![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
В Украине у дилеров появилось около сотни VW (включая Passatы) битых градом.Машины 2007г.,в большинстве в макс. комплетации с 2,0FSI.
Скидку можно получить до 15%.Гарантия сохраняется на все кроме лакокрасочного покрытия.Вмятины как от горошины,без повреждения краски и лака.После 2-3х дней ручной работы специалистами убираются 95% вмятин.
Вопрос:Вы бы взяли такую машину?Почему?
Последний раз редактировалось Яша; 21.03.2008 в 00:49.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
интересно, как они убирают эти вмятины?
ИМХО: следы вмятин, особенно на чистом авто, все равно будет видно.
VW PASSAT, Highline + зим.пакет,ксенон, сигнал и т.д., 6AT, (2 FSI, BVY)![]()
![]()
Я на одном украинском форуме узнал о таком варианте. Человек из Запорожья поведал: акционный Пассат 2.0 TDI Comfortline (+ опции) после знакомства с градом продаётся за 28 кБаксов. Я за такой же отдал 35990. Причём, покуда он на этом форуме выяснял целесообразность покупки этого дизеля, автомобили порасхватали. Как говорил классик: "Куй железо, не отходя от кассы".![]()
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
Мне кажется тут все зависит от того на какой срок вы планируете себе данный авто. Если на года 2-3 - то можно взять. Если более - то я бы побоялся - ржа пойдет полюбому в каких то местах - микротрещины краски в местах вмятин все равно уже есть и тут ничего не поделаешь.
30 % min и только на 2-3 года, потом возможны дорогостоящие проблемы по кузову.
Рassat B6 BVZ МКПП
Весь мир в одной чашке.
Это только тебе самому решать брать такой авто или нет, но скидка действительно чегото маловата, с учетом того, что авто прошлогодний и покоцаный... Хотя если маши - дефицит, то имеет место жить.
А ты чела из сервиса где вмятину делают привези в салон и покажи ему эту дребидень и пусть он скажет как они все смогут убрать и скока бабла возьмут.
Потом считай результат.
Главное если возьмешь его - почяше пошрежденные элементы надо будет натирать всякими восковыми полироляим, дабы в трещинки в краске вода не попадала...
Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
Каждый человек сам кузнец своего счастья.
-
Variant+2.0TDI+DSG
Не надо забывать о маленьком, но упряменьком факте: кузов, как ни крути, самая дорогая деталь автомобиля. Для меня одной из причин выбора Пассата была 12-летняя гарантия на сквозную коррозию оцинкованного кузова![]()
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
ИМХО :отличная альтернатива покупке подержанного авто,плюс авто будет с гарантией и при перепродаже мало потеряет.
1.8 TSI Tiptron Black Sedan-![]()
![]()
![]()
Если покупка машины в напряг с точки зрения финансов то вариант подходящий, если бабла достаточно, то лучше купить новый и получать удовольствие от обладания новым авто
ИМХО: маловата скидочка....
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Ну тут преимущество Пассата сомнительное - 12 лет почти стандарт для всех машин
Ты кстати не читал условие этой 12 летней гарантии???
Я Вот с нее по моему слетел, поскольку там чуть ли не каждые полгода надо отмечаться у дилера и перекрашивать детали по его усмотрению если он найдет повреждения лакокрасочного покрытия
Во-первых 12 лет - стандарт далеко не для всех машин (6 лет у Субару, у всех корейцев и VW Шаран, 8 лет у Вольво), а во-вторых условия этой 12-летней гарантии читал очень внимательно. Согласно подписаного мною гарантийного договора таких бредовых ограничений, как периодическая подкраска-перекраска, не предусмотрено.![]()
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки