
Сообщение от
Acula
Ну наконец то добрался до компа, дабы оставить и свое впечатление о чуде техники под названием "Мондео".
В пятницу вечером, дабы не быть голословным в своих суждениях, я поехал к дилеру Форда. В зале стояли три экземпляра, два седана и один сарай. Седаны в комплектации Гая и сарай - Титаниум Икс. Итак.
Авто мне категорически не понравился!!! Лучше буду ездить на двухгодовалом Пассате, чем на новом Мондео. Дизайнерские изыски оставим без рассмотрения, т.к. на вкус и цвет товарища нет, каждому свое. Как кто то уже говорил: "Еще не купил, а такое ощущение, что уже нае....ли". Меня посетили схожие мысли, потом проанализировав их я понял в чем собственно нае...ли!
Этот автомобиль не европейский, и не американский, он КЕТАЙСКИЙ!!! Больше никто из производителей кроме них, не сможет в 21 веке допустить подобное отношение к эргономике. Ее просто нет!!! Красивая и огромная центральная консоль ( в титаниуме аллюминий, в Гае под дерево), и на этой большой консоли ма-а-а-а-ленькая магнитолка, ма-а-а-а-леникие кнопочки, и ма-а-а-а-ленькие (диаметром около 3 см) регуляторы температуры в салоне. ТО есть эта консоль почему то получается вещью в себе, так сказать элемент дизайна без функционального назначения. Выглядит очень пустой. Поразили, как тут выразился однажды Васкадагама, "говнокнопочки", ответственные за вкл/выкл ЕСП, парктроников, аварийки, обогрева переднего и заднего стекол. Будете смеятся, но они расположены именно в таком порядке. То есть дизайнеры решили, что водителью чаще потребуется выключать ЕСП, чем включать обогрев стекол! Само же качество этих кнопочек, как у кетайского магнитофона, к тому же они имеют некоторые степени свободы в своих посадочных местах, а проще говоря болтаются. Это при том, что они находятся на самом виду у всех, находящихся в салоне. Уж их то, можно было сделать качественно и грамотно, но нет. Про кнопки стеклоподъемников уже говорили. Тому, кто это придумал надо в голову гвоздь забить! Пластик мягкий везде, и сверху и снизу, но как он выглядит! Вид такой, что он пять лет лежал под палящим солнцем, и местами выгорел. Он пятнистый!!! Может это тоже очередная дизайнерская находка, типа создает впечатление бегущих по небу облаков, отражающися в торпедо! В сарае сиденья были с обивкой кожа+алькантра (под Пассат). Качество этих кожи и алькантры просто ужасное. Кожа по фактуре и наощупь напоминает кожзаменитель. Алькантра тоже не выглядит замшей. Выглядит она немного взлахмаченым подкрашенным картоном. На просьбу открыть багажник, манагер мне сказал, что не получится, у авты, видети ли, аккумулятор сел. Но я настоял, чтоб мне показали багажник седана. Мне его показали! Он открывается ТОЛЬКО с ключа! Ни в салоне, ни на крышке багажника, ни в самом багажнике нет ни кнопочек, ни замков, ни рычажков. Геометрия его тоже не порадовала. Широкий, длинный, но низкий.
Вобщем, комрады Tandem и BitSa! Подумайте еще раз, прежде чем купить этот шедэвр китайский дизайнеров! Да еще за 45000 долларов!
ЗЫ Что понравилось, так это зеркала и ручка селектора АКПП.
Социальные закладки