Макс, ты все сделал правильно!
Не нужно ни о чем жалеть![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
И вообще, я чувствую общественность не очень одобрительно отнеслась к покупке.Считаете выброшенные деньги?
![]()
![]()
![]()
- Ведьму сжечь!
- Но она такая красивая...
- Хорошо.. но потом сжечь!
Макс, ты все сделал правильно!
Не нужно ни о чем жалеть![]()
С "КС" все должно быть хорошо, просто интересно по срокам - что будет!
Сам хочу на зад заказать !
Выбор твой верный !
В этом бюджете - оптимпльный ! Можно было взять еще диски Кингуру из Австралии - они вроде очень хорошие - но там за диск 200 УЕ
Макс, все будет сказачно !
Если уж на то пошло, то эффективность торможения, по большей части, зависит от характеристик резины.Сообщение от Nenad
Имеено от ее сцепных свойств, зависит эффективность торможения.
Возможностей усилителя, и самих тормозных механизмов ( неважно, что стоит: Лукас, Циммерман, Брембо, АТЕ......(О "Ремсе" и прочем отстое, речь не идет)), хватает для того, чтобы нажатием на педаль, заблокировать колеса. Да и то, АБС не позволит.
А дырки, просечки, и прочие перфорации в дисках, предназначены для лучшего удаления продуктов износа колодок, а в спортивных вариантах, для облегчения неподрессоренных масс. ( читай: снижения веса того, что ниже пружины и аммортизатора).
Вобщем ставьте хорошую резину, а возможностей даже стандартных ( но оригинальных) тормозов, Вам вполне хватит.
Ти 100% правСообщение от Badman
но здес реч о тормозах. Кстати, ИМО- для Пассата универсала V6 Полноприводного с АКПП у которого 1650 кг штатные тормоза не очень + очень не информативны педаль= одной резины не отделаешся, это из личного опита.
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
Ну извини, в данном случае, просто надо принимать в расчет вес автомобиля.Сообщение от Nenad
Прикинь, взять в расчет...ну к примеру...ВАЗ 2108. Мошьность мотора, можно поднять до......200 кобыл хватит?
При этом в машину перекочевывает столько навесного оборудования, что масса растет. И вот начинается война, за эффективность торможения. Внедряются задние дисковые тормоза ( в ущерб ручника), и прочее и прочее.
Знаем проходили....
Мотор V6, ( можно как комплимент воспринимать) немного выходит за пределы, возможностей подвески и трансмисии Пассата. Но за то автомобиль, очень агрессивного характера. Так что....приходится смириться. ( но против физики не попрешь, закон сохранения энергии (САБЖ: сохранения импульса))
Ти прав,
Я думаю что первие Б5 были дети жадности и экономий, поетому тормоза одиноковые и на 1400 и на 1650 кг Пассатах с движкамы от 1.6 до 2.8
Касательно ВАЗ-а, Я бы всегда питался запихнут ручник (вес механизм) как на Порше- в нутри "шляпе" диска.
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
Я тоже пробовал, кстати не только Порше ( основные-дисковые, внутри колодки ручника), еще Мерс, БМВ и еще несколько производителей, тоже таким механизмом пользуются.Сообщение от Nenad
Но удачнее всего, вписались тормоза Гольф 3, дисковые. И ручником не пришлось жертвовать. Вот только тросики пришлось изготавливать самостоятельно.
Разумнее, чем передние суппорта от Оки пристраивать.
Сообщение от Badman
![]()
Подход более чем правилны. Сам думаю что и как присабачить на задние. Хочется поставить 270-280мм х 20-22мм (заводские 245х10) и другие суппорта. Чуть улучшить баланс перед/зад и добавить пафоса :o
![]()
Есть проверени вариянт А8 диски 269х20 и скоби + S4 суппорта, но хочется что-то другое.
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
А зачем искать другое?Сообщение от Nenad
Перед тобой есть готовый вариант, причем от того-же производителя.
Зачем изобретать велосипед?
Я уже пробовал своим любителям стрит-рейсинга, такое применять. Все нормально работает. Единственное, чего обладатели сей тормозной системы лишаются, так это возможности ставить резину, ниже 16 дюймов. Ты от этого не комплексуешь?
У меня и так 17е диски. Пока ищу вариянти, может поставлю тот от А8+С4 но с дискамы/скобамы 280 и натяню трось до предела.
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
Будем надеется на ум и чуточку удаче![]()
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
Да, товарищи ! Тут все интересно !
Ненад, завтра буду тебя немножко мучать с задними тормозами ! Тоже хочу что-то туда запихнуть
Зачем ? = Незнаю![]()
Я знаю,Сообщение от Alexandro
потому что в тюнинге должно бить движение.![]()
![]()
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
Это точно![]()
золотые словаСообщение от Nenad
![]()
Подскажите, как долго можно ездить с горящим сигнализатором износа колодок? загорелся еще в понедельник а колодки и диски Кирил (блин) дай бог через неделю привезет![]()
- Ведьму сжечь!
- Но она такая красивая...
- Хорошо.. но потом сжечь!
При езде "чайника" не более 1000 км. главное обращай внимание на скрип, колодки это ерунда а вот диски стоит поберечь. Дорогая штукенция!
Так, Макс, все равно диски тоже будет менять.
Ездий, только не зажигай особо, около 1000 км. у тебя есть![]()
зм тогда осталось 500...блин итальянцы гады все ни как не вышлют посылку....
- Ведьму сжечь!
- Но она такая красивая...
- Хорошо.. но потом сжечь!
Макс не переживай
Есть такая идея у меня в гараже есть трехзубый якорь с канатом, я как истинный друг помогу и отдам тебе его задарому, и при необходимости торможения будешь выбрасывать из окна данный якорь :D :D :D
Вариант 2. ходи пешком, я уже неделю практикую, полая ж......, но вариантов нет
Вариант 3. Купи колодки лукас и гонзай сколько душе угодно, поскольку не факт что через неделю тебе их доставят
вот видимо придется в выходные раскошелится.....блиииииииииин..по такой погоде пешком?![]()
да упаси бог
![]()
- Ведьму сжечь!
- Но она такая красивая...
- Хорошо.. но потом сжечь!
Надеюсь, ты не отдал машину в полировку?Сообщение от maxk
Вчера просто забыл, сегодня планирую а что? Я на ночь отдам.
- Ведьму сжечь!
- Но она такая красивая...
- Хорошо.. но потом сжечь!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки