думаю 152 лс тока на бумаге в реальности те же 160 лс
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Можно. Будет гореть ошибка, и авто будет ехать как запорожец (разгон). А еще можно исключить из мотора одну катушку, ТНВД, поршень....или например отключить коробку, что бы был нормальный путь, минуя КПП сразу к колесу....
Турбина - легкое.
А так понятно, твой пост прикол...я вот не верю что тут найдутся настолько незнающие люди чтобы задаться таким вопросом. И главное цель отключения?
Сообщение добавлено в 17:02, предыдущее сообщение было в 16:57
Эх...какие же разные эти 1.8 TSI от партии к партии xDD у меня расход - трасса 6.3 (спецом тошнил чтобы выйти на такой) - 8.5. Город 12-15. А если Педаль часто в пол...то 16-18.... в пробке бывает 30-49.9 (эта как раз расход за текущую поездку. А не так, залил бак, средний расход показывает 9 литров, а проехал на баке 400км...однако...
я даже не знаю в какой комплектации сейчас нет второго расходмера (который обнуляется через 2 часа стоянки, чтобы смотреть на средний за пору тысяч км и выдавать что 8,7 обычно, а в пол 9.0 xDDD
Сообщение добавлено в 17:13, предыдущее сообщение было в 17:02
И я с нуля лью Мотюль..8100 Вначале групы С3 (X-Lite) сейчас x-cess Расход до 2х литров на 10-12 т.км. У авто пробег 50т.к.м такой расход с 0, и остается на одном уровне.
Сообщение добавлено в 17:36, предыдущее сообщение было в 17:13
Мощность = Крутящий момент*обороты двигателя.
Теперь задачка из 5го класса, два мотора, 2000 оборотов, 250н.м. - Какую мощность при этом выдает мотор?
А сейчас обратная задачка - 5200 оборотов, у первого 160л.с. у второго 152 л.с. кокой же крутящий момент при этом у двигателей?
Конечно данных не хватает, но можно так:
x*5200=160
y*5200=152
Кратко, у 160лс мотора, при макс мощности крутящий момент больше на 5,26%
Или вы не учили физику в 10-11 класах, про ДВС и совсем не знаете что мощность разная при разных оборотах, и если тапку в пол при 2000 оборотах это только 250н*м но никак не 160л.с.
Жаль...что многие совсем не ничего не помнят...и ведь живут в, в РФ, многие по "понятиям".. и учиться, знания это удел ботанов-лошков...вот и давно мы уже не первая "держава" по оружию, самолетам, ракетам....
Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>
думаю 152 лс тока на бумаге в реальности те же 160 лс
Нет, лёгкое - подача воздуха.
"Ошибка".. будет гореть. Потушить можно.
Разгон как у Запорожца - не уверен... возможно на четверть мощ снизится...
Ну почему "прикол"? Куча форумчан лишь "водители", как вы выразились "настолько незнающие люди чтобы задаться таким вопросом" и не выезжающие дальше 50 км от города, а не шофёры, знающие способности своей машины и самостоятельно обслуживающие её.
Мне - интересно, что будет и чем чревато, если турбина выйдет из стоя где-нить вдали от города.
Ну например, вы знаете, что можно ехать при обрыве ремня гидроусилителя, или сразу вызываете эвакуатор за 500 - 1000 км?
......
Позже.
Да, похоже вы правы - наверное зря я спрашиваю тут...
А с каких пор тупбина не для подачи воздуха? Для чего же она?)))))
для чего спрашивать если сам ответ дал?
Уже ответели что будет. Ты не согласен, значит тебе виднее.
В пассате нет не гидроуселителя, ни его ремня.
Сообщение добавлено в 20:35, предыдущее сообщение было в 20:28
И вопрос твой не корректен. Он аля что будет если у машины сломается мотор, чем это грозит?..
Если сдохнет крыльчатка, ее подшибник, турбина просто будет плохо дуть и будет запорожець на ходу. Если сорвет патрубки, вытечет масло, ож и т.п. то..это не турбина и понятно что встал... и вообще, по поводу турбины не парься, это последнее что потревожит тебя в пассате и 90% сможешь ехать своим ходом.
Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>
Нет. ТРК- это часть двигателя. Не смотрите на ночь Дискавери, где ставят турбины на атмосферники за один день и соревнуются в идиотизме......изготавливая суперкары на полчаса из серийных американских помоев.
Вы правы, в 1, 8тси это сердце...
Впрыска? Это впуск, разница в словах небольшая, в смысле- пропасть. А как насчёт программного обеспечения двигателя? Из него тоже кусок выкинуть? Передув/недодув- мотор просто уйдёт в "аварию", позволяющую доехать или до сервиса или до дома. Не заморачивайтесь, из современного двигателя турбины не выкинуть никак...
Сообщение добавлено в 23:35, предыдущее сообщение было в 23:25
А чё? 221Sl600V12 битурбо на 6 горшках едет очень даже ничего......
Мой тошнотик на баке едет 950 вёрст в смешанном (не до лампочки даже, не довожу никогда), дрызель аднака с палкой......
Аха...скотчем заклеить......
Мда, есть такое...но и тролли попадаются......
Просто скажите- ЗАЧЕМ ЭТО ВАМ?
Смайлик "падсталомваляюсь"......зачёд.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Пятница Поблагодарил(и) за этот пост
Пятница, это уже не троллинг, а настоящая флудерастия. Прекращай, а.![]()
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
В 1,8... - поэтому в этой теме и спросил. Ведь 1,8 с турбинами..
Турбонаддув - принудительная подача воздуха в цилиндры с помощью турбокомпрессора (турбонагнетателя, турбины, турбочарджера), позволяет увеличить мощность двигателя.
отсюда:http://www.webtaxi.md/ru/info/256-sl...-i-sokrashenii
всё-таки возд. система, лёгкие... без него, тоже "дышит". Хорошо, скажем так - "ингалятор, помогающий дышать".
ну вот, логично.
Но без него тоже ведь можно, если ещё раз прочесть определение выше: ...позволяет увеличить мощность двигателя... ? Следовательно - без него просто мощ уменьшится.
А ПО... будеть гореть лампочка и всё:
ну как то такАха...скотчем заклеить......
... не вдаваясь далее.
Мда, есть такое...но и тролли попадаются.....
Смайлик "падсталомваляюсь"......зачёд
угу...
Пока писал - двое таких ("...С клубными рамками и шильдиком со стразами... ") своё уже вставили...
Присматриваю машину, перед покупкой - думаю...Просто скажите- ЗАЧЕМ ЭТО ВАМ?
Той, что хочу - редко встречается.
В основном дизели и 1,8... ну и КПП-автоматы...
Пятница, не забивай себе голову. Это " Горе от ума" (с)
Конечно, есть приспособы что бы стопорить вал турбокомпрессора , а так же заглушки на выпускной коллектор перед турбиной (газовая часть). Ещё можно сопловой аппарат заменить (nozzle ring). Но это уже другая история(с).
По теме - мотор хороший, есть косячки - но все ремонтируется. Железо....
Удачи в приобретении авто.![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Пятница Поблагодарил(и) за этот пост
Похоже Вас не подетцки прЁт и шТЫриТ xDDDD
Десять раз же ответили как будет ехать, а ты все о своем....
Ехать будет 40-80км/ч. И потеря будет 80% а не 25%...
Хочешь доказать обратное, купи себе 1.8ТСИ, забей ЛОМ в турбину и катайся на оставшихся 75% мощности.
Мотор это тебе не сжежную бабу лепить, где добавил 25% снега стала больше на 25%...
...позволяет увеличить мощность, ну да...в свое время инжектор (впрыск) придумали с этой же целью..мож создадим тему "Как запихнуть карьбюратор в 1.8.ТСИ" а то мол страшно, комп может глюкнуть, форсунки забьются... Или аля, а что будет если откажет половина клапанов (или их забить тем же ломом) ведь у цилиндра 4 клапана, 4-2 = 50% от мощности....
Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>
В конторе был В5,5 с 1,8Т. Где-то на 200 тысячах умерла турбина. И ничего, тыщ 50 отездил как обычный 1,8-литровый атмосферник. Потом турбу заменили. Кстати, эта машина ушла уже в другую контору, но до сих пор жива. Пробег, думаю, уже за полмиллиона.
Skoda Suberb Combi 2,0TDI+6DSG Laurin&KlementРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Пятница Поблагодарил(и) за этот пост
......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Выхода два : 1 FSI
2 Камри
От Д6 до В6![]()
холодильщик, ещё есть варианты- 1,6 и велик......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Камарады, а если отключить все катушки, а турбину оставить - поедет?
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Вчера первый раз после парковки и выключения движка продолжали работать вентиляторы охлаждения.
Ну я на всяк случай завёл, 3 мин. на Х.Х. покрутил.
Заглушил, всё равно работают. В чём прикол?
Мин за 15 до этого проехался быстро на спорт режиме.
Получается есть датчики температуры в самой турбине и есть турбо - таймер.
Ну сегодня утром всё нормально.
Дружок, ты не заводись, не остри тупо, не Дом-2 тут вроде... надоело - не читай и, самое главное, не пиши
Ну и чо? Я сейчас езжу с глюкнутым выходом с него на бензонасос...
А вот вчерашнее сообщение от Андрей Н : "...Советую всем кто думает что 20 литров это нормально-напрячься.."
http://www.passat-club.ru/forum/thre...B8%D0%BD%D1%8B
Ездил чел и, по советам умников, не парился за 20 литров...
Осталось спросить у Андрей Н с какой скоростью и сколько времени он ездил без турбины, чтобы узнать %... Спросишь? А потом нам расскажешь?
Сообщение добавлено в 10:01, предыдущее сообщение было в 09:52
ОЖ нагрета, вот и крутятся после остановки движка. Скажем так, не вдаваясь...: там отдельный датчик есть для этого.
Последний раз редактировалось Пятница; 21.05.2012 в 12:20.
Vov4iK, формула приведена для среднего крутящего момента, в характеристиках авто приводится максимальный крутящий момент, максимальный момент расчитывают по диагарамам, т.к. в течение цикла момент суммарный момент двигателя постоянно меняется.
так что для средних величин Ваше рассуждения верны, для максимальных неверны. теоретически у двигателя мощность 152 л.с и 160 л.с одинаковые моменты при одниаковых оборотах быть могут, т.к. дивгатели конструктивно хоть немного но отличаются
B6 Variant 1.8 TSi Peugeot 307 1.6
блио... осилил нах за 2 дня весь постя это, терь тоже фольксовод, 1.8 ТСИ, насколь понял из топика у меня 6-ступ дсж стоит... или типтрон, хз, машинка 2007 года, чья сборка - понятия не имею. пересел после А4 1998 гв, 1.8 адр атмосферник. ну пуляет ТСИ конечно, у меня правда пробега на ней всего 35 тыс (была второй тачкой у тестя, он на ней не ездил нифига, мне вот досталась). я тут почитал, несколько вопросов к умным накопилось, в мануале не нашел, если не сложно - подскажите:
1. масло сейчас лью кастрюль 0в30, собираюсь на 5в30 мобил перейти, в сервисе сказали, что на 30000 км пора с нуля соскакивать - ваше мнение?
2. перенаправьте пожалуйста в темку по моему автомату (если была такая), а то я до этого на ручке катался, боюсь упорю автомат-то неправильным обращением (сколько тормозом машину держать можно, когда масло менять итд итп)
3. у всех зимой в фольце руки мерзнут? у меня на ауди руль шикарно обдувался, в фольксе как я ни крутил печку - прогревается медленно, зона панели и руля - "мертвая", ездил в перчатках.
ну и это, принимайте меня в товарищество фольксоводов - ТСИшников![]()
завтра будет. лучше
Так я и написал что у них одинаковый момент на 2000 оборотов (по паспорту, и при этих оборотах одинаковая мощность)
А на оборотах макс мощности немного задушили мотор (крутящий момент) и мотор стал выдавать 152 л.с. далее просто рассчитал на сколько ниже крутящий момент на максимальной мощности(т.к.она достигается на одинаковых оборотах у этих моторов(БЗБ СДАБ). - как ответ на вопрос "как может мощность отличатся, если максимальный момент одинаковый = 250н И у нашего мотора макс мощность не при макс моменте...
Ну диаграма скорее отражение характеристик мотора (в графическом виде) и по ней видно где макс момент (если строить диаграмму зависимости момент/обороты)
Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>
Нафига козе боян...... Допуск какой у этого масла?
Почитайте, есть профильная тема, если осилите, мой совет- читайте с конца- http://www.passat-club.ru/forum/thre...ют-в-двигатель, там же и голосовалка есть, кто какой бренд предпочитает...
Бред...полный бред.
хз...не заморачивался...
Вэлкам!
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
спасиб, комрад!полез в тему про масло...
завтра будет. лучше
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки