ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Как вы относитесь к автоконцернам и их продуктам?

Голосовавшие
464. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Единственно правильный производитель - WV

    41 8.84%
  • Помимо WV есть еще масса производителей с достойными продуктами

    332 71.55%
  • Я агрессивно настроенный Passato-вод. Camry, Mondeo, Accord и Teana с ними - ацтой и все тут

    47 10.13%
  • Я либерально настроенный автолюбитель: ВАЗ, Passat, CLK - я ищу свой идеал

    80 17.24%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 1 из 21
1 2 3 4 5 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 507

Тема: Чем Пассад В6 лучше чем новый Мондео?

  1. #1
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Чем Пассад В6 лучше чем новый Мондео?

    Камрады, пока я выбирал себе Мондео мне неоднократно соклубники говорили: "Мондео? А чо не В6?"
    А када я просил обосновать ничего толком не говорили.
    Абъясните мне - ну чем на самом деле В6 лучше ??? (кроме эмблемы?)
    Y SO CRS?

  3. #2
    Почти Мембер Аватар для pepper
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    100
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Авторевю почитай там всё чётко расписано, но опять же чисто субъективно. Я допустим не могу дать оценку мондео, для меня он гуно, т.к. люблю свой пасс. =)
    Volkswagen Passat 2.0 FSI 6-AT Comfort Line Granite Green.

  5. #3
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  6. Рейтинг
    А чо там написано?
    Мондео - новый и современный.
    Y SO CRS?

  7. #4
    Новичок Аватар для James-2007
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    60
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BitSA Посмотреть сообщение
    Абъясните мне - ну чем на самом деле В6 лучше ??? (кроме эмблемы?)
    Ford пока не предлагает версии с полным приводом. А это мне кажется большой + в пользу VW.

  9. #5
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pepper Посмотреть сообщение
    для меня он гуно
    Это очень субъективно, я ща скажу что мерс гавно...но это будет далеко от действительности. Насколько я понимаю человек хочет разобраться.

    Стас, я тебе сто раз уже говорил, ничем он не лучше!

    Цитата Сообщение от James-2007 Посмотреть сообщение
    Ford пока не предлагает версии с полным приводом. А это мне кажется большой + в пользу VW.
    Да? и много тут народу юзает полный привод?
    Последний раз редактировалось dedanten; 29.03.2008 в 13:40.
    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic490_2.gif

  11. #6
    Мембер Аватар для YYD
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    290
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Первое, что приходит на ум - сервисом (хотя с пуском завода в калуге ситуация у фв может несколько ухудшиться)
    Второе - турбовый движок (имею ввиду зебин) тока на мешалке. А пассатовские 1,8ТСИ и тем более 2,0ТСИ имхо намного интереснее мондешного 2,3
    Третье - субъективно больше нра дизайн и отделка салона у фв, но это не в счет, так как вкусовщина чистой воды
    Четвертое - автомат у фв, если верить тестам, лучше. А ДСГ (у керогаза вроде ж она) - и подавно.
    Серьезный плюс только один (первый), но он кмк очень серьезный. Остальное - дело вкуса и зависит в основном от выбранной комплектахи

  13. #7
    Новичок Аватар для James-2007
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    60
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem Посмотреть сообщение
    Да? и много тут народу юзает полный привод?
    Я думаю Вы бы не отказались от полного привода, если бы хотели приобрести Мондео

  15. #8
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Не могу ответ написать Эксплорер виснет
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  17. #9
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  18. Рейтинг
    ИМХо для меня главный недостаток Мондео - это гребанные маркетологи Форда. Почему самые мощные бензиновый и дизельные двигатели, только с ручками. Ибо 2,3 АКПП до сотни 10,4 ещё куда не шло, хоть и не выдающийся результа, но 12 сек дизеля ваокно. В остальном сплошной позитив, дешевле ПАССАТа, просторнее, да и дизайн поинтереснее, скучноват Пассат всё таки, не зря турецкого дизайнёра, его создавшего уволили.
    Последний раз редактировалось crv; 27.03.2008 в 19:31.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  19. #10
    Бывалый Аватар для kNox
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Недоступно
    Сообщений
    1,023
    Альбомы
  20. Рейтинг
    ИМХО Выбор автомобиля есть компромис между желаниями, субъективной оценкой изделия и конкретными возможностями выбирающего. Для меня дизайн Пассата более интересен, чем дизайн Мондео. Говорить же о том, что теперь только всю жизнь буду ездить только на Пассатах - по крайней мере глупо.
    Passat B6 Variant 2.0 FSI

  21. #11
    Новичок Аватар для James-2007
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    60
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    ИМХо для меня главный недостаток Мондео - это гребанные маркетологи Форда. Почему самые мощные бензиновый и дизельные двигатели, только с ручками. Ибо 2,3 АКПП до сотни 10,4 ещё куда не шло, хоть и не выдающийся результа, но 12 сек дизеля ваокно.
    Кстати, это касается не только Мондео. S-Max с топовым двигателем тоже только с ручной КПП. Я думаю спрос бы намного вырос, если бы топовые двигатели оснащали АКПП.

  23. #12
    Новичок Аватар для Хам трамвайный
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Дизелем лучше =)

  25. #13
    Бывалый Аватар для AzaG
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    1,761
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BitSA Посмотреть сообщение
    Камрады, пока я выбирал себе Мондео мне неоднократно соклубники говорили: "Мондео? А чо не В6?"
    А када я просил обосновать ничего толком не говорили.
    Абъясните мне - ну чем на самом деле В6 лучше ??? (кроме эмблемы?)
    Простите, а чем Мондео лучше? Только тем что он новее?
    ИМХО. Не понравилась панель. Показалась слишком грузной.
    Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
    Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)

  27. #14
    Гость Аватар для Serg78
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Альбомы
  28. Рейтинг
    ИМХО обзорностью Б6 лучше Мондео и (немаленькие) габариты легче ощущаются.
    VW Passat B8 Alltrack

  29. #15
    Почетный Мембер Аватар для Дим@н
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    москва СВАО ,Удельная
    Сообщений
    630
    Альбомы
  30. Рейтинг
    когда я выбирал авто , то остановило отсутствие автомата и полного привода , посидел в нем и не зацепило
    в итоге пася
    В6-3.2 сарайчег

  31. #16
    Почти Мембер Аватар для Hertz
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    196
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Пассат отличает от Мондео многое (хоть он и старше на 2 года), но, как всегда, черт прячется в деталях.

    Например, у обоих есть адаптивные биксеноновые фары, но только у Пассата ксенон поворачивается, а у Мондео есть только боковые галогенки. Или активный круиз-контроль: есть у обоих, но только Пассат автоматически притормаживает и ускоряет автомобиль, Мондео только предупреждает водителя о необходимости тормозить.

    Приглядитесь к салону: как надо изломать кисть для закрытия стекол водителем, попробуйте с места водителя или пассажира увидеть содержимое бардачка, откройте крышку пепельницы в обоих машинах и сравните ощущение - таких мелочей - десятки.

    Для примера оценим багажники: ручка для подъема дна, крючок для его удерживания в открытом положении, отсеки для мелочей по сторонам, крючок для сумок, удобный органайзер рядом с запасным колесом, да, и в конце концов - сама полноразмерная запаска, двойная сетка, возможность крепления сетки как горизонтально, так и вертикально, фартук на задний бампер, знак аварийной остановки на крышке багажника, эмблема-ручка, открытие багажника кнопкой из салона (с газовым демпфером!), накоенец - плоский пол - все это только в Пассате!

    А ведь багажники - не исключение! Внимательно осмотрите салоны машин - и увидете в них теже самые детали, из которых и состоит жизнь.

    А достоинств у Мондео - как минимум два: 1) Он дешевле 2) Очень яркий внешний вид (в противовес убогости салона). Тут уж каждый сам решает: что ему важнее, универсального решения нет (и это хорошо!).
    Hertz: BMW X3 3.0D (ранее 2.0 TFS)I Hi+

  33. #17
    Почетный Мембер Аватар для Дим@н
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    москва СВАО ,Удельная
    Сообщений
    630
    Альбомы
  34. Рейтинг
    +5
    В6-3.2 сарайчег

  35. #18
    Мембер Аватар для Даниил
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    376
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Лично для меня форд хуже уже тем, что он мериканец. Потому в детали даже не вникал.
    B2 1,6 - B3 1,8 - B5 1,8T - B6 3,2 - CC 3,6

  37. #19
    Бывалый Аватар для AzaG
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    1,761
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Hertz Посмотреть сообщение
    Пассат отличает от Мондео многое (хоть он и старше на 2 года), но, как всегда, черт прячется в деталях.

    Например, у обоих есть адаптивные биксеноновые фары, но только у Пассата ксенон поворачивается, а у Мондео есть только боковые галогенки. Или активный круиз-контроль: есть у обоих, но только Пассат автоматически притормаживает и ускоряет автомобиль, Мондео только предупреждает водителя о необходимости тормозить.

    Приглядитесь к салону: как надо изломать кисть для закрытия стекол водителем, попробуйте с места водителя или пассажира увидеть содержимое бардачка, откройте крышку пепельницы в обоих машинах и сравните ощущение - таких мелочей - десятки.

    Для примера оценим багажники: ручка для подъема дна, крючок для его удерживания в открытом положении, отсеки для мелочей по сторонам, крючок для сумок, удобный органайзер рядом с запасным колесом, да, и в конце концов - сама полноразмерная запаска, двойная сетка, возможность крепления сетки как горизонтально, так и вертикально, фартук на задний бампер, знак аварийной остановки на крышке багажника, эмблема-ручка, открытие багажника кнопкой из салона (с газовым демпфером!), накоенец - плоский пол - все это только в Пассате!

    А ведь багажники - не исключение! Внимательно осмотрите салоны машин - и увидете в них теже самые детали, из которых и состоит жизнь.

    А достоинств у Мондео - как минимум два: 1) Он дешевле 2) Очень яркий внешний вид (в противовес убогости салона). Тут уж каждый сам решает: что ему важнее, универсального решения нет (и это хорошо!).
    + Многа...многа..

    От себя добавлю.
    Впечатление от машины действительно складывается именно на мелочах, которые "брасаются" в глаза сразу.
    Скажем, откройте двери в Мондео (Мазда 6) и посмотрите на петли дверей и замки - они ужасно грубо выполнены! А в Пассате я даже не знал о их существовании , они выполнены так что их даже не видно.
    Откройте бардачек в Мондео. И посмотрите как выполнен бардачек в Пассате.

    Не спорю, потому как не знаю, Мондео может едет и рулется как минимум не хуже, может и лучше чуток, а может и нет, чем Пассат. Но в плане эргономики и продуманности "мелочей", я думаю, ИМХО, Пассат на голову выше!
    Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
    Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)

  39. #20
    Почетный Мембер Аватар для martin
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    город на неве
    Сообщений
    657
    Альбомы
  40. Рейтинг
    что мне не понравилось в мондео по сравнению с дизельным пассатом
    1 подвеска показалась более тряская
    2 шумоизоляция однозначно хуже
    3 пара дизель -автомат у фолькса гораздо интересней 140+дсг в отличии от 130+гидротрансформатор у мондео
    4 я подсчитывал допы нужные мне на мондео и пассате получилась цена одинаковая!
    5 Субьектив конечно но передняя панель (ее средняя часть) какая то не серьезная ,пластик хоть и мягкий везде но не чорный а серый на вид не солидный,бардачок это полное убожество
    6 в мондео нет суперфункции автохолд(хотя вроде какойто помошник есть для горки)
    7 подлокотник не поднимается на фиксированный угол и правый локоть распологается ниже чем хотелось бы

  41. #21
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Даниил Посмотреть сообщение
    Лично для меня форд хуже уже тем, что он мериканец. Потому в детали даже не вникал.
    Камрад, а ты хоть раз вникни в эти самые детали, откроеш для себя много нового, например то, что мондео чистА европейский автомобиль, сделанный в европе и для европы, европейцами
    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic490_2.gif

  43. #22
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  45. #23
    Мембер Аватар для Даниил
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    376
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem Посмотреть сообщение
    Камрад, а ты хоть раз вникни в эти самые детали, откроеш для себя много нового, например то, что мондео чистА европейский автомобиль, сделанный в европе и для европы, европейцами
    Оттого, что VW собирают для Калужан в Калуге калужские рабочие он не перестал быть немецким автомобилем, как мне кажется, а, камрад?
    B2 1,6 - B3 1,8 - B5 1,8T - B6 3,2 - CC 3,6

  47. #24
    BANNED
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    8,020
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BitSA Посмотреть сообщение
    Камрады, пока я выбирал себе Мондео мне неоднократно соклубники говорили: "Мондео? А чо не В6?"
    А када я просил обосновать ничего толком не говорили.
    Абъясните мне - ну чем на самом деле В6 лучше ??? (кроме эмблемы?)
    Было у меня два форда - ФФ1 и предъидущий мондюк - форд, думаю, больше никогда не куплю, хотя машины за свои деньги классные, НО обслуживание полный пинцет . Помимо того, что фокус уже который год бьет все рекорды по продажам а новых дилерских центров почти нет - отсюда огромные очереди и хреновое, если не сказать больше , отношение персонала дилеров к клиентам, а зачем быть вежливым и что-то хорошо делать желающих и так хоть отбавляй - замечено не только мной но и знакомыми, у которых тоже был форд. Так еще самому форду глубоко положить на своих клиентов, попробуй туда позвонить, это не ВАГ где можно свои вопросы решить, общение только письмами - горячая линия форд - одно только название. Год назад российское представительство форд решило перевести склад с запчастями на новое место, сделали как это водится через жопу - больше двух месяцев запчасти дилерам не отгружали (у дилеров с фордом такой договор, что зап части они могут заказывать только через форд), в МСК у некоторых дилеров даже расходники для ТО кончились, люди по два месяца без машин были - самостоятельный заказ автоматом слетаешь с гарантии.

    ЗЫЖ to Стас: хватит морочить людям голову с фордом, до первого апреля далеко.

  49. #25
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Даниил Посмотреть сообщение
    Оттого, что VW собирают для Калужан в Калуге калужские рабочие он не перестал быть немецким автомобилем, как мне кажется, а, камрад?
    опять в детали не вникаете
    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic490_2.gif

Ответить в теме
Страница 1 из 21
1 2 3 4 5 11 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org