ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Помогите решить проблему с охлаждением

  1. #1
    Dgep
    Гость

    Exclamation Помогите решить проблему с охлаждением

    В пути нагрелась машина до 130 градусов, сказали не сработал термостат - термостат поменял, залил антифриз, завожу - лезет температура, термостат всё равно не открывается. (старый в кастрюлю окунал - так он работает)
    Чё делать, а ?

  2. #2
    Новичок Аватар для ATW
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    78
    Альбомы
  3. Рейтинг
    возможно вакум оброзовался посмотри расширительный бочок уровень антифриза увеличевается при нагреве двигателя если да то плохо, после перегрева может прокладка головки блока прогореть и повести головку блока.
    не мешай машине работать!

  4. #3
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  5. Рейтинг
    Как вариант воздушная бробка или забит радиатор охлаждения.

  6. #4
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  7. Рейтинг
    Цитата Сообщение от John_B5_1.8T Посмотреть сообщение
    Как вариант воздушная бробка или забит радиатор охлаждения.
    Если про варианты- крыльчатка помпы отломилась, нет циркуляции, верхний датчик отрывается как в сауне, а термостат в норме себя чувствует, проверь в расширительный бачок струя вливается??? если нет, то ГРМу привет
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  8. #5
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  9. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Если про варианты- крыльчатка помпы отломилась, нет циркуляции, верхний датчик отрывается как в сауне, а термостат в норме себя чувствует, проверь в расширительный бачок струя вливается??? если нет, то ГРМу привет

    Крыльчатка помпы отвалиться не может чисто конструктивно, тама только подшипник/втулка могёт клину дать. Здесь исчо нужно проверить работу вентилятора обдува в комплексе с работой температурных датчиков.

  10. #6
    Бывалый Аватар для Gregor
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    1,785
    Альбомы
  11. Рейтинг
    Если вискомуфта то ей до датчиков пох..там биметал пружинка стоит и сама собой думает)... проверь прямую и обратку - сразу станет ясно - если из радиатора не греется - то либо забит либо пробка..проверь как радиатор греется....вообще по идее пробки быть не должно....ну и естчесвенно помпу.....пож провернуло.....но тогда тоже прямая в радиатор грется должна на из радиатора будет "холодной"...так как жидкость будет чисто конвекций гонятся
    mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........

  12. #7
    Бывалый Аватар для nick (78 rus)
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,472
    Альбомы
  13. Рейтинг
    Цитата Сообщение от John_B5_1.8T Посмотреть сообщение
    Крыльчатка помпы отвалиться не может чисто конструктивно, тама только подшипник/втулка могёт клину дать. Здесь исчо нужно проверить работу вентилятора обдува в комплексе с работой температурных датчиков.
    крыльчатка раскалывается только в путь , сам лично в сервисе видел с отломанными "лепестками" .
    По теме - сам в свое время искал причину нагрева (похожего) ...... прошел весь путь от и до (заменил абсолютно все , в конце - поборол) . Советую придерживаться следующего алгоритма :
    1. проверка термостата , замена крышки расширительного бачка , желательно замена охлаждайки с промывкой системы .
    2. проверка термомуфты (вентилятор охлаждения)
    3. промывка радиатора с разводкой . (имеетсяя ввиду развести радиатор основной и кондея) .
    4. проверка системы на герметичность . (может не держать давление)добавить в антифриз немного люминофора .... и поездив , полазить по подкапотному пространству .
    5. вскрытие и замена помпы .
    6. замена радиатора . (со временем начинает течть по бокам , причем что самое геморройное - антифриз высыхает на нем очень быстро , поэтому визуально определить его течь сложно) .

    p.s. про пробитую прокладку ГБЦ я не говорю - это лучше к мотористам . А по списку - не пугайся , прошел его весь от начала и до конца ......... причем некоторые позиции по несколько раз . Может твоя проблема решится где-нибудь вначале ...........

  14. #8
    Бывалый Аватар для Gregor
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    1,785
    Альбомы
  15. Рейтинг
    не держать давление она не может - иначе будет хлестатьм ама не горюй особенно елси газу дать...у меня когда датчик "забыли" закрепить на тройнике залило весь двиг!!!
    mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........

  16. #9
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  17. Рейтинг
    Цитата Сообщение от nick (78 rus) Посмотреть сообщение
    крыльчатка раскалывается только в путь , сам лично в сервисе видел с отломанными "лепестками" .
    По теме - сам в свое время искал причину нагрева (похожего) ...... прошел весь путь от и до (заменил абсолютно все , в конце - поборол) . Советую придерживаться следующего алгоритма :
    1. проверка термостата , замена крышки расширительного бачка , желательно замена охлаждайки с промывкой системы .
    2. проверка термомуфты (вентилятор охлаждения)
    3. промывка радиатора с разводкой . (имеетсяя ввиду развести радиатор основной и кондея) .
    4. проверка системы на герметичность . (может не держать давление)добавить в антифриз немного люминофора .... и поездив , полазить по подкапотному пространству .
    5. вскрытие и замена помпы .
    6. замена радиатора . (со временем начинает течть по бокам , причем что самое геморройное - антифриз высыхает на нем очень быстро , поэтому визуально определить его течь сложно) .

    p.s. про пробитую прокладку ГБЦ я не говорю - это лучше к мотористам . А по списку - не пугайся , прошел его весь от начала и до конца ......... причем некоторые позиции по несколько раз . Может твоя проблема решится где-нибудь вначале ...........


    То что помпу нужно проверить сняв с двигателя, это да, но развал крыльчатки - это уж что-то очень экстремальное, даже не знаю что может повлиять на то чтобы диск раскололся или крыльчатка осыпалась (если взять за оксиому однозначное качество заводской детали), тут скорее всего вероятно подклинивание

  18. #10
    Бывалый Аватар для Gregor
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    1,785
    Альбомы
  19. Рейтинг
    Вообще многое можно анйти просто подумав из-за чего будет перегрев:
    1) Термостат - не открывается полностью, тем самым нет достаточной циркуляции теплоносителя
    2) Помпа не качает - тоже самое - нет циркуляции
    В обоих случаях обратная трубка от радиатора в двиг (по которой идет охлажденная жидкость) будет гораздо холоднее прямой!!!
    3) Грязный радиатор или не работающий - итог плохое охлаждение теплоносителя, проверить можно включив напрямую второй вентилятор (или включив климат) - елси етмпература падает - занит умерла муфта, если нет то грязный радиатор.
    4) Забит радиатор "изнутри" - итог - неравномерный "прогрев" площади радиатора и опятьже разность в температурах прямой и обратки... первой при нагреве пощупай трубки - нетли какой нить гораздо холоднее другой
    mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........

  20. #11
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  21. Рейтинг
    Мож всётаки лучше в сервис, и тама пусть мастера занимаются ?

  22. #12
    Бывалый Аватар для Gregor
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    1,785
    Альбомы
  23. Рейтинг
    Ну хотябы для себя понять..чтобы не развели...
    mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........

  24. #13
    Бывалый Аватар для nick (78 rus)
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,472
    Альбомы
  25. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gregor Посмотреть сообщение
    не держать давление она не может - иначе будет хлестатьм ама не горюй особенно елси газу дать...у меня когда датчик "забыли" закрепить на тройнике залило весь двиг!!!
    может , принцип системы ведь в том , что при нагреве в ней создается давление за счет которого (и за счет хим состава охлаждайки) точка кипения смещается в зону более высоких температур в отличие от воды . Так вот , честно скажу - не знаю , какое давление создается в системе охлаждения , НО .... при его нарастании вполне может начинать сопливить какая-то трещина , дырочка ... и т.д. , т.о. в системе не создается должное давление и соответственно точка закипания смещается ниже ......
    вроде так .

  26. #14
    Бывалый Аватар для Gregor
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    1,785
    Альбомы
  27. Рейтинг
    трещинка или маленкая сопливящаяся дырочка не даст такого падения давления!!!! у меня радиатор, пример из жизни - тек год с двух краев - все было ок даже в самую жару температруа не подымалась!!!! Теперь насчет давления - если етсь дырочка - температура и помпа нагнетает довольно приличное давление в системе и елси бы была именно дырочка - из нее бы бил фонтан...особенно если газануть.т.е. поднять обороты помпы
    mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........

  28. #15
    Dgep
    Гость
    Спасибо за мысли.
    Я сделал следующее:
    1) Вытащил термостат вообще - завёля, прогрелся, всё работает все патрубки потеплели, при тем-ре 95-97 начал работать вентилятор, газы при работе в расширительный бачок не булькали.
    2) поставил термостат залил атифриз, всё как прошлый раз - нагрелся до 95-96 через минут 5 температура на глазах полезла в гору, глушу - слышу булькает в движке. Сбросил давление (кстати давление в системе держится и нигде не свистит) булькать перестало, включаю зажигание температура просела со 120 до 95 буквально за минуту.
    Какие мысли по этому поводу ...?

  29. #16
    Бывалый Аватар для nick (78 rus)
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,472
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gregor Посмотреть сообщение
    трещинка или маленкая сопливящаяся дырочка не даст такого падения давления!!!! у меня радиатор, пример из жизни - тек год с двух краев - все было ок даже в самую жару температруа не подымалась!!!! Теперь насчет давления - если етсь дырочка - температура и помпа нагнетает довольно приличное давление в системе и елси бы была именно дырочка - из нее бы бил фонтан...особенно если газануть.т.е. поднять обороты помпы

    будешь смеяться - у меня ситуация была с точностью до наоборот ......... после последнего вскрытия оказалось что есть подтеки по бокам радиатора .... при визуальном осмотре в 5!!! сервисах подтеков не было - несмотря на это авто грелось .

    кстати вопрос автору - а жидкость то уходит ? и насколько ?

  31. #17
    Бывалый Аватар для Gregor
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    1,785
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Ну так может радиатор изнутри был забит??? при его замене все встало на метса - я вот тут поменял атк езжу и етмператруа к 90 градусам подымается только если в пробке поедишь в движении на одно полтора деления ниже....жду лета...грешу что термостат наоборот не закрывается...)
    mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........

  33. #18
    Dgep
    Гость
    Всё, поблема решена, как ни странно, нодействительно поломалась крыльчатка, мало того она просто раскололась на двое, помпу поменял, проблем теперь нет.
    Всем спасибо за советы.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org