ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 6 из 7
ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 126 по 150 из 159

Тема: Катализатор или пламягаситель???

  1. #126
    Почти Мембер Аватар для Investigator
    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    161
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vetali1 Посмотреть сообщение
    Нужно один раз сделать так чтобы больше туда не залазить. Вот в чём суть.
    Качество бенза оставляет желать лучшего.
    Личку то читаешь ? Я же тебе написал как добиться вышесказанного тобой же ! :-)
    Все гениальное просто !!!

    Юрий.

  3. #127
    Новичок
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    92
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Всё посмотрел, сразу просто не обратил внимания. Спасибо большое за информацию !

  5. #128
    Гость
    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Альбомы
  6. Рейтинг

    Катализатор или пламягаситель???

    Сгорел катализатор, думаю,что лучше поставить, пламягаситель или кат.. В чем минус пламягасителя?? Подскажите плиззз...

  7. #129
    ahjk
    Гость
    Понимаешь смотря что ты хочешь в итоге получить!!! если поставить паросто плам-газ то его хватит макс на один год а если делать начинку то ишь фарш в щтатный корпус то это реально тема но по деньгам по олее удет и машинка по веселее поедет!!!

  8. #130
    Гость
    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Альбомы
  9. Рейтинг
    не хочу прибавлять мощность, хочу чтобы все работало отлично и еще интересно проехаев несколько км на сломаном кате,что может быть с двиголм. машина ехала, дрожала

  10. #131
    Почетный Мембер Аватар для Badman
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    г.Липецк
    Сообщений
    635
    Альбомы
  11. Рейтинг
    Скорее всего катализатор оказался следующей жертвой. Машина ехала (кое как) , не тянула, тупила, дрожала, жрала топливо как слон воду....и катализатор сдох.
    Катушки зажигания проверь для начала...
    А по поводу катализатор-vs-пламягаситель....
    Мы тут намедни уже спорили....поюзай поиск.
    Читая автомобильную литературу по ремонту, больше всего улыбаюсь фразе " Обратитесь в дилерский центр"

  12. #132
    Гость
    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Альбомы
  13. Рейтинг
    Поменял все свечи и катушку, которая сдохла, все равно дрожит щас, это из-за ката? или причина не в ем?

  14. #133
    Бывалый Аватар для nick (78 rus)
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,472
    Альбомы
  15. Рейтинг
    вот в Москве то уж точно не проблема найти хорошую диагностику .

    насоветовать можно много : и дз почистить , и подсос воздуха где-то , и расходомер голову морочит ................

    съезди на диагностику .

  16. #134
    Роман Щербаков
    Гость

    ПОМОГИТЕ СНЯТЬ КАТАЛИЗАТОР!!! 1.8Т АЕВ

    Ребята кто сталкивался с проблемой снятия катализатора (двиг 1.8Т АЕВ), раскажите или покажите как его снять. зарание благодарен!

  17. #135
    Завсегдатай Аватар для Stalker
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,724
    Альбомы
  18. Рейтинг
    А в чем собственно суть проблемы и на основе чего пришли к выводу замены катализатора?

  19. #136
    Роман Щербаков
    Гость
    Решил вообще выбросить кат. машина пройшла 280тыс.км, а на сколько я знаю катализаторы служат не более 200тыс. Увеличился расход топлива, сильно упала мощьность.

  20. #137
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  21. Рейтинг
    а в чем проблема? поднимаешь авто и снимаешь катализатор...
    B6 Charged

  22. #138
    Завсегдатай Аватар для Stalker
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,724
    Альбомы
  23. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Роман Щербаков Посмотреть сообщение
    Решил вообще выбросить кат. машина пройшла 280тыс.км, а на сколько я знаю катализаторы служат не более 200тыс. Увеличился расход топлива, сильно упала мощьность.
    дело в том что при абсолютно схожих симптомах в одном тех. центре мне приговорили катализатор, но при более глубокой диагностике была выявлена неисправность расходометра, хотя..... пробег у меня более чем в два раза меньше.

  24. #139
    Гость
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    tbilisi
    Сообщений
    12
    Альбомы
  25. Рейтинг
    я гдето читал что после етого загарится "chek" вы не знаете ето так?

  26. #140
    Завсегдатай Аватар для Stalker
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,724
    Альбомы
  27. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dato Посмотреть сообщение
    я гдето читал что после етого загарится "chek" вы не знаете ето так?
    после чего?

  28. #141
    klaus1
    Гость

    Замена катализаторов

    Привет всем, у меня VW Passat 2.8 4motion
    Пробег 175000 км.
    В прошлом году умерли катализаторы, а их там аж 4 штуки.
    Верхние поставил новые, а вниз поставил пламеки.
    Сейчаз через 50000 км верхние опять умерли. Посоветуйте что делать
    Вариантов много
    1. Вырезать каталилаторы, вварить пламегасители, а к нижним лямбда зондам приделать эмуляторы, но говорят что работают они в большинстве случаев не корректно.
    2.Вырезать катализаторы, и мозги машины першить чтобы нижних датчиков не было, но немецкие мозги говорят лучше не трогать, а если это делать то где дадут гарантию на работу не меньше года?
    3. Поставить новые катализаторы, но это во перых дорого, во вторых с нашим бензином это на 40000 - 50000 км, а ездию я много и не только по Москве.
    4. Вместо верхних катализаторов поставить вварить пламегасители, а вниз поставить катализаторы, а лямбда датчики перенести вниз, но не факт, что они будут прогреваться.
    Проблема вся в том, что check горит, ошибка не эфективная работа катализаторов, расход лошединый, а у этого авто аппетит и так огого.
    Помогите люди добрые советом!!!

  29. #142
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  30. Рейтинг
    А в ФАК сходить не судьба? http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=10848

    И еще, регион обитания в профайл добавлять не забываем!!!
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  31. #143
    Новичок
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    38
    Альбомы
  32. Рейтинг
    посоветуйте какой пламягоситель брать?
    MG-Race как?
    Последний раз редактировалось ZeFiR; 06.06.2008 в 14:38.

  33. #144
    klaus1
    Гость
    У меня два таких круглых стоят, отлично

  34. #145
    Почти Мембер Аватар для Musli
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    210
    Альбомы
  35. Рейтинг

    Катализатор на пламягаситель

    Ну вот! Сделал себе пламягаситель взамен катализатора.


    1. Поставили пламягаситель FOX с тремя камерами и керамоволокном.
    2. Контроллер на второй лямбда зонд.
    3. Вскрыли и отремонтировали резонатор. (Ушел туда старый катализатор и гремел)
    4. Проверили ошибки и показания лямбда-зондов - ОК.
    На всё 2,5 часа работы.

    Цена вопроса 17 500. Звук у выхлопа как у нового авто.

    Проверю, поезжу время покажет результат )).
    Первые ощущения приятные, обещанного увеличения мощности не наблюдаю.

  36. #146
    Гость
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    1
    Альбомы
  37. Рейтинг
    Привет всем!
    Может кто подскажет, нет ли потом , после вырезания катализатора, ПРОБЛЕМ с выездом в Европу на машинке?
    Ведь там выхлоп вонючий будет? Кто-то попадал?

  38. #147
    Гость
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    MO
    Сообщений
    29
    Альбомы
  39. Рейтинг
    Цитата Сообщение от klaus1 Посмотреть сообщение
    2.Вырезать катализаторы, и мозги машины першить чтобы нижних датчиков не было, но немецкие мозги говорят лучше не трогать, а если это делать то где дадут гарантию на работу не меньше года?
    Странная постановка вопроса.
    Как раз на сами перешитые мозги можно смело дать хоть пожизненную гарантию...
    А вот на остальное железо - зависит от их качества.

  40. #148
    Почти Мембер Аватар для Atheo
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    77RUS
    Сообщений
    168
    Альбомы
  41. Рейтинг
    Пробег 165ккм. вырезал катализатор поставил пламягаситель.
    двигатель AWT, две лямбды (ставится обманка на второй лямбда, который после кат.)

    Плюсы: Динамика
    Минусы: Вонь из выхлопной, свист турбины как у самолета, появился "пшш" при сбросе газа, умер расходомер, поставил новый - вообще не заводится. снял фишку - жду электрика с прозвоном электрики. Ездию "без расходомера".

    Если все решиться с ним, то из минусов останется по сути только запах из выхлопной.

  42. #149
    Гость Аватар для Fiolet
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Альбомы
  43. Рейтинг

    пламягаситель

    Сделаю мини отчет и внесу свою лепту в сию дискуссию)
    Проехал около 70тысяч и захотелось что-то изменить, да прибавить))
    Так вот, по совету одного знакомого, что увлекается стритрэйсингом, поехал в фирму Филитек(www.filitek.ru) где и сделал замену катализатора на пламягаситель + установил насадки)) Вот на этом и закончился тюнинг Но ИМХО - немного увеличилась динамика при том же расходе топлива и том же стиле вождения Какой-то новой вони, как писал Atheo из выхлопной не заметил..

  44. #150
    Новичок Аватар для Lifter
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    69
    Альбомы
  45. Рейтинг
    Всю тему не читал, но написать обязан . В августе 2006 года был установлен пламегаситель MG-RACE .Так вот, вчерась его пришлось поменять так-как он расклеился нафиг за более чем 100тык. Купил на замену пламегаситель atiho что впринципе тот-же MG-RACE и заодно трубу с гофрой махнул, так-как она прогорела вместе с пламегасителем.Ниже фотки всего с коментами.
    Вот то что снял и то что собрался ставить


    Потроха нового пламегасителя

    И старого

    Перфорированный металл выгорел и частично улетел в глушитель где теперь развлекает меня звуками гремучей змеи

    Повреждения есть не только внутри но и снаружи


    Так что можно подвести итог по ходимости пламегасителя на 1.8Т примерно 100 тык. На атмосфернике наверняка ходимость будет выше.
    Passat b5 98 1.8T AEB МКПП чип от kalex владею 5 лет

Ответить в теме
Страница 6 из 7
ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org