ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 21 из 24
ПерваяПервая ... 11 17 18 19 20 21 22 23 24 ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 525 из 580

Тема: Ваши отзывы о двигателе 1.8 TSI

  1. #501
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Пятница Посмотреть сообщение
    Граждане, вот такой вопрос: возможно ли отключить (исключить) турбину на турбодвижках из работы?
    Если да, то что будет?
    Можно. Будет гореть ошибка, и авто будет ехать как запорожец (разгон). А еще можно исключить из мотора одну катушку, ТНВД, поршень....или например отключить коробку, что бы был нормальный путь, минуя КПП сразу к колесу....
    Турбина - легкое.
    А так понятно, твой пост прикол...я вот не верю что тут найдутся настолько незнающие люди чтобы задаться таким вопросом. И главное цель отключения?

    Сообщение добавлено в 17:02, предыдущее сообщение было в 16:57

    Цитата Сообщение от Сибиряк Посмотреть сообщение
    Отличный двигатель Взял машину жене проехала 12000 масла залил 500гр и то по своей иниациативе посмотрел щуп на нем чуть меньше половины Заливает только 92 так сказали в салоне Расход топлива смешанный режим 8.7 литров 9 литров если педаль в пол мах скорость 220 км в час ( но это не долго просто так проверили побежит не побежит) а так умеренная езда на контроле 100 км по трассе по городу как придется Не пожалели что купили жене нравится Зимой заводится нормально проблем не было Единственный косяк был полетел блок управлением руля заменили по гарантии
    Эх...какие же разные эти 1.8 TSI от партии к партии xDD у меня расход - трасса 6.3 (спецом тошнил чтобы выйти на такой) - 8.5. Город 12-15. А если Педаль часто в пол...то 16-18.... в пробке бывает 30-49.9 (эта как раз расход за текущую поездку. А не так, залил бак, средний расход показывает 9 литров, а проехал на баке 400км...однако...
    я даже не знаю в какой комплектации сейчас нет второго расходмера (который обнуляется через 2 часа стоянки, чтобы смотреть на средний за пору тысяч км и выдавать что 8,7 обычно, а в пол 9.0 xDDD

    Сообщение добавлено в 17:13, предыдущее сообщение было в 17:02

    Цитата Сообщение от makarannet Посмотреть сообщение
    У меня тоже 1.8 TSI звенел на дилерском КАСТРОЛЕ до 35000 км., как только перешел на МОТЮЛЬ ( 504 - 507 ) сразу двигатель мягче и тише заработал. На 40000 еще раз заменил - ПЕСНЯ!!! Расход на КАСТРОЛЕ - 250г. за 5000 км. сейчас - 0. люблю погонять
    И я с нуля лью Мотюль..8100 Вначале групы С3 (X-Lite) сейчас x-cess Расход до 2х литров на 10-12 т.км. У авто пробег 50т.к.м такой расход с 0, и остается на одном уровне.

    Сообщение добавлено в 17:36, предыдущее сообщение было в 17:13

    Цитата Сообщение от Партизан Посмотреть сообщение
    Придушили из-за ДСГ для того, чтобы она переварила момент? Но ведь крутящий момент и при 160 и при 152 л.с. остался один - 250 н/м, если верить официальным данным. А вообще такое может быть - мощность разная, а крутящий момент на том же двигателе не изменился?
    Мощность = Крутящий момент*обороты двигателя.

    Теперь задачка из 5го класса, два мотора, 2000 оборотов, 250н.м. - Какую мощность при этом выдает мотор?

    А сейчас обратная задачка - 5200 оборотов, у первого 160л.с. у второго 152 л.с. кокой же крутящий момент при этом у двигателей?
    Конечно данных не хватает, но можно так:
    x*5200=160
    y*5200=152
    Кратко, у 160лс мотора, при макс мощности крутящий момент больше на 5,26%

    Или вы не учили физику в 10-11 класах, про ДВС и совсем не знаете что мощность разная при разных оборотах, и если тапку в пол при 2000 оборотах это только 250н*м но никак не 160л.с.
    Жаль...что многие совсем не ничего не помнят...и ведь живут в, в РФ, многие по "понятиям".. и учиться, знания это удел ботанов-лошков...вот и давно мы уже не первая "держава" по оружию, самолетам, ракетам....
    Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>

  3. #502
    Бывалый Аватар для Пастух
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва, р-н Вешняки
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  4. Рейтинг
    думаю 152 лс тока на бумаге в реальности те же 160 лс

  5. #503
    Новичок
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Московский регион
    Сообщений
    81
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    Можно. Будет гореть ошибка, и авто будет ехать как запорожец (разгон).
    Турбина - легкое.
    Нет, лёгкое - подача воздуха.
    "Ошибка".. будет гореть. Потушить можно.
    Разгон как у Запорожца - не уверен... возможно на четверть мощ снизится...

    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    А так понятно, твой пост прикол...я вот не верю что тут найдутся настолько незнающие люди чтобы задаться таким вопросом. И главное цель отключения?
    Ну почему "прикол"? Куча форумчан лишь "водители", как вы выразились "настолько незнающие люди чтобы задаться таким вопросом" и не выезжающие дальше 50 км от города, а не шофёры, знающие способности своей машины и самостоятельно обслуживающие её.
    Мне - интересно, что будет и чем чревато, если турбина выйдет из стоя где-нить вдали от города.
    Ну например, вы знаете, что можно ехать при обрыве ремня гидроусилителя, или сразу вызываете эвакуатор за 500 - 1000 км?
    ......
    Позже.
    Да, похоже вы правы - наверное зря я спрашиваю тут...

  7. #504
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  8. Рейтинг
    А с каких пор тупбина не для подачи воздуха? Для чего же она?)))))
    для чего спрашивать если сам ответ дал?
    Уже ответели что будет. Ты не согласен, значит тебе виднее.
    В пассате нет не гидроуселителя, ни его ремня.

    Сообщение добавлено в 20:35, предыдущее сообщение было в 20:28

    И вопрос твой не корректен. Он аля что будет если у машины сломается мотор, чем это грозит?..
    Если сдохнет крыльчатка, ее подшибник, турбина просто будет плохо дуть и будет запорожець на ходу. Если сорвет патрубки, вытечет масло, ож и т.п. то..это не турбина и понятно что встал... и вообще, по поводу турбины не парься, это последнее что потревожит тебя в пассате и 90% сможешь ехать своим ходом.
    Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>

  9. #505
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Пятница Посмотреть сообщение
    разве турбина - это не дополнительное, скажем так - "оборудование" для.. ну например - увеличения мощи?
    Нет. ТРК- это часть двигателя. Не смотрите на ночь Дискавери, где ставят турбины на атмосферники за один день и соревнуются в идиотизме......изготавливая суперкары на полчаса из серийных американских помоев.
    Цитата Сообщение от Пятница Посмотреть сообщение
    турбина не "почка"
    Вы правы, в 1, 8тси это сердце...
    Цитата Сообщение от Пятница Посмотреть сообщение
    пройтись пальцем по голубо-синему пути впрыска.
    Впрыска? Это впуск, разница в словах небольшая, в смысле- пропасть. А как насчёт программного обеспечения двигателя? Из него тоже кусок выкинуть? Передув/недодув- мотор просто уйдёт в "аварию", позволяющую доехать или до сервиса или до дома. Не заморачивайтесь, из современного двигателя турбины не выкинуть никак...

    Сообщение добавлено в 23:35, предыдущее сообщение было в 23:25

    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    А еще можно исключить из мотора одну катушку, ТНВД, поршень
    А чё? 221Sl600V12 битурбо на 6 горшках едет очень даже ничего......
    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    проехал на баке 400км
    Мой тошнотик на баке едет 950 вёрст в смешанном (не до лампочки даже, не довожу никогда), дрызель аднака с палкой......
    Цитата Сообщение от Пятница Посмотреть сообщение
    "Ошибка".. будет гореть. Потушить можно.
    Аха...скотчем заклеить......
    Цитата Сообщение от Пятница Посмотреть сообщение
    Куча форумчан лишь "водители", как вы выразились "настолько незнающие люди чтобы задаться таким вопросом" и не выезжающие дальше 50 км от города, а не шофёры, знающие способности своей машины и самостоятельно обслуживающие её.
    Мда, есть такое...но и тролли попадаются......
    Цитата Сообщение от Пятница Посмотреть сообщение
    наверное зря я спрашиваю тут...
    Просто скажите- ЗАЧЕМ ЭТО ВАМ?
    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    В пассате нет не гидроуселителя, ни его ремня.
    Смайлик "падсталомваляюсь"......зачёд.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    Пятница Поблагодарил(и) за этот пост

  11. #506
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Пятница Посмотреть сообщение
    Да, похоже вы правы - наверное зря я спрашиваю тут...
    Это точно, надо в рубрику очумелые ручки этот вопрос задать или в журнал За рулем написать, там расскажут как из пробки из под шампанского сделать 100 деталей для жигулей...
    TOUAREG NF V6 TDI

  13. #507
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Пятница, это уже не троллинг, а настоящая флудерастия. Прекращай, а.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  15. #508
    Новичок
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Московский регион
    Сообщений
    81
    Альбомы
  16. Рейтинг

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    в 1, 8тси это сердце...
    В 1,8... - поэтому в этой теме и спросил. Ведь 1,8 с турбинами..
    Турбонаддув - принудительная подача воздуха в цилиндры с помощью турбокомпрессора (турбонагнетателя, турбины, турбочарджера), позволяет увеличить мощность двигателя.
    отсюда:http://www.webtaxi.md/ru/info/256-sl...-i-sokrashenii
    всё-таки возд. система, лёгкие... без него, тоже "дышит". Хорошо, скажем так - "ингалятор, помогающий дышать".

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    ... А как насчёт программного обеспечения двигателя? Из него тоже кусок выкинуть? Передув/недодув- мотор просто уйдёт в "аварию", позволяющую доехать или до сервиса или до дома. ,..
    ну вот, логично.
    Но без него тоже ведь можно, если ещё раз прочесть определение выше: ...позволяет увеличить мощность двигателя... ? Следовательно - без него просто мощ уменьшится.
    А ПО... будеть гореть лампочка и всё:
    Аха...скотчем заклеить......
    ну как то так ... не вдаваясь далее.

    Мда, есть такое...но и тролли попадаются .....
    Смайлик "падсталомваляюсь"......зачёд
    угу...
    Пока писал - двое таких ("...С клубными рамками и шильдиком со стразами... " ) своё уже вставили...

    Просто скажите- ЗАЧЕМ ЭТО ВАМ?
    Присматриваю машину, перед покупкой - думаю...
    Той, что хочу - редко встречается.
    В основном дизели и 1,8... ну и КПП-автоматы...

  17. #509
    Гость Аватар для POUL
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Пятница, не забивай себе голову. Это " Горе от ума" (с)
    Конечно, есть приспособы что бы стопорить вал турбокомпрессора , а так же заглушки на выпускной коллектор перед турбиной (газовая часть). Ещё можно сопловой аппарат заменить (nozzle ring). Но это уже другая история(с).
    По теме - мотор хороший, есть косячки - но все ремонтируется. Железо....
    Удачи в приобретении авто.
    Спасибо!
    Пятница Поблагодарил(и) за этот пост

  19. #510
    Новичок
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Московский регион
    Сообщений
    81
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от POUL Посмотреть сообщение
    Это " Горе от ума"
    ничего не могу поделать с этим ... "что выросло, то выросло..." (с)

    Цитата Сообщение от POUL Посмотреть сообщение
    Конечно, есть ......... Но это уже другая история(с).
    Угу, спс... и за другое тоже.

  21. #511
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Пятница Посмотреть сообщение
    ........
    Похоже Вас не подетцки прЁт и шТЫриТ xDDDD
    Десять раз же ответили как будет ехать, а ты все о своем....
    Цитата Сообщение от Пятница Посмотреть сообщение
    ...ну вот, логично.
    Но без него тоже ведь можно, если ещё раз прочесть определение выше: ...позволяет увеличить мощность двигателя... ? Следовательно - без него просто мощ уменьшится.
    А ПО... будеть гореть лампочка и всё:.....
    Ехать будет 40-80км/ч. И потеря будет 80% а не 25%...
    Хочешь доказать обратное, купи себе 1.8ТСИ, забей ЛОМ в турбину и катайся на оставшихся 75% мощности.
    Мотор это тебе не сжежную бабу лепить, где добавил 25% снега стала больше на 25%...
    ...позволяет увеличить мощность, ну да...в свое время инжектор (впрыск) придумали с этой же целью..мож создадим тему "Как запихнуть карьбюратор в 1.8.ТСИ" а то мол страшно, комп может глюкнуть, форсунки забьются... Или аля, а что будет если откажет половина клапанов (или их забить тем же ломом) ведь у цилиндра 4 клапана, 4-2 = 50% от мощности....
    Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>

  23. #512
    Бывалый Аватар для Road User
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Климакс
    Сообщений
    1,752
    Альбомы
  24. Рейтинг
    В конторе был В5,5 с 1,8Т. Где-то на 200 тысячах умерла турбина. И ничего, тыщ 50 отездил как обычный 1,8-литровый атмосферник. Потом турбу заменили. Кстати, эта машина ушла уже в другую контору, но до сих пор жива. Пробег, думаю, уже за полмиллиона.
    Skoda Suberb Combi 2,0TDI+6DSG Laurin&Klement
    Спасибо!
    Пятница Поблагодарил(и) за этот пост

  25. #513
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  26. Рейтинг
    ......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  27. #514
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Выхода два : 1 FSI
    2 Камри
    От Д6 до В6

  29. #515
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  30. Рейтинг
    холодильщик, ещё есть варианты- 1,6 и велик......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  31. #516
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Камарады, а если отключить все катушки, а турбину оставить - поедет?
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  33. #517
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    холодильщик, ещё есть варианты- 1,6 и велик......
    Велик РУЛИТ!!!

    Сообщение добавлено в 22:53, предыдущее сообщение было в 22:53

    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    Камарады, а если отключить все катушки, а турбину оставить - поедет?
    А куда он денется!
    От Д6 до В6

  35. #518
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    если отключить все катушки, а турбину оставить - поедет?
    Да, конечно! Шланг от ТРК в салон и дуть в него всей семьёй......
    Цитата Сообщение от холодильщик Посмотреть сообщение
    Велик РУЛИТ!!!
    Не...я в детстве 4 года педали крутил, сначала в "Динамо", потом в "Спартаке", неохота больше. Лучше 1,6......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  37. #519
    Новичок
    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    84
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Вчера первый раз после парковки и выключения движка продолжали работать вентиляторы охлаждения.
    Ну я на всяк случай завёл, 3 мин. на Х.Х. покрутил.
    Заглушил, всё равно работают. В чём прикол?
    Мин за 15 до этого проехался быстро на спорт режиме.
    Получается есть датчики температуры в самой турбине и есть турбо - таймер.
    Ну сегодня утром всё нормально.

  39. #520
    Новичок
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Московский регион
    Сообщений
    81
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    Похоже Вас не подетцки прЁт и шТЫриТ xDDDD...Десять раз же ответили как будет ехать, а ты все о своем.......
    Дружок, ты не заводись, не остри тупо, не Дом-2 тут вроде... надоело - не читай и, самое главное, не пиши

    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    комп может глюкнуть,
    Ну и чо? Я сейчас езжу с глюкнутым выходом с него на бензонасос...

    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    Ехать будет 40-80км/ч. И потеря будет 80% а не 25%...
    А вот вчерашнее сообщение от Андрей Н : "...Советую всем кто думает что 20 литров это нормально-напрячься.."
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...B8%D0%BD%D1%8B
    Ездил чел и, по советам умников, не парился за 20 литров...
    Осталось спросить у Андрей Н с какой скоростью и сколько времени он ездил без турбины, чтобы узнать %... Спросишь? А потом нам расскажешь?

    Сообщение добавлено в 10:01, предыдущее сообщение было в 09:52

    Цитата Сообщение от Nick67 Посмотреть сообщение
    выключения движка продолжали работать вентиляторы охлаждения... Заглушил, всё равно работают. В чём прикол?
    ОЖ нагрета, вот и крутятся после остановки движка. Скажем так, не вдаваясь...: там отдельный датчик есть для этого.
    Последний раз редактировалось Пятница; 21.05.2012 в 12:20.

  41. #521
    Гость Аватар для abrikos
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    Сообщение добавлено в 17:36, предыдущее сообщение было в 17:13

    [/COLOR]
    Мощность = Крутящий момент*обороты двигателя.

    Теперь задачка из 5го класса, два мотора, 2000 оборотов, 250н.м. - Какую мощность при этом выдает мотор?

    А сейчас обратная задачка - 5200 оборотов, у первого 160л.с. у второго 152 л.с. кокой же крутящий момент при этом у двигателей?
    Конечно данных не хватает, но можно так:
    x*5200=160
    y*5200=152
    Кратко, у 160лс мотора, при макс мощности крутящий момент больше на 5,26%

    Или вы не учили физику в 10-11 класах, про ДВС и совсем не знаете что мощность разная при разных оборотах, и если тапку в пол при 2000 оборотах это только 250н*м но никак не 160л.с.
    Жаль...что многие совсем не ничего не помнят...и ведь живут в, в РФ, многие по "понятиям".. и учиться, знания это удел ботанов-лошков...вот и давно мы уже не первая "держава" по оружию, самолетам, ракетам....

    Vov4iK, формула приведена для среднего крутящего момента, в характеристиках авто приводится максимальный крутящий момент, максимальный момент расчитывают по диагарамам, т.к. в течение цикла момент суммарный момент двигателя постоянно меняется.
    так что для средних величин Ваше рассуждения верны, для максимальных неверны. теоретически у двигателя мощность 152 л.с и 160 л.с одинаковые моменты при одниаковых оборотах быть могут, т.к. дивгатели конструктивно хоть немного но отличаются
    B6 Variant 1.8 TSi Peugeot 307 1.6

  43. #522
    Мембер Аватар для ОФ_ИС
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Qrsk
    Сообщений
    259
    Альбомы
  44. Рейтинг
    блио... осилил нах за 2 дня весь пост я это, терь тоже фольксовод, 1.8 ТСИ, насколь понял из топика у меня 6-ступ дсж стоит... или типтрон, хз, машинка 2007 года, чья сборка - понятия не имею. пересел после А4 1998 гв, 1.8 адр атмосферник. ну пуляет ТСИ конечно, у меня правда пробега на ней всего 35 тыс (была второй тачкой у тестя, он на ней не ездил нифига, мне вот досталась). я тут почитал, несколько вопросов к умным накопилось, в мануале не нашел, если не сложно - подскажите:
    1. масло сейчас лью кастрюль 0в30, собираюсь на 5в30 мобил перейти, в сервисе сказали, что на 30000 км пора с нуля соскакивать - ваше мнение?
    2. перенаправьте пожалуйста в темку по моему автомату (если была такая), а то я до этого на ручке катался, боюсь упорю автомат-то неправильным обращением (сколько тормозом машину держать можно, когда масло менять итд итп)
    3. у всех зимой в фольце руки мерзнут? у меня на ауди руль шикарно обдувался, в фольксе как я ни крутил печку - прогревается медленно, зона панели и руля - "мертвая", ездил в перчатках.
    ну и это, принимайте меня в товарищество фольксоводов - ТСИшников
    завтра будет. лучше

  45. #523
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от abrikos Посмотреть сообщение
    Vov4iK, формула приведена для среднего крутящего момента, в характеристиках авто приводится максимальный крутящий момент, максимальный момент расчитывают по диагарамам, т.к. в течение цикла момент суммарный момент двигателя постоянно меняется.
    так что для средних величин Ваше рассуждения верны, для максимальных неверны. теоретически у двигателя мощность 152 л.с и 160 л.с одинаковые моменты при одниаковых оборотах быть могут, т.к. дивгатели конструктивно хоть немного но отличаются
    Так я и написал что у них одинаковый момент на 2000 оборотов (по паспорту, и при этих оборотах одинаковая мощность)
    А на оборотах макс мощности немного задушили мотор (крутящий момент) и мотор стал выдавать 152 л.с. далее просто рассчитал на сколько ниже крутящий момент на максимальной мощности(т.к.она достигается на одинаковых оборотах у этих моторов(БЗБ СДАБ). - как ответ на вопрос "как может мощность отличатся, если максимальный момент одинаковый = 250н И у нашего мотора макс мощность не при макс моменте...
    Ну диаграма скорее отражение характеристик мотора (в графическом виде) и по ней видно где макс момент (если строить диаграмму зависимости момент/обороты)
    Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>

  47. #524
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ОФ_ИС Посмотреть сообщение
    сейчас лью кастрюль 0в30
    Нафига козе боян...... Допуск какой у этого масла?
    Цитата Сообщение от ОФ_ИС Посмотреть сообщение
    собираюсь на 5в30 мобил перейти
    Почитайте, есть профильная тема, если осилите, мой совет- читайте с конца- http://www.passat-club.ru/forum/thre...ют-в-двигатель, там же и голосовалка есть, кто какой бренд предпочитает...
    Цитата Сообщение от ОФ_ИС Посмотреть сообщение
    сказали, что на 30000 км пора с нуля соскакивать
    Бред...полный бред.
    Цитата Сообщение от ОФ_ИС Посмотреть сообщение
    у всех зимой в фольце руки мерзнут?
    хз...не заморачивался...
    Цитата Сообщение от ОФ_ИС Посмотреть сообщение
    принимайте меня в товарищество фольксоводов
    Вэлкам!
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  49. #525
    Мембер Аватар для ОФ_ИС
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Qrsk
    Сообщений
    259
    Альбомы
  50. Рейтинг
    спасиб, комрад! полез в тему про масло...
    завтра будет. лучше

Ответить в теме
Страница 21 из 24
ПерваяПервая ... 11 17 18 19 20 21 22 23 24 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org