ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 23 из 24
ПерваяПервая ... 13 19 20 21 22 23 24 ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 575 из 580

Тема: Ваши отзывы о двигателе 1.8 TSI

  1. #551
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  2. Рейтинг
    В этом вопросе хозяин - барин. Производитель рекомендаций по этому поводу не даёт. Лично я после отжига минуту - две даю поработать на холостых. Если езда спокойная - то не парюсь.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  3. #552
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от prodigu Посмотреть сообщение
    Так нужно или не нужно, гонять двигло при остановке авто.
    Ну сколько ж раз еще повторять! Если перед остановкой не жарил со стрелкой тахометра в красной зоне - не заморачивайся. Меня просто убивает, как многие на дизеля легковые турботаймеры ставят и каждый раз при остановке оставляют авто тарахтеть, а сами уходят или ждут стоят. Во как людям мозги промыли .
    Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!

  5. #553
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Так в чем проблема ??? Все смазывается и охлаждается ....проблем не каких ...это старые турбы были без всего что написано , вот там надо было думать ....

  7. #554
    Гость
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4
    Альбомы
  8. Рейтинг
    По поводу BZB 08: проехал на таком от 0 до 106 тыс. на механике, 85% город, остальное трасса. Изначально ел 1 литр на 15 тыс, ближе к 100 тыс. уже 2 литра. Масло лил оригинальное. Особо не зажигал.

  9. #555
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Так в чем проблема ??? Все смазывается и охлаждается ....проблем не каких ...это старые турбы были без всего что написано , вот там надо было думать ....
    Проблема в масле. Выше писал об этом. Оно после остановки мотора через подшипники турбины не прокачивается. Прокачивается только ОЖ, которая не успевает охладить опоры вала турбины (подшипники) после интенсивной езды. Соответственно масло может на подшипниках коксоваться. Думаем.

    Сообщение добавлено в 00:05, предыдущее сообщение было в 00:02

    Цитата Сообщение от oleg360 Посмотреть сообщение
    По поводу BZB 08: проехал на таком от 0 до 106 тыс. на механике, 85% город, остальное трасса. Изначально ел 1 литр на 15 тыс, ближе к 100 тыс. уже 2 литра. Масло лил оригинальное. Особо не зажигал.
    Откуда уверенность, что виновата турбина? Сальники могут сопливить или кольца травить при ускорении. ИМХО 2 литра на 15 тыс. - не повод для тревоги. У меня на 80 тыках жор приблизительно такой же.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  11. #556
    Мембер
    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Kaluga
    Сообщений
    384
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    ИМХО 2 литра на 15 тыс. - не повод для тревоги. У меня на 80 тыках жор приблизительно такой же.
    моё имхо - это не нормально...
    литруха - ещё ладно....всё что боле - не нормально для хорошего мотора
    Passat B7 Variant 2015 1.8 мкпп\ nappa\rns\блютуз\камера

  13. #557
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Турбомоторы масло кушают неплохо. Производитель вообще допускает расход 1 л/1000 км.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  15. #558
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    Турбомоторы масло кушают неплохо. Производитель вообще допускает расход 1 л/1000 км.
    У кого как . У меня 140т км пробегу, в среднем 0,5л на 10т км подливаю, иногда до 1л. Ты будешь смеяться, но расход 1л на 1000 даже тойота на атмосферники дает и кстати у некоторых и правда кушает прилично, хотя никому не признаются .
    Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!

  17. #559
    Почетный Мембер Аватар для Chagi
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    г. Раменское, МО
    Сообщений
    865
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Пробег 137,5тыс, 0,5л на 10тыс подливаю, при том что большую часть времени езда всего 10км в день. зимой даже не успевает прогреться.
    В отпуск по трассе, скорость 140-150 на 5тыс км может съесть 0,5л, т.е. на 10тыс км 1л.
    Тут действительно у кого как как. Эти двигатели под одну гребенку нельзя. Но мне он очень нравится)
    VW - Das Auto
    ВАЗ - Was ist das?

    VW Passat B6, 1.8TSI, МКПП, Comfortline, Shadow Blue


  19. #560
    Новичок Аватар для bartez 2014
    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    66
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Сколько ходит этот мотор в среднем?
    passat b6-1.8(160л)+автомат.08г
    http://www.drive2.ru/r/volkswagen/640157/

  21. #561
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  22. Рейтинг
    В общем проехал 60 тыс. на BZB (2008). Прекрасный мотор - никаких проблем или хлопот. Одни положительные впечатления: как от характеристик и от надежности, так и от эксплуатации. Все продумано и работает четко!

    По поводу расхода масла - всегда недоумевал что народ жалуется. У меня авто масло не "жрал" никогда! При том, что медленным ездоком меня не назовешь. Средняя скорость полета по трассам - 120 км/ч. Средняя, повторюсь. Т.е., местами 90, местами - все 180-200.

    Никогда не приходилось доливать масло между ТО. Хотя проверял уровень регулярно.


    Так что, хрен знает, почему многие жалуются. Может, масло какое не то заливают, может просто авто Б/У покупают с "убитыми" движками... хз
    LR Discovery 4 TDV6

  23. #562
    Мембер
    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Kaluga
    Сообщений
    384
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Schelter Посмотреть сообщение
    В общем проехал 60 тыс. на BZB (2008). Прекрасный мотор - никаких проблем или хлопот. Одни положительные впечатления: как от характеристик и от надежности, так и от эксплуатации. Все продумано и работает четко!

    По поводу расхода масла - всегда недоумевал что народ жалуется. У меня авто масло не "жрал" никогда! При том, что медленным ездоком меня не назовешь. Средняя скорость полета по трассам - 120 км/ч. Средняя, повторюсь. Т.е., местами 90, местами - все 180-200.

    Никогда не приходилось доливать масло между ТО. Хотя проверял уровень регулярно.


    Так что, хрен знает, почему многие жалуются. Может, масло какое не то заливают, может просто авто Б/У покупают с "убитыми" движками... хз
    60т.км это ниочём...
    Вот 260 без вмешательства это уже кое что
    Passat B7 Variant 2015 1.8 мкпп\ nappa\rns\блютуз\камера

  25. #563
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от silaevk Посмотреть сообщение
    60т.км это ниочём...
    Согласен.

    Но, по поводу расхода масла народ то жалуется с "новья", а не после 100 т. км, например... так что об этом могу прокомментировать. Не было никакого повышенного расхода.
    Последний раз редактировалось Schelter; 02.04.2014 в 18:32.
    LR Discovery 4 TDV6

  27. #564
    Почти Мембер
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    213
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Кроме расхода масла, цепи с гидронатяжителем есть какие нибудь проблемные места на которые следует обратить внимание?

  29. #565
    Мембер
    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Kaluga
    Сообщений
    384
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Higuain Посмотреть сообщение
    Кроме расхода масла, цепи с гидронатяжителем есть какие нибудь проблемные места на которые следует обратить внимание?
    у некоторых и этих проблем нет
    Passat B7 Variant 2015 1.8 мкпп\ nappa\rns\блютуз\камера

  31. #566
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Higuain Посмотреть сообщение
    Кроме расхода масла, цепи с гидронатяжителем есть какие нибудь проблемные места на которые следует обратить внимание?
    Помпа, маслоотделитель, обратный клапан в системе маслоотделения, ТНВД, задний сальник коленвала, комплексные проблемы с впускным коллектором.

  33. #567
    Почти Мембер
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    213
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Подскажите пожалуйста при замене до уровня максимум сколько нужно лить?
    А то pfлили 4,750 л а уровень на середине щупа, при этом косой какой то- щуп что ли не так вытаскиваю

  35. #568
    Бывалый Аватар для CERGAN
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    1,732
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Higuain Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста при замене до уровня максимум сколько нужно лить?
    А то pfлили 4,750 л а уровень на середине щупа, при этом косой какой то- щуп что ли не так вытаскиваю
    По книжке 4,7 но...намедни снимал поддон двигателя, т.е. масло слил по максимуму и когда заливал свежее, то влезло аж 5 литров ровно МАХ(на прогретом). На холодном-чуть ниже МАХ.
    1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
    Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
    "Армстронг-лох!" ©Гагарин

  37. #569
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Higuain Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста при замене до уровня максимум сколько нужно лить?
    А то pfлили 4,750 л а уровень на середине щупа, при этом косой какой то- щуп что ли не так вытаскиваю
    Всё нормально. Так и должно быть.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  39. #570
    Гость
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Добрый день) господа! Поделитесь мнением... Пассат б6 (2008), bzb, 6at, вопрос такой, если пробег на авто 150+, как он? Компрессия 12 ровная (но на автомобиле нет катализатора) Может ли это указывать присутствие масложера? Или нужно эндоскопом смотреть, чтобы понять.... И вообще на что обратить внимание при покупке? И вообще как можно масложер определить не покатавшись на авто)))) спасибо. Если не в той ветке, если обсуждали и т.д. простите....

  41. #571
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от maxman Посмотреть сообщение
    Пассат б6 (2008), bzb, 6at, вопрос такой, если пробег на авто 150+, как он?
    Считается одним из самых безпроблемных вариантов. Но. Зависит как на нем ездили и обслуживали. BZB в масложоре особо не замечен. С АКПП проблемы бывали из-за перегрева. У меня такая конфигурация 210ткм, чип со 140ткм, все в норме. Если масла везде вовремя менять (а лучше чаще), коробку не рвать, то ездить можно.
    Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!

  43. #572
    Гость
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    16
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Отпишусь для статистики.
    1.8 TSI 7DSG 2010 брал новую в 2010
    с 0 до 55ткм жор 600мл на 1000км, замена пошневой по гарантии... до 90ткм пока машина была на гарантии жор был 400мм на 1000км. После я перешел на Motul 5w300 (vw504-507) жор стал 200мм на 1000км.
    Сейчас пробег уже 180ткм, на жор забил. Просто подливаю 200мл на 1000км и не заморичиваюсь.
    Цепь и все причендалы к ней менял на 140ткм. вышло запчасти+работа = 30тр
    Катушку одну заменил на 160ткм, а помпу меняли по гарантии на 35ткм
    Двиглом доволен, динамика великолепная, 200кмч по трассе - легко! Смешанный расход город\трасса 40%\60% = 8.2л Средняя скорость за этот период 43кмч
    Температура масла зимой 90-100град, летом 100-105, при вжаривании летом по трассе несколько часов темп доходила до 110градусов.

  45. #573
    Бывалый Аватар для demainst
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,245
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от goaslider Посмотреть сообщение
    Отпишусь для статистики.
    1.8 TSI 7DSG 2010 брал новую в 2010
    с 0 до 55ткм жор 600мл на 1000км, замена пошневой по гарантии... до 90ткм пока машина была на гарантии жор был 400мм на 1000км. После я перешел на Motul 5w300 (vw504-507) жор стал 200мм на 1000км.
    Сейчас пробег уже 180ткм, на жор забил. Просто подливаю 200мл на 1000км и не заморичиваюсь.
    Цепь и все причендалы к ней менял на 140ткм. вышло запчасти+работа = 30тр
    Катушку одну заменил на 160ткм, а помпу меняли по гарантии на 35ткм
    Двиглом доволен, динамика великолепная, 200кмч по трассе - легко! Смешанный расход город\трасса 40%\60% = 8.2л Средняя скорость за этот период 43кмч
    Температура масла зимой 90-100град, летом 100-105, при вжаривании летом по трассе несколько часов темп доходила до 110градусов.
    Это при том, что двигатели 2010-го года, пожалуй, самые проблемные из 1.8Т.
    Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
    Оо оО - это моя тема!
    Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
    [url=http://forum-lines.ru/][/url

  47. #574
    Гость
    Регистрация
    06.07.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Добрый день! Вот у меня вопрос-форум почитал но сходу не заметил похожего. Мотор 1.8 TSI 2009 г. после 100.000 резко увеличился расход масла. Сейчас пробег 123.000. Доливаю 1.0 л на 300 км. Не дымит. Не шумит , посторонних звуков нет. Не троит. Ничего не беспокоит.
    Офицалы и бывшие официалы(работают на себя теперь) приговорили масляные кольца. Вроде как в тот период ставили кольца с уменьшенным коэффицентом трения но у них оказался маленький ресурс. Официалы предлагают поставить новые модернизированные с работой порядка 150.000 руб. Бывшие поставить кольца предыдущего поколения с нормальной "юбкой" за 80.000. Клянуться что масло жрать перестанет.
    Езжу сейчас мало 1000 в месяц. Сижу и думаю толи лить масло 4.0 л в месяц по 2000руб. Примерно 12.000 в год. Толи ремонтировать и отдать сразу ну 80.000. 5 лет можно масло лить. То ли добавить денег и продать.
    Было у кого-нибудь что-то похожее. Ребята из сервиса говорят что я так долго не проезжу а я уже почти 20.000 так отъездил. Один раз свечи поменял но из-за другого. Я их не менял 80.000 пора было.

  49. #575
    Мембер
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Калининград, Россия
    Сообщений
    293
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от EGOR640 Посмотреть сообщение
    Офицалы и бывшие официалы(работают на себя теперь) приговорили масляные кольца. Вроде как в тот период ставили кольца с уменьшенным коэффицентом трения но у них оказался маленький ресурс. Официалы предлагают поставить новые модернизированные с работой порядка 150.000 руб. Бывшие поставить кольца предыдущего поколения с нормальной "юбкой" за 80.000. Клянуться что масло жрать перестанет.
    Во-первых, ценник за работу совсем не дружественный. Может будет дешевле найти мотор с аварийного авто, например, или контрактный. Во-вторых, масло может жрать не только по причине износа колец. Начните проверять с малого: патрубки к/от турбины и интеркулеру, подтеки снизу или на блоке, клапанную крышку. Проверьте антифриз, нет ли там масла. Могут приказать долго маслосъемные колпачки, они тоже дают жор.

Ответить в теме
Страница 23 из 24
ПерваяПервая ... 13 19 20 21 22 23 24 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org