ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 








Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23

Тема: Насчет Климатроника вопрос

  1. #1
    Гость Аватар для Andre300
    Регистрация
    06.04.2005
    Сообщений
    22
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Насчет Климатроника вопрос

    Как работает Кондюк я думал кнопка ECON , а мне один умник сказал что Это экономичныи режим. Только что он экономит. Обьесните кто знает

  3. #2
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Это значить Экономичныи режим. Дует простой вентилятор, эркондишн не работает. Значит как на любой машине без Эйр-кона.
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  5. #3
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andre300
    Как работает Кондюк я думал кнопка ECON , а мне один умник сказал что Это экономичныи режим. Только что он экономит. Обьесните кто знает
    Econ отключает компрессор кондея, который крутится от двигателя, следовательно меньше потеря мощности,а значит экономия топлива.

  7. #4
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Не раз замечал, что на ECONе машина легче разгоняется.

  9. #5
    пИянь Аватар для _ss13
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Mosca
    Сообщений
    3,592
    Альбомы
  10. Рейтинг
    При долгой езде на Econ могут быть некие зависание моторчиков заслонок! Это факт.

  11. #6
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от _ss13
    При долгой езде на Econ могут быть некие зависание моторчиков заслонок! Это факт.
    Ну, как минимум 4 месяца приходится на Econ ездить(зимой).

  13. #7
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от _ss13
    При долгой езде на Econ могут быть некие зависание моторчиков заслонок! Это факт.
    А в чём это проявляется? Я довольно часто езжу с ECON. У меня аллергия на кондей

  15. #8
    Почетный Мембер Аватар для Franz
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Киргизия, г. Бишкек
    Сообщений
    737
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Ребята, а как быть, если за бортом температура +26С, а у меня выставлен ЭКОН на +22С? Это не коротнет машину?
    Ведь в инструкции сказано, что температурное значение ЭКОНА не должно превышать температуру за бортом?

  17. #9
    киприот Аватар для maximk
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,693
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Кстати у наших климатов есть фича, что когда температура за бортом ниже +4 то компрессор автоматически отключается. Т.е. даже если стоит АВТО то компрессор не работает.
    - Ведьму сжечь!
    - Но она такая красивая...
    - Хорошо.. но потом сжечь!

  19. #10
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от maxk
    Кстати у наших климатов есть фича, что когда температура за бортом ниже +4 то компрессор автоматически отключается. Т.е. даже если стоит АВТО то компрессор не работает.
    И я про это же. Зимой можно включить и прогнать кондей только в теплом гараже

  21. #11
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от maxk
    Кстати у наших климатов есть фича, что когда температура за бортом ниже +4 то компрессор автоматически отключается. Т.е. даже если стоит АВТО то компрессор не работает.
    Я этого не знал, у меня постояно Зимой включен АУТО на 19 гр.ц. и никаких проблем с климатроником у меня нет :upset:
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  23. #12
    ДСА Аватар для Alexandro
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Россия, Москва.
    Сообщений
    3,420
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Как сказял Дядя - после 4 он не работает ! Вроде бы проблем если ездить на ЭКОН быть не должно !

    Хотя зимой надо в теплом гараже включать хотябы раз в месяц минут на 5 - 10

  25. #13
    Почти Мембер Аватар для MadHeaD
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    г.Череповец
    Сообщений
    118
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от maxk
    Кстати у наших климатов есть фича, что когда температура за бортом ниже +4 то компрессор автоматически отключается. Т.е. даже если стоит АВТО то компрессор не работает.
    При низких температурах давление фриона падает,поэтому муфта кондёра и не включается.

  27. #14
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Ми здесь говорим только о охлаждению или о обогреву тоже?
    Мой Климатроник работает на любой низкой темперетуре в режиме "AUTO" и прогревает салон до 19 градусов (више мне и не нужно) и последовательно подерживает заданую температуру.
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  29. #15
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nenad
    Ми здесь говорим только о охлаждению или о обогреву тоже?
    Мой Климатроник работает на любой низкой темперетуре в режиме "AUTO" и прогревает салон до 19 градусов (више мне и не нужно) и последовательно подерживает заданую температуру.
    Зимой климат поддерживает заданные 19С с помощью обогрева и вентилятора, несмотря на то, что у тебя стоит AUTO, кондинционер все равно не работает. Летом же на AUTO работает кондиционер и тоже поддерживает твои 19С, только теперь с помощью охлаждения.

  31. #16
    suatkelem
    Гость
    Возвращаясь к старой теме хотел бы спросить - насколько и чем опасно для работающего климатроника открытое окно?

  32. #17
    Бывалый Аватар для gorbushka
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Moscow - Surgut
    Сообщений
    1,502
    Альбомы
  33. Рейтинг
    Цитата Сообщение от suatkelem
    Возвращаясь к старой теме хотел бы спросить - насколько и чем опасно для работающего климатроника открытое окно?
    То есть? Какая связь между окном и климой ?

  34. #18
    suatkelem
    Гость
    Не сгорит ли климатроник? Ведь открытое окно (я много курю) означает перепад температуры в салоне... Клима будет стараться, дуть, и, в один прекрасный момент, даст дуба с последующими инвестициями в его починку. Как я знаю, климатроник периодически анализирует температуру внутри салона и на этом основании регулирует охлаждение и силу обдува. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

  35. #19
    Бывалый Аватар для gorbushka
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Moscow - Surgut
    Сообщений
    1,502
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Не думаю, что в машине происходит резкий перепад температур! А если строго по-делу: ничего страшного не может произойти из-за окна

  37. #20
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,340
    Альбомы
  38. Рейтинг
    целесообразней при включеной климе ездить с закрытыми окнами, а то особого эфекта не будет от нее, а будет лишь повышеный расход горючего.
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  39. #21
    Новичок
    Регистрация
    23.03.2006
    Сообщений
    67
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от suatkelem
    Не сгорит ли климатроник? Ведь открытое окно (я много курю) означает перепад температуры в салоне... Клима будет стараться, дуть, и, в один прекрасный момент, даст дуба с последующими инвестициями в его починку. Как я знаю, климатроник периодически анализирует температуру внутри салона и на этом основании регулирует охлаждение и силу обдува. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
    Климатроник не сгорит, получая инфу от датчика температуры в зависимости от уставки он просто либо включает компрессор, либо выключает. Компрессор работает релейно как в холодильнике откл./выкл. Поэтому при открытом окне ест-но температуру поддерживать сложнее относительно уставки - соотвествено больше так называемых переходных режимов при работе компрессора - вкл./откл. Эти режимы неблагоприятны для компрессора, но и ничего страшного в этом нет.Если бы в климатронике была инверторная схема подключения компрессора - т.е. постоянное его включение, об открытых окнах можно было бы совсем не задумываться.

  41. #22
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Возьмите за правило - открыли окно - выключили климатрон. Засирается он от табачного дыма. да и ваще советую курить в экстренных случаях и в окошко.
    Y SO CRS?

  43. #23
    suatkelem
    Гость
    Спасибо всем за консультацию!

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Вопрос о выборе и покупке Passat'а B5
    от hermit в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 16:46
  2. Вопрос по возмещению ущерба....
    от MosDV в разделе Беседка болталка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 19:47
  3. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.07.2005, 17:20
  4. вопрос по "юбке"
    от maximk в разделе Тюнинг
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.04.2004, 13:37
  5. Ваше мнение насчет ОБЛЕГЧЕННОГО ШКИВА ?
    от Alexandro в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.04.2004, 22:53

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org