ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Как вы относитесь к автоконцернам и их продуктам?

Голосовавшие
464. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Единственно правильный производитель - WV

    41 8.84%
  • Помимо WV есть еще масса производителей с достойными продуктами

    332 71.55%
  • Я агрессивно настроенный Passato-вод. Camry, Mondeo, Accord и Teana с ними - ацтой и все тут

    47 10.13%
  • Я либерально настроенный автолюбитель: ВАЗ, Passat, CLK - я ищу свой идеал

    80 17.24%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 3 из 21
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 507

Тема: Чем Пассад В6 лучше чем новый Мондео?

  1. #51
    Почти Мембер Аватар для BooM
    Регистрация
    02.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    159
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem Посмотреть сообщение
    Форд европа неимеет никакого отношения к американскому отделению концерна. В чём тут противоречия с моей стороны я не понял??? Это не я придумал.

    Ты пишешь Форд европа, сделан в европе, а ждешь и з монголии. Не знал что монголия в европе.

  3. #52
    Мембер Аватар для Gosha
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    458
    Альбомы
  4. Рейтинг
    У всех машин есть свои плюсы и минусы.
    Надеюсь у мондео нет маразма со спрятанными дворниками, что их невозможно отряхнуть от снега на светофоре
    В принципе я хотел купить себе S-max (в случае если они АКПП хоть на какой нибудь двигатель сделают), но когда я сказал в отделе выплат, что хочу Форд ответ был - "Ни в коем случае. Мы даже по блату тебе ремонт бысто не сделаем!!!"

    Да и еще. Сейчас прикинул стоимость Мондео сарая Тренд с АКПП в сходной с моей комплектации - вышло 43253$ а я платил в прошлом апреле чуть меньше 38000.

    Кстати очень интересную штуку я заметил... Форд единственная компания у которой модели не перекрывают друг друга по цене. Т.е. за 23-24 тысячи можно взять полуумно навороченный Фокус , но абсолютно невозможно взять Мондео. Такого нет ни у кого из поизводителей и по моему мнению это говорит о том, что у форда все ой как нехорошо....Маркетинг от автопроизводителя требует подстегивать клиента купить вместо более навороченной тачки - более статусную
    Последний раз редактировалось Gosha; 29.03.2008 в 00:20.

    Variant Comfort 2.0 FSI Tiptronic.
    Тостяки любят сарайчеги! В них пива больше влезает !!!

  5. #53
    Бывалый Аватар для dmitri_kh
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    995
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Freem Посмотреть сообщение
    ты не путай ФФ2, на который были дикие очереди. С популярными машинами всегда так, вне зависимости от пр-ля.
    когда я продавал уже ажиотажа не было, очереди только если самому собирать комплектацию под себя 3-4мес, а так всегда полно отказников и навороченных европейцев.
    и у мондео и у пассата есть свои любители, у них и на первичке примерно одинаковые результаты продаж, главное чтобы был седан с автоматом в классическом цвете и проблем с продажей не будет ни у одного ни у другово

  7. #54
    Мембер Аватар для AndrewOne
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    496
    Альбомы
  8. Рейтинг
    имхо, мондео - компромиссная машина, типа - много авто за относительно немного денег. пассат в этом смысле дальше ушел, и платишь реально за качество, в том числе и в приятных мелочах.
    я тоже ждал мондео с интересом, на фото дизайн казался интересным. а увидев его на улицах, был жутко разочарован. вживую весь дизайн разваливается на куски, особенно удручает непонятная задница. и что очень правильно тут подметили - чем больше мондео попадается на глаза, тем все меньше и меньше нравится его дизайн. тут он явно уступает своему младшему брату фф-2.
    да и в салоне пластик титаниума не понравился в реале. а уж псевдодерево гиа - это ваще просто установочный комплект пестрой пластмасски для волги какой-то
    в пассате имхо все выглядит добротнее и солиднее, как снаружи, так и внутри.
    но если кому-то нравится мондео - дык ради бога, на вкус и на цвет как грится...
    Последний раз редактировалось AndrewOne; 29.03.2008 в 01:52.
    2.0 FSI BVY Tiptronic Highline

  9. #55
    Почти Мембер Аватар для BooM
    Регистрация
    02.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    159
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BitSA Посмотреть сообщение
    Камрады, пока я выбирал себе Мондео мне неоднократно соклубники говорили: "Мондео? А чо не В6?"
    А када я просил обосновать ничего толком не говорили.
    Абъясните мне - ну чем на самом деле В6 лучше ??? (кроме эмблемы?)

    ЭТА ВЫРЕЗКА ИЗ ФОРУМА МОНДЕО!!!!!!КАКИЕ МИНУСЫ И ПЛЮСЫ В ВАШЕМ МОНДЕО
    Пишет один из счастливых обладателей авто!

    для Минусов:
    (-5) - недопустимо;
    (-4) - существенно;
    (-3) - плохо, но терпимо;
    (-2) - несущественно;
    (-1) - без комментариев.

    для Плюсов:
    (+5) - превосходно;
    (+4) - отлично;
    (+3) - впечатляет;
    (+2) - радует;
    (+1) - удовлетварительно


    У меня Титаниум (из допов только металлик и сигналка) седан, 2,0 МКПП
    Минусы:
    Салон:
    1. Внутренняя ручка багажника (5-) - без комментариев
    2. Управление стеклоподъемниками у водителя (4-) - управление задних стеклоподъемников получаются в неудобном месте из-за ручки.
    3. Люфт дефлекторов вентиляции в центральных стойках (2-)
    4. Накладки на пороги (2-) уже стирается надпись Форд с них
    5. Грубый пластик козырьков водителя и пассажира (3-) неприятно трогать после всего остального пластика
    6. Бардачок пассажира (4-) маленький и неудобный.
    7. Пепельница (2-) я конечно в машине не курю, но сама конструкция явно подвержена высыпанию пепла и хабариков из нее.
    8. Очень тихие щелчки указателя поворота (4-), иногда заглушаемые шумом колес или двигателя
    9. Мало возможностей индикации о статистике работы на экране НКоверс+ (3-), не хватает мгновенного расхода, из-за чего не понятно сколько на самом деле расходует автомобиль топлива.
    10. Я бы вместо катафотов вставил бы лампочки в двери (3-), гораздо удобнее (особенно в наших условиях, где фарами открытую дверь может и не осветить), потом это ж все же практически бизнес класс.
    11. Нет и не предвидятся видимо повторители поворота на зеркалах (3-) хотя заказывал машину именно с ними.
    12. Сильнозагрязняется полка перед проемом баганика (4-) зимой я чувствую вещи только в фартучке мясника придется доставать
    13. В Россию для моей комплектации поставляется декоративная решетка радиатора от ГИИ (5-) очень не нравиться хотел бы чтоб все таки моя машина соответсвовала рекламному буклету.
    14. Отсутсвие решетки на нижнем воздухозоборнике на наших дорогах может привезти к преждевременному выходу из строя радиатора (4-) Я лично поставил сетку, но ее ставить очень неудобно и долго.
    15. Огромные противотуманки из стекла (4-) уже один соклубник разбил, надо бы делать из материала основных фар
    16. Многие органы управления от машин классом ниже (2-) не пристижно как-то крутить ручки от Фокуса.

    Музыка (6000CD и не только):
    1. Ужасный автопоиск на трассе (5-) руками ищутся 3-4 станции с идеальными характеристиками приема, на автопоиске не находит ни одной.
    2. Бывает нестабильный прием в городе (4-), хотя магнитолы других производителей в этом же месте ловят качественно
    3. Нет поддержки цифровых форматов WMA,MP3(5-) все же в 21м веке живем, это должно быть уже заложено в авто, а не быть опцией.
    4. Нет поддержки USB (4-) аналогично, причем даже опции нет.
    5. Слабая аккустика (4-), уже на 3/4 громкости колонки начинают хрипеть.
    6. Радиоантенну я бы сделал как у Вольво в виде плавника (2-)

    Ну плюсы сложно писать...их много и они могут быть чисто личные, так как других автомобилей Форда до этого не было.

    Variant 1.8 TSI Tiptronic Хай Oo W oO

  11. #56
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Уже много написано про "дороговизну" Пассата относительно однокласников, в том числе Мондео. И уже надоело писать, что все не так однозначно, иногда дороже, иногда также, иногда чуть дешевле.

    Чем Пассат лучше, лично для меня:
    - размером (мне не нужна огромная машина, хотя тот же Моня при внешних больших габаритах не сильно просторнее внутри, если и просторнее)
    - дизайном (тут чистое нравится / не нравится)
    - отсутствием сочетания мотора 200 и более л.с. с АКПП
    - проработка деталей (у ФаФы все на своем месте, чего не всегда так у Форда)

    А так Моня не плоой авто, но не мое это, не мое.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  13. #57
    Почетный Мембер Аватар для PROFI
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    810
    Альбомы
  14. Рейтинг
    брат юзает мондео 1 год 25000 пробег -доволен как слон. вывод мондео для определенного круга человеков ничем не хуже пасса для другого круга человекаф не юзавших( для одаренных - владевших не старой немецкой или японской машиной класса Е более 2-3 лет) афто более высокого класса))) по мне что один что другой афто - недомашины.

  15. #58
    Бывалый Аватар для Gregor
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    1,785
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Просто есть МАШИНЫ, есть машины и есть ведра (тазики, тарантайки, тележки и т.д....) Причем они у разыных люедй могут различатся, хотя есть и как бы абсолютные велечины... однозначно сказать все ранво нельзя.... если абстрагироватся от цены... Для меня форд - это просто машина, уже не ведро, но еще и не МАШИНА... Пассик для меня гораздо ближее..это почти МАШИНА.....Хотя не могу сказать, что получаю кайф от езды...честно я гораздо больше тудовольствия получал от ауди 100, не смотря на то, что там даже не было кондея например и ей было 12 лет....вот атк воть.... езжу на пассе - да хорошо, но чисто дял меня не более..прокатился на б6, посидел в салоне в нескольких - все равно не то.....сел в форд сооовесм не то...просто поджопник.... Мне напрмиер нравятся ауди.....практически во всех которых я сидел даже не проехавшись уже было кайфово)) Ну вот нравятся и все тут....а уж что покупать, это в конце концов упирается в деньги и в то готов ли ты потратить больше или купить БУ то что тебе по кайфу или купить в свои деньги но что то "попроще"..... может сумбурно...но по моему так....так что по мне, в случае примерно одинаковой цены я бы взял пасю....или тот же скаут, но не мондюк..или бы решился и осуществил мечту и купил пусть бу но олроад 8-)
    mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........

  17. #59
    Почетный Мембер Аватар для PROFI
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    810
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gregor Посмотреть сообщение
    Хотя не могу сказать, что получаю кайф от езды...честно я гораздо больше тудовольствия получал от ауди 100, не смотря на то, что там даже не было кондея например и ей было 12 лет
    есть у мя древний фиат типо 1990 года, вот это машин, пробег 270 тык, ни хера нет акромя стеклдоподъемникаф, но мля по москве сделаю на нем любое феррари)))) реально кайф от езды(пока не по ямам)

  19. #60
    Бывалый Аватар для Gregor
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    1,785
    Альбомы
  20. Рейтинг
    у меня в 100 ке все стекла были на веслах.....акромя абс и тросовых уловилтелей двигла и всех дисковых тормозов нифига не было...а ну и мотор рядная-я 5-ка 2,3 литра))) пер как танк)))
    mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........

  21. #61
    Бывалый Аватар для sergeyb3rp
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    М.о. Орехово-Зуево
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Хорошо и тщательно полазил по мондео-клабу, замечу только одно. На нашем форуме нет НИКОГО ктобы сознательно и аргументированно хвалил Моню-4. Пара возмутителей спокойствия не в счет, купят покатаются, тогда и послушаем. Если только 1 апреля не поздравят нас с днем дурака.
    А на их форуме Мони-4 есть 5-6 человек которые признаю превосходство Пассата и пытаются доказать это одноклубникам.
    Может конечно дело в том что Моня-4 посвежее и мало кто из наших его пробовал, но тем не менее вышеизложенный факт настораживает.
    B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  23. #62
    Мембер Аватар для Drron
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    465
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    6
    Цитата Сообщение от eretic Посмотреть сообщение
    Чем лучше или хуже - каждый решает сам.

    Вот мои причины, по которым я отказался от Мондео в комплектации TitaniumX 2.5 в пользу Пассата Highline 1.8TSI :

    1. Когда попросил манагера вывернуть руль Мондео в крайнее положение, то в арке обнаружил всякие незащищенные проводочки.
    2. Клиренс Мондео маленький, по весне я на нем в гараж не смогу заехать.
    3. Задницу Мондео приделали от какого-то другого автомобиля.
    4. В багажнике обнаружил "изящьную" прокладку под полом, чтобы полноразмерная запаска влезла - просто убого! Ну и из-за такого "мудрого" решения багажник седана совсем низкий и неудобный.
    5. Когда открыл какой-то лючек справа от руля, то через него обнаружил железки моторного отсека.
    6. От возвуходуек салона стошнило, такие-же и в маздах ставят.
    7. Кнопки открытия/закрытия стекол на двери водителя расположены за ручкой открытия самой двери, которая мешает ими пользоваться. Тот кто придумал - просто умничка.
    8. Цена. Такой машин на 200 000 рублей дороже, чем заказанный мною B6, с другим двигателем Мондео просто недвижимость, тазики (причем все без исключения) и те чмурить колхозным ксеноном будут иметь полное право. Плюс ко всему он тяжелый, горючку кушать с удовольствием будет.
    9. Самое главное - скотство сервисменов фордовских, скотство самого Форда по отношению к клиентам, фуфло эта продленная до 4-х лет гарантия, которая ни на что не распространяется (это взято из опыта товарища-приятеля, попавшего в этот период на очень приличную сумму).

    А "счастье" было так близко, год назад чуть с дуру не заказал, притом не глядя...
    там еще и от газовых упоров поддерживающих капот отказались
    поднял, вставил палочку, как на волге и смотри на двигатель
    а этот супер-пупер бензолюк без крышки? :D
    в который не лезут 30% заправочных пистолетов...
    я поюзав мондео-3 годик.. пересел обратно на пассат, правда с В-5 на В-6.
    посидев в мондео-4 в салоне купить бы его уже точно не решился
    имиджем дешевого аватомобиля от форда за версту несет
    но если бы они не экономили на надежности электропроводки, то я бы еще годик другой может и покатался....

    но управляется на трассе и в заносах мондео-3 все-таки суперски!
    пассат так не умеет
    Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  25. #63
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Ну наконец то добрался до компа, дабы оставить и свое впечатление о чуде техники под названием "Мондео".
    В пятницу вечером, дабы не быть голословным в своих суждениях, я поехал к дилеру Форда. В зале стояли три экземпляра, два седана и один сарай. Седаны в комплектации Гая и сарай - Титаниум Икс. Итак.

    Авто мне категорически не понравился!!! Лучше буду ездить на двухгодовалом Пассате, чем на новом Мондео. Дизайнерские изыски оставим без рассмотрения, т.к. на вкус и цвет товарища нет, каждому свое. Как кто то уже говорил: "Еще не купил, а такое ощущение, что уже нае....ли". Меня посетили схожие мысли, потом проанализировав их я понял в чем собственно нае...ли!
    Этот автомобиль не европейский, и не американский, он КЕТАЙСКИЙ!!! Больше никто из производителей кроме них, не сможет в 21 веке допустить подобное отношение к эргономике. Ее просто нет!!! Красивая и огромная центральная консоль ( в титаниуме аллюминий, в Гае под дерево), и на этой большой консоли ма-а-а-а-ленькая магнитолка, ма-а-а-а-леникие кнопочки, и ма-а-а-а-ленькие (диаметром около 3 см) регуляторы температуры в салоне. ТО есть эта консоль почему то получается вещью в себе, так сказать элемент дизайна без функционального назначения. Выглядит очень пустой. Поразили, как тут выразился однажды Васкадагама, "говнокнопочки", ответственные за вкл/выкл ЕСП, парктроников, аварийки, обогрева переднего и заднего стекол. Будете смеятся, но они расположены именно в таком порядке. То есть дизайнеры решили, что водителью чаще потребуется выключать ЕСП, чем включать обогрев стекол! Само же качество этих кнопочек, как у кетайского магнитофона, к тому же они имеют некоторые степени свободы в своих посадочных местах, а проще говоря болтаются. Это при том, что они находятся на самом виду у всех, находящихся в салоне. Уж их то, можно было сделать качественно и грамотно, но нет. Про кнопки стеклоподъемников уже говорили. Тому, кто это придумал надо в голову гвоздь забить! Пластик мягкий везде, и сверху и снизу, но как он выглядит! Вид такой, что он пять лет лежал под палящим солнцем, и местами выгорел. Он пятнистый!!! Может это тоже очередная дизайнерская находка, типа создает впечатление бегущих по небу облаков, отражающися в торпедо! В сарае сиденья были с обивкой кожа+алькантра (под Пассат). Качество этих кожи и алькантры просто ужасное. Кожа по фактуре и наощупь напоминает кожзаменитель. Алькантра тоже не выглядит замшей. Выглядит она немного взлахмаченым подкрашенным картоном. На просьбу открыть багажник, манагер мне сказал, что не получится, у авты, видети ли, аккумулятор сел. Но я настоял, чтоб мне показали багажник седана. Мне его показали! Он открывается ТОЛЬКО с ключа! Ни в салоне, ни на крышке багажника, ни в самом багажнике нет ни кнопочек, ни замков, ни рычажков. Геометрия его тоже не порадовала. Широкий, длинный, но низкий.

    Вобщем, комрады Tandem и BitSa! Подумайте еще раз, прежде чем купить этот шедэвр китайский дизайнеров! Да еще за 45000 долларов!

    ЗЫ Что понравилось, так это зеркала и ручка селектора АКПП.
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  27. #64
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Acula Посмотреть сообщение
    Ну наконец то добрался до компа, дабы оставить и свое впечатление о чуде техники под названием "Мондео".
    В пятницу вечером, дабы не быть голословным в своих суждениях, я поехал к дилеру Форда. В зале стояли три экземпляра, два седана и один сарай. Седаны в комплектации Гая и сарай - Титаниум Икс. Итак.

    Авто мне категорически не понравился!!! Лучше буду ездить на двухгодовалом Пассате, чем на новом Мондео. Дизайнерские изыски оставим без рассмотрения, т.к. на вкус и цвет товарища нет, каждому свое. Как кто то уже говорил: "Еще не купил, а такое ощущение, что уже нае....ли". Меня посетили схожие мысли, потом проанализировав их я понял в чем собственно нае...ли!
    Этот автомобиль не европейский, и не американский, он КЕТАЙСКИЙ!!! Больше никто из производителей кроме них, не сможет в 21 веке допустить подобное отношение к эргономике. Ее просто нет!!! Красивая и огромная центральная консоль ( в титаниуме аллюминий, в Гае под дерево), и на этой большой консоли ма-а-а-а-ленькая магнитолка, ма-а-а-а-леникие кнопочки, и ма-а-а-а-ленькие (диаметром около 3 см) регуляторы температуры в салоне. ТО есть эта консоль почему то получается вещью в себе, так сказать элемент дизайна без функционального назначения. Выглядит очень пустой. Поразили, как тут выразился однажды Васкадагама, "говнокнопочки", ответственные за вкл/выкл ЕСП, парктроников, аварийки, обогрева переднего и заднего стекол. Будете смеятся, но они расположены именно в таком порядке. То есть дизайнеры решили, что водителью чаще потребуется выключать ЕСП, чем включать обогрев стекол! Само же качество этих кнопочек, как у кетайского магнитофона, к тому же они имеют некоторые степени свободы в своих посадочных местах, а проще говоря болтаются. Это при том, что они находятся на самом виду у всех, находящихся в салоне. Уж их то, можно было сделать качественно и грамотно, но нет. Про кнопки стеклоподъемников уже говорили. Тому, кто это придумал надо в голову гвоздь забить! Пластик мягкий везде, и сверху и снизу, но как он выглядит! Вид такой, что он пять лет лежал под палящим солнцем, и местами выгорел. Он пятнистый!!! Может это тоже очередная дизайнерская находка, типа создает впечатление бегущих по небу облаков, отражающися в торпедо! В сарае сиденья были с обивкой кожа+алькантра (под Пассат). Качество этих кожи и алькантры просто ужасное. Кожа по фактуре и наощупь напоминает кожзаменитель. Алькантра тоже не выглядит замшей. Выглядит она немного взлахмаченым подкрашенным картоном. На просьбу открыть багажник, манагер мне сказал, что не получится, у авты, видети ли, аккумулятор сел. Но я настоял, чтоб мне показали багажник седана. Мне его показали! Он открывается ТОЛЬКО с ключа! Ни в салоне, ни на крышке багажника, ни в самом багажнике нет ни кнопочек, ни замков, ни рычажков. Геометрия его тоже не порадовала. Широкий, длинный, но низкий.

    Вобщем, комрады Tandem и BitSa! Подумайте еще раз, прежде чем купить этот шедэвр китайский дизайнеров! Да еще за 45000 долларов!

    ЗЫ Что понравилось, так это зеркала и ручка селектора АКПП.
    А казачок-та засланный!
    Y SO CRS?

  29. #65
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  30. Рейтинг
    по теме:"фсем".

  31. #66
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BitSA Посмотреть сообщение
    А казачок-та засланный!
    Ты про себя?
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  33. #67
    Бывалый Аватар для Spiker
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    1,080
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Мондео полное г. Хотя мой друг который взял Моню доказывает что он лучше Пасса. Аргументов никаких зато понтов полно. И он говорит что Пасс собирают в Мексике, на что я просто окуел.
    Ауди А5, 2,0 TFSI, полный привод...полный фарш!

  35. #68
    Spooler
    Гость
    По поводу сравнения Мондео и Пассата. Думаю, Мондео неплохая машина, но тут вот какое соображение - у Фольксвагена каждый автомобиль в модельном ряду - это качество, от Поло до Фаэтона. А у Форда?.. Допускаю, что Мондео получился намного лучше остальных.

  36. #69
    Новичок Аватар для медведь гамми
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    С-пб
    Сообщений
    38
    Альбомы
  37. Рейтинг

    Smile хелп

    Здравствуйте Все. Решил приобрести b6 1,8т Highline автомат. Пришёл к диллеру и понял что ценник то ой ой ой. Вроде и у нас уже собирают, но всё же 950тыс. по моему многовато. А если ещё и опции взять (биксенон например), то вообще не гуманно как то. Мондео примерно в одной комплектации чутли не на 100тыс. дешевле. Ну понятно Фольк.... это Фольк, но не мерс же. А Форд ещё и побольше будет. Конечно ничего не скажешь - салон а/м практически идеален, но блютуз, как я понял, нет, а так я думаю удобно болтать по тел. с этой функцией. В салоне менеджер ( красивая девушка ) так ничего вразумительного про машину и не смогла рассказать, вообще нихрена не знает, по бумажке читает как Брежнев на пленуме. Я имел счастье пользовать Фольковский офф. диллер, закончилось моим письмом в Фолькгруппрус, жалобами, истраченными нервами и их извинениями (а на хрен они мне). Я почитал на форуме и имею представления об машине, но всё же везде очередь - а здесь очень много вналичии. Мне предстовляется что ценник задран очень. Машина нравится, когда появится на тест-драйве 1,8т автомат обязательно проеду. Убедите меня что машина хорошая, без проблемная в обслуживании. А проблемы с запуском зимой преодалены? заранее спасибо

  38. #70
    Гость
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Моск.обл.
    Сообщений
    19
    Альбомы
  39. Рейтинг
    Просто сейчас не вам продают, а вы покупаете, придите в салон лет через пять, вот тогда вас и будут убеждать, плюс уже в7 будет! И размером с мондео! Без обид, сейчас даже в премиуме не особо облизывают.Хотя, в авилоне смотрел цешку, обслуживание очень достойное, понравилось, а машина не очень

  40. #71
    Новичок Аватар для медведь гамми
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    С-пб
    Сообщений
    38
    Альбомы
  41. Рейтинг
    но в ниссане по другому. И менеджеры что то знают. И в шкоде ( которой я сейчас владею) менеджеры знают о чём говорят. А кто знает: климатконтроль и автоматический кондиционер это одно и то же или нет? Мне в салоне так и не объяснили.

  42. #72
    Шкодовод Аватар для GeRom
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    773
    Альбомы
  43. Рейтинг
    На форуме уже всё написано. Если вы считаете возможным сравнивать Форд и Фолькс - единственное, что может помочь - тест-драйв. Когджа вышел новый Мондео, у меня было чёткое желание продать Пассат (тогда проблема холодного запуска ещё не была решена) и взять Мондео, тем более что он до премьеры собрал отличную прессу. Но, побывав на премьере и одним из первых облазив её, понял, что до Пассата им ещё тянуться и тянуться.
    Хотя глюки Пассата и напрягают до сих пор. Но сервис, к их чести, по гарантии устраняет любые косяки.
    Passat B7 1.8TSI DSG. Skoda Yeti 1.2TSI DSG.

  44. #73
    Бывалый Аватар для joker_mp3
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    город-геморрой Москва
    Сообщений
    920
    Альбомы
  45. Рейтинг
    Цитата Сообщение от медведь гамми Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Все. Решил приобрести b6 1,8т Highline автомат. Пришёл к диллеру и понял что ценник то ой ой ой. Вроде и у нас уже собирают, но всё же 950тыс. по моему многовато. А если ещё и опции взять (биксенон например), то вообще не гуманно как то.
    Вообще ценник от дилера зависит судя по всему я своего Хай + допы к томуже(Немедз) Взял за 950 как раз... ну и помоему цена оправдана ...

  46. #74
    BANNED
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    8,020
    Альбомы
  47. Рейтинг
    Цитата Сообщение от медведь гамми Посмотреть сообщение
    Мне предстовляется что ценник задран очень.
    Тогда ваша машина мазда6, а если хочется "многа" авто за эти деньги, тада ваш выбор тоета камри - это как раз их тема.
    Для выбора авто рекомендую сначала самому для себя определиться что из потребительских свойств первостепенно, а что нет и уже из этого выбрать круг претендентов, а не так "а тот вот больше и дешевле"

  48. #75
    Бывалый Аватар для kNox
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Недоступно
    Сообщений
    1,023
    Альбомы
  49. Рейтинг
    Ждете, что будут нахваливать мондео? Тогда вы выбрали не тот форум. )))
    Passat B6 Variant 2.0 FSI

Ответить в теме
Страница 3 из 21
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 13 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org