Авторевю почитай там всё чётко расписано, но опять же чисто субъективно. Я допустим не могу дать оценку мондео, для меня он гуно, т.к. люблю свой пасс. =)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Единственно правильный производитель - WV
Помимо WV есть еще масса производителей с достойными продуктами
Я агрессивно настроенный Passato-вод. Camry, Mondeo, Accord и Teana с ними - ацтой и все тут
Я либерально настроенный автолюбитель: ВАЗ, Passat, CLK - я ищу свой идеал
Камрады, пока я выбирал себе Мондео мне неоднократно соклубники говорили: "Мондео? А чо не В6?"
А када я просил обосновать ничего толком не говорили.
Абъясните мне - ну чем на самом деле В6 лучше ??? (кроме эмблемы?)
Y SO CRS?
Авторевю почитай там всё чётко расписано, но опять же чисто субъективно. Я допустим не могу дать оценку мондео, для меня он гуно, т.к. люблю свой пасс. =)
Volkswagen Passat 2.0 FSI 6-AT Comfort Line Granite Green.![]()
А чо там написано?
Мондео - новый и современный.
Y SO CRS?
Последний раз редактировалось dedanten; 29.03.2008 в 13:40.
Первое, что приходит на ум - сервисом (хотя с пуском завода в калуге ситуация у фв может несколько ухудшиться)
Второе - турбовый движок (имею ввиду зебин) тока на мешалке. А пассатовские 1,8ТСИ и тем более 2,0ТСИ имхо намного интереснее мондешного 2,3
Третье - субъективно больше нра дизайн и отделка салона у фв, но это не в счет, так как вкусовщина чистой воды
Четвертое - автомат у фв, если верить тестам, лучше. А ДСГ (у керогаза вроде ж она) - и подавно.
Серьезный плюс только один (первый), но он кмк очень серьезный. Остальное - дело вкуса и зависит в основном от выбранной комплектахи
Не могу ответ написать Эксплорер виснет
С моих слов мной самим записано верно
Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100
ИМХо для меня главный недостаток Мондео - это гребанные маркетологи Форда. Почему самые мощные бензиновый и дизельные двигатели, только с ручками. Ибо 2,3 АКПП до сотни 10,4 ещё куда не шло, хоть и не выдающийся результа, но 12 сек дизеля ваокно. В остальном сплошной позитив, дешевле ПАССАТа, просторнее, да и дизайн поинтереснее, скучноват Пассат всё таки, не зря турецкого дизайнёра, его создавшего уволили.
Последний раз редактировалось crv; 27.03.2008 в 19:31.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
ИМХО Выбор автомобиля есть компромис между желаниями, субъективной оценкой изделия и конкретными возможностями выбирающего. Для меня дизайн Пассата более интересен, чем дизайн Мондео. Говорить же о том, что теперь только всю жизнь буду ездить только на Пассатах - по крайней мере глупо.
Passat B6 Variant 2.0 FSI
ИМХО обзорностью Б6 лучше Мондео и (немаленькие) габариты легче ощущаются.
VW Passat B8 Alltrack
когда я выбирал авто , то остановило отсутствие автомата и полного привода, посидел в нем и не зацепило
![]()
в итоге пася![]()
В6-3.2 сарайчег
Пассат отличает от Мондео многое (хоть он и старше на 2 года), но, как всегда, черт прячется в деталях.
Например, у обоих есть адаптивные биксеноновые фары, но только у Пассата ксенон поворачивается, а у Мондео есть только боковые галогенки. Или активный круиз-контроль: есть у обоих, но только Пассат автоматически притормаживает и ускоряет автомобиль, Мондео только предупреждает водителя о необходимости тормозить.
Приглядитесь к салону: как надо изломать кисть для закрытия стекол водителем, попробуйте с места водителя или пассажира увидеть содержимое бардачка, откройте крышку пепельницы в обоих машинах и сравните ощущение - таких мелочей - десятки.
Для примера оценим багажники: ручка для подъема дна, крючок для его удерживания в открытом положении, отсеки для мелочей по сторонам, крючок для сумок, удобный органайзер рядом с запасным колесом, да, и в конце концов - сама полноразмерная запаска, двойная сетка, возможность крепления сетки как горизонтально, так и вертикально, фартук на задний бампер, знак аварийной остановки на крышке багажника, эмблема-ручка, открытие багажника кнопкой из салона (с газовым демпфером!), накоенец - плоский пол - все это только в Пассате!
А ведь багажники - не исключение! Внимательно осмотрите салоны машин - и увидете в них теже самые детали, из которых и состоит жизнь.
А достоинств у Мондео - как минимум два: 1) Он дешевле 2) Очень яркий внешний вид (в противовес убогости салона). Тут уж каждый сам решает: что ему важнее, универсального решения нет (и это хорошо!).
Hertz: BMW X3 3.0D (ранее 2.0 TFS)I Hi+
+5
В6-3.2 сарайчег
Лично для меня форд хуже уже тем, что он мериканец. Потому в детали даже не вникал.
B2 1,6 - B3 1,8 - B5 1,8T - B6 3,2 - CC 3,6
+ Многа...многа..
От себя добавлю.
Впечатление от машины действительно складывается именно на мелочах, которые "брасаются" в глаза сразу.
Скажем, откройте двери в Мондео (Мазда 6) и посмотрите на петли дверей и замки - они ужасно грубо выполнены!А в Пассате я даже не знал о их существовании
, они выполнены так что их даже не видно.
Откройте бардачек в Мондео. И посмотрите как выполнен бардачек в Пассате.
Не спорю, потому как не знаю, Мондео может едет и рулется как минимум не хуже, может и лучше чуток, а может и нет, чем Пассат. Но в плане эргономики и продуманности "мелочей", я думаю, ИМХО, Пассат на голову выше!![]()
Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)
что мне не понравилось в мондео по сравнению с дизельным пассатом
1 подвеска показалась более тряская
2 шумоизоляция однозначно хуже
3 пара дизель -автомат у фолькса гораздо интересней 140+дсг в отличии от 130+гидротрансформатор у мондео
4 я подсчитывал допы нужные мне на мондео и пассате получилась цена одинаковая!
5 Субьектив конечно но передняя панель (ее средняя часть) какая то не серьезная ,пластик хоть и мягкий везде но не чорный а серый на вид не солидный,бардачок это полное убожество
6 в мондео нет суперфункции автохолд(хотя вроде какойто помошник есть для горки)
7 подлокотник не поднимается на фиксированный угол и правый локоть распологается ниже чем хотелось бы
Было у меня два форда - ФФ1 и предъидущий мондюк - форд, думаю, больше никогда не куплю, хотя машины за свои деньги классные, НО обслуживание полный пинцет. Помимо того, что фокус уже который год бьет все рекорды по продажам а новых дилерских центров почти нет - отсюда огромные очереди и хреновое, если не сказать больше
, отношение персонала дилеров к клиентам, а зачем быть вежливым и что-то хорошо делать желающих и так хоть отбавляй - замечено не только мной но и знакомыми, у которых тоже был форд. Так еще самому форду глубоко положить на своих клиентов, попробуй туда позвонить, это не ВАГ где можно свои вопросы решить, общение только письмами - горячая линия форд - одно только название. Год назад российское представительство форд решило перевести склад с запчастями на новое место, сделали как это водится через жопу - больше двух месяцев запчасти дилерам не отгружали (у дилеров с фордом такой договор, что зап части они могут заказывать только через форд), в МСК у некоторых дилеров даже расходники для ТО кончились, люди по два месяца без машин были - самостоятельный заказ автоматом слетаешь с гарантии.
ЗЫЖ to Стас: хватит морочить людям голову с фордом, до первого апреля далеко.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки