ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Как вы относитесь к автоконцернам и их продуктам?

Голосовавшие
464. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Единственно правильный производитель - WV

    41 8.84%
  • Помимо WV есть еще масса производителей с достойными продуктами

    332 71.55%
  • Я агрессивно настроенный Passato-вод. Camry, Mondeo, Accord и Teana с ними - ацтой и все тут

    47 10.13%
  • Я либерально настроенный автолюбитель: ВАЗ, Passat, CLK - я ищу свой идеал

    80 17.24%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 507

Тема: Чем Пассад В6 лучше чем новый Мондео?

Древовидный режим

  1. #14
    Почти Мембер
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    147
    Альбомы
  2. Рейтинг
    О! теперь я уже 9 дней с В6 (1,8TFSI HL) - пока еще не совсем привык , но радуюсь обновке. В сравнении с ФМ3 (и 4) сразу несколько иные ощущения - более высокая посадка (я люблю высокую - мне удобнее). Удобные кресла - в шкурном ФМ4 Титаниум мне не так удобно было. Рулится В6 нормально - надо только привыкнуть к легкому рулю на малых скоростях, зато его не прикусывает на змейке как у ФМ3 и ФМ4 (режим редкий - на дороге такое никто не исполняет, но показательный). Магнитола на слух лучше - у ФМ4 двери (карты) говенные - резонируют. Хоть я не крутой меломан, но даже на мой не особо тонкий слух разница ощутимая.
    На скоростях не могу как хочется попробовать - пока аккуратненько обкатываемся, но устойчивость на 140-160 ничуть не хуже ФМ, как на более высоких - посмотрим попозже, не хочу за 3т оборотов выходить под нагрузкой.
    У В6 с автоматом труднее дозировать тягу. Странное ощущение - давим на педаль - сначала почти ничего, затем машинка просыпается - О! - поехали - и как погнали... Момент даже внизу ломовой - коробка во всем диапазоне в постоянном режиме, разгон бодрый с подхватом сразу - это радостно, конечно. Но механика ФМ3-4 (особенно на 2,5) позволяет очень точно управлять тягой, без экстрима - а то здесь надо смотреть, чтобы переднего не догнать.
    А вообще ФМ4 внутри выглядит ниже классом. Ну очень все бюджетненько. И если бы стоил в пределах 30-35К зелени - самое оно. А так в равной комплектации (по максимуму) у нас почти на 3 штуки зелени дороже чем В6 - считаю не за что. Я ж в машине живу - и мне должно быть ТАМ удобно и приятно.
    Последний раз редактировалось Vladdi; 15.09.2008 в 16:05.




Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org