![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Единственно правильный производитель - WV
Помимо WV есть еще масса производителей с достойными продуктами
Я агрессивно настроенный Passato-вод. Camry, Mondeo, Accord и Teana с ними - ацтой и все тут
Я либерально настроенный автолюбитель: ВАЗ, Passat, CLK - я ищу свой идеал
О! теперь я уже 9 дней с В6 (1,8TFSI HL) - пока еще не совсем привык , но радуюсь обновке. В сравнении с ФМ3 (и 4) сразу несколько иные ощущения - более высокая посадка (я люблю высокую - мне удобнее). Удобные кресла - в шкурном ФМ4 Титаниум мне не так удобно было. Рулится В6 нормально - надо только привыкнуть к легкому рулю на малых скоростях, зато его не прикусывает на змейке как у ФМ3 и ФМ4 (режим редкий - на дороге такое никто не исполняет, но показательный). Магнитола на слух лучше - у ФМ4 двери (карты) говенные - резонируют. Хоть я не крутой меломан, но даже на мой не особо тонкий слух разница ощутимая.
На скоростях не могу как хочется попробовать - пока аккуратненько обкатываемся, но устойчивость на 140-160 ничуть не хуже ФМ, как на более высоких - посмотрим попозже, не хочу за 3т оборотов выходить под нагрузкой.
У В6 с автоматом труднее дозировать тягу. Странное ощущение - давим на педаль - сначала почти ничего, затем машинка просыпается - О! - поехали - и как погнали... Момент даже внизу ломовой - коробка во всем диапазоне в постоянном режиме, разгон бодрый с подхватом сразу - это радостно, конечно. Но механика ФМ3-4 (особенно на 2,5) позволяет очень точно управлять тягой, без экстрима - а то здесь надо смотреть, чтобы переднего не догнать.
А вообще ФМ4 внутри выглядит ниже классом. Ну очень все бюджетненько. И если бы стоил в пределах 30-35К зелени - самое оно. А так в равной комплектации (по максимуму) у нас почти на 3 штуки зелени дороже чем В6 - считаю не за что. Я ж в машине живу - и мне должно быть ТАМ удобно и приятно.
Последний раз редактировалось Vladdi; 15.09.2008 в 16:05.
Кстати, на старом ФМ3 дорогу меньше было слышно. Но здесь много зависит от резины - у меня была Конти премиум к2 - она вообще очень тихая, здесь Пирелли пошумнее. Кстати, на ФМ3 раньше тоже была Пирелли - и тоже на слух громче.
Двигатель на В6 гораздо менее слышен чем на ФМ3 и ФМ4. И в более приятном диапазоне - тихонько рыкает. А чего к бардачкам прицепились? Вы что, спать там собрались? Хлам собирать - это в багажник, а для бумаг и бутылки воды места достаточно.
Ну хз как насчёт тяги неравномерной - переключись на режим S, и такой проблемы не возникнет, тяга будет - ещё какая, представь что у тебя всегда тапка в пол как ты говоришь только тогда машина просыпается, плюс автомат очень наровит включить 6-ю, на ней особо не тянет, а в режиме S, он включает 6-ю лишь когда обороты на 5-й максимум. На выходных гонялся по мкаду, до 180 5-ю не переключает, больше не стал гнать - ибо менты не спят, и под лишение не хочется, хотя и 180 это уже лишение.
Устал... - умри![]()
Это, на сколько я помню, в режиме S 6-я не включается в принципе.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
В общем, сравнение В6 с Мондео-4 можно (нужно) прекращать. :D
В6 1.8TSI Highline
Есть такое выражение: Каждый кулик свое болото хвалит!![]()
В ПАССАТЕ КАРМАНЫ БАГАЖНИКА ПРИ ОТКРЫТИИ АККУРАТНЕЕ ВЫГЛЯДЯТ:D НОКДАУН![]()
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
ща сутра какойту х представитель страховых компании сказал что и пас и монд набрали по5 балов из пяти возможных по защищённости от угона.. я думаю если таг.. мондюку тоже +![]()
кину свои 5 копеек в обсуждение.
читаю этот форум и смотрю на мондео клуб и понимаю, что и тут и там есть люди, которые объективизма не приносят. я на том форуме выступал исключительно за Пассат.
До сего момента был у меня мондео 3 , 2.2 ТД - машина сказка по динамике и по надежности (было пару косяков), НО после того, как полгода назад товарищ купил себе Б6 и я в него сел - я понял, что Форд это что-то с чем-то - я говорю о салоне, он убог. что мы видим сейчас на М4 - это неудобный салон, неудобный багажник, не у всех открывает багажник с кнопки и с брелока, как держится капот и ПОЖАЛУЙ самое главное - сервис...сервис просто ппц - никто ничего не хочет делать, все делают только фокусы и делают только ТО, а касается что-то сложного, то уже нормальный сервис найти - проблема.
выбрал пассат, потому что: 1. разбил мондео, 2. подвернулся хороший вариант 1,5 годовалого Б6.
доволен почти всем.
крякает что-то спереди на лежачих полицейских, иногда скрипы в салоне. (может кто по кряканию подскажет? пробег 77 тыс...может амортизаторы? на сервисе ничего не сказали, сказли что может они, а может и не они).
а нравится там салон- чума, кожа ))). колеса 17-шки, биксенон, автомат, НО 2-х литровый FSI мне не очень - прожорливый.(привык к ТД).
вкратце описал)))
Последний раз редактировалось BEDbMAK; 17.09.2008 в 21:12.
По кряканию, возможно сайлент блоки.
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Велкам новичкам
Касательно "крякания" - могут быть сайленты, глянь в ФАК, там есть ссылка![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
пасиб - гляну, но думается что не они...
зарегился давным-давно, а вот авторизацию тока сейчас прислали, спасибо SWOI, что помог до модераторов достучаться. и админам спасибо, что отправили мне подтверждение авторизации))))
впринципе не напрягает крякание как-то привык...просто точно хочется знать...а разбирать стойку и смотреть аморы не хочется как-то...
стопудово саиленты..вэлкам!
зы если полторагодовалый то гарантия рулит как обычна..
дед потом абъеденю..на кпк не удобна
![]()
машине ровно год вроде как. брал 2,5 месяца назад. диски семнашки прут. у Мондео нет таких))))
в Мондео как-то нет изюменки и выдержанности, моё мнение. в пассате всё строго - люблю, когда так!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки