ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 7
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 159

Тема: Катализатор или пламягаситель???

  1. #26
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ananass
    а как же всё-таки быть со второй лямбдой???
    посоветовался с товарищами.... говорят будет работать. с 2 лямбдами не сталкивался, но с одной все путем
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  3. #27
    Мембер Аватар для 1967s
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    410
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ananass
    а как же всё-таки быть со второй лямбдой???

    ..с одной и правда нет проблем - убираем катализатор - а дальше кто чего понравится - пламягаситель, резонатор дополнительный...и тд...

    ...с двумя - сложнее - надо корректировать мозги....но тоже решаемо....
    Allroad 3.2 FSI 2007.. ( Сергей )

  5. #28
    Новичок Аватар для ananass
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    86
    Альбомы
  6. Рейтинг
    1967s , а где решение???
    Белорусская конюшня VW
    Passat b6 2.0TFSI '08, Polo 1.4FSI '08, Passat b5.5 1.8T '02 (продан )

  7. #29
    Мембер Аватар для 1967s
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    410
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ananass
    1967s , а где решение???
    решение в хорошем сервисе с хорошей аппаратурой...и грамотными электронщиками....

    ..вот тут Сервисный центр www.autogalant.ru - работают нормальные спецы по ВАГу..думаю им по силам это... ( не реклама - сам там не был и ничего сказать не могу - но было несколько друзей с ПАссатами - отзывы положительные.... )
    Allroad 3.2 FSI 2007.. ( Сергей )

  9. #30
    Почти Мембер Аватар для Investigator
    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    161
    Альбомы
  10. Рейтинг

    Частное мнение

    У меня у самого пламегаситель поставили, так как лямбозонт один (соответственно перед катализатором, относительно двигателя). В итоге все ОК!, только на первых передачах (1,2) при наборе скорости урчит немного (в принципе прикольно и почти незаметно). На трассе идет тихо! У товарища же моего (авто правда другой марки) было три катализатора и два лямбозонта на двух из них (т.е. лямбы стояли и до и перед катализатором). Выход в таких ситуацих следующий:
    1) Перепрогаммировать "мозги" на безкатализаторный режим. Мне к примеру это тоже предлагали, просили 500 у.е. за это (причем для этого надо ехать чут ли не к официалам, отсюда и цена, правда с мозгами шутки плохи, т.е. у дяди Васи мозги перепрошивать опасно !) . Соответственно в моем варианте это было не выгодно.
    2) Русские умельцы придумали так называемые контроллеры (штука самопальная, но на нее дают гарантию, она как бы имитирует работу лямбазонта). Такой контроллер моему другу упарили за 200 у.е.. Полгода вроде уже проездил мой друган, проблемм не было. Это ему сделали в фирме "Фили-тек" кажеться так называется, находится под Шелепихинским мостом.
    Вообщем такая вот инфа!
    Последний раз редактировалось Investigator; 16.02.2006 в 21:59.
    Все гениальное просто !!!

    Юрий.

  11. #31
    Новичок Аватар для ananass
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    86
    Альбомы
  12. Рейтинг
    эх... в минске только мечтать о таком контроллере
    Белорусская конюшня VW
    Passat b6 2.0TFSI '08, Polo 1.4FSI '08, Passat b5.5 1.8T '02 (продан )

  13. #32
    Почти Мембер Аватар для Schnaps
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    194
    Альбомы
  14. Рейтинг

    Про катализатор!

    Подскажите симптомы умирания катализатора.И какова будет стоимость ремонта.Есть подозрение что наступает кирдык!

  15. #33
    Бывалый Аватар для Jheka
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,703
    Альбомы
  16. Рейтинг
    ошибка по снижению эффективности катализатора + при некоторых вариантах машина перестает ехать как надо
    треха баварская

  17. #34
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Могу сказать одно, замена католика процедура не дешевая....
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  19. #35
    Новичок Аватар для St1nger
    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    72
    Альбомы
  20. Рейтинг
    в офиц сервисе в Казани меня прибили на 1000 евро за установку катализатора(прошлый хозяин его удалил и поставил пламягаситель), менять не стал!
    VW Passat 1.8T, Tiptronic, Climat, Кожа. 2001 г.в.

  21. #36
    Завсегдатай Аватар для Stalker
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,724
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от St1nger Посмотреть сообщение
    в офиц сервисе в Казани меня прибили на 1000 евро за установку катализатора(прошлый хозяин его удалил и поставил пламягаситель), менять не стал!
    Ихмо оптимальный вариант

  23. #37
    Почетный Мембер Аватар для Badman
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    г.Липецк
    Сообщений
    635
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Если второго л-зодна ( после катализатора ) нету, то и не парься. Если уж приспичит, есть варианты каталитиков по $ 250-300. В магазинах позиционируются как универсальные. Отличаются сечением и рабочим объемом.
    Читая автомобильную литературу по ремонту, больше всего улыбаюсь фразе " Обратитесь в дилерский центр"

  25. #38
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Как вариант можно взять Б/У в хорошем состоянии. Обойдется где-то в 4т.р.
    B6 Charged

  27. #39
    Почетный Мембер Аватар для Badman
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    г.Липецк
    Сообщений
    635
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Б/У лучше не брать. Любой катализатор который полежит во влажной среде ( воздух ) рассыпается за 2-3 кКм
    Читая автомобильную литературу по ремонту, больше всего улыбаюсь фразе " Обратитесь в дилерский центр"

  29. #40
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Badman Посмотреть сообщение
    Б/У лучше не брать.
    +1, хз на сколько его хватит
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  31. #41
    Почти Мембер Аватар для azimut
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    229
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Пламягоситель, или почистить катализатор от сот-правда может появиться свист или бас!

  33. #42
    Почетный Мембер Аватар для Badman
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    г.Липецк
    Сообщений
    635
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Почистить катализатор ? ? ? ?
    Как ты себе представляешь эту процедуру?
    Из известных мне способов, это выбить его содержимое, в этом случае в глушаке резонанс "а-ля Волга" при разгоне, просто неизбежен.
    Читая автомобильную литературу по ремонту, больше всего улыбаюсь фразе " Обратитесь в дилерский центр"

  35. #43
    Бывалый Аватар для Gregor
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    1,785
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Оптимальный по деньгам это вариант - катализатор нах, вметсо него пламегаситель, желательно с доп. завихрителем, резонатор и хороший "гражданский" прямоточный глушах типа босала, за счте резонатора не будет давить звуком, а прямоток - дольше проживет!!! (сразу оговорюсь прямоток не фирмы богуянг, а "тихий" хорошей фирмы...правда может появитса необходиомсть подрезть юбку.....
    mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........

  37. #44
    Почти Мембер Аватар для DmitrifromMosco
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Моscow
    Сообщений
    157
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Появляется звук кромкий и вобщем это дорогая чтука- но есть выход. его чинят в мастерских по ремонту глушителей. например в районе 16 парковой Первомайская ул.

  39. #45
    Бывалый Аватар для Gregor
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    1,785
    Альбомы
  40. Рейтинг
    катализатор чинят??? по идее восстановить катализатор будет стоить раза в два дороже чем собрать новый - читса технологочиески
    mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........

  41. #46
    Почти Мембер Аватар для DmitrifromMosco
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Моscow
    Сообщений
    157
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Не слушай катализатор стоит пипец как дорого его зделают не дорого я делал там.

  43. #47
    Почти Мембер Аватар для DmitrifromMosco
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Моscow
    Сообщений
    157
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Там ставят помоиму гофры если я не ошибаюсь вобщем делают нормально

  45. #48
    Почти Мембер Аватар для DmitrifromMosco
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Моscow
    Сообщений
    157
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Катализатор миним 500 зелени стоит плюс ремонт а здесь 150-200 с ремонтом

  47. #49
    Почти Мембер Аватар для DmitrifromMosco
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Моscow
    Сообщений
    157
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Правда могу еще добавить если автомобиль новый надо ставить родной только

  49. #50
    Почетный Мембер Аватар для Badman
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    г.Липецк
    Сообщений
    635
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Гофра вместо КАТАЛИЗАТОРА??????
    Афтар ЖЖОШЬ
    Читая автомобильную литературу по ремонту, больше всего улыбаюсь фразе " Обратитесь в дилерский центр"

Ответить в теме
Страница 2 из 7
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org