![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
А может уже наконец кто-нибудь озвучить паспортные данные разгона В6 1,8 TFSI до 100 км/ч ???? Желательно и на механике, и на АКПП. Спасибо.![]()
B6 2.0FSI МКПП => B6 2.0TDI DSG => OOOO A4 2.0T 180 hp белий S-line
Скучаю по RNS-ке и напольной педали газа
"Просто пассат сам по себе не плох, и после него сильно удивить уже чем-либо трудно." © commodore
Спасибо большое, добрый человек![]()
B6 2.0FSI МКПП => B6 2.0TDI DSG => OOOO A4 2.0T 180 hp белий S-line
Скучаю по RNS-ке и напольной педали газа
"Просто пассат сам по себе не плох, и после него сильно удивить уже чем-либо трудно." © commodore
Пока на обкатке (пробег 300 км),не топлю,но мощь чу...
Последний раз редактировалось dedanten; 05.04.2008 в 22:04.
Хватит бухать, готовьтесь к войне!
![]()
На самом деле первые 1.8 на дороги вышли в конце января. В Москве сильных морозов не было. А дошел ли 1.8 в регионы в это время неизвестно. В общем первый тест 1.8 в морозы будет только следующей зимой.
У меня 2.0 ФСИ купил в феврале. Двиг. BVY машина приехала аж в октябре 2007-го, поетому есть там новая прошивка или нет не знаю, но в -15 заводил легко.
вот и я думаю в регионах может ещё успели зиму застать на новых движках?
Хватит бухать, готовьтесь к войне!
![]()
Думаю врядли успели дойти. Первые 1.8 в Москву в конце декабря, потом был процесс сертификации. В продажу они попали в середине января. Когда я брал свой 2.0, то 1.8 должны били прийти в конце января начале февраля. И это Москва. А до регионов еще надо доставить из Москвы, поэтому врядли успели эти моторы по настоящему хлебнуть русской зимы. Которая год от года теплее и теплее)))
Интересно 1,8TSI сделан на платформе 2TFSI или 2FSI?
и как себя зимой вели 2TFSI?
Хватит бухать, готовьтесь к войне!
![]()
Воспользуйся поиском. Об 1.8 ТСИ и его конструкции много написано. Отличия в том что на 1.8 стоит цепь а не ремень ГРМ как на 2.0 FSi и турбина, которая работает на высоких оборотах. Компрессора там нет.
Различия 1.8TSI и 2.0FSI, хмм...
Насколько мне известно, 1.8TSI делали с нуля, а не всунули турбину в двушку и уменьшили рабочий объем.
Последние 2.0FSI уже не глючило с холодным пуском. Почему тогда должно глучить более новый двиг?)) Инженеры VAGa не дураки на одни и теже грабли два раза наступать.
P.S.: побольше позитива, к нам идет отличный двиг![]()
Passat 1.8TSI Highline![]()
1.8 ТСИ сделан на базе 2.0ТФСИ
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Эх, где же наш Васка, вот он бы мог сказать свое веское слово...
Проблем не было, дык у нас особых морозов не было. А дядя Сережа из Кемерово заводил свой турбовый пылесос и в -40.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Да не очкуй......![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки