всчет катализатора
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Делал и еще там же поставил на глушак аффигенные квадратненькие накладки на глушак по 1500.
Что это за гофры такие чудодейственные?? если вместо катализатора тупо впихивают несколько обыных гофр - то пишите письма - резонатору и глушаку оченя быстра настанет пи...да так как прогорят8-), в любом случае - никакая гофра пламегасилка и пр не делают главного что делает кат - не "пережигают" выхлоп до воды и углекислого газа....и если пламегасилки по кранйе мере дожигают лишний бензин и понижают температуры выхлопных то говра гасит вибрацию и усе.....
mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........
кстати о птичках.
В отсутствии катализатора, страдает только экология. Температура выхлопной системы не повышается, поскольку дожигание выхлопных газов, а вместе с ним дополнительный нагрев в католике просто отсутствует![]()
Вот поэтому мне и зделали гофры наверное.
правда это было на бору
на боре я 6 лет поездил всеже хорошая была тачила.
DmitrifromMosco
Зачем по три поста подряд писать, в один не умещается?
Здрассте приехали - как раз температура в каталике падает, так как "на холодную" он просто не работает) принцип работы такой - в пристуствии катализаторов 9как хим.веществ) в нем происходят химические реакции по превращению вредных продуктов сгорания бензиня в боле менее безвредные, но для работы катализаторов нужна температура или никто никогда не читал в мануале на аффто не оставлять горячия автомобиль над сухой травой..так как катализатор разогревается гораздо сильнее, нежели весь остальной выпуск 9ну за исключением штанов наверное"..именно поэтому дял сохранения долговечности остальной системы ставят пламегасители!!!!я на авоське поставил вообще только пламегасилку и глушак прямоточный босал......единственный минус это гул в долгой дороге.....
mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........
Ну подумай сам, если нагревается катализатор, значит горение идет именно в нем![]()
Л-зонд стоит для того, чтобы оценивать, сколько свободного кислорода осталось в выхлопных газах, а он нужен как раз для его работы. Да, в инструкции написано, что над сухой травой авто оставлять нельзя, а под нагрузкой температура катализатора такая, что если телефоном в VGA камерой на него глянуть, он аж сияет от инфракрасного излучения, а то и просто раскален так, что глазами видно. Теперь убираем из этой пищевой цепочки пожирателей топлива девайс под названием "каталитический конвертер" и ...о-ба-на....Нет дожигания нет нагрева![]()
Так а теперь открываем учебник физики и учим закон сохранения - на катализаторе идет ПОТЕРЯ температуры, он нагревается, и излучает в воздух, за ним температура выхлопа уже значительно НИЖЕ чем перед ним, если его убрать то температура будет падать в резонаторе и глушителе (хотя первым естественно пострадает резонатор), температурный режим будет нарушен - метал начнет сильнее окислятся в итоге он прогорит гораздо ыбстрее!!! трубы сами врятли прогорят - толщина не та да и сопротивления и площади нагрева маленькие, а вот в резонаторе как раз и получится своего рода радиатор!!!
mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........
ну и что? резонатор поменять на порядок дешевле.
учебник учебником, но не стоит забывать о другом аспекте. Катализатор со своей не большой полщадью теплоотдачи, не так уж и сильно охлаждает выхлопные газы. А вот процессы которые в нем происходят, приводят к их дополнительному нагреву. Разумеется для нас, понятие "холодное" с нашей 36.6°с температурой тела весьма условно, и понять что выхлопные газы могут быть "холодными" трудно, согласиться в данном случае, надо тоько с одним. В катализаторе идет Г О Р Е Н И Е !, а оно выделяет тепло, которое потоком уносится дальше, к следующему объекту ( резонатор ) .
Я бы не распрягался на эту тему, если бы не приходилось ставить вместо катализаторов другие устройства, потом наблюдал эти автомобили годами, никаких разрушительных последствий я не обнаружил.
млин, купите у меня катализатор, за 4000р. отдам!!! в отличном состоянии, чистый!!! ЭТО идеальный вариат!!!
____________________________
Passat Variant 1.8Turbo AWT
нифига се не большой - там соты по суммарной площади как весь выпускной тракт (утрировано) дожикание идет, но он же создает СОПРОТИВЛЕНИЕ, сообщу кстати что дял металла продолжительное действие повышенной етмпературы даже на несоклько 10-ков градусов разрушительно так называемая усталость ,не говоря уже о том что хим. реакции на повышение температуры реагируют гораздо чувствительнее особенно реакции окисления!!! в итоге мы имеем, что катализатор служит своеобразным барьером и за ним падает как етмпература так и скорость выхлопных газов т.е. интенсивность их воздействия!!!! и Резонаторы гибнут первыми, причем особенно это заметно на больших моторах...поэтому и ставят пламегасители а не мифические гофры....просто говра дешевле (фигли 400 р штука) а хорошая пламегасилка стоит порядка 2500 р....
mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........
Скорость потока газов не упадет, потому как сечение трубы на входе, равно сечению трубы на выходе. Площадь сот значения для теплоотдачи не имеет, важна наружняя поверхность корпуса катализатора, сравни ее с резонатором например, католик явно проигрывает. Сопротивление создает? Плямягаситель создаст не меньшее, но с температурой это никак не вяжется. Насчет "мифических" гофр согласен, гофра только вносит в глушак эластичность, чтобы мотор мягко подвешеный на подушках не насиловал своими колебаниями весь глушак, а вот :
звучит очень условно. Несколько десятков? 50-60 градусов? Это уже существенная величина. Еще раз повторюсь, температура газов на выходе из катализатора, выше чем на его входе. В нем идет ГОРЕНИЕ. ( в литературе и мануалах дожигание )
В катализаторе НИЧЕГО не горит!!!! наоборот горение бензина для него ГУБИТЕЛЬНО - соты плавятся после чего он вообще может потерять пропускную способность, там происходят хим реакции под воздействием ИМЕЮЩЕЙСЯ температуры выхлопных газов в пристусвии катализаторво (всяких "платин паладиевых"), в результате которых опасные соединения превращаются в боле менее безвредные, т.е. на эти реакции ТРАТИТСЯ тепловая энергия, а не выделяется, а катализаотр разогревается потому, что он имеет огромную по сравнению с обычной железкой теплоемкость в результате он сильно нагревается и медлено остывает, гораздо медленее чем кусок трубы. При это выхлопные газы поменяв хим состав и ПОТЕРЯВ часть тепловой энергии и скорость выходят дальше в к резонатору....т.е. елси убрать катализатор то из плюсов - повысистя мощность (двигатель "задышыт" катализатор уменьшает мощность двигла гдето ан примерно до 5%), а из минусов ухудшится "экология" выхлопа и УВЕЛИЧИТСЯ воздейтсвие на остальную часть выпуска (резонатор и глушитель)... Рабочая температура катализатора порядка 300-800 гр.Цельсия, при 900 начинает разрушатся!!! а в двигателе температура в максимуме 1800-2000 перед выпуском до 1200 достигает....
mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........
Ок. Ничего не горит. А что такое реакция окисления? Кстати ЭКЗО ! термическая
И вообще, что происходит в катализаторе? (упрощенно)
СН + О2 = С02 + Н20 углеводороды сгорели
NO + CO = N2 + CO2 оксид азота обезврежен
NO + H2 = N2 + H20 еще разок прошлись по азоту
СО + О2 = СО2 угарный газ сгорел в углекислый
Губительно для катализатора, когда в него попадает несгоревший в моторе заряд топливовоздушной смеси, энергия которого должна была двигать авто вперед, тогда температура подскакивает до уровня, на котором плавится керамическая основа катализатора. Кстати плошадь подложки для материала катализатора нанесенная на керамику около 20000 кв.м. Достигается за счет развитой ( пористой ) поверхности материала.
Высокая по меркам человеческого тела температура, нужна лишь для запуска этого механизма, дальше печка работает само, только тапкой дровишек подкидывай. В современных моторах еще и насос вторичной подачи воздуха стоит, накачивает недостаток кислорода, необходимый для работы катализатора. Тупо дует в глушак.
ЗЫ. Таки Вы хотите сказать что это не греецо?![]()
реакции окисления - не всегда горение и ка кты правильно сказал для запуска печки нуна температура - которая отнимается у выхлопных газов - энергии от реакции окисления не достаточно чтобы прогреть, а вот не будь катализатора кстати процессы окисления остального коллектора (в отличии от катализатора кстати адлеко не из нержавейки) идут гораздо более быстро, или ты например не в курсе, что при катализаотре глушитель как правило разрушается снаружи!!! а вот при его отсутвсии прогорает ИЗНУТРИ!!! а пористая струкутра катализатора имеет огромную теплоемкость вот и все он отбирает тепло, и использует его ан переработку просто он не остывает (тем более в нем внутри термоэкраны установлены)!!! Так что катализатор греют не реакции а сами газы благодаря температуре которых и каталитической пленке на сотах собствено и происходят реакции!!!! ктстаи доп прокачка нужна и чтобы углекислый газ который является одним из финалов реакции сам по себе препятсвует горению!!! он вытесняет кислород и соответсвенно в новых машинах с несоклькими катализаторами нужно добавлять кислороду все для тойже реакции!!! так что не катализаотр далеко не печка!!!!
mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........
К слову о пористой структуре катализатора и теплоемкости. Ты там учебник физики с законом сохранения не далеко убрал?Если тепло забрано, то его надо куда нибудь отдать. Можно наружу, а можно и в среду которая внутри предмета. Площадь корпуса у катализатора примерно 0.5 кв.М А вот площадь сот 20000, через соты идут выхлопные газы, вопрос:
Куда денется тепло?
Второе.
Мы тут говорим о том, что катализатор или его отсутствие влияет на температуру выхлопа, как и откуда разрушается глушитель я немного вкурсе, причем не понаслышке. Ручками все это приходилось проходить. Так вот, возвращаемся к изначальной теме нашей дискуссии...Удаление катализатора, понижает температуру выхлопа. Что потом будет разрушать резонатор и глушитель, это уже во власти других законов ( химию открой)
в результате которых выделяется тепло![]()
А термоэкраны ставят не ради сохранения тепла, а по технике безопасности.
А вообще надоело спорить, хотя это и поднимает популярность данной темы. Народ, можт по пивку?
![]()
Во вас понесло то![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
народ, просто купите у меня катализатор, можно в целях эксперимента!
____________________________
Passat Variant 1.8Turbo AWT
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки