ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 4 из 23
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 100 из 571

Тема: Тормоза, проблемы-решения)

  1. #76
    киприот Аватар для maximk
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,694
    Альбомы
  2. Рейтинг
    И вообще, я чувствую общественность не очень одобрительно отнеслась к покупке. Считаете выброшенные деньги?
    - Ведьму сжечь!
    - Но она такая красивая...
    - Хорошо.. но потом сжечь!

  3. #77
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Макс, ты все сделал правильно!
    Не нужно ни о чем жалеть

  5. #78
    ДСА Аватар для Alexandro
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Россия, Москва.
    Сообщений
    3,417
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    С "КС" все должно быть хорошо, просто интересно по срокам - что будет!
    Сам хочу на зад заказать !
    Выбор твой верный !

    В этом бюджете - оптимпльный ! Можно было взять еще диски Кингуру из Австралии - они вроде очень хорошие - но там за диск 200 УЕ

    Макс, все будет сказачно !

  7. #79
    Почетный Мембер Аватар для Badman
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    г.Липецк
    Сообщений
    635
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nenad
    Самы по себе диски ничего не дадут в плане улучшеной "хватки" это дело колодок.
    Диски дадут преимщество если подряд несколько раз жестко тормозить, если они диряви/с насечками и большего размера чем заводские- будут мене нагреватся и тем самим тормозить с тем-же результатом и 1й и 10й раз.

    Силу торможения обеспечивают колодки-чем лучшие фрикционие/сцепние свойства колодок с диском то лучше/бистрее машина будет замедлятся/сокращать тормозной путь.
    Если уж на то пошло, то эффективность торможения, по большей части, зависит от характеристик резины.
    Имеено от ее сцепных свойств, зависит эффективность торможения.
    Возможностей усилителя, и самих тормозных механизмов ( неважно, что стоит: Лукас, Циммерман, Брембо, АТЕ......(О "Ремсе" и прочем отстое, речь не идет)), хватает для того, чтобы нажатием на педаль, заблокировать колеса. Да и то, АБС не позволит.
    А дырки, просечки, и прочие перфорации в дисках, предназначены для лучшего удаления продуктов износа колодок, а в спортивных вариантах, для облегчения неподрессоренных масс. ( читай: снижения веса того, что ниже пружины и аммортизатора).
    Вобщем ставьте хорошую резину, а возможностей даже стандартных ( но оригинальных) тормозов, Вам вполне хватит.
    Читая автомобильную литературу по ремонту, больше всего улыбаюсь фразе " Обратитесь в дилерский центр"

  9. #80
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Badman
    Если уж на то пошло, то эффективность торможения, по большей части, зависит от характеристик резины.
    Имеено от ее сцепных свойств, зависит эффективность торможения.
    Возможностей усилителя, и самих тормозных механизмов ( неважно, что стоит: Лукас, Циммерман, Брембо, АТЕ......(О "Ремсе" и прочем отстое, речь не идет)), хватает для того, чтобы нажатием на педаль, заблокировать колеса. Да и то, АБС не позволит.
    А дырки, просечки, и прочие перфорации в дисках, предназначены для лучшего удаления продуктов износа колодок, а в спортивных вариантах, для облегчения неподрессоренных масс. ( читай: снижения веса того, что ниже пружины и аммортизатора).
    Вобщем ставьте хорошую резину, а возможностей даже стандартных ( но оригинальных) тормозов, Вам вполне хватит.
    Ти 100% прав но здес реч о тормозах. Кстати, ИМО- для Пассата универсала V6 Полноприводного с АКПП у которого 1650 кг штатные тормоза не очень + очень не информативны педаль= одной резины не отделаешся, это из личного опита.
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  11. #81
    Почетный Мембер Аватар для Badman
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    г.Липецк
    Сообщений
    635
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nenad
    Ти 100% прав но здес реч о тормозах. Кстати, ИМО- для Пассата универсала V6 Полноприводного с АКПП у которого 1650 кг штатные тормоза не очень + очень не информативны педаль= одной резины не отделаешся, это из личного опита.
    Ну извини, в данном случае, просто надо принимать в расчет вес автомобиля.
    Прикинь, взять в расчет...ну к примеру...ВАЗ 2108. Мошьность мотора, можно поднять до......200 кобыл хватит?
    При этом в машину перекочевывает столько навесного оборудования, что масса растет. И вот начинается война, за эффективность торможения. Внедряются задние дисковые тормоза ( в ущерб ручника), и прочее и прочее.
    Знаем проходили....
    Мотор V6, ( можно как комплимент воспринимать) немного выходит за пределы, возможностей подвески и трансмисии Пассата. Но за то автомобиль, очень агрессивного характера. Так что....приходится смириться. ( но против физики не попрешь, закон сохранения энергии (САБЖ: сохранения импульса))
    Читая автомобильную литературу по ремонту, больше всего улыбаюсь фразе " Обратитесь в дилерский центр"

  13. #82
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Ти прав,
    Я думаю что первие Б5 были дети жадности и экономий, поетому тормоза одиноковые и на 1400 и на 1650 кг Пассатах с движкамы от 1.6 до 2.8
    Касательно ВАЗ-а, Я бы всегда питался запихнут ручник (вес механизм) как на Порше- в нутри "шляпе" диска.
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  15. #83
    Почетный Мембер Аватар для Badman
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    г.Липецк
    Сообщений
    635
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nenad
    Ти прав,
    Я думаю что первие Б5 были дети жадности и экономий, поетому тормоза одиноковые и на 1400 и на 1650 кг Пассатах с движкамы от 1.6 до 2.8
    Касательно ВАЗ-а, Я бы всегда питался запихнут ручник (вес механизм) как на Порше- в нутри "шляпе" диска.
    Я тоже пробовал, кстати не только Порше ( основные-дисковые, внутри колодки ручника), еще Мерс, БМВ и еще несколько производителей, тоже таким механизмом пользуются.
    Но удачнее всего, вписались тормоза Гольф 3, дисковые. И ручником не пришлось жертвовать. Вот только тросики пришлось изготавливать самостоятельно.
    Разумнее, чем передние суппорта от Оки пристраивать.
    Читая автомобильную литературу по ремонту, больше всего улыбаюсь фразе " Обратитесь в дилерский центр"

  17. #84
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Badman
    Я тоже пробовал, кстати не только Порше ( основные-дисковые, внутри колодки ручника), еще Мерс, БМВ и еще несколько производителей, тоже таким механизмом пользуются.
    Но удачнее всего, вписались тормоза Гольф 3, дисковые. И ручником не пришлось жертвовать. Вот только тросики пришлось изготавливать самостоятельно.
    Разумнее, чем передние суппорта от Оки пристраивать.
    Подход более чем правилны. Сам думаю что и как присабачить на задние. Хочется поставить 270-280мм х 20-22мм (заводские 245х10) и другие суппорта. Чуть улучшить баланс перед/зад и добавить пафоса :o
    Есть проверени вариянт А8 диски 269х20 и скоби + S4 суппорта, но хочется что-то другое.
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  19. #85
    Почетный Мембер Аватар для Badman
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    г.Липецк
    Сообщений
    635
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nenad
    Подход более чем правилны. Сам думаю что и как присабачить на задние. Хочется поставить 270-280мм х 20-22мм (заводские 245х10) и другие суппорта. Чуть улучшить баланс перед/зад и добавить пафоса :o
    Есть проверени вариянт А8 диски 269х20 и скоби + S4 суппорта, но хочется что-то другое.
    А зачем искать другое?
    Перед тобой есть готовый вариант, причем от того-же производителя.
    Зачем изобретать велосипед?
    Я уже пробовал своим любителям стрит-рейсинга, такое применять. Все нормально работает. Единственное, чего обладатели сей тормозной системы лишаются, так это возможности ставить резину, ниже 16 дюймов. Ты от этого не комплексуешь?
    Читая автомобильную литературу по ремонту, больше всего улыбаюсь фразе " Обратитесь в дилерский центр"

  21. #86
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  22. Рейтинг
    У меня и так 17е диски. Пока ищу вариянти, может поставлю тот от А8+С4 но с дискамы/скобамы 280 и натяню трось до предела.
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  23. #87
    Почетный Мембер Аватар для Badman
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    г.Липецк
    Сообщений
    635
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nenad
    У меня и так 17е диски. Пока ищу вариянти, может поставлю тот от А8+С4 но с дискамы/скобамы 280 и натяню трось до предела.
    Что ж, тогда удачи.
    Кстати, на автомобилях, с заниженным клиренсом, обычно проблем с натяжкой тросов на возникает. Стандартных хватает.
    Читая автомобильную литературу по ремонту, больше всего улыбаюсь фразе " Обратитесь в дилерский центр"

  25. #88
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Будем надеется на ум и чуточку удаче
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  27. #89
    ДСА Аватар для Alexandro
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Россия, Москва.
    Сообщений
    3,417
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Да, товарищи ! Тут все интересно !

    Ненад, завтра буду тебя немножко мучать с задними тормозами ! Тоже хочу что-то туда запихнуть

    Зачем ? = Незнаю

  29. #90
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Alexandro
    Да, товарищи ! Тут все интересно !

    Ненад, завтра буду тебя немножко мучать с задними тормозами ! Тоже хочу что-то туда запихнуть

    Зачем ? = Незнаю
    Я знаю,

    потому что в тюнинге должно бить движение.
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  31. #91
    ДСА Аватар для Alexandro
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Россия, Москва.
    Сообщений
    3,417
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Это точно

  33. #92
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nenad
    Я знаю,

    потому что в тюнинге должно бить движение.
    золотые слова

  35. #93
    киприот Аватар для maximk
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,694
    Альбомы
  36. Рейтинг

    Колодки

    Подскажите, как долго можно ездить с горящим сигнализатором износа колодок? загорелся еще в понедельник а колодки и диски Кирил (блин) дай бог через неделю привезет
    - Ведьму сжечь!
    - Но она такая красивая...
    - Хорошо.. но потом сжечь!

  37. #94
    Мембер Аватар для Billara
    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    354
    Альбомы
  38. Рейтинг
    При езде "чайника" не более 1000 км. главное обращай внимание на скрип, колодки это ерунда а вот диски стоит поберечь. Дорогая штукенция!

  39. #95
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Так, Макс, все равно диски тоже будет менять.
    Ездий, только не зажигай особо, около 1000 км. у тебя есть

  41. #96
    киприот Аватар для maximk
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,694
    Альбомы
  42. Рейтинг
    зм тогда осталось 500...блин итальянцы гады все ни как не вышлют посылку....
    - Ведьму сжечь!
    - Но она такая красивая...
    - Хорошо.. но потом сжечь!

  43. #97
    Почетный Мембер Аватар для VASILIY
    Регистрация
    23.07.2004
    Сообщений
    785
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Макс не переживай
    Есть такая идея у меня в гараже есть трехзубый якорь с канатом, я как истинный друг помогу и отдам тебе его задарому, и при необходимости торможения будешь выбрасывать из окна данный якорь :D :D :D
    Вариант 2. ходи пешком, я уже неделю практикую, полая ж......, но вариантов нет
    Вариант 3. Купи колодки лукас и гонзай сколько душе угодно, поскольку не факт что через неделю тебе их доставят

  45. #98
    киприот Аватар для maximk
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,694
    Альбомы
  46. Рейтинг
    вот видимо придется в выходные раскошелится.....блиииииииииин..по такой погоде пешком? да упаси бог
    - Ведьму сжечь!
    - Но она такая красивая...
    - Хорошо.. но потом сжечь!

  47. #99
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от maxk
    вот видимо придется в выходные раскошелится.....блиииииииииин..по такой погоде пешком? да упаси бог
    Надеюсь, ты не отдал машину в полировку?

  49. #100
    киприот Аватар для maximk
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,694
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Вчера просто забыл , сегодня планирую а что? Я на ночь отдам.
    - Ведьму сжечь!
    - Но она такая красивая...
    - Хорошо.. но потом сжечь!

Ответить в теме
Страница 4 из 23
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 14 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 77
    Последнее сообщение: 14.10.2021, 19:30
  2. ЦЦ с 7 DSG-проблемы/решения.
    от Coooler в разделе Passat CC
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 25.09.2018, 11:28
  3. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 12.09.2018, 20:17
  4. Ответов: 100
    Последнее сообщение: 20.10.2016, 21:31
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 09:22

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org