Сегодня сделал еще один тест 1.8 TSI. Провала по тяге на 2-2.5 т оборотов не заметил, хотя специально обращал на это внимание. Скорее всего дело в ровной характеристике крутящего момента турбины низкого давления.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Тестдрайвил сегодня 2.0 TDI и потом 1.8 TSI.
Присутствует (имхо) у 1.8т небольшой затык на 2-2,5т оборотов буквально на 1-2 секунды, не более, слабо ощутим.
У дизелька примерно такой же затык на 1-1,5т оборотов.
Сегодня сделал еще один тест 1.8 TSI. Провала по тяге на 2-2.5 т оборотов не заметил, хотя специально обращал на это внимание. Скорее всего дело в ровной характеристике крутящего момента турбины низкого давления.
Очень интеренсно узнать ваше мнение и отзывы! Так как сам жду машинку с таким двигателем!![]()
![]()
![]()
Зарание спасибо.
Новый мотор, пошёл в серию вместо 2,0 турбо. Но с теми же характеристиками по мощности.
Два замечания - мотор заточен под ЕВРО_4 , но без каких либо переделок легко настраивается под ЕВРО_5.
Обслуживание и ремонт, если такой понадобиться только на СТО. НИ_какого не квалифицированоего вмешательства не терпит, есть свои особености, даже в простой замене масленого фильтра.
Не боги горшки обжигают. Не думаю, что при замене маслянного фильтра нужно что-то делать с помощью ваговского сканера. Если бы не гарантия, уже давно ушёл бы к ребятам, которые обслуживали мою предыдущую машину.
Если можно, то поподробнее про замену масляного фильтра.
Зараннее спасибо.
Кстати, что-то давненько господина ПРИДУРКА не слышно. Соскучился.
Последний раз редактировалось ost_sul; 28.03.2008 в 23:23.
Рassat B6 BVZ МКПП
Весь мир в одной чашке.
Всем привет авто 1 месяц проблем нет .Мне все нравится. в целом доволен
Да нет, сканером ( при замене фильтра) там ничего делать не надо.
Есть только одно НО…. если менять фильтр как меняли всегда, то весь мотор будет в масле.
Не люблю быть голословными:
……..Öldruck ein Rücklaufventil im Inneren des Filters geöffnet, so dass das gefilterte Öl in den Schmierkreislauf des Motors zurückfließen kann.
Beim Wechseln des Filters wird ein Verschlussdorn im Aggregatehalter geöffnet. Durch das Öffnen des Verschlussdorns wird eine Rücklaufleitung geöffnet, so dass das im Ölfilterhalter angesammelte Öl zur Ölwanne zurückfließen kann. Deswegen muss das Filter erst nur ca. 2 bis 3 Umdrehungen gelöst und dann 2 bis 3 Sekunden gewartet werden
Или в двух словах: ПОСЛЕ откручивания масляного фильтра подождать немного, для стекания масла из него, обратно в магистраль.
Я не сомневаюсь в квалификации Ваших проверенных мастеров. сам такой) ( в смысле едешь только к тому мастеру которому доверяешь ).
Но на этом моторе есть много подводных камней, даже и для квалифицированного специалиста ( но без Эльзы) .
Без детального изучения Эльзы делать что либо на этом моторе нельзя. ( левые резьбы например, в ответственных местах)
Но есть там и не только «некоторые извращения» но и упрощения во многих узлах, для надёжной работы. Например – на этом моторе стоит ОДИН ( т.е всего ОДИН) обыкновенный «скачковый» L- зонд. расположенный между первым и вторым катализаторами.
Стоит насос высокого давления с 4-я кулачками. В отличии от 2-х кулачкового на 2,0FSI
Давление создаётся быстрее с меньшими колебаниями.
За один оборот распредвала производится 4 рабочих хода и соответственно 4 процесса впрыска.
Ещё вопросы??
Прошу прощения, и на старуху бывает проруха
147КВТ - это на 2,0 TSI моторе.
Вот таблица :
Технические данные:
тип: рядный 4-цилиндровый бензиновый
рабочий объём: 1798 или 1984 см3
диаметр цилиндра : 82,5 mm
ход поршня 1,8l / 2,0l: 84,2 mm / 92,8 mm
межосевое расстояние: 88 mm
мощность 1,8l / 2,0l: 118 kW / 125kW или 147 kW
кр. момент 1,8l / 2,0l: 250 Nm / 280 Nm
степень сжатия: 9,6 : 1
вес: 144 kg
система управления: Bosch MED 17.5
топливо ROZ: 95 / 91(с уменьшением мощности)
нормы ОГ EU 4
Последний раз редактировалось dedanten; 31.03.2008 в 09:27.
что это за цифра и откуда она взялась?мощность 1,8l / 2,0l: 118 kW / 125kW или 147 kW![]()
B6 Charged
Можно и на 92 ездить!=) Ну я бы этого не стал делать! От греха подальше!!!
А как он по динамике и т.п?
Господа форумчане, а не подскажите расход на 1.8 ТСИ?
спасибо!
Хватит бухать, готовьтесь к войне!
![]()
veingro
Все очень сильно зависит от стиля езды, у меня по пробкам получается 17-18, без пробок 12-13 по Москве. Но я при малейшем удобном случае тапку в пол.
В среднем 11 л по Севастополю - ручка.\ Стиль относительно спокойный.
dedanten
Нее, пришлось взять 1,8, я заказывал в октябре, сначала заказ подтвердили на 2,0Т, а потом сказали нужно ждать до марта, ну я и не стал ждать, а в декабре уже пришел 1,8.
короче расход очень хороший!
А ещё вот такой вопрос!
Пассик будет всего навсего мой второй автомобиль, а с турбо - первый!
так вот не подскажите, как я узнаю, что включилась турбина?
только по оборотам и ощущениями или ещё как-то?
Хватит бухать, готовьтесь к войне!
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки