Знакомый год назад в Питере купил А6 прошлого года (2006) дешевле чем я свой помой, причем у него 2,4 с мультиком + кожаный салон + бесключевой доступ + еще много чего не помню просто,
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
а вот туточки http://www.intercar.com.ua/index.php?id=19
интеркаровские цены на фольксы
не понятно - почему VW - в $
AUDI - в ЕВРО на Украине ?
надо или правительство менять или евру валить к паритету с баксом![]()
а вообще начинаю задумываться о новом форестере 2.5 турбо
КЛИРЕНС -225 мм
7 сек на ручке до сотни
настоящий полный привод
to Sailor: кинь please в личку дилера, цены , комплектуху
решаю сейчас или 1.8T нашпигованую или попроще 3.2 4MO
как подумаю о 510RNS, Dynaudio, Keyless , а потом о разнице в динамике почти в 2 секунды между 3,2 и 1.8T и мысли растекаются![]()
не решил -нужна ли кожа ?
в ближайшее время на Украине серьезно изменят отношение к VW
меняется импортер .... может к лучшему, а может и к худшему
вот http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=9390
Последний раз редактировалось dedanten; 31.03.2008 в 09:13.
Знакомый год назад в Питере купил А6 прошлого года (2006) дешевле чем я свой помой, причем у него 2,4 с мультиком + кожаный салон + бесключевой доступ + еще много чего не помню просто,
Не смотри в паспортные данные! Я ж говорю: хочешь хорошую динамику бери 2.0турбо и чипуй, 3.2 в слюни рвать будешь.
Например ауди а 4 моего знакомого с мотором 2.0 турбо на автомате и кватро ехала абсолютно вровень с моей 530, в то же время 530 едет до 120 на полкорпуса медленнее пасата Вацера, потом уезжает. А вот после чипа эта ауди рвёт в хлам мою 530.
а почему 3.2 не едет ?
момент больше, DSG шустрее должна переключать, лошадей больше, турбоямки не должно быть, правда 4МО утяжеляет машинку
может 3.2 не в режиме S гоняли ?
я так понял launch control на Б6 не бывает ...
а 530 у тебя свежая или бу брал ?
интересует твое мнение по подвеске - живучая ли в наших условиях ?
Последний раз редактировалось dedanten; 31.03.2008 в 09:15.
Брал трёхлетку с пробегом 36, отъездил год, накатал 25 , хоть бы что! Ни глюков, ни стуков! Тока колодки, малсло, фильтры. Перед продажей делали очень тщательную диагностику в профильном сервисе - при пробеге 60 тыщ ни намёка на ремонт или замену чего-либо. Новый владелец тащица!
Путь Воина основывается на гуманности, любви и искренности; сердце воинской доблести -- это истинная храбрость, мудрость, любовь и дружелюбие. Делать ставку лишь на физические аспекты воинственности бессмысленно, ибо мощь тела всегда ограниченна...
В планах Passat 3.2 FSI 4Motion...
Согласен![]()
Путь Воина основывается на гуманности, любви и искренности; сердце воинской доблести -- это истинная храбрость, мудрость, любовь и дружелюбие. Делать ставку лишь на физические аспекты воинственности бессмысленно, ибо мощь тела всегда ограниченна...
В планах Passat 3.2 FSI 4Motion...
Последний раз редактировалось James-2007; 31.03.2008 в 12:31.
Путь Воина основывается на гуманности, любви и искренности; сердце воинской доблести -- это истинная храбрость, мудрость, любовь и дружелюбие. Делать ставку лишь на физические аспекты воинственности бессмысленно, ибо мощь тела всегда ограниченна...
В планах Passat 3.2 FSI 4Motion...
Поддерживаю! Я когда давал задаток за B6, большая тройка (Mers E, A6 и BMW5) в похожей комплектации колебались около $74 (при курсе евро на май 2007года). А B6 обошелся в 50 с небольшим.
3,2 DSG 4mo High
Путь Воина основывается на гуманности, любви и искренности; сердце воинской доблести -- это истинная храбрость, мудрость, любовь и дружелюбие. Делать ставку лишь на физические аспекты воинственности бессмысленно, ибо мощь тела всегда ограниченна...
В планах Passat 3.2 FSI 4Motion...
проехал 3000 с небольшим ,ездил в Воронеж средняя скорость 120-130 расход 8,7
по городу с небольшим отжигом со светофоров примерно12
а так в принципе все радует![]()
![]()
В6-3.2 сарайчег
А как с шумоизоляцией?![]()
Путь Воина основывается на гуманности, любви и искренности; сердце воинской доблести -- это истинная храбрость, мудрость, любовь и дружелюбие. Делать ставку лишь на физические аспекты воинственности бессмысленно, ибо мощь тела всегда ограниченна...
В планах Passat 3.2 FSI 4Motion...
Путь Воина основывается на гуманности, любви и искренности; сердце воинской доблести -- это истинная храбрость, мудрость, любовь и дружелюбие. Делать ставку лишь на физические аспекты воинственности бессмысленно, ибо мощь тела всегда ограниченна...
В планах Passat 3.2 FSI 4Motion...
Несколько фото 3,2 4Motion![]()
Путь Воина основывается на гуманности, любви и искренности; сердце воинской доблести -- это истинная храбрость, мудрость, любовь и дружелюбие. Делать ставку лишь на физические аспекты воинственности бессмысленно, ибо мощь тела всегда ограниченна...
В планах Passat 3.2 FSI 4Motion...
Конечно 5 с. былоб лучше,но в реале мне в городе разгона до 100 за 7 сек.,как со светофора,так и при обгоне всегда вполне хватает.В 3.2 в связке с DSG очень нравиться комфортный без пробуксовок и рывков плавный разгон и включающийся когда необходимо полный привод.Чипованный до 240 л./с на ТИПТРОНЕ и на переднем приводе комфорта не доставит,т.к. при интенсивном разгоне, не имея полного привода разгон будет дёрганный из-за того,что авта будет срываться в букс ,придёться руль держать крепче и постоянно подруливать(была переднеприводная А4 1.8Т чипованная ,дёргалась при резком старте с большими пробуксовками даже на мультике при чипе до 200 л/с,а 240 л/с имхо перебор.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки