ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 7 из 24
ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 175 из 580

Тема: Ваши отзывы о двигателе 1.8 TSI

  1. #151
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Я использую 98 актимель, мотор 2.0Т. Кстати, после чиповки мотора 1.8Т прошлого поколения, владельцам рекомендовали переходить на 98 бензин.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  3. #152
    AutoHans Аватар для Hans
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Сарай №7 - был :(
    Сообщений
    4,496
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Я использую 98 актимель, мотор 2.0Т. Кстати, после чиповки мотора 1.8Т прошлого поколения, владельцам рекомендовали переходить на 98 бензин.
    Так и сделаем, докатаю бак и залью 98. По результатам обязательно отпишусь.
    ..Jedem das Seine
    _______________________________________________
    Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()

  5. #153
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Hans Посмотреть сообщение
    Так и сделаем, докатаю бак и залью 98. По результатам обязательно отпишусь.
    Уважаемый господин Hans!

    Степень сжатия двигателя 1.8 TSI (9.6) отличается от степени сжатия двигателя 2.0 TFSI (10.5) не только по причине повышенного давления наддува воздуха, но и вследствие того, что менее длинноходный двигатель 1.8 при одинаковом с 2.0 диаметре ццлиндра, более склонен к детонации.

    Однако возникновение детонации предотвращается изменением регулировкой угла опережения зажигания - соответственно при этом регулируется подача воздуха как за счет ДМРМ так и за счет изменения давления наддува. Эти регулировки распространяются и на допустимый 91 бензин. Иными словами обратная связь между ЭБУ и системами впрыска и зажигания осуществляется по заложенной программе.

    В случае использования 98 бензина регулируемые параметры могут смещаться в незапрограмированную зону и оставаться без изменения. Т.е двигатель может лишаться части команд по зажиганию, подачи топлива и воздуха. Изучить последствия этого, наверное, никому, кроме нас, в голову , а тем более на собственном авто, пока не пришло.

    Кроме, того для авто с МКПП и АКПП последствия так же могут быть разными.

    С нетерпением ждем результатов Ваших изысканий.
    Спасибо.

  7. #154
    AutoHans Аватар для Hans
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Сарай №7 - был :(
    Сообщений
    4,496
    Альбомы
  8. Рейтинг
    В мануале написано: допускается неограниченное использование бензина с более высоким октановым числом, но это не даёт ни каких преимуществ.

    Кому верить?
    Последний раз редактировалось Hans; 04.06.2008 в 15:42.
    ..Jedem das Seine
    _______________________________________________
    Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()

  9. #155
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.07.2005
    Адрес
    Нерезиновск
    Сообщений
    118
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Общеизвестно, что на турбированных моторах, использование бензина с повышенным (относительно рекомендованнго) октановым числом, ведет к увеличению крутящего момента. Так перед чиповкой предпоследнего пассата 1,8T на 98-ом были достигнуты показатели 250 нм (при пасспортных 210), крутящего момента и 152 л.с., после установки новой программы показатели: 193 л.с., и 314 нм.

    Польза однозначно есть, это будет заметно по эластичности двигателя. Вреда для двигателя никакого, кроме пользы, бенз чище, расход чуть меньше. Правда стоимость километра чуть увеличится.

    Про 1,8 и 2,0 все верно, поэтому 2,0 издает характерный дизельный звук на холостых. Только афтар видимо ошибся, 2,0 более склонен к детонации а не 1,8.
    Он менее форсирован (88 л.с. на литр у 1,8, против 100 л.с.на литр у 2,0)

  11. #156
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Hans Посмотреть сообщение
    В мануале написано: допускается неограниченное использование бензина с более высоким октановым числом, но это не даёт ни каких преимуществ.

    Кому верить?
    Уважаемый господин Hans!

    Не обижайтесь, но верить Вам лучше самому себе. Вы ведь доподлинно знаете каким способом формируются высокие октановые числа бензинов в России - за счет большего %-та доли антидетонационных присадок. Присадки разные: ферроцены, спирты, эфиры.
    Горение бензина с присадками происходит хуже. Что бы компенсировать это в высокооктанвые бензины вводят кислородсодержащие присадки (вещества со связанным кислородом).

    Кроме того, Вы знаете, что никому в голову на Западе не придет отступать от основной инструкции 95/91 и тратить на каждый киллометр пробега дополнительно 10-12-15 копеек ( в нашем исчичлении) без каких бы то преимуществ, заливая 98 бензин.

    А в мануале много чего написано. Однако мы привыкли выбирать самое доступное, приятное, симпатичное - считая именно это преимуществом.

    Спасибо.

    Цитата Сообщение от bazzan Посмотреть сообщение
    Общеизвестно, что на турбированных моторах, использование бензина с повышенным (относительно рекомендованнго) октановым числом, ведет к увеличению крутящего момента. Так перед чиповкой предпоследнего пассата 1,8T на 98-ом были достигнуты показатели 250 нм (при пасспортных 210), крутящего момента и 152 л.с., после установки новой программы показатели: 193 л.с., и 314 нм.

    Польза однозначно есть, это будет заметно по эластичности двигателя. Вреда для двигателя никакого, кроме пользы, бенз чище, расход чуть меньше. Правда стоимость километра чуть увеличится.

    Про 1,8 и 2,0 все верно, поэтому 2,0 издает характерный дизельный звук на холостых. Только афтар видимо ошибся, 2,0 более склонен к детонации а не 1,8.
    Он менее форсирован (88 л.с. на литр у 1,8, против 100 л.с.на литр у 2,0)
    Уважаемый господин bazzan!

    Ого-го как вы закрутили! Значится дефорсированный ТАЗ становится более склонен к детонации на 76 (80) бензине при снижении степени сжатия с 8.5 до 7.0 единиц.

    Далее лучше промолчу. Про чистый бензин, про эластичность и другие наборы красивых слов (дхарактерный изельный звук, например)

    Пойду под стол. Отдохну от красноречия.
    Последний раз редактировалось dedanten; 04.06.2008 в 16:16.

  13. #157
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.07.2005
    Адрес
    Нерезиновск
    Сообщений
    118
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин bazzan!

    Ого-го как вы закрутили! Значится дефорсированный ТАЗ становится более склонен к детонации на 76 (80) бензине при снижении степени сжатия с 8.5 до 7.0 единиц.

    Далее лучше промолчу. Про чистый бензин, про эластичность и другие наборы красивых слов (дхарактерный изельный звук, например)

    Пойду под стол. Отдохну от красноречия.
    Чот я не понял, может я как то не так написал, но я то имел в виду как раз наоборот, дефорсированный таз менее склонен к детонации при уменьшении степени сжатия.
    Опять же не секрет (в советсткие времена) перевода ТАЗов с 92 на 76 просто добавляли вторую прокладку между башкой и блоком. Тогда 76 можно было подешевке купить у водителей зила, газа и т.п.
    Так что под стол пока рано

  15. #158
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин Hans!

    Не обижайтесь, но верить Вам лучше самому себе. Вы ведь доподлинно знаете каким способом формируются высокие октановые числа бензинов в России - за счет большего %-та доли антидетонационных присадок. Присадки разные: ферроцены, спирты, эфиры.
    Горение бензина с присадками происходит хуже. Что бы компенсировать это в высокооктанвые бензины вводят кислородсодержащие присадки (вещества со связанным кислородом).

    Кроме того, Вы знаете, что никому в голову на Западе не придет отступать от основной инструкции 95/91 и тратить на каждый киллометр пробега дополнительно 10-12-15 копеек ( в нашем исчичлении) без каких бы то преимуществ, заливая 98 бензин.

    А в мануале много чего написано. Однако мы привыкли выбирать самое доступное, приятное, симпатичное - считая именно это преимуществом.

    Спасибо.
    В принципе согласен, толку от заливки в авту под 95 98 будет не много, и не агитирую за это. Я лишь предполагаю, подчеркиваю, предполагаю , что страшного тоже ничего не произойдет.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  17. #159
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Не обижайтесь, но верить Вам лучше самому себе. Вы ведь доподлинно знаете каким способом формируются высокие октановые числа бензинов в России - за счет большего %-та доли антидетонационных присадок. Присадки разные: ферроцены, спирты, эфиры.
    небольшая ремарка:

    не все присадки одинаково неполезны...у нас в стране, пока только три завода могут производить "чистый" 95-ый, а бензин данной марки продается на каждой заправке, так что бОльшая доля V продаж 95-ого - это бензин + присадки, но производство данного бензина было сделано под контролем и с соблюдением технологии, а не так, что вылили в цистерну 100 литров ацетона и вот - 95
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  19. #160
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.07.2005
    Адрес
    Нерезиновск
    Сообщений
    118
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    В принципе согласен, толку от заливки в авту под 95 98 будет не много, и не агитирую за это. Я лишь предполагаю, подчеркиваю, предполагаю , что страшного тоже ничего не произойдет.
    Фисе верно, просто понятие "не много" у каждого разное, кому то и 10 нм прироста много, а кому то и 100 нм мало, так что разумееетсо решать драйверу каждого конкретного афто. :D
    Раз написано 95/91 почему бы не попробовать залить 92-ой:vah03:

  21. #161
    Почетный Мембер Аватар для pvl
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    841
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bazzan Посмотреть сообщение
    Фисе верно, просто понятие "не много" у каждого разное, кому то и 10 нм прироста много, а кому то и 100 нм мало, так что разумееетсо решать драйверу каждого конкретного афто. :D
    Раз написано 95/91 почему бы не попробовать залить 92-ой:vah03:
    Скажите, а почему Вы решили, что 98-ой бензин чище 92-го и 95-го?
    Действительно просто интересно, кто и как это проверял?
    Volvo 2.5 Т

  23. #162
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bazzan Посмотреть сообщение
    Чот я не понял, может я как то не так написал, но я то имел в виду как раз наоборот, дефорсированный таз менее склонен к детонации при уменьшении степени сжатия.
    Опять же не секрет (в советсткие времена) перевода ТАЗов с 92 на 76 просто добавляли вторую прокладку между башкой и блоком. Тогда 76 можно было подешевке купить у водителей зила, газа и т.п.
    Так что под стол пока рано
    Уважаемый господин bazzan!

    Дык с 1.8 TSI сделали то же самое - увеличили объем камеры сгорания относительно рабочего объема цилиндра - снизили степень сжатия. Только не прокладкой, а конструктивно. Если бы степень сжатия 1.8 TSI по сравнению с 2.0 TFSI не снизили ,то потребовался бы 102 бензин, которого в мире мало, а в России нет вовсе.

    Спасибо.

  25. #163
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Я использую 98 актимель, мотор 2.0Т. Кстати, после чиповки мотора 1.8Т прошлого поколения, владельцам рекомендовали переходить на 98 бензин.
    У меня в мануле к старому 1.8Т рекомендованным идет 98-ой. Допускается применение 95-ого с небольшой потерей мощности. Кстати камрады правы, не знаю как новый 1.8TSI, но старый 1.8Т 98-ой очень уважает.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  27. #164
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Ну хз, у меня было 2 Б5.5 1.8Т, один куплен в Германии (91/95), второй тут (тоже 91-95).
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  29. #165
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.07.2005
    Адрес
    Нерезиновск
    Сообщений
    118
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин bazzan!

    Дык с 1.8 TSI сделали то же самое - увеличили объем камеры сгорания относительно рабочего объема цилиндра - снизили степень сжатия. Только не прокладкой, а конструктивно. Если бы степень сжатия 1.8 TSI по сравнению с 2.0 TFSI не снизили ,то потребовался бы 102 бензин, которого в мире мало, а в России нет вовсе.

    Спасибо.
    Так я о том же, только наоборот, увеличили степень сжатия на 2,0 tfsi, поскольку обычно на турбированных двигунах степень сжатия уменьшенная, по сревнению с атмосферными однообъемниками (причина кстати та же, детонация, которую удалось победить на 2,0 tfsi).
    Кстати это одна из ключевых конструктивных особенностей 2,0 tfsi, которая отмечается всеми экспертами. А как оно будет, хорошо или плохо, время покажет.:D

    102 есть, есть даже больше, но стоит очень дорого, от 120 руб за литр.

  31. #166
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bazzan Посмотреть сообщение
    Общеизвестно, что на турбированных моторах, использование бензина с повышенным (относительно рекомендованнго) октановым числом, ведет к увеличению крутящего момента. Так перед чиповкой предпоследнего пассата 1,8T на 98-ом были достигнуты показатели 250 нм (при пасспортных 210), крутящего момента и 152 л.с., после установки новой программы показатели: 193 л.с., и 314 нм.
    Неужели и правда 250 н/м сняли. Прибавка 40 н/м. Неужели такое возможно.:vah03:
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  33. #167
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    небольшая ремарка:

    не все присадки одинаково неполезны...у нас в стране, пока только три завода могут производить "чистый" 95-ый, а бензин данной марки продается на каждой заправке, так что бОльшая доля V продаж 95-ого - это бензин + присадки, но производство данного бензина было сделано под контролем и с соблюдением технологии, а не так, что вылили в цистерну 100 литров ацетона и вот - 95
    Уважаемый господин толстый!

    Вы сами сказали что не все присадки одинаково полезны. Вопрос в другом - носясь от АЗС к АЗС и заправляясь 95 (спиртовым), затем 98 (эфирным), затем пробуя 91 (фероценный) и все бензины эти подконтролем,мы экспериментируем: лучше тянет (заводится, детонирует или нет). А вот о вреде смешения разных АДП присадок в одном баке мы вспоминаем, когда засорился фильтр бензонасоса и двигатель "засопел".

    Посему кормил 95 экто, продолжай кормить. Лил 95 на АЗС около дома (с МНПЗ) продолжай лить, заправлялся 92 на Arise, что вблизи дачи - ну и заправляйся. Зачем менять нефтезаводы и нефтебазы. Эти беспорядочные "связи" как в той призказке: "Я ждала и верила -думала рожу, а пошла проверила - с трипером хожу".

    Флуду бой.

    Спасибо.

  35. #168
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.07.2005
    Адрес
    Нерезиновск
    Сообщений
    118
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Неужели и правда 250 н/м сняли. Прибавка 40 н/м. Неужели такое возможно.:vah03:
    Даже замеры распечатаны, стоковые кривые и чипованные. Да что я то, можете в любой чип-конторе спросить. Кстати на 2,0 tfsi та же картинка, на стоковой проге и 98-ом бензе 202 л.с. и 315 н.м. Был залит 98 Ult в обеих случаях.

  37. #169
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Интересно, а на БИПИ 98-ой какой?
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  39. #170
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.07.2005
    Адрес
    Нерезиновск
    Сообщений
    118
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин толстый!

    Вы сами сказали что не все присадки одинаково полезны. Вопрос в другом - носясь от АЗС к АЗС и заправляясь 95 (спиртовым), затем 98 (эфирным), затем пробуя 91 (фероценный) и все бензины эти подконтролем,мы экспериментируем: лучше тянет (заводится, детонирует или нет). А вот о вреде смешения разных АДП присадок в одном баке мы вспоминаем, когда засорился фильтр бензонасоса и двигатель "засопел".

    Посему кормил 95 экто, продолжай кормить. Лил 95 на АЗС около дома (с МНПЗ) продолжай лить, заправлялся 92 на Arise, что вблизи дачи - ну и заправляйся. Зачем менять нефтезаводы и нефтебазы. Эти беспорядочные "связи" как в той призказке: "Я ждала и верила -думала рожу, а пошла проверила - с трипером хожу".

    Флуду бой.

    Мега верно, постоянство здесь очень не помешает.

    Спасибо.
    Мега верно, постоянство здесь очень не помешает.

  41. #171
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bazzan Посмотреть сообщение
    Даже замеры распечатаны, стоковые кривые и чипованные. Да что я то, можете в любой чип-конторе спросить. Кстати на 2,0 tfsi та же картинка, на стоковой проге и 98-ом бензе 202 л.с. и 315 н.м. Был залит 98 Ult в обеих случаях.
    Может просто подход разный к измерениям. У производителя одна метода, на стенде в чих-конторе другая.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  43. #172
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.07.2005
    Адрес
    Нерезиновск
    Сообщений
    118
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Интересно, а на БИПИ 98-ой какой?
    Х.з. но ехало субъективно лучше, чем на других 98-х. Проверил и успокоился. Но сичас изменил, Коримос.

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Может просто подход разный к измерениям. У производителя одна метода, на стенде в чих-конторе другая.
    Ну лошади то совпадают. Да и все знают о том, что я писал, на турбе реально момент растет только за счет октана. Физика сцуко.
    Последний раз редактировалось dedanten; 04.06.2008 в 18:14.

  45. #173
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bazzan Посмотреть сообщение
    Ну лошади то совпадают. Да и все знают о том, что я писал, на турбе реально момент растет только за счет октана. Физика сцуко.
    Интересно, а какой момент можно снять тогда на 102-ом?
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  47. #174
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.07.2005
    Адрес
    Нерезиновск
    Сообщений
    118
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Интересно, а какой момент можно снять тогда на 102-ом?
    Интересно, но очень дорого, да и прога нужна новая с картой для октана 100 и более, думаю еще можно рассчитывать на 10-15 нм.

  49. #175
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bazzan Посмотреть сообщение
    Интересно, но очень дорого, да и прога нужна новая с картой для октана 100 и более, думаю еще можно рассчитывать на 10-15 нм.
    Т.е прибавка не линейна?
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

Ответить в теме
Страница 7 из 24
ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 17 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org