Всё посмотрел, сразу просто не обратил внимания. Спасибо большое за информацию !
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всё посмотрел, сразу просто не обратил внимания. Спасибо большое за информацию !
Сгорел катализатор, думаю,что лучше поставить, пламягаситель или кат.. В чем минус пламягасителя?? Подскажите плиззз...
Понимаешь смотря что ты хочешь в итоге получить!!! если поставить паросто плам-газ то его хватит макс на один год а если делать начинку то ишь фарш в щтатный корпус то это реально тема но по деньгам по олее удет и машинка по веселее поедет!!!
не хочу прибавлять мощность, хочу чтобы все работало отлично и еще интересно проехаев несколько км на сломаном кате,что может быть с двиголм. машина ехала, дрожала
Скорее всего катализатор оказался следующей жертвой. Машина ехала (кое как) , не тянула, тупила, дрожала, жрала топливо как слон воду....и катализатор сдох.
Катушки зажигания проверь для начала...
А по поводу катализатор-vs-пламягаситель....
Мы тут намедни уже спорили....поюзай поиск.
Поменял все свечи и катушку, которая сдохла, все равно дрожит щас, это из-за ката? или причина не в ем?
вот в Москве то уж точно не проблема найти хорошую диагностику .
насоветовать можно много : и дз почистить , и подсос воздуха где-то , и расходомер голову морочит ................
съезди на диагностику .
Ребята кто сталкивался с проблемой снятия катализатора (двиг 1.8Т АЕВ), раскажите или покажите как его снять. зарание благодарен!
А в чем собственно суть проблемы и на основе чего пришли к выводу замены катализатора?
Решил вообще выбросить кат. машина пройшла 280тыс.км, а на сколько я знаю катализаторы служат не более 200тыс. Увеличился расход топлива, сильно упала мощьность.
а в чем проблема? поднимаешь авто и снимаешь катализатор...
B6 Charged
я гдето читал что после етого загарится "chek" вы не знаете ето так?
Привет всем, у меня VW Passat 2.8 4motion
Пробег 175000 км.
В прошлом году умерли катализаторы, а их там аж 4 штуки.
Верхние поставил новые, а вниз поставил пламеки.
Сейчаз через 50000 км верхние опять умерли. Посоветуйте что делать
Вариантов много
1. Вырезать каталилаторы, вварить пламегасители, а к нижним лямбда зондам приделать эмуляторы, но говорят что работают они в большинстве случаев не корректно.
2.Вырезать катализаторы, и мозги машины першить чтобы нижних датчиков не было, но немецкие мозги говорят лучше не трогать, а если это делать то где дадут гарантию на работу не меньше года?
3. Поставить новые катализаторы, но это во перых дорого, во вторых с нашим бензином это на 40000 - 50000 км, а ездию я много и не только по Москве.
4. Вместо верхних катализаторов поставить вварить пламегасители, а вниз поставить катализаторы, а лямбда датчики перенести вниз, но не факт, что они будут прогреваться.
Проблема вся в том, что check горит, ошибка не эфективная работа катализаторов, расход лошединый, а у этого авто аппетит и так огого.
Помогите люди добрые советом!!!
А в ФАК сходить не судьба? http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=10848
И еще, регион обитания в профайл добавлять не забываем!!!
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
посоветуйте какой пламягоситель брать?
MG-Race как?
Последний раз редактировалось ZeFiR; 06.06.2008 в 14:38.
У меня два таких круглых стоят, отлично
Ну вот! Сделал себе пламягаситель взамен катализатора.
1. Поставили пламягаситель FOX с тремя камерами и керамоволокном.
2. Контроллер на второй лямбда зонд.
3. Вскрыли и отремонтировали резонатор. (Ушел туда старый катализатор и гремел)
4. Проверили ошибки и показания лямбда-зондов - ОК.
На всё 2,5 часа работы.
Цена вопроса 17 500. Звук у выхлопа как у нового авто.
Проверю, поезжу время покажет результат)).
Первые ощущения приятные, обещанного увеличения мощности не наблюдаю.
Привет всем!
Может кто подскажет, нет ли потом , после вырезания катализатора, ПРОБЛЕМ с выездом в Европу на машинке?
Ведь там выхлоп вонючий будет? Кто-то попадал?
Пробег 165ккм. вырезал катализатор поставил пламягаситель.
двигатель AWT, две лямбды (ставится обманка на второй лямбда, который после кат.)
Плюсы: Динамика
Минусы: Вонь из выхлопной, свист турбины как у самолета, появился "пшш" при сбросе газа, умер расходомер, поставил новый - вообще не заводится. снял фишку - жду электрика с прозвоном электрики. Ездию "без расходомера".
Если все решиться с ним, то из минусов останется по сути только запах из выхлопной.
Сделаю мини отчет и внесу свою лепту в сию дискуссию)
Проехал около 70тысяч и захотелось что-то изменить, да прибавить))
Так вот, по совету одного знакомого, что увлекается стритрэйсингом, поехал в фирму Филитек(www.filitek.ru) где и сделал замену катализатора на пламягаситель + установил насадки)) Вот на этом и закончился тюнингНо ИМХО - немного увеличилась динамика при том же расходе топлива и том же стиле вождения
Какой-то новой вони, как писал Atheo из выхлопной не заметил..
Всю тему не читал, но написать обязан. В августе 2006 года был установлен пламегаситель MG-RACE .Так вот, вчерась его пришлось поменять
так-как он расклеился нафиг за более чем 100тык. Купил на замену пламегаситель atiho что впринципе тот-же MG-RACE и заодно трубу с гофрой махнул, так-как она прогорела вместе с пламегасителем.Ниже фотки всего с коментами.
Вот то что снял и то что собрался ставить
Потроха нового пламегасителя
И старого
Перфорированный металл выгорел и частично улетел в глушитель где теперь развлекает меня звуками гремучей змеи
Повреждения есть не только внутри но и снаружи
Так что можно подвести итог по ходимости пламегасителя на 1.8Т примерно 100 тык. На атмосфернике наверняка ходимость будет выше.
Passat b5 98 1.8T AEB МКПП чип от kalex владею 5 лет![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки