Сообщение от ananass
..с одной и правда нет проблем - убираем катализатор - а дальше кто чего понравится - пламягаситель, резонатор дополнительный...и тд...
...с двумя - сложнее - надо корректировать мозги....но тоже решаемо....![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
посоветовался с товарищами.... говорят будет работать. с 2 лямбдами не сталкивался, но с одной все путемСообщение от ananass
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
Сообщение от ananass
..с одной и правда нет проблем - убираем катализатор - а дальше кто чего понравится - пламягаситель, резонатор дополнительный...и тд...
...с двумя - сложнее - надо корректировать мозги....но тоже решаемо....![]()
Allroad 3.2 FSI 2007.. ( Сергей )
1967s , а где решение???
Белорусская конюшня VW
Passat b6 2.0TFSI '08, Polo 1.4FSI '08, Passat b5.5 1.8T '02 (продан)
решение в хорошем сервисе с хорошей аппаратурой...и грамотными электронщиками....Сообщение от ananass
..вот тут Сервисный центр www.autogalant.ru - работают нормальные спецы по ВАГу..думаю им по силам это... ( не реклама - сам там не был и ничего сказать не могу - но было несколько друзей с ПАссатами - отзывы положительные....)
Allroad 3.2 FSI 2007.. ( Сергей )
У меня у самого пламегаситель поставили, так как лямбозонт один (соответственно перед катализатором, относительно двигателя). В итоге все ОК!, только на первых передачах (1,2) при наборе скорости урчит немного (в принципе прикольно и почти незаметно). На трассе идет тихо! У товарища же моего (авто правда другой марки) было три катализатора и два лямбозонта на двух из них (т.е. лямбы стояли и до и перед катализатором). Выход в таких ситуацих следующий:
1) Перепрогаммировать "мозги" на безкатализаторный режим. Мне к примеру это тоже предлагали, просили 500 у.е. за это (причем для этого надо ехать чут ли не к официалам, отсюда и цена, правда с мозгами шутки плохи, т.е. у дяди Васи мозги перепрошивать опасно !) . Соответственно в моем варианте это было не выгодно.
2) Русские умельцы придумали так называемые контроллеры (штука самопальная, но на нее дают гарантию, она как бы имитирует работу лямбазонта). Такой контроллер моему другу упарили за 200 у.е.. Полгода вроде уже проездил мой друган, проблемм не было. Это ему сделали в фирме "Фили-тек" кажеться так называется, находится под Шелепихинским мостом.
Вообщем такая вот инфа!
Последний раз редактировалось Investigator; 16.02.2006 в 21:59.
Все гениальное просто !!!
Юрий.![]()
эх... в минске только мечтать о таком контроллере![]()
![]()
![]()
Белорусская конюшня VW
Passat b6 2.0TFSI '08, Polo 1.4FSI '08, Passat b5.5 1.8T '02 (продан)
Подскажите симптомы умирания катализатора.И какова будет стоимость ремонта.Есть подозрение что наступает кирдык!
ошибка по снижению эффективности катализатора + при некоторых вариантах машина перестает ехать как надо
треха баварская
Могу сказать одно, замена католика процедура не дешевая....
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
в офиц сервисе в Казани меня прибили на 1000 евро за установку катализатора(прошлый хозяин его удалил и поставил пламягаситель), менять не стал!
VW Passat 1.8T, Tiptronic, Climat, Кожа. 2001 г.в.
Если второго л-зодна ( после катализатора ) нету, то и не парься. Если уж приспичит, есть варианты каталитиков по $ 250-300. В магазинах позиционируются как универсальные. Отличаются сечением и рабочим объемом.
Как вариант можно взять Б/У в хорошем состоянии. Обойдется где-то в 4т.р.
B6 Charged
Почистить катализатор ? ? ? ?
Как ты себе представляешь эту процедуру?
Из известных мне способов, это выбить его содержимое, в этом случае в глушаке резонанс "а-ля Волга" при разгоне, просто неизбежен.
Оптимальный по деньгам это вариант - катализатор нах, вметсо него пламегаситель, желательно с доп. завихрителем, резонатор и хороший "гражданский" прямоточный глушах типа босала, за счте резонатора не будет давить звуком, а прямоток - дольше проживет!!! (сразу оговорюсь прямоток не фирмы богуянг, а "тихий" хорошей фирмы...правда может появитса необходиомсть подрезть юбку.....
mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........
Появляется звук кромкий и вобщем это дорогая чтука- но есть выход. его чинят в мастерских по ремонту глушителей. например в районе 16 парковой Первомайская ул.
катализатор чинят??? по идее восстановить катализатор будет стоить раза в два дороже чем собрать новый - читса технологочиески
mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........
Не слушай катализатор стоит пипец как дорого его зделают не дорого я делал там.
Там ставят помоиму гофры если я не ошибаюсь вобщем делают нормально
Катализатор миним 500 зелени стоит плюс ремонт а здесь 150-200 с ремонтом
Правда могу еще добавить если автомобиль новый надо ставить родной только
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки