ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 7
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 159

Тема: Катализатор или пламягаситель???

  1. #51
    Почти Мембер Аватар для DmitrifromMosco
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Моscow
    Сообщений
    157
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Делал и еще там же поставил на глушак аффигенные квадратненькие накладки на глушак по 1500.

  3. #52
    Почти Мембер Аватар для DmitrifromMosco
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Моscow
    Сообщений
    157
    Альбомы
  4. Рейтинг
    всчет катализатора

  5. #53
    Почти Мембер Аватар для yury-B5
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    МО, Щёлково
    Сообщений
    111
    Альбомы
  6. Рейтинг

    Question

    Цитата Сообщение от Schnaps Посмотреть сообщение
    Подскажите симптомы умирания катализатора.И какова будет стоимость ремонта.Есть подозрение что наступает кирдык!
    А почему подозрение-то возникло?

  7. #54
    Бывалый Аватар для Gregor
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    1,785
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Что это за гофры такие чудодейственные?? если вместо катализатора тупо впихивают несколько обыных гофр - то пишите письма - резонатору и глушаку оченя быстра настанет пи...да так как прогорят8-), в любом случае - никакая гофра пламегасилка и пр не делают главного что делает кат - не "пережигают" выхлоп до воды и углекислого газа....и если пламегасилки по кранйе мере дожигают лишний бензин и понижают температуры выхлопных то говра гасит вибрацию и усе.....
    mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........

  9. #55
    Почетный Мембер Аватар для Badman
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    г.Липецк
    Сообщений
    635
    Альбомы
  10. Рейтинг
    кстати о птичках.
    В отсутствии катализатора, страдает только экология. Температура выхлопной системы не повышается, поскольку дожигание выхлопных газов, а вместе с ним дополнительный нагрев в католике просто отсутствует
    Читая автомобильную литературу по ремонту, больше всего улыбаюсь фразе " Обратитесь в дилерский центр"

  11. #56
    Почти Мембер Аватар для DmitrifromMosco
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Моscow
    Сообщений
    157
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Вот поэтому мне и зделали гофры наверное.

  13. #57
    Почти Мембер Аватар для DmitrifromMosco
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Моscow
    Сообщений
    157
    Альбомы
  14. Рейтинг
    правда это было на бору

  15. #58
    Почти Мембер Аватар для DmitrifromMosco
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Моscow
    Сообщений
    157
    Альбомы
  16. Рейтинг
    на боре я 6 лет поездил всеже хорошая была тачила.

  17. #59
    Завсегдатай Аватар для Stalker
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,724
    Альбомы
  18. Рейтинг
    DmitrifromMosco
    Зачем по три поста подряд писать, в один не умещается?

  19. #60
    Бывалый Аватар для Gregor
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    1,785
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Здрассте приехали - как раз температура в каталике падает, так как "на холодную" он просто не работает) принцип работы такой - в пристуствии катализаторов 9как хим.веществ) в нем происходят химические реакции по превращению вредных продуктов сгорания бензиня в боле менее безвредные, но для работы катализаторов нужна температура или никто никогда не читал в мануале на аффто не оставлять горячия автомобиль над сухой травой..так как катализатор разогревается гораздо сильнее, нежели весь остальной выпуск 9ну за исключением штанов наверное"..именно поэтому дял сохранения долговечности остальной системы ставят пламегасители!!!!я на авоське поставил вообще только пламегасилку и глушак прямоточный босал......единственный минус это гул в долгой дороге.....
    mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........

  21. #61
    Почетный Мембер Аватар для Badman
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    г.Липецк
    Сообщений
    635
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Ну подумай сам, если нагревается катализатор, значит горение идет именно в нем
    Л-зонд стоит для того, чтобы оценивать, сколько свободного кислорода осталось в выхлопных газах, а он нужен как раз для его работы. Да, в инструкции написано, что над сухой травой авто оставлять нельзя, а под нагрузкой температура катализатора такая, что если телефоном в VGA камерой на него глянуть, он аж сияет от инфракрасного излучения, а то и просто раскален так, что глазами видно. Теперь убираем из этой пищевой цепочки пожирателей топлива девайс под названием "каталитический конвертер" и ...о-ба-на....Нет дожигания нет нагрева
    Читая автомобильную литературу по ремонту, больше всего улыбаюсь фразе " Обратитесь в дилерский центр"

  23. #62
    Бывалый Аватар для Gregor
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    1,785
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Так а теперь открываем учебник физики и учим закон сохранения - на катализаторе идет ПОТЕРЯ температуры, он нагревается, и излучает в воздух, за ним температура выхлопа уже значительно НИЖЕ чем перед ним, если его убрать то температура будет падать в резонаторе и глушителе (хотя первым естественно пострадает резонатор), температурный режим будет нарушен - метал начнет сильнее окислятся в итоге он прогорит гораздо ыбстрее!!! трубы сами врятли прогорят - толщина не та да и сопротивления и площади нагрева маленькие, а вот в резонаторе как раз и получится своего рода радиатор!!!
    mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........

  25. #63
    Почти Мембер Аватар для yury-B5
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    МО, Щёлково
    Сообщений
    111
    Альбомы
  26. Рейтинг
    ну и что? резонатор поменять на порядок дешевле.

  27. #64
    Новичок Аватар для St1nger
    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    72
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gregor Посмотреть сообщение
    Так а теперь открываем учебник физики и учим закон сохранения - на катализаторе идет ПОТЕРЯ температуры, он нагревается, и излучает в воздух, за ним температура выхлопа уже значительно НИЖЕ чем перед ним, если его убрать то температура будет падать в резонаторе и глушителе (хотя первым естественно пострадает резонатор), температурный режим будет нарушен - метал начнет сильнее окислятся в итоге он прогорит гораздо ыбстрее!!! трубы сами врятли прогорят - толщина не та да и сопротивления и площади нагрева маленькие, а вот в резонаторе как раз и получится своего рода радиатор!!!
    Так если катализатор дожигает топливо так значит он сам же и создает это тепло, если его (катализатора) нет то нет и тепла! Или я вообще ничего не понимаю!
    VW Passat 1.8T, Tiptronic, Climat, Кожа. 2001 г.в.

  29. #65
    Почетный Мембер Аватар для Badman
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    г.Липецк
    Сообщений
    635
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gregor Посмотреть сообщение
    Так а теперь открываем учебник физики и учим закон сохранения - на катализаторе идет ПОТЕРЯ температуры, он нагревается, и излучает в воздух, за ним температура выхлопа уже значительно НИЖЕ чем перед ним, если его убрать то температура будет падать в резонаторе и глушителе (хотя первым естественно пострадает резонатор), температурный режим будет нарушен - метал начнет сильнее окислятся в итоге он прогорит гораздо ыбстрее!!! трубы сами врятли прогорят - толщина не та да и сопротивления и площади нагрева маленькие, а вот в резонаторе как раз и получится своего рода радиатор!!!
    учебник учебником, но не стоит забывать о другом аспекте. Катализатор со своей не большой полщадью теплоотдачи, не так уж и сильно охлаждает выхлопные газы. А вот процессы которые в нем происходят, приводят к их дополнительному нагреву. Разумеется для нас, понятие "холодное" с нашей 36.6°с температурой тела весьма условно, и понять что выхлопные газы могут быть "холодными" трудно, согласиться в данном случае, надо тоько с одним. В катализаторе идет Г О Р Е Н И Е !, а оно выделяет тепло, которое потоком уносится дальше, к следующему объекту ( резонатор ) .
    Я бы не распрягался на эту тему, если бы не приходилось ставить вместо катализаторов другие устройства, потом наблюдал эти автомобили годами, никаких разрушительных последствий я не обнаружил.
    Читая автомобильную литературу по ремонту, больше всего улыбаюсь фразе " Обратитесь в дилерский центр"

  31. #66
    Почетный Мембер Аватар для Sultan_SPb
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Планета Шелезяка
    Сообщений
    903
    Альбомы
  32. Рейтинг
    млин, купите у меня катализатор, за 4000р. отдам!!! в отличном состоянии, чистый!!! ЭТО идеальный вариат!!!
    ____________________________
    Passat Variant 1.8Turbo AWT

  33. #67
    Бывалый Аватар для Gregor
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    1,785
    Альбомы
  34. Рейтинг
    нифига се не большой - там соты по суммарной площади как весь выпускной тракт (утрировано) дожикание идет, но он же создает СОПРОТИВЛЕНИЕ, сообщу кстати что дял металла продолжительное действие повышенной етмпературы даже на несоклько 10-ков градусов разрушительно так называемая усталость ,не говоря уже о том что хим. реакции на повышение температуры реагируют гораздо чувствительнее особенно реакции окисления!!! в итоге мы имеем, что катализатор служит своеобразным барьером и за ним падает как етмпература так и скорость выхлопных газов т.е. интенсивность их воздействия!!!! и Резонаторы гибнут первыми, причем особенно это заметно на больших моторах...поэтому и ставят пламегасители а не мифические гофры....просто говра дешевле (фигли 400 р штука) а хорошая пламегасилка стоит порядка 2500 р....
    mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........

  35. #68
    Почетный Мембер Аватар для Badman
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    г.Липецк
    Сообщений
    635
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Скорость потока газов не упадет, потому как сечение трубы на входе, равно сечению трубы на выходе. Площадь сот значения для теплоотдачи не имеет, важна наружняя поверхность корпуса катализатора, сравни ее с резонатором например, католик явно проигрывает. Сопротивление создает? Плямягаситель создаст не меньшее, но с температурой это никак не вяжется. Насчет "мифических" гофр согласен, гофра только вносит в глушак эластичность, чтобы мотор мягко подвешеный на подушках не насиловал своими колебаниями весь глушак, а вот :

    Цитата Сообщение от Gregor Посмотреть сообщение
    дял металла продолжительное действие повышенной етмпературы даже на несоклько 10-ков градусов разрушительно так называемая усталость
    звучит очень условно. Несколько десятков? 50-60 градусов? Это уже существенная величина. Еще раз повторюсь, температура газов на выходе из катализатора, выше чем на его входе. В нем идет ГОРЕНИЕ. ( в литературе и мануалах дожигание )
    Последний раз редактировалось Badman; 27.12.2007 в 00:47.
    Читая автомобильную литературу по ремонту, больше всего улыбаюсь фразе " Обратитесь в дилерский центр"

  37. #69
    Бывалый Аватар для Gregor
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    1,785
    Альбомы
  38. Рейтинг
    В катализаторе НИЧЕГО не горит!!!! наоборот горение бензина для него ГУБИТЕЛЬНО - соты плавятся после чего он вообще может потерять пропускную способность, там происходят хим реакции под воздействием ИМЕЮЩЕЙСЯ температуры выхлопных газов в пристусвии катализаторво (всяких "платин паладиевых"), в результате которых опасные соединения превращаются в боле менее безвредные, т.е. на эти реакции ТРАТИТСЯ тепловая энергия, а не выделяется, а катализаотр разогревается потому, что он имеет огромную по сравнению с обычной железкой теплоемкость в результате он сильно нагревается и медлено остывает, гораздо медленее чем кусок трубы. При это выхлопные газы поменяв хим состав и ПОТЕРЯВ часть тепловой энергии и скорость выходят дальше в к резонатору....т.е. елси убрать катализатор то из плюсов - повысистя мощность (двигатель "задышыт" катализатор уменьшает мощность двигла гдето ан примерно до 5%), а из минусов ухудшится "экология" выхлопа и УВЕЛИЧИТСЯ воздейтсвие на остальную часть выпуска (резонатор и глушитель)... Рабочая температура катализатора порядка 300-800 гр.Цельсия, при 900 начинает разрушатся!!! а в двигателе температура в максимуме 1800-2000 перед выпуском до 1200 достигает....
    mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........

  39. #70
    Почетный Мембер Аватар для Badman
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    г.Липецк
    Сообщений
    635
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Ок. Ничего не горит. А что такое реакция окисления? Кстати ЭКЗО ! термическая
    И вообще, что происходит в катализаторе? (упрощенно)

    СН + О2 = С02 + Н20 углеводороды сгорели
    NO + CO = N2 + CO2 оксид азота обезврежен
    NO + H2 = N2 + H20 еще разок прошлись по азоту
    СО + О2 = СО2 угарный газ сгорел в углекислый

    Губительно для катализатора, когда в него попадает несгоревший в моторе заряд топливовоздушной смеси, энергия которого должна была двигать авто вперед, тогда температура подскакивает до уровня, на котором плавится керамическая основа катализатора. Кстати плошадь подложки для материала катализатора нанесенная на керамику около 20000 кв.м. Достигается за счет развитой ( пористой ) поверхности материала.
    Высокая по меркам человеческого тела температура, нужна лишь для запуска этого механизма, дальше печка работает само, только тапкой дровишек подкидывай. В современных моторах еще и насос вторичной подачи воздуха стоит, накачивает недостаток кислорода, необходимый для работы катализатора. Тупо дует в глушак.

    ЗЫ. Таки Вы хотите сказать что это не греецо?
    Читая автомобильную литературу по ремонту, больше всего улыбаюсь фразе " Обратитесь в дилерский центр"

  41. #71
    Почти Мембер Аватар для yury-B5
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    МО, Щёлково
    Сообщений
    111
    Альбомы
  42. Рейтинг

    Thumbs up

    ЗАЧОТ ПО ХИМИИ

  43. #72
    Бывалый Аватар для Gregor
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    1,785
    Альбомы
  44. Рейтинг
    реакции окисления - не всегда горение и ка кты правильно сказал для запуска печки нуна температура - которая отнимается у выхлопных газов - энергии от реакции окисления не достаточно чтобы прогреть, а вот не будь катализатора кстати процессы окисления остального коллектора (в отличии от катализатора кстати адлеко не из нержавейки) идут гораздо более быстро, или ты например не в курсе, что при катализаотре глушитель как правило разрушается снаружи!!! а вот при его отсутвсии прогорает ИЗНУТРИ!!! а пористая струкутра катализатора имеет огромную теплоемкость вот и все он отбирает тепло, и использует его ан переработку просто он не остывает (тем более в нем внутри термоэкраны установлены)!!! Так что катализатор греют не реакции а сами газы благодаря температуре которых и каталитической пленке на сотах собствено и происходят реакции!!!! ктстаи доп прокачка нужна и чтобы углекислый газ который является одним из финалов реакции сам по себе препятсвует горению!!! он вытесняет кислород и соответсвенно в новых машинах с несоклькими катализаторами нужно добавлять кислороду все для тойже реакции!!! так что не катализаотр далеко не печка!!!!
    mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........

  45. #73
    Почетный Мембер Аватар для Badman
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    г.Липецк
    Сообщений
    635
    Альбомы
  46. Рейтинг

    Talking

    К слову о пористой структуре катализатора и теплоемкости. Ты там учебник физики с законом сохранения не далеко убрал? Если тепло забрано, то его надо куда нибудь отдать. Можно наружу, а можно и в среду которая внутри предмета. Площадь корпуса у катализатора примерно 0.5 кв.М А вот площадь сот 20000, через соты идут выхлопные газы, вопрос:
    Куда денется тепло?
    Второе.
    Мы тут говорим о том, что катализатор или его отсутствие влияет на температуру выхлопа, как и откуда разрушается глушитель я немного вкурсе, причем не понаслышке. Ручками все это приходилось проходить. Так вот, возвращаемся к изначальной теме нашей дискуссии...Удаление катализатора, понижает температуру выхлопа. Что потом будет разрушать резонатор и глушитель, это уже во власти других законов ( химию открой )

    Цитата Сообщение от Gregor Посмотреть сообщение
    он отбирает тепло, и использует его ан переработку просто он не остывает (тем более в нем внутри термоэкраны установлены)!!! Так что катализатор греют не реакции а сами газы благодаря температуре которых и каталитической пленке на сотах собствено и происходят реакции!!!!
    в результате которых выделяется тепло

    А термоэкраны ставят не ради сохранения тепла, а по технике безопасности.

    А вообще надоело спорить, хотя это и поднимает популярность данной темы. Народ, можт по пивку?
    Читая автомобильную литературу по ремонту, больше всего улыбаюсь фразе " Обратитесь в дилерский центр"

  47. #74
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Во вас понесло то
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  49. #75
    Почетный Мембер Аватар для Sultan_SPb
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Планета Шелезяка
    Сообщений
    903
    Альбомы
  50. Рейтинг
    народ, просто купите у меня катализатор, можно в целях эксперимента!
    ____________________________
    Passat Variant 1.8Turbo AWT

Ответить в теме
Страница 3 из 7
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org