ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 24
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 580

Тема: Ваши отзывы о двигателе 1.8 TSI

  1. #51
    Мембер Аватар для Sidor_ii
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    442
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Тестдрайвил сегодня 2.0 TDI и потом 1.8 TSI.
    Присутствует (имхо) у 1.8т небольшой затык на 2-2,5т оборотов буквально на 1-2 секунды, не более, слабо ощутим.
    У дизелька примерно такой же затык на 1-1,5т оборотов.

  3. #52
    Почетный Мембер Аватар для pvl
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    841
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Сегодня сделал еще один тест 1.8 TSI. Провала по тяге на 2-2.5 т оборотов не заметил, хотя специально обращал на это внимание. Скорее всего дело в ровной характеристике крутящего момента турбины низкого давления.

  5. #53
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sidor_ii Посмотреть сообщение
    небольшой затык на 2-2,5т оборотов буквально на 1-2 секунды, не более
    т.е. авто не едет 2 секунды?
    B6 Charged

  7. #54
    Мембер Аватар для Sidor_ii
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    442
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    т.е. авто не едет 2 секунды?
    Нет, в течении этого времени нет реакции на дальнейшее нажатие педали газа

  9. #55
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    ИМХо за турбояму шкодоводы принимают ровную, без похвата характеристику кр момента двигателя.
    Видимо люди до этого ни разу не ездили на моторах с турбиной низкого давления и думают, что если турбомотор, то обязательно взрывной ураган.
    + бесконечность
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  11. #56
    Donbass
    Гость

    Ваши отзывы о двигателе 1.8 TSI

    Очень интеренсно узнать ваше мнение и отзывы! Так как сам жду машинку с таким двигателем!
    Зарание спасибо.

  12. #57
    Гость
    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Не Россия
    Сообщений
    21
    Альбомы
  13. Рейтинг
    Новый мотор, пошёл в серию вместо 2,0 турбо. Но с теми же характеристиками по мощности.
    Два замечания - мотор заточен под ЕВРО_4 , но без каких либо переделок легко настраивается под ЕВРО_5.
    Обслуживание и ремонт, если такой понадобиться только на СТО. НИ_какого не квалифицированоего вмешательства не терпит, есть свои особености, даже в простой замене масленого фильтра.

  14. #58
    Почти Мембер Аватар для Жорж
    Регистрация
    21.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    142
    Альбомы
  15. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Donbass Посмотреть сообщение
    Очень интеренсно узнать ваше мнение и отзывы! Так как сам жду машинку с таким двигателем!
    Зарание спасибо.
    Сам жду.
    Иностранными языками владеете?
    В ФАКе последний пост.
    А так, отзывов мало, двигло новое.
    1,8TSI AT Чёрный - продано

  16. #59
    Почетный Мембер Аватар для ost_sul
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    959
    Альбомы
  17. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Piter2121 Посмотреть сообщение
    НИ_какого не квалифицированоего вмешательства не терпит, есть свои особености, даже в простой замене масленого фильтра.
    Не боги горшки обжигают. Не думаю, что при замене маслянного фильтра нужно что-то делать с помощью ваговского сканера. Если бы не гарантия, уже давно ушёл бы к ребятам, которые обслуживали мою предыдущую машину.
    Если можно, то поподробнее про замену масляного фильтра.
    Зараннее спасибо.
    Кстати, что-то давненько господина ПРИДУРКА не слышно. Соскучился.
    Последний раз редактировалось ost_sul; 28.03.2008 в 23:23.
    Рassat B6 BVZ МКПП
    Весь мир в одной чашке.

  18. #60
    222vvv
    Гость
    Всем привет авто 1 месяц проблем нет .Мне все нравится. в целом доволен

  19. #61
    Почетный Мембер Аватар для pvl
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    841
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Piter2121 Посмотреть сообщение
    Новый мотор, пошёл в серию вместо 2,0 турбо. Но с теми же характеристиками по мощности.
    Два замечания - мотор заточен под ЕВРО_4 , но без каких либо переделок легко настраивается под ЕВРО_5.
    Обслуживание и ремонт, если такой понадобиться только на СТО. НИ_какого не квалифицированоего вмешательства не терпит, есть свои особености, даже в простой замене масленого фильтра.
    Написанное вами вызывает у меня некоторые сомнения, особенно касательно сравнения с 2.0 турбо, фильтров и т.д.....
    Последний раз редактировалось pvl; 28.03.2008 в 23:38.

  21. #62
    Гость
    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Не Россия
    Сообщений
    21
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ost_sul Посмотреть сообщение
    Не боги горшки обжигают. Не думаю, что при замене маслянного фильтра нужно что-то делать с помощью ваговского сканера. Если бы не гарантия, уже давно ушёл бы к ребятам, которые обслуживали мою предыдущую машину.
    Если можно, то поподробнее про замену масляного фильтра.
    .

    Да нет, сканером ( при замене фильтра) там ничего делать не надо.
    Есть только одно НО…. если менять фильтр как меняли всегда, то весь мотор будет в масле.
    Не люблю быть голословными:
    ……..Öldruck ein Rücklaufventil im Inneren des Filters geöffnet, so dass das gefilterte Öl in den Schmierkreislauf des Motors zurückfließen kann.
    Beim Wechseln des Filters wird ein Verschlussdorn im Aggregatehalter geöffnet. Durch das Öffnen des Verschlussdorns wird eine Rücklaufleitung geöffnet, so dass das im Ölfilterhalter angesammelte Öl zur Ölwanne zurückfließen kann. Deswegen muss das Filter erst nur ca. 2 bis 3 Umdrehungen gelöst und dann 2 bis 3 Sekunden gewartet werden

    Или в двух словах: ПОСЛЕ откручивания масляного фильтра подождать немного, для стекания масла из него, обратно в магистраль.

    Я не сомневаюсь в квалификации Ваших проверенных мастеров. сам такой ) ( в смысле едешь только к тому мастеру которому доверяешь ).
    Но на этом моторе есть много подводных камней, даже и для квалифицированного специалиста ( но без Эльзы) .
    Без детального изучения Эльзы делать что либо на этом моторе нельзя. ( левые резьбы например, в ответственных местах)
    Но есть там и не только «некоторые извращения» но и упрощения во многих узлах, для надёжной работы. Например – на этом моторе стоит ОДИН ( т.е всего ОДИН) обыкновенный «скачковый» L- зонд. расположенный между первым и вторым катализаторами.
    Стоит насос высокого давления с 4-я кулачками. В отличии от 2-х кулачкового на 2,0FSI
    Давление создаётся быстрее с меньшими колебаниями.
    За один оборот распредвала производится 4 рабочих хода и соответственно 4 процесса впрыска.

  23. #63
    Гость
    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Не Россия
    Сообщений
    21
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Ещё вопросы??

    Цитата Сообщение от pvl Посмотреть сообщение
    Написанное вами вызывает у меня некоторые сомнения, особенно касательно сравнения с 2.0 турбо, .....
    Прошу прощения, и на старуху бывает проруха
    147КВТ - это на 2,0 TSI моторе.

    Вот таблица :
    Технические данные:
    тип: рядный 4-цилиндровый бензиновый
    рабочий объём: 1798 или 1984 см3
    диаметр цилиндра : 82,5 mm
    ход поршня 1,8l / 2,0l: 84,2 mm / 92,8 mm
    межосевое расстояние: 88 mm
    мощность 1,8l / 2,0l: 118 kW / 125kW или 147 kW
    кр. момент 1,8l / 2,0l: 250 Nm / 280 Nm
    степень сжатия: 9,6 : 1
    вес: 144 kg
    система управления: Bosch MED 17.5
    топливо ROZ: 95 / 91(с уменьшением мощности)
    нормы ОГ EU 4
    Последний раз редактировалось dedanten; 31.03.2008 в 09:27.

  25. #64
    Почетный Мембер Аватар для ost_sul
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    959
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Piter2121 Посмотреть сообщение
    Ещё вопросы??
    Почти исчерпывающе. Спасибо.
    Рassat B6 BVZ МКПП
    Весь мир в одной чашке.

  27. #65
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  28. Рейтинг
    мощность 1,8l / 2,0l: 118 kW / 125kW или 147 kW
    что это за цифра и откуда она взялась?
    B6 Charged

  29. #66
    Новичок Аватар для Grigory
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    г. Пермь
    Сообщений
    63
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от Piter2121 Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, и на старуху бывает проруха
    147КВТ - это на 2,0 TSI моторе.

    Вот таблица :
    Технические данные:
    тип: рядный 4-цилиндровый бензиновый
    рабочий объём: 1798 или 1984 см3
    диаметр цилиндра : 82,5 mm
    ход поршня 1,8l / 2,0l: 84,2 mm / 92,8 mm
    межосевое расстояние: 88 mm
    мощность 1,8l / 2,0l: 118 kW / 125kW или 147 kW
    кр. момент 1,8l / 2,0l: 250 Nm / 280 Nm
    степень сжатия: 9,6 : 1
    вес: 144 kg
    система управления: Bosch MED 17.5
    топливо ROZ: 95 / 91(с уменьшением мощности)
    нормы ОГ EU 4
    Получается на 92 может ездить (с уменьшением мощности) или как?

  31. #67
    Donbass
    Гость
    Можно и на 92 ездить!=) Ну я бы этого не стал делать! От греха подальше!!!
    А как он по динамике и т.п?

  32. #68
    Гость
    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Не Россия
    Сообщений
    21
    Альбомы
  33. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    что это за цифра и откуда она взялась?
    оф. инфа. Мощность зависит от программы двигателя.

    тоже самое например на 2,5 дизель, что ставят на Т_5
    один мотор и две мощности двигателя.

  34. #69
    Завсегдатай Аватар для veingrыч
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    Сообщений
    3,322
    Альбомы
  35. Рейтинг
    Господа форумчане, а не подскажите расход на 1.8 ТСИ?
    спасибо!
    Хватит бухать, готовьтесь к войне!

  36. #70
    Почетный Мембер
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    706
    Альбомы
  37. Рейтинг
    veingro
    Все очень сильно зависит от стиля езды, у меня по пробкам получается 17-18, без пробок 12-13 по Москве. Но я при малейшем удобном случае тапку в пол.

  38. #71
    Мембер Аватар для ГRiГ0R
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    272
    Альбомы
  39. Рейтинг
    Цитата Сообщение от veingro Посмотреть сообщение
    Господа форумчане, а не подскажите расход на 1.8 ТСИ?
    спасибо!
    11-13 л/100 км. Считал не по компу, а сколько влезло в бак делю на пробег.
    "Будь реалистом - требуй невозможного"
    (с) Эрнесто Че Гевара

  40. #72
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  41. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Арабский летчик Посмотреть сообщение
    veingro
    Все очень сильно зависит от стиля езды, у меня по пробкам получается 17-18, без пробок 12-13 по Москве. Но я при малейшем удобном случае тапку в пол.
    Дык у тебя же вроже 2.0ТФСИ, а не 1.8ТСИ?
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  42. #73
    Гость
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Севастополь - город русской славы
    Сообщений
    14
    Альбомы
  43. Рейтинг
    В среднем 11 л по Севастополю - ручка.\ Стиль относительно спокойный.

  44. #74
    Почетный Мембер
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    706
    Альбомы
  45. Рейтинг
    dedanten
    Нее, пришлось взять 1,8, я заказывал в октябре, сначала заказ подтвердили на 2,0Т, а потом сказали нужно ждать до марта, ну я и не стал ждать, а в декабре уже пришел 1,8.

  46. #75
    Завсегдатай Аватар для veingrыч
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    Сообщений
    3,322
    Альбомы
  47. Рейтинг
    короче расход очень хороший!
    А ещё вот такой вопрос!
    Пассик будет всего навсего мой второй автомобиль, а с турбо - первый!
    так вот не подскажите, как я узнаю, что включилась турбина?
    только по оборотам и ощущениями или ещё как-то?
    Хватит бухать, готовьтесь к войне!

Ответить в теме
Страница 3 из 24
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 13 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org