Мне наверно повезло! И я даже не боюсь сглазить! уже 120000 скоро. Практически ни чего с моим конём не случалось! Один косяк был недавно с электроникой. Спасибо камраду Триада, удалось локализовать самостоятельно. Хотя огорчился конечно не на шутку сначала. Педалька отпадывала. (Известный косяк) ремонт занят минут 30-40. Ещё менял задние колодки. Передние родные стоят. Не знаю как у некоторых они за 20000 снашиваются. Да ещё и вместе с дисками. Ногу с педали вообще не убирают наверно. На ТО 45000 меняли свечи, (до сих пор они на Мазде Демио работают у бухгалтерши моей) а на 60000 фильтр в бензонасосе где то. Ещё меняли по моей просьбе меняли тяги стабилизатора сзади. (Постукивали в мороз). Теперь по теме. В смысле по двигателю. По моему он красавчег! Не было ни одного незавода за три зимы. Аккум родной. Чуть шумноват - согласен. Но это с лихвой компенсируется отсутствием ремня ГРМ. Тем более в салоне не парит абсолютно. Короче говоря у меня от дружбы с этим немцем только положительные впечатления. Каждое утро, когда сажусь в него, здороваюсь с ним! Привет, типа, как сам то? Нормально всё? Ну айда на работу. Нажимаю на ключик и наслаждаюсь его ворчаньем. Практически не грею. Но еду до "отрыва срелочки" очень медленно и без рывков, плаааавненько трогаюсь и не кручу больше двух тысяч. Думаю в целом конструктивно двигатель достаточно удачный. Даже по нашему форуму судя. По другим движкам косяков поболе будет. Хотя без косяков не обошлось тоже. А кто без греха у нас?












Ответить с цитированием







.....Lexus RX300 black royal 
Социальные закладки