![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Завтра еду на замену турбины по гарантии, начала подвывать.У кого есть подобный опыт подскажите на что обратить внимание при замене.Стоит ли менять масло в двигателе? И должен ли оф. дилер сделать отметку в сервисной книге о замене,ремонте?Двигатель 2.0 TDi CBAB.
VW Passat B6 2.0TDi
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Масло ела? Форсаж нормальный был, 210-220кмч ехала?
тот же движек 2009г, под 110тыщ, спросил (вторй раз, первый год назад) потность и пара капель масла снизу турбы это норма. Во второй раз (после 2го вопроса) уже предложили заменить турбу если хочу, согласился (турба с неразборным коллектором более 3к.у.е.)
Турба не выла, масла не ела = 200-300гр на 10-15тыщ, 220кмч ехала, масла пара капель через шток управл.геометрией, в новой турбе тоже самое, после 200-220кмч те же пара капель (потное снизу турбы на ощупь)
Замена 4-5часов, +все прокладки новые прислали, снимали полуось справа.
Турба с вып.коллекторм(несъемным) идет (турба приехала за 6-7дней), в ВМР вроде улитка без вып.колектора - кореш реставрировал (завыла после падения давки масла).
Едет как и ехала, после установки на холостых работала 10-15мин, да и сам не гонял более 2000об первые пару часов.
Потность так снизу осталась и на новой, особенно после 200-215кмч (недолго да и негде часто - зима). Масла как и стараяне есть, едет нормуль
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
1. 1000 км опорный аммартизатор 5-ой двери
2. 1000 км клапан ОГ
3. 50 000 мехатроник
4. 50 000 рулевое
5. 90 000 топливный насос в баке
6. 90 000 в печке свистел вентилятор
Passat Variant 2.0 TDI был, Touareg 3.0 TDI есть. аська 237-315-900
90 тыс замена внутреннего левого пыльника ШРУС
106 тыс замена помпы, стабилизатора, стоек и сайлентов
1,8 TSI 6AT Comfort
Масло не ела, как начала подвывать стал следить за уровнем масла немного долил гр.200, но вроде увеличился расход солярки по MFA.Разгон,тяга всё отлично скорость правда 200 ни разу не пробовал, но 180 едет.Отпотевание на флянце турбины тоже есть с самого начала эксплуатации, но ето норма.Пробег 51900 км.
VW Passat B6 2.0TDi
Машине 16,6к.
1. Ослабло крепление амортизатора, подтянули
2. Потек амортизатор, заменили
3. Иногда на паркинге сам собой живет ручник, вкл/выкл без моего участия(автохолд не пользую). Не обращался еще с этим
4. На морозе посвистывает вентилятор печки, пока не прогрелся
5. До 1-го ТО сожрал свое масло и 2 банки долива
6. Сегодня сдал с посвистыванием при рулении, вердикт-замена рейки.
Многовато
11.01.2011 54400км. замена передней амортизационной стойки,
замена задних соединительных тяг стабилизатора.
VW Passat B6 2.0TDiРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-volvic Поблагодарил(и) за этот пост
с 2009г.э. 118тыс. Вебаста не разгорается ниже -10-11гр, а до -10гр работает отлично. тока записался
! и что удивительно как не мучаю и НЕ берегу почти подвеску, НИЧЕГО пока не смог убить ней , чтоб по гарантии заменить, только на 60тыс. задний пр.подшипник ступицы заменили (завыл) но это не подвеска
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Ну вот с 03,2009г.е. грянуло ТО120
да... - машины уже не те, что старая А6 С4 1996г 2,5ТДИ 700-900тыщ, тока масло, ремни, колодки....
1. Кронштейн и ось на 6МКПП меняется по гарантии (люфт во все стороны 2-5мм, - болезнь), проблема только во включении 1й передачи и лишь ИНОГДА, особенно на подкате...
2. Шестигранник привода масл. насоса 9у.е (болезь 2,0ТДИ, а у 1,9 привод цепью) порекомендовали заменить за свой счет пока гарантия (работта под 100у.е, хотя его не видно) (ресурс 150-300тыщ, далее проворот и хана турбе, мотору если едешь 3-10мин масл.голодание, лампа масла на большинстве В6 и 2,0ТДИ только после 1800об загорается), тогда модуль масл.насоса (2000у.е.) если износ заменят по гарантии (на фото шестигранник таксиста на 300тыщ) вот тема с фотами http://www.passat-club.ru/forum/thre...гранник)/page3
3. Подвеска за 120тыщь как новая НИЧЕГО не померло, хотя не берегу, и как не бил, т.к. гарантия, за это респект
Аналогичные авто 2,0ТДи ВМР у таксистов благополучно (кроме плановой и неплановой замены шестигарнника) ходят ужо 300-400тыщ с 2006-2007г.
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Итак, на сегодняшний день пробег 9000 км машина 2009 года выпуска.
Двигатель - 1.8 Турбо BZB
Трансмиссия - 6 Tiptronic
Комплектация - Highline + 2 пакета
Колоз - пока ещё ничего лишнего не заколхозил
1. 500 км - регулировка сход-развала и регулировка рулевого колеса.
2. 700 км - отвалилась скоба крепления колодки на переднем левом колесе.
3. 8500 км - замена аккумулятора и регулировка водительской двери.
4. 8700 км - замена блока парктроников.
Все работы по гарантии.
З.Ы. По надёжности пока только 4 с минусом.
Последний раз редактировалось Denisjkeee; 08.02.2011 в 11:41.
Трудное - это то, что можно сделать немедленно,
Невозможное требует гораздо больше времени.
так вроде мелочи... так что пока можно 5-
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Первые 2 пункта, скорей всего издержки калужской сборки.
У моего калужанина был косяк с датчиком АБС на 9000км пробега, почистили все заработало, больше за 40 000 км ничего не было.
Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008
машине 60 000 км, я второй хозяин по состоянию вроде похоже на этот заявленный пробег началось с покупки:-катушка-аккумулятор-динамик низкочастотный в двери-сайлентблоки-топливный насос или клапан(не менял похолодало прошло)-гофра на трубе-блок елв-ступичный подшипник-рывки в коробке со 2 на 3 и это все в период с мая по декабрь! я в шоке!
Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан
grigorjeff,
Охереть короче у тебя.....
Трудное - это то, что можно сделать немедленно,
Невозможное требует гораздо больше времени.
Пробег 50 тыс.
1. Замена передних с/блоков.
2. Замена 2х передних свеклоподъемников (хруст при открытии).
3. Замена 2х задних свеклоподъемников (прерывисто открывались) После замены один все еще открывается прерывисто, поеду еще раз.
4. Замена вакуумного усилителя тормозов на 30 тыс. (шипел когда не нажата педаль тормоза).
5. Замена передней и задней эмблемы (вспучивание).
6. Замена молдингов по кругу. (пятна).
7. Замена хромированной решетки радиатора (пятна).
8. Замена рулевой рейки на 45тыс.
9. Облезла торпеда около ключа (еще не обращался).
10. Скрипят зеркала при складывании (не обращался).
11. Есть подозрения по помпе. (промыли протерли, езжу жду подтеков.)
Все менялось по гарантии.
Не писал лобовуху по страховой.
А так, машина очень надежная)
Последний раз редактировалось Tima2k; 10.02.2011 в 13:53. Причина: Забыл указать пробег.
Passat 2008г.в. 1.8 TSI (160) + автомат + 2 пакета + RNS510(+ЭРТА)+Музыка(Zebr)
![]()
VW PASSAT 2.0 FSI, пробег 95000
Ремонт по гарантии:
20000 - замена звукового сигнала (залил на мойке),
45000 - ремонт левого регулятора температуры климат-контроля (просто вылетала с яблочки)
55000 - замена комбинации приборов (полностью потухла).
Больше нечего не ломалось. Тормозные колодки 65 т.км. - задние, 70 т.км. - перед.
На малых скоростях на кочках немного постукивает подвеска, причину пока не нашел.
В целом авто доволен на 5+ (особенно учитывая ее ходовые качества).
1. на 30 000 км замена мехатроника, без гарантии бы не менял, иногда были подергивания, при медленном старте, не напрягало.
2.замена трубки омывателя с зади первой зимой.
всё..., щас 36000 км. , до конца гарантии 2 месяца
кстати, есть такое при морозе -15 и ниже на счетчике пробега загораются не все риски, кто-нибудь с таким обращался?
За 2 года заменил:
1. защелка замка ремня безопасности водителя (не видела ремня на жаре)
2. механизм фиксации подлокотника (не открывайте на морозе)
3. ТНВД (половина лошадей сбежала, дальше 3000 об двигатель не раскручивался)
4. рулевая рейка (стук на месте в районе нуля)
5. ВУСТ (свистел с момента покупки)
6. часть панели приборов вокруг замка зажигания (облезла)
7. вентилятор климата (свистел на 2-3 делениях)
Ненадежный авто.
Кергу респект, Автопремьер - отстой (больше не официал)
Пассат 1,8 TSI, tiptronic, Хай+2 2008 года
Итак конец гарантии 05,03,2011г,
с 03,2009г.э. пробежала 131тыс.км и сделана полная диагностика всего - гарантийные представления ниже:
Сразу говорю мучал безбожно авто (ну и гарантия пришла чуток, читать ниже) в нормальной эксплуатации, многое ходило бы в разы больше.
Часто (раз 100) гонял спортивно (на месте газ в пол 3000об и пускаю сцепление (без антибукса) и поехали с дымом), также аналогично с вывернутыми колесами палил резину (3круга на 4000об и нет 3мм резины+10м3 красивого дыма), на леж.полицаях сильно не тормозил, спортивные повороты с писком и боковым скольжением сотни раз, при любом удобном зацепе часто 220кмч (1-3мин не более), ну и гарантия пришла чуток
1. 60тыс.км задняя правая задняя ступица загудела (заменена, 350у.е если не гарантия и офовская, или 120у.е SNR(как и оригинал) на рынке)
2. 130тыс.км задняя левая задняя ступица загудела (жду з/ч)
3. 105тыс.км турбина потная (заменили) хотя масло не ела совсем и 220кмч ехала, тепер стерильная, даже в патрубках нет масла.
4. 105тыс.км большой вентилятор радиатора (казал иногда ошибку) но крутил до +35гр.
5. 125тыс.км передний левый малый с/блок, ито в поле на 140кмч както раз вынесло и приземление на левое колесо пришлось. (и это ВСЁ в подвеске за 125тыс. и это при жестком мучании авто) (Подвеска супер)
6. 128тыс.км гофра и камера Вебасты, глючила, но была сама стерильно чистая, как и сетка клапана (фото в соотв.теме), значит топливо РБ и впрямь ЕН590
7. 130тыс.км 2масовый маховик со сцеплением Лукас (при глушении легкое дзинь-дзиннь, но вибрации нет никакой мона еще 100тыщ езтить было) (если в денньги у офов то под 1800у.е с работой)
8. 120тыс.км кронштейн кулисы (сносились шлицы) и был люфт ручки (вперед взад 35-50мм, после замены 5мм), и первая на подкате ИНогда плохо включалась
9. 120тыс.км датчик выс.давл.выхл.газов, ошибку не кажет, но при перешивки нового ПО двигла прикзало заменить, а его нет там в природе (нет саж.фильтра) - ошибка программы
10. 80-90тыс.км пластиковая крашенная накладка вокруг ключа (облезал) фото в соотв.теме.
11. Остальное или мелочи или не помню, или сам умучал (трубка кондера- возможно подмял двиглом когда в поле ушел на 140, задняя птф расплавилась ну и мелочи.
Кулиса, маховик, подвеска умучились жесткой эксплуатацией и себя почти не проявляли, и мона было бы ездить еще более 50тыс.км, и у норамльных юзеров они походят в разы больше моего. Ступицы зад. - болезнь(есть тема)
Еще за свой счет заменю шестигранник привода масл.насоса (болезнь 2,0ТДИ обычно на 200-300тыс.км, есть соов. тема с фото)
Кузов супер; цинк, фосфатирование, грунт, краска, лак - сколы не ражавеют пол года, но по весне и осени все сколы (10-20шт) закапываю оригинальным набором краски для капельного ремонта (лаком оттуда не пользуюсь) Большой скол замазанный в 4слоя (5х10мм) уже 2 года держится мертво
Последний раз редактировалось Beloozersk1; 04.03.2011 в 17:15.
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
За 2 года гарантии менялось:
60 км дотчик эйрбег
3200 км блок клапанов на коробке
5500 км задний сальник коленвала
16000 км внутр шрус
30000 км рейка
А в остальном очень надежный автомобиль
Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline +TID-7501+1package
Mercedes Benz S350 AMG![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки