ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 7
1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 159

Тема: Катализатор или пламягаситель???

  1. #1
    Новичок Аватар для vuslav777
    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Беларусь Витебск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Question Катализатор Быть или не Быть

    Хотелось бы узнать у корифеев. Есть такая информация :На нашем бензине (92 этилир.) катализатор умирает быстро. Следствие - падение мощности, провалы на холостом ходе и т.д. Правда ли это? И если правда то как грамотно вырезать катализатор без ущерба для автомобиля и владельца?
    Заранее спасибо.
    PS Как правило в инете только поздно вечером, когда нормальная скорость через GPRS. Так что оперативно ответить не смогу (если будут вопросы).

  3. #2
    Почетный Мембер Аватар для VASILIY
    Регистрация
    23.07.2004
    Сообщений
    785
    Альбомы
  4. Рейтинг

    Re: Катализатор Быть или не Быть

    Первоначальное сообщение от vuslav777
    Хотелось бы узнать у корифеев. Есть такая информация :На нашем бензине (92 этилир.) катализатор умирает быстро. Следствие - падение мощности, провалы на холостом ходе и т.д. Правда ли это? И если правда то как грамотно вырезать катализатор без ущерба для автомобиля и владельца?
    Заранее спасибо.
    PS Как правило в инете только поздно вечером, когда нормальная скорость через GPRS. Так что оперативно ответить не смогу (если будут вопросы).
    Катался, катался и как вдруг мощьность упала, разгон до 100 занимал 20-30 сек, куда только не обращался то воздухоконтроллер, то турбина, потом заехал в какой то гараж там и определили стуком по калесам, что катализатор. Один раз ночью остановился из под капота дым валит, открыл. а там катализатор, красный, и при этом АКПП сгорела, связь досих пор понять не могу, ну не в этом дело, как только вырезал, сразу ускорение прибавилось, только на холостом ходе громче работать стала, но мне просто в катализатор пламягаситель вварили.

  5. #3
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Катался без катализаторов с Весны и замучился с шумом.
    Заказал от Magnaflow, 177 долл. за штуку (мне 2 нужные) катализаторы "High-flow".
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  7. #4
    Новичок Аватар для ananass
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    86
    Альбомы
  8. Рейтинг

    Катализатор!!! Помогите!!!

    Накрылась турбина и в выхлопную систему пошло масло. Турбину заменили, но катализатор похоже придётся менять, так как с впускной стороны он очень даже страшный. Но проблема в том, что у меня два лямбда-зонда - до и после катализатора. У нас в Минске никто толком в этом не рубит, но говорят, что единственный выход - это ставить новый родной кат, который у нас стоит около 1 килорубля... Может есть другие варианты??? HELP!!!
    Последний раз редактировалось ananass; 04.02.2006 в 20:58.
    Белорусская конюшня VW
    Passat b6 2.0TFSI '08, Polo 1.4FSI '08, Passat b5.5 1.8T '02 (продан )

  9. #5
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Привет и добро пожаловать

    Ищи Магнафлоу будут не боле 200 долларов.
    У меня стоят на V6 два ката но по одной ламбди.Короче, мой катализатор у оффицияла тоже около 1000 долларов за штуку-а мне нужно две. Я купил 2 Магнафлоу по 74 доллара каждий, плюс доставка итп.=все вышло на 2х95 долларов

    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  11. #6
    Новичок Аватар для ananass
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    86
    Альбомы
  12. Рейтинг
    вся проблема во второй лямбде которая после ката... Может кто сталкивался???
    Белорусская конюшня VW
    Passat b6 2.0TFSI '08, Polo 1.4FSI '08, Passat b5.5 1.8T '02 (продан )

  13. #7
    Новичок Аватар для Старик
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    г.Ухта, Республика Коми
    Сообщений
    31
    Альбомы
  14. Рейтинг
    У меня та же трабла Тоже выгнало масло через турбину в выхлопуху ! Вот думаю менять или не менять катализатор . Ты как определил что надо его менять ? может вообще без него можно? Кста у тебя какой движок ?
    _________________________
    Предупрежден..значит вооружен !!!

  15. #8
    mad_maxx
    Гость
    сочувствую, у меня все гораздо проще, разбил кат когда с бодюра шлёпнулся подрамником, дык он взял и трубу забил
    вырезал я его нах и поставил пламегаситель за ~ 400р, правда у меня лямбды воопче нет

  16. #9
    Новичок Аватар для ananass
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    86
    Альбомы
  17. Рейтинг
    Старик... Двигатель у меня AWM 1.8T - американец, а увидел я это сняв катализатор да и симптомы некоторые появились: иногда обороты двигателя невозможно было увеличить выше 4500 + на холостых лёгкая вибрация... вот... Видимо буду пробовать с универсальным катом. Если у кого-то было такое плиз напишите!!!
    Белорусская конюшня VW
    Passat b6 2.0TFSI '08, Polo 1.4FSI '08, Passat b5.5 1.8T '02 (продан )

  18. #10
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  19. Рейтинг
    В чем проблема, тот которий на картинке именно под 2 лямбде-как видно. если снят катализатор с машине у которой 2 лямде, заглючить ЭБУ-потому что 2я лямбда подает инфу на ЭБУ об работе катализатора
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  20. #11
    Новичок Аватар для Старик
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    г.Ухта, Республика Коми
    Сообщений
    31
    Альбомы
  21. Рейтинг
    А возможно вообще вырезать катализатор ? по моему единственно только загрязнять среду будет сильней... и ТО в ГИБДД не пройдешь по выбросу... но кто его сейчас легально проходит вот я вот и задумываюсь..а не вырезать ли его мне вообще ... Если кто так делал...буду рад услышать !
    _____________________
    Никогда не знаешь...где найдешь где потеряешь..!

  22. #12
    Новичок Аватар для ananass
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    86
    Альбомы
  23. Рейтинг
    если одна лямбда - то вырезай и не думай
    Белорусская конюшня VW
    Passat b6 2.0TFSI '08, Polo 1.4FSI '08, Passat b5.5 1.8T '02 (продан )

  24. #13
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  25. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ananass
    Накрылась турбина и в выхлопную систему пошло масло. Турбину заменили, но катализатор похоже придётся менять, так как с впускной стороны он очень даже страшный. Но проблема в том, что у меня два лямбда-зонда - до и после катализатора. У нас в Минске никто толком в этом не рубит, но говорят, что единственный выход - это ставить новый родной кат, который у нас стоит около 1 килорубля... Может есть другие варианты??? HELP!!!

    привет. не понимаю что ты паришся. ты из белоруссии? так у тебя ЛИТВА под боком! закажи там. там ентого добра море. половина машин, едущих из америки заходят в прибалтику. наверное догадываешся зачем.
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  26. #14
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  27. Рейтинг
    Без катализаторов потеряеш крутящи момент на низах- я сам катался без них 7 месяцев.
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  28. #15
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  29. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Nenad
    Без катализаторов потеряеш крутящи момент на низах- я сам катался без них 7 месяцев.
    Как к супер гуру - а с чем это связано?
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  30. #16
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  31. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    Как к супер гуру - а с чем это связано?
    Как гуру не могу сказат потому что не знаю, те гуру некудишни.
    Как "жертва" потери крутящего момента могу догадиватся.
    Догадка следующая- все выхлопние системы расчитаны на определеную скорость газов в трубах (искльучение турбо двигатель которому идет на пользу почти неограниченое увеличение сечения труб-почти из за того что турбина сама по себе замедляет движение газов наружу). Если убрать катализатори вихлоп будет бистрее выходить из цилиндра (потеряем часть тзв. back pressure) самим тем и часть свежего воздуха котори в тот момент входить в цилиндр (перекритие фаз впуск/выпуск на распредвалах/клапанах).самое перекритие фаз сделано именно что би свежи воздух "выгнал" гази из камере сгорания и перед тем как он начел выходит вместе с газами выпускной клапан закривается.

    Определеная прибавка получается на верхах где городская машина редко заходит и коротко.

    Сам почти не заметил потеру пока не установил новые катализатори, машина с выхода от майстера поперла как сумашедшая на оборотах от 1200-1400 до 4500-5000
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  32. #17
    Новичок Аватар для Старик
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    г.Ухта, Республика Коми
    Сообщений
    31
    Альбомы
  33. Рейтинг
    Момент терять не хочется У меня движок AHU 1,9 дизель с турбиной. соответственно 1 кат.Оригиналы стоят мама не горюй.... ! А какой неоригинал поставить катализатор лучше ?
    _______________
    Никогда не знаешь - что найдешь что потеряешь !

  34. #18
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  35. Рейтинг
    Я катаюсь на Магнафлоу, дешево и делает дела. Есть ли дешевле и более сердито не знаю.
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  36. #19
    Новичок
    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Альбомы
  37. Рейтинг
    можно еще пламягасители поставить, я себе на V6 так и сделал. Вроде все ок
    GEORGE

  38. #20
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  39. Рейтинг
    Цитата Сообщение от geobgt
    можно еще пламягасители поставить, я себе на V6 так и сделал. Вроде все ок
    оптимально. машина турбированная. будет только на пользу. или поставь неоригинал BOSAL. или еще ченибудь. щас ведь не каменный век и все есть.
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  40. #21
    Новичок Аватар для Старик
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    г.Ухта, Республика Коми
    Сообщений
    31
    Альбомы
  41. Рейтинг
    Хай Nenad ! а где ты покупал Магнафлоу ? Я найти не могу ...! А этот кат универсальный ?...то еcть можно на любое двигло ставить ..и на дизель и на бензин ? И еще вопрос...как он устанавливается..я чет посмотрел..он вроде как приварен у трубе... а в книге про машину..написано что на болтах..
    _____________________
    Никогда не знаешь..где найдешь где потеряешь !!!

  42. #22
    Новичок Аватар для ananass
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    86
    Альбомы
  43. Рейтинг
    А как тогда вообще прямоток на такие машины ставят??? Неужели НИКАК???
    Белорусская конюшня VW
    Passat b6 2.0TFSI '08, Polo 1.4FSI '08, Passat b5.5 1.8T '02 (продан )

  44. #23
    Новичок Аватар для Старик
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    г.Ухта, Республика Коми
    Сообщений
    31
    Альбомы
  45. Рейтинг
    Понял... не дурак..дурак бы не понял... Эт я так ... ради спортивного интереса !
    Буду как грит мой знакомый дохтур.... "Резать к чертовой матери" !
    ____________________________
    Никогда не знаешь...где найдешь где потеряешь !

  46. #24
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  47. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ananass
    А как тогда вообще прямоток на такие машины ставят??? Неужели НИКАК???
    выбрасывают катализатор, а на его место вставляют пламегаситель. и все ... и поехал урчать...
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  48. #25
    Новичок Аватар для ananass
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    86
    Альбомы
  49. Рейтинг
    а как же всё-таки быть со второй лямбдой???
    Белорусская конюшня VW
    Passat b6 2.0TFSI '08, Polo 1.4FSI '08, Passat b5.5 1.8T '02 (продан )

Ответить в теме
Страница 1 из 7
1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org