![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Я использую 98 актимель, мотор 2.0Т. Кстати, после чиповки мотора 1.8Т прошлого поколения, владельцам рекомендовали переходить на 98 бензин.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Уважаемый господин Hans!
Степень сжатия двигателя 1.8 TSI (9.6) отличается от степени сжатия двигателя 2.0 TFSI (10.5) не только по причине повышенного давления наддува воздуха, но и вследствие того, что менее длинноходный двигатель 1.8 при одинаковом с 2.0 диаметре ццлиндра, более склонен к детонации.
Однако возникновение детонации предотвращается изменением регулировкой угла опережения зажигания - соответственно при этом регулируется подача воздуха как за счет ДМРМ так и за счет изменения давления наддува. Эти регулировки распространяются и на допустимый 91 бензин. Иными словами обратная связь между ЭБУ и системами впрыска и зажигания осуществляется по заложенной программе.
В случае использования 98 бензина регулируемые параметры могут смещаться в незапрограмированную зону и оставаться без изменения. Т.е двигатель может лишаться части команд по зажиганию, подачи топлива и воздуха. Изучить последствия этого, наверное, никому, кроме нас, в голову , а тем более на собственном авто, пока не пришло.
Кроме, того для авто с МКПП и АКПП последствия так же могут быть разными.
С нетерпением ждем результатов Ваших изысканий.
Спасибо.
В мануале написано: допускается неограниченное использование бензина с более высоким октановым числом, но это не даёт ни каких преимуществ.
Кому верить?
Последний раз редактировалось Hans; 04.06.2008 в 15:42.
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
Общеизвестно, что на турбированных моторах, использование бензина с повышенным (относительно рекомендованнго) октановым числом, ведет к увеличению крутящего момента. Так перед чиповкой предпоследнего пассата 1,8T на 98-ом были достигнуты показатели 250 нм (при пасспортных 210), крутящего момента и 152 л.с., после установки новой программы показатели: 193 л.с., и 314 нм.
Польза однозначно есть, это будет заметно по эластичности двигателя. Вреда для двигателя никакого, кроме пользы, бенз чище, расход чуть меньше. Правда стоимость километра чуть увеличится.
Про 1,8 и 2,0 все верно, поэтому 2,0 издает характерный дизельный звук на холостых. Только афтар видимо ошибся, 2,0 более склонен к детонации а не 1,8.
Он менее форсирован (88 л.с. на литр у 1,8, против 100 л.с.на литр у 2,0)
Уважаемый господин Hans!
Не обижайтесь, но верить Вам лучше самому себе. Вы ведь доподлинно знаете каким способом формируются высокие октановые числа бензинов в России - за счет большего %-та доли антидетонационных присадок. Присадки разные: ферроцены, спирты, эфиры.
Горение бензина с присадками происходит хуже. Что бы компенсировать это в высокооктанвые бензины вводят кислородсодержащие присадки (вещества со связанным кислородом).
Кроме того, Вы знаете, что никому в голову на Западе не придет отступать от основной инструкции 95/91 и тратить на каждый киллометр пробега дополнительно 10-12-15 копеек ( в нашем исчичлении) без каких бы то преимуществ, заливая 98 бензин.
А в мануале много чего написано. Однако мы привыкли выбирать самое доступное, приятное, симпатичное - считая именно это преимуществом.
Спасибо.
Уважаемый господин bazzan!
Ого-го как вы закрутили! Значится дефорсированный ТАЗ становится более склонен к детонации на 76 (80) бензине при снижении степени сжатия с 8.5 до 7.0 единиц.
Далее лучше промолчу. Про чистый бензин, про эластичность и другие наборы красивых слов (дхарактерный изельный звук, например)
Пойду под стол. Отдохну от красноречия.
Последний раз редактировалось dedanten; 04.06.2008 в 16:16.
Чот я не понял, может я как то не так написал, но я то имел в виду как раз наоборот, дефорсированный таз менее склонен к детонации при уменьшении степени сжатия.
Опять же не секрет (в советсткие времена) перевода ТАЗов с 92 на 76 просто добавляли вторую прокладку между башкой и блоком. Тогда 76 можно было подешевке купить у водителей зила, газа и т.п.
Так что под стол пока рано![]()
небольшая ремарка:
не все присадки одинаково неполезны...у нас в стране, пока только три завода могут производить "чистый" 95-ый, а бензин данной марки продается на каждой заправке, так что бОльшая доля V продаж 95-ого - это бензин + присадки, но производство данного бензина было сделано под контролем и с соблюдением технологии, а не так, что вылили в цистерну 100 литров ацетона и вот - 95![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Уважаемый господин bazzan!
Дык с 1.8 TSI сделали то же самое - увеличили объем камеры сгорания относительно рабочего объема цилиндра - снизили степень сжатия. Только не прокладкой, а конструктивно. Если бы степень сжатия 1.8 TSI по сравнению с 2.0 TFSI не снизили ,то потребовался бы 102 бензин, которого в мире мало, а в России нет вовсе.
Спасибо.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Ну хз, у меня было 2 Б5.5 1.8Т, один куплен в Германии (91/95), второй тут (тоже 91-95).
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Так я о том же, только наоборот, увеличили степень сжатия на 2,0 tfsi, поскольку обычно на турбированных двигунах степень сжатия уменьшенная, по сревнению с атмосферными однообъемниками (причина кстати та же, детонация, которую удалось победить на 2,0 tfsi).
Кстати это одна из ключевых конструктивных особенностей 2,0 tfsi, которая отмечается всеми экспертами. А как оно будет, хорошо или плохо, время покажет.:D
102 есть, есть даже больше, но стоит очень дорого, от 120руб за литр.
Уважаемый господин толстый!
Вы сами сказали что не все присадки одинаково полезны. Вопрос в другом - носясь от АЗС к АЗС и заправляясь 95 (спиртовым), затем 98 (эфирным), затем пробуя 91 (фероценный) и все бензины эти подконтролем,мы экспериментируем: лучше тянет (заводится, детонирует или нет). А вот о вреде смешения разных АДП присадок в одном баке мы вспоминаем, когда засорился фильтр бензонасоса и двигатель "засопел".
Посему кормил 95 экто, продолжай кормить. Лил 95 на АЗС около дома (с МНПЗ) продолжай лить, заправлялся 92 на Arise, что вблизи дачи - ну и заправляйся. Зачем менять нефтезаводы и нефтебазы. Эти беспорядочные "связи" как в той призказке: "Я ждала и верила -думала рожу, а пошла проверила - с трипером хожу".
Флуду бой.
Спасибо.
Интересно, а на БИПИ 98-ой какой?
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Последний раз редактировалось dedanten; 04.06.2008 в 18:14.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки