подключаешь при диагностике выскакивает.. тагшто я думаю миша чтото не додумал по этой проблеме раз,она сушествует практически у всех два,немец с которым миша опчался по данной проблеме [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] три..![]()
мне поменяли насос и все стало супер![]()
В6-3.2 сарайчег
мне тожеесли тему не читал
![]()
да не..
вроде читал...
даж писал
:D
http://www.passat-club.ru/forum/show...1&postcount=70
Последний раз редактировалось alknark; 29.06.2008 в 20:48.
Всем привет![]()
Ну вот и до меня дошла очередь с данной проблемой.
При завершении правого поворота, жму педаль, а машинен не едит, как и описывали камрады, словно бензин кончился, потом попёрла.![]()
1.8TSI tiptr.
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
это ожидает каждого кто не чурается активной езды..![]()
а у меня едет![]()
В6-3.2 сарайчег
дим всёбы было хорошо.. но ведь у тя полный привод..следовательно два бака соеденённые перемычкой с перекачивающим насосом..
как я помню..
а у остальных(ВСЕХ у каго НЕ 4#4)длинный в ширину плоский бак с одним обьёмам
па каторому топливо вот таг
гуляить..
дальше рассказывать?
![]()
![]()
Седня попробовал опять. Правый поворот, скорость в апексе 80 км.ч. Все нормально, ниаких сбоев. (Бак на 3/4).
С моих слов мной самим записано верно
Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100
У меня 80 это минимум, при котором происходит эта херня, и в зависимости от крутизны поворота - т.е. на 80ти входя в 90град поворот я слегка плыву (пирелли+сухой асфальт), когда заканчиваю, добавляю газ и ловлю сбой. Если я на дуге, типа развязки, еду 80, то ничего нет, а если 100-110, уже без скольженя, то опять привет ФФПо мокрой гавно-резина не даёт набрать скорость сбоя. Может поэтому на заводе гавно и ставят?
![]()
Я, кстати, так и не понял, это неустранимая неисправность?
1,8TSI AT Чёрный - продано
если не будет массового отзыва по замене баков на доработанные,то да..
и обороты не плывут
На скайлайне как раз для этого есть противоотливный бензоносос.
З.Ы. может это уже писали. Всю тему не осилил))
Доброго дня комрады!!
В ближайшую неделю планировал купить Пассат В6 1,8 ДСГ (2010г выпуска). Прочитал несколько веток про баги на Пасе и не радует перспектива головных болей за свои же деньги. Как видно ВАГ никак не отреагировал про данную болячку. Одна надежда, что к настоящему времени "законопатили" сей баг.
Ну не знаю... полтора года эксплуатации, а таких багов не замечал. может плохо закладывал в поворот !?
Passat B6 - 1,8T Highline+1й пакет, АКПП, TID-C004 + Camera
Ежедневно тестирую правый поврот на круизе (чистый сухой асфальт, резина пирелли 16):
60 км/ч - боковое ускорение супер, траектория в пределах своей полосы, визга резины нет - ничего не тупит
(теперь всегда там так езжу если никто не мешает).
65 км/ч - боковое ускорение супер, резина повизгивает, траектория немного распрямляется, очко играет - ничего не тупит (больше так не далаю).
Пассат 1,8 TSI, tiptronic, Хай+2 2008 года
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки