возможно вакум оброзовался посмотри расширительный бочок уровень антифриза увеличевается при нагреве двигателя если да то плохо, после перегрева может прокладка головки блока прогореть и повести головку блока.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
В пути нагрелась машина до 130 градусов, сказали не сработал термостат - термостат поменял, залил антифриз, завожу - лезет температура, термостат всё равно не открывается. (старый в кастрюлю окунал - так он работает)
Чё делать, а ?![]()
возможно вакум оброзовался посмотри расширительный бочок уровень антифриза увеличевается при нагреве двигателя если да то плохо, после перегрева может прокладка головки блока прогореть и повести головку блока.
не мешай машине работать!
Как вариант воздушная бробка или забит радиатор охлаждения.
Если вискомуфта то ей до датчиков пох..там биметал пружинка стоит и сама собой думает)... проверь прямую и обратку - сразу станет ясно - если из радиатора не греется - то либо забит либо пробка..проверь как радиатор греется....вообще по идее пробки быть не должно....ну и естчесвенно помпу.....пож провернуло.....но тогда тоже прямая в радиатор грется должна на из радиатора будет "холодной"...так как жидкость будет чисто конвекций гонятся
mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........
крыльчатка раскалывается только в путь , сам лично в сервисе видел с отломанными "лепестками" .
По теме - сам в свое время искал причину нагрева (похожего) ...... прошел весь путь от и до (заменил абсолютно все , в конце - поборол) . Советую придерживаться следующего алгоритма :
1. проверка термостата , замена крышки расширительного бачка , желательно замена охлаждайки с промывкой системы .
2. проверка термомуфты (вентилятор охлаждения)
3. промывка радиатора с разводкой . (имеетсяя ввиду развести радиатор основной и кондея) .
4. проверка системы на герметичность . (может не держать давление)добавить в антифриз немного люминофора .... и поездив , полазить по подкапотному пространству .
5. вскрытие и замена помпы .
6. замена радиатора . (со временем начинает течть по бокам , причем что самое геморройное - антифриз высыхает на нем очень быстро , поэтому визуально определить его течь сложно) .
p.s. про пробитую прокладку ГБЦ я не говорю - это лучше к мотористам . А по списку - не пугайся , прошел его весь от начала и до конца ......... причем некоторые позиции по несколько раз . Может твоя проблема решится где-нибудь вначале ...........
не держать давление она не может - иначе будет хлестатьм ама не горюй особенно елси газу дать...у меня когда датчик "забыли" закрепить на тройнике залило весь двиг!!!
mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........
То что помпу нужно проверить сняв с двигателя, это да, но развал крыльчатки - это уж что-то очень экстремальное, даже не знаю что может повлиять на то чтобы диск раскололся или крыльчатка осыпалась (если взять за оксиому однозначное качество заводской детали), тут скорее всего вероятно подклинивание![]()
Вообще многое можно анйти просто подумав из-за чего будет перегрев:
1) Термостат - не открывается полностью, тем самым нет достаточной циркуляции теплоносителя
2) Помпа не качает - тоже самое - нет циркуляции
В обоих случаях обратная трубка от радиатора в двиг (по которой идет охлажденная жидкость) будет гораздо холоднее прямой!!!
3) Грязный радиатор или не работающий - итог плохое охлаждение теплоносителя, проверить можно включив напрямую второй вентилятор (или включив климат) - елси етмпература падает - занит умерла муфта, если нет то грязный радиатор.
4) Забит радиатор "изнутри" - итог - неравномерный "прогрев" площади радиатора и опятьже разность в температурах прямой и обратки... первой при нагреве пощупай трубки - нетли какой нить гораздо холоднее другой
mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........
Мож всётаки лучше в сервис, и тама пусть мастера занимаются ?![]()
Ну хотябы для себя понять..чтобы не развели...
mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........
может , принцип системы ведь в том , что при нагреве в ней создается давление за счет которого (и за счет хим состава охлаждайки) точка кипения смещается в зону более высоких температур в отличие от воды . Так вот , честно скажу - не знаю , какое давление создается в системе охлаждения , НО .... при его нарастании вполне может начинать сопливить какая-то трещина , дырочка ... и т.д. , т.о. в системе не создается должное давление и соответственно точка закипания смещается ниже ......
вроде так .
трещинка или маленкая сопливящаяся дырочка не даст такого падения давления!!!! у меня радиатор, пример из жизни - тек год с двух краев - все было ок даже в самую жару температруа не подымалась!!!! Теперь насчет давления - если етсь дырочка - температура и помпа нагнетает довольно приличное давление в системе и елси бы была именно дырочка - из нее бы бил фонтан...особенно если газануть.т.е. поднять обороты помпы
mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........
Спасибо за мысли.
Я сделал следующее:
1) Вытащил термостат вообще - завёля, прогрелся, всё работает все патрубки потеплели, при тем-ре 95-97 начал работать вентилятор, газы при работе в расширительный бачок не булькали.
2) поставил термостат залил атифриз, всё как прошлый раз - нагрелся до 95-96 через минут 5 температура на глазах полезла в гору, глушу - слышу булькает в движке. Сбросил давление (кстати давление в системе держится и нигде не свистит) булькать перестало, включаю зажигание температура просела со 120 до 95 буквально за минуту.
Какие мысли по этому поводу ...?
будешь смеяться - у меня ситуация была с точностью до наоборот ......... после последнего вскрытия оказалось что есть подтеки по бокам радиатора .... при визуальном осмотре в 5!!! сервисах подтеков не было - несмотря на это авто грелось .
кстати вопрос автору - а жидкость то уходит ? и насколько ?
Ну так может радиатор изнутри был забит??? при его замене все встало на метса - я вот тут поменял атк езжу и етмператруа к 90 градусам подымается только если в пробке поедишь в движении на одно полтора деления ниже....жду лета...грешу что термостат наоборот не закрывается...)
mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........
Всё, поблема решена, как ни странно, нодействительно поломалась крыльчатка, мало того она просто раскололась на двое, помпу поменял, проблем теперь нет.
Всем спасибо за советы.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки