ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 84

Тема: Ваше мнение о VW Passat 3,2 4Motion

  1. #51
    Гость
    Регистрация
    30.03.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    23
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pk79 Посмотреть сообщение
    Это где такие цены, что пустая А4 дороже Пассата?
    а вот туточки http://www.intercar.com.ua/index.php?id=19
    интеркаровские цены на фольксы

    не понятно - почему VW - в $
    AUDI - в ЕВРО на Украине ?

    надо или правительство менять или евру валить к паритету с баксом

    а вообще начинаю задумываться о новом форестере 2.5 турбо
    КЛИРЕНС -225 мм
    7 сек на ручке до сотни
    настоящий полный привод

    to Sailor: кинь please в личку дилера, цены , комплектуху
    решаю сейчас или 1.8T нашпигованую или попроще 3.2 4MO

    как подумаю о 510RNS, Dynaudio, Keyless , а потом о разнице в динамике почти в 2 секунды между 3,2 и 1.8T и мысли растекаются

    не решил -нужна ли кожа ?

    в ближайшее время на Украине серьезно изменят отношение к VW
    меняется импортер .... может к лучшему, а может и к худшему

    вот http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=9390
    Последний раз редактировалось dedanten; 31.03.2008 в 09:13.

  3. #52
    BANNED
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    8,020
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Знакомый год назад в Питере купил А6 прошлого года (2006) дешевле чем я свой помой, причем у него 2,4 с мультиком + кожаный салон + бесключевой доступ + еще много чего не помню просто,

  5. #53
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Valery Посмотреть сообщение
    to Sailor: кинь please в личку дилера, цены , комплектуху
    решаю сейчас или 1.8T нашпигованую или попроще 3.2 4MO

    как подумаю о 510RNS, Dynaudio, Keyless , а потом о разнице в динамике почти в 2 секунды между 3,2 и 1.8T и мысли растекаются

    не решил -нужна ли кожа ?

    в ближайшее время на Украине серьезно изменят отношение к VW
    меняется импортер .... может к лучшему, а может и к худшему

    вот http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=9390
    Если хочешь динамику бери два и ноль турбо, три и два не едет.

  7. #54
    BANNED
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    8,020
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Valery Посмотреть сообщение
    to Sailor: кинь please в личку дилера, цены , комплектуху
    решаю сейчас или 1.8T нашпигованую или попроще 3.2 4MO

    как подумаю о 510RNS, Dynaudio, Keyless , а потом о разнице в динамике почти в 2 секунды между 3,2 и 1.8T и мысли растекаются

    не решил -нужна ли кожа ?

    в ближайшее время на Украине серьезно изменят отношение к VW
    меняется импортер .... может к лучшему, а может и к худшему

    вот http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=9390
    ИМХО реши что тебе важнее динамика или статус, 2 секунды это метров 100 при старте со светофора, если не больше.

  9. #55
    Гость
    Регистрация
    30.03.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    23
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от paps Посмотреть сообщение
    Если хочешь динамику бери два и ноль турбо, три и два не едет.
    а стоит ли переплачивать за 0.8 сек 43 607 - 35 529 = 8078 $ ?

    это разница между HI 2.0T и 1.8T

    может эту динамику восполнить чип тюнингом ?

  11. #56
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Valery Посмотреть сообщение
    а стоит ли переплачивать за 0.8 сек 43 607 - 35 529 = 8078 $ ?

    это разница между HI 2.0T и 1.8T

    может эту динамику восполнить чип тюнингом ?
    Не смотри в паспортные данные! Я ж говорю: хочешь хорошую динамику бери 2.0турбо и чипуй, 3.2 в слюни рвать будешь.

    Например ауди а 4 моего знакомого с мотором 2.0 турбо на автомате и кватро ехала абсолютно вровень с моей 530, в то же время 530 едет до 120 на полкорпуса медленнее пасата Вацера, потом уезжает. А вот после чипа эта ауди рвёт в хлам мою 530.

  13. #57
    Почти Мембер Аватар для Sailor
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    177
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Вацер Посмотреть сообщение
    Знакомый год назад в Питере купил А6 прошлого года (2006) дешевле чем я свой помой, причем у него 2,4 с мультиком + кожаный салон + бесключевой доступ + еще много чего не помню просто,

    Цены вторичного рынка формируются под влиянием совершенно других факторов нежели цены первичного...

  15. #58
    Гость
    Регистрация
    30.03.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    23
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от paps Посмотреть сообщение
    Если хочешь динамику бери два и ноль турбо, три и два не едет.

    а почему 3.2 не едет ?

    момент больше, DSG шустрее должна переключать, лошадей больше, турбоямки не должно быть, правда 4МО утяжеляет машинку


    может 3.2 не в режиме S гоняли ?

    я так понял launch control на Б6 не бывает ...

    Цитата Сообщение от paps Посмотреть сообщение
    Не смотри в паспортные данные! Я ж говорю: хочешь хорошую динамику бери 2.0турбо и чипуй, 3.2 в слюни рвать будешь.

    Например ауди а 4 моего знакомого с мотором 2.0 турбо на автомате и кватро ехала абсолютно вровень с моей 530, в то же время 530 едет до 120 на полкорпуса медленнее пасата Вацера, потом уезжает. А вот после чипа эта ауди рвёт в хлам мою 530.
    а 530 у тебя свежая или бу брал ?

    интересует твое мнение по подвеске - живучая ли в наших условиях ?
    Последний раз редактировалось dedanten; 31.03.2008 в 09:15.

  17. #59
    BANNED
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    8,020
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Valery Посмотреть сообщение
    а почему 3.2 не едет ?

    момент больше, DSG шустрее должна переключать, лошадей больше, турбоямки не должно быть, правда 4МО утяжеляет машинку


    может 3.2 не в режиме S гоняли ?

    я так понял launch control на Б6 не бывает ...
    Да все переключали куда нада , просто ХХХ есть ХХХ, а пасат даже 3,2 - есть именно семейный помой

  19. #60
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Valery Посмотреть сообщение
    а 530 у тебя свежая или бу брал ?

    интересует твое мнение по подвеске - живучая ли в наших условиях ?
    Брал трёхлетку с пробегом 36, отъездил год, накатал 25 , хоть бы что! Ни глюков, ни стуков! Тока колодки, малсло, фильтры. Перед продажей делали очень тщательную диагностику в профильном сервисе - при пробеге 60 тыщ ни намёка на ремонт или замену чего-либо. Новый владелец тащица!

  21. #61
    Новичок Аватар для James-2007
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    60
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Вацер Посмотреть сообщение
    Да все переключали куда нада , просто ХХХ есть ХХХ, а пасат даже 3,2 - есть именно семейный помой
    Не пойму почему так негативно о 3,2 ?
    Путь Воина основывается на гуманности, любви и искренности; сердце воинской доблести -- это истинная храбрость, мудрость, любовь и дружелюбие. Делать ставку лишь на физические аспекты воинственности бессмысленно, ибо мощь тела всегда ограниченна...

    В планах Passat 3.2 FSI 4Motion...

  23. #62
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от James-2007 Посмотреть сообщение
    Не пойму почему так негативно о 3,2 ?
    Да не, это отличный современный мощный мотор, просто многие думают, что пассат с ним - ракета, а это не так. Это хороший быстрый(7сек)недешёвый семейный авто, а не спорткар.

  25. #63
    Новичок Аватар для James-2007
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    60
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Согласен
    Путь Воина основывается на гуманности, любви и искренности; сердце воинской доблести -- это истинная храбрость, мудрость, любовь и дружелюбие. Делать ставку лишь на физические аспекты воинственности бессмысленно, ибо мощь тела всегда ограниченна...

    В планах Passat 3.2 FSI 4Motion...

  27. #64
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Вацер Посмотреть сообщение
    Знакомый год назад в Питере купил А6 прошлого года (2006) дешевле чем я свой помой, причем у него 2,4 с мультиком + кожаный салон + бесключевой доступ + еще много чего не помню просто,
    Ага, только ты уточни, что А6 2.4 Пассат 1.8ТСИ объедет, и потом там монопривод, у тебя полный, у тебя же вроде сарай, а это седан, и т.д....
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  29. #65
    Новичок Аватар для James-2007
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    60
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Вацер Посмотреть сообщение
    На счет статусности я бы не был столь категоричен А6 есть А6 и за те-же деньги (что и В6 3,2 4МО) можно взять А6 2,4 с мультиком + много приятных опций - каждый решает для себя.
    Не знаю как в России, но в Украине А6 2,4 за те же деньги не возьмешь, что и Пассат 3,2. У нас Самая простая А6 стоит 66000$
    А Пассат 48000$.
    Последний раз редактировалось James-2007; 31.03.2008 в 12:31.
    Путь Воина основывается на гуманности, любви и искренности; сердце воинской доблести -- это истинная храбрость, мудрость, любовь и дружелюбие. Делать ставку лишь на физические аспекты воинственности бессмысленно, ибо мощь тела всегда ограниченна...

    В планах Passat 3.2 FSI 4Motion...

  31. #66
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Сообщений
    223
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Поддерживаю! Я когда давал задаток за B6, большая тройка (Mers E, A6 и BMW5) в похожей комплектации колебались около $74 (при курсе евро на май 2007года). А B6 обошелся в 50 с небольшим.
    3,2 DSG 4mo High

  33. #67
    Новичок Аватар для James-2007
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    60
    Альбомы
  34. Рейтинг

    Unhappy

    Цитата Сообщение от val17 Посмотреть сообщение
    Поддерживаю! Я когда давал задаток за B6, большая тройка (Mers E, A6 и BMW5) в похожей комплектации колебались около $74 (при курсе евро на май 2007года). А B6 обошелся в 50 с небольшим.
    Хоть бери и в Россию езжай покупай авто...эх...
    Путь Воина основывается на гуманности, любви и искренности; сердце воинской доблести -- это истинная храбрость, мудрость, любовь и дружелюбие. Делать ставку лишь на физические аспекты воинственности бессмысленно, ибо мощь тела всегда ограниченна...

    В планах Passat 3.2 FSI 4Motion...

  35. #68
    Почетный Мембер Аватар для Дим@н
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    москва СВАО ,Удельная
    Сообщений
    630
    Альбомы
  36. Рейтинг
    проехал 3000 с небольшим ,ездил в Воронеж средняя скорость 120-130 расход 8,7
    по городу с небольшим отжигом со светофоров примерно12
    а так в принципе все радует
    В6-3.2 сарайчег

  37. #69
    Новичок Аватар для James-2007
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    60
    Альбомы
  38. Рейтинг
    А как с шумоизоляцией?
    Путь Воина основывается на гуманности, любви и искренности; сердце воинской доблести -- это истинная храбрость, мудрость, любовь и дружелюбие. Делать ставку лишь на физические аспекты воинственности бессмысленно, ибо мощь тела всегда ограниченна...

    В планах Passat 3.2 FSI 4Motion...

  39. #70
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от James-2007 Посмотреть сообщение
    А как с шумоизоляцией?
    как и на 1,6

  41. #71
    Гость
    Регистрация
    30.03.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    23
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от James-2007 Посмотреть сообщение
    Хоть бери и в Россию езжай покупай авто...эх...

    кстати 100% немецкая сборка на Украину идет только в Varinat-ах и 4Motion-е

  43. #72
    Новичок Аватар для James-2007
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    60
    Альбомы
  44. Рейтинг

    Smile

    Цитата Сообщение от Valery Посмотреть сообщение
    кстати 100% немецкая сборка на Украину идет только в Varinat-ах и 4Motion-е
    +1
    Путь Воина основывается на гуманности, любви и искренности; сердце воинской доблести -- это истинная храбрость, мудрость, любовь и дружелюбие. Делать ставку лишь на физические аспекты воинственности бессмысленно, ибо мощь тела всегда ограниченна...

    В планах Passat 3.2 FSI 4Motion...

  45. #73
    BANNED
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    8,020
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от val17 Посмотреть сообщение
    Поддерживаю! Я когда давал задаток за B6, большая тройка (Mers E, A6 и BMW5) в похожей комплектации колебались около $74 (при курсе евро на май 2007года). А B6 обошелся в 50 с небольшим.
    Прошлогодние машины из наличия продаются с хорошими скидками.

    Цитата Сообщение от paps Посмотреть сообщение
    Да не, это отличный современный мощный мотор, просто многие думают, что пассат с ним - ракета, а это не так. Это хороший быстрый(7сек)недешёвый семейный авто, а не спорткар.
    Так и есть

  47. #74
    Новичок Аватар для James-2007
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    60
    Альбомы
  48. Рейтинг

    Thumbs up

    Несколько фото 3,2 4Motion
    Изображения
    Путь Воина основывается на гуманности, любви и искренности; сердце воинской доблести -- это истинная храбрость, мудрость, любовь и дружелюбие. Делать ставку лишь на физические аспекты воинственности бессмысленно, ибо мощь тела всегда ограниченна...

    В планах Passat 3.2 FSI 4Motion...

  49. #75
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    861
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от paps Посмотреть сообщение
    Да не, это отличный современный мощный мотор, просто многие думают, что пассат с ним - ракета, а это не так. Это хороший быстрый(7сек)недешёвый семейный авто, а не спорткар.
    Конечно 5 с. былоб лучше,но в реале мне в городе разгона до 100 за 7 сек.,как со светофора,так и при обгоне всегда вполне хватает.В 3.2 в связке с DSG очень нравиться комфортный без пробуксовок и рывков плавный разгон и включающийся когда необходимо полный привод.Чипованный до 240 л./с на ТИПТРОНЕ и на переднем приводе комфорта не доставит,т.к. при интенсивном разгоне, не имея полного привода разгон будет дёрганный из-за того,что авта будет срываться в букс ,придёться руль держать крепче и постоянно подруливать(была переднеприводная А4 1.8Т чипованная ,дёргалась при резком старте с большими пробуксовками даже на мультике при чипе до 200 л/с,а 240 л/с имхо перебор.

Ответить в теме
Страница 3 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org