...в пассате ремень, а не цепь ....
)))50Кб?!!! Наверное допов под завязку набрал?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Приятного времени суток всем владельцам Фольксвагенов...
Зная что в данном форуме обсуждались темы по поводу шумной работы FSi двигателей,я набрался терпения и пользуясь поиском внимательно просмотрел все темы по данной проблеме,но к моему сожалению,не нашёл ответы на мои проблемные вопросы...По этому решил создать новую тему.
Суть проблемы такова:14 марта я стал счастливым обладателем (VW passat B6.2,0FSI 4motion.highline.Сразу же как выехал из автосалона обратил внимание на работу двигателя,но будучи под впечатлением от покупки и от расставания с 50000$ решил что это лишь моё предвзятое отношение...до этого катался на Chevrolet Lacetti 1.8 SX.
Так вот что касаеться шумной работы двигателя...это конечно тяжело,но я постараюсь объяснить...пока стоим заведёнными на нейтралке всё отлично,вполне приемлимая работа...но как только начинаем трогаться рокот стоит такой что мне реально становиться стыдно за германский автопром...сам рокот имеет очень низкий уровень звука...баситый такой...те кто слышал как работает старый мерс(чемодан)знают...начало звука приходиться как раз на момент когда включатся пердачи..т.е. при отпускании сцепления как раз в момент передачи крутящего момента с двигателя на коробку или наоборот(я просто не силён в механике)
Накатал я всего лишь 800км...обкатываю аккуратно,и может быть я бы и смирился с этой проблемой,но в потоке пристаю со своим вопросов к владельцам B6 они говорят что такого у них нет...вчера обратил внимание на то что звук слышен только внутри салона,товарища посадил за руль сам стоял на улице слушал,аж завидовать сам себе стал прикольно он работаетвыхлопная настроена зачётно...но как только сажусь за руль реально портиться настроение...
Извиняюсь за многа букав...если не сложно отпишитесь о возможных причинах такого звука и его устранинеи если был у кого такой...
О том что цепной привод и громкая работа таких двигателей уже знаю...была версия так же про громкую работу форсунок..но это к сожалению не те звуки...за ранее благодарен за отзывы и помощь...
В салоне когда пожаловался на шумную работу менеджер который продавал машину акцентировал внимание на том что какой то привод ременной а какой то цепной(какой именно,не помню,не дружу с терминологией и механикой)
допов набрал немерянно(люк,розетка,эл.регулировка сидений) если необходимо поищу и предоставлю полный список..но соль как говорится не в том....думал что пока буду обкатывать,притрётся поутихнет...нифига как было так и осталось,такое впечатление что так и должно быть...я знаю что такое шумный мотор...но это уже через чур...в общем ...ждём ответов и мнений...
Не переживай - у всех FSI работает шумновато, особенно когда холодный - тарахтит как трахтер. По мере прогрева шумность снижается - а если еще и погонять от души - то вообще практически не слышно. По поводу шума в салоне, то у меня наоборот. В салоне его практически не слышно - только приятный рокот при ускорении - а так тишина. Покрышки сильнее сейчас шумят - но оно и понятно - шипы - шокает как конь по асфальту. А вот когда рядом стоишь - да еше и первый утренний запуск - то первые 2-3 минуты шумновато, но тут и обороты по выше. Потом стихает и помере прогрева вообще практически уходит. При езде на нем - окружающие наслаждаются тишиной - так как и сам проверял (жена за рулем) и по прохожим видно (когда к ним с зади подкрадываешься).
Я дамаю не стоит над этим переживать - постепенно привыкнешь, может там что притреться. Я думаю повышенный шум этого движка "не лечится", хотя многие прошиваются (для уверенного пуска в морозы) и в отзывах пишут что двигло стало тише работать - я пока этот процесс не прошел, поэтому сказать ни чего не могу.
Так что вот! Если есть неисправность - то хороший стук всегда на ружу вылезет, тем более у тебя еще только начало гарантийного периода. А так если все системы говорят ок, то забей и не ломай головую!
SLON. У двигателя 2 FSI привод ГРМ ремнем, но и цепь есть в приводе второго распредвала от первого
AUDI A6 3.0 TDI quattro 2011г
Менеджер правду сказал.
http://volkswagen.msk.ru/engine/axw/fsi_20_axw_rus.pdf
Выпускной вал приводится в движение посредством зубчатого ремня, а впускной вал связан с ним однорядной цепью.![]()
Но что надо заметить-1.8 TSI с той же технологией прямого впрыска значительно более тихий двигатель! (почти бесшумный)
Но правда у него и степень сжатия поменьше А может дело в других форсунках...
Точно не знаю, но новый двигатель намного приятней по акустическому комфорту!
Последний раз редактировалось pvl; 21.03.2008 в 08:25.
Есть такое с ремнем. Причем практически с первых дней жизни. Я даже сперва думал что дефект подшибника на генераторе или натяжных роликах. Звук был не постоянный и опять же практически только на холодном двигле ( т.е. когда с утра его первый раз дернул). Обращался с проблемой к дилеру - они проверили и сказали что - все в порядке - дефектов не нашли.
Перепрошивался в феврале у официалов от "Автопремьер-М", причина сего деяния - незавод афто при -17.
Прошиву поменяли, заменили свечи - все работы по гарантии.
Заводиться стал двигатель после значительного времни прокручивания стартером, раньше было примерно 1-2сек., щас кручу 3-4 сек. все из-за того думаю, что подается меньше топлива теперь - вот енто и называют они облегченный зимний пуск.
Поп поводу динамики особо сказать не могу, всето делал еще в период обкатки, так что сравнить не с чем.
Сказали праблм с незаводом в зимнее время больше не испытаю.
Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)
У меня дизель. И я не слышу особого рокота. Думаю ФСИ тише. Значит жить можно.
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
не знаюююмне вот лично звук движка нравится......журчит какнадо...а как он завывае ткогда тапку начинаешь подыгрывать..ух...!!11 ЗАЧетНо .но может быть лично для меня..!!!!!ИМхо.....И кстати после новой прошивки...я 8 марта заливал...действительо двигло стало дольше крутится..при заводе...!!!
Народ, а мне в Автоганзе менеджер говорил что звук 2,0FSI специально такой. Аля настроенный выхлоп, мол низкий баритон для кайфа (и занимались этой нстройкой парни из порше). Я както сразу удивился, но спорить не стал, ибо информацией не владею. Я так понимаю он просто насочинял?
Если надо могу вспомнить ФИО, гдето визитка валялась, имя помню такое мексиканское Родригес (кроме шуток).
У меня тож на холостых тарахтит как трактор,в салоне практически не слышно и за два года привык,а на 1.8 на холодную тоже грохочет нормально,но когда прогревается практически тишина.
1.8 TSI![]()
Перепрошился по акции 18 марта. Проблем при заводке на холодную никогда раньше не было. Правда и нормальных холодов давно уже нет![]()
Вот что замечено:
1. Двигатель тише работать не стал.
2. При заводке "на холодную" дольше крититься стартер до пуска.
3. Машина стала меньше "тупить" при разгоне, с 1 на 2-ую, и со 2 на 3-ю автомат более четко переходит (что-то стало ближе к S Режиму)
4. Расход топлива по моим ощущениям стал немного больше, но еще нужно время для оценки.
Passat 2.0 FSI BVY Highline автомат 2007
Друзья,в том то и дело что когда машина холодная или она прогретая но стоит на нейтралке...работа её мне тоже очень приятна...я акцентирую ваше внимание именно на том,когда отпускаеш педаль сцепления и появляеться этот рокот...не хочу хвастаться,но имея музыкальный слух звуки заведённого авто могу разложить по октавам и нотам...и цоканье и шелест и клацанье это увы не то...
Машина пришла на летней резине Pireli P-7(шипов нет)заливаю 95+,98,вчера залил 95...буду слушать...я в принципе на пол пути к сервису,и очень бы хотелось что бы они предоставили мне авто с таким же двигателем хотя бы послушать...но предварительно(что бы не показаться нудным)я решил ещё раз поднять этот вопрос на форуме.в любом случае спасибо ответившим.
ещё один вопрос к владельцам полного привода...я понимаю что это бред но всё же,не может ли так работать муфта Haldex?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки