ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Обращались ли вы в гарантийный ремонт в течении года, если да, то сколько раз?

Голосовавшие
551. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да, 1 раз

    152 27.59%
  • да, 2 раза

    101 18.33%
  • да, 3 раза

    50 9.07%
  • да, 4 раза

    16 2.90%
  • да, 5 раз

    18 3.27%
  • да, 6 раз

    8 1.45%
  • да, 7 раз

    6 1.09%
  • да, 8 раз

    4 0.73%
  • да, 9 раз

    9 1.63%
  • нет

    187 33.94%
Ответить в теме
Страница 3 из 24
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 587

Тема: Что и когда ломалось в период гарантии

  1. #51
    Ospen
    Гость
    Всем привет,болезненная тема - вот что у меня с июня 2006 г. было( 2.0 FSI МКПП, 60000 км), столько раз я обращался по гарантии:
    - замена передней левой фары(запотевала),
    - ремонт МКПП - не срабатывал синхронизатор 2-й передачи(со скрежетом втыкалась),
    - замена сайлентблоков передней подвески(скрип),
    - замена сайлентблоков,шаровых опор( скрип,стук),
    - замена сайлентблоков,замена рулевой рейки(скрип,бренчащий стук).
    Плюс ещё чуть было не заменили по гарантии музыку - 300-ку,т.к. данные по одной радиостанции стали показываться между строк.
    Когда вынесли новый агрегат со склада,я посмотрел - что уже обновленого дизайна - с серебристыми кнопками,а у меня вся панель чёрная,сказал,что не надо ничего менять,на звук это не влияет,вообщем отказался,а потом,когда ремонтировали коробку,сбрасывали питание - всё восстановилось !
    Я всё понимаю, и гарантия рулит(осталось правда немного до июня), но вот этот скрип и вообще бодяга с передней подвеской просто стала доставать !
    Или просто мне так невезёт ? Первые скрипы я услвшал уже через несколько месяцев,но сначала не предавал значения,тем более,что скрипы пропадали после небольшого пробега,но после первой зимы,скрипеть конкретно стало уже на любой кочке постоянно !В июне 2007 первый раз поменял сайлентблоки,потом уже в ноябре, и вот недавно в третий раз в компании с рулевой рейкой менялись эти несчастные сайлентблоки .
    На предъидущем В5 тоже передняя подвеска была не сахар,но такого - не было ! Какие сайлентблоки ставить,какого производителя(если их там несколько) ?

  2. #52
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  3. Рейтинг
    1.лёха 1973
    поиском поищи"замена грм по гарантии"
    *
    2.Ospen такаяже куйня с сайлентами,последний раз меняли,сказали нового образца поставили.. ,пока 10000 тишина..

    *

  4. #53
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    165
    Альбомы
  5. Рейтинг
    ПО Сабжу. Переклеивали лобовое стекло (протекало). Немецкая сборка, конечно, рулит, но, похоже, не на столько, насколько хотелось бы...
    На пассатах с 1999,

  6. #54
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    861
    Альбомы
  7. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ASK9 Посмотреть сообщение
    А какой поставщик сайлентблоков нормальный??? Озвучте фирму изготовителя пожалуйста.
    Знаю только то,что куёвые Турецкие и ВАГ сменил поставщика

  8. #55
    Гость Аватар для trikot
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Альбомы
  9. Рейтинг
    На новом из салона (декабрь 2005) не работал блок подушек безопасности и на дисплее был битый столбец.
    Примерно на 35000 умерла катушка зажигания.
    Не сработал сигнализатор износа колодок, как результат досрочная замена тормозных дисков.
    Замена по акции всех парктроников (после гарантии).
    Больше слава богу ничего - пробег 45000.
    Но все это ерунда в сравнении с удовольствием от машины.

  10. #56
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    861
    Альбомы
  11. Рейтинг
    Цитата Сообщение от adv Посмотреть сообщение
    А что было с блоком комфорта ? Как проявилось ?
    Очень часто зажигалась жёлтая пинктограмма руля,а после через несколько секунд гасла.Иногда не получалось вытащить ключ,лечилось повторным перезапуском.Баг часто встречался на авто 2005-2006г.в.,официально признанный ВАГом

  12. #57
    Новичок
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Ростов Дон
    Сообщений
    70
    Альбомы
  13. Рейтинг
    Час добрый!
    Афта 10.2007г. Пробег 17000. Замерзший лючек, замена ручки переключения скоростей(мкпп) облез хром. На подходе замена ГРМ на холодную че то там трется.

  14. #58
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  15. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ospen Посмотреть сообщение
    На предъидущем В5 тоже передняя подвеска была не сахар,но такого - не было ! Какие сайлентблоки ставить,какого производителя(если их там несколько) ?
    Посмотрел по ценам (для своего региона)
    Сайлентблок:
    1K0 407 182 VAG 400р
    29916 Lemforder 630р

    цена, не всегда показатель, но о чем-то да говорит, кмк

    Кронштейн опоры:
    3C0 199 231 D VAG 1 613 р
    аналогов я не нашел

    так же я бы проверил крепление стабилизатора
    1K0 411 315 J VAG 1 210 р
    26774 Lemforder 950 р

    что в первом приближении может скрипеть...
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  16. #59
    Новичок
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    98
    Альбомы
  17. Рейтинг
    1.На третий день после покупки в феврале 2007 попал впервые в жизни на эвакуатор-замена стартера Valeo на Bosh.
    2.Замена панели приборов-табло гасло-загоралось, переливалось...
    3.Замена стекла водительской двери-царапины отмечены при покупке.
    4.Скрипят сайленты-обещают при желании поменять, но говорят намног лучше не будет
    Последний раз редактировалось Ozon; 21.04.2008 в 10:43.

  18. #60
    Ospen
    Гость

    Angry

    Цитата Сообщение от Ozon Посмотреть сообщение
    .....
    4.Скрипят сайленты-обещают при желании поменять, но говорят намног лучше не будет
    Мдяя,похоже это очередная фирменая болезнь В6-х - рессорный скрип(ну прям как у волгарей ) ! Посмотрим насколько после третьей замены хватит !

  19. #61
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ospen Посмотреть сообщение
    Мдяя,похоже это очередная фирменая болезнь В6-х - рессорный скрип(ну прям как у волгарей ) ! Посмотрим насколько после третьей замены хватит !
    я бы сам купил неоригинал и приехал с ним к дилеру...или, хотя бы, при замене попросил показать старые и новые сайлентблоки...
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  21. #62
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Через недельку гарантия заканчивается.
    Написать есть о чем.
    Надо все вспомнить и выбрать время.
    Попробую попросить на сервисе историю ремонтов и обслуживания.
    Она же в компе сидит у них

  23. #63
    Мембер Аватар для wildfly
    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    364
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от wildfly Посмотреть сообщение
    Ровно год использования, пробег 17 ткм .
    Только гарантийная замена привода ГРМ .
    Вот накаркал
    Вытекла вся жидкость омывателя, оказалось, что лопнул какой то штуцер в правом фароомываетеле - замена по гарантии (Дайверс Мск )
    2.0 FSI Variant Highline Deep Black&Black

  25. #64
    Бывалый Аватар для Dextron1
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    1,111
    Альбомы
  26. Рейтинг
    2 раза заруливал в салон из-за перманентно появляющейся сигнализации AFS Inoperative. Если не устранят во время первого ТО, которое будет в июне, придётся применять силовые приёмы борьбы, а то ещё год - и замена фары за свой счёт. Не хотелось бы.
    VW Passat 2.0 TDI DSG Highline

  27. #65
    Мембер Аватар для Куба
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Белая Церковь, Украина
    Сообщений
    332
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Ни фига се темка. Человек зайдёт узнать, стоит ли смотреть на В6, почитает, и бегом отсюда покупать Чери.
    Но у меня ещё не такая закалка, я свой купил даже после прочтения отчётов Смита, очень известного на ВВ.мск юзера. Почитайте, кто не читал.
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=14877
    Украина, Белая Церковь .

    Passat 2.0 tdi DSG + LT35 2.5 sdi



  29. #66
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Куба Посмотреть сообщение
    Ни фига се темка. Человек зайдёт узнать, стоит ли смотреть на В6, почитает, и бегом отсюда покупать Чери.
    Но у меня ещё не такая закалка, я свой купил даже после прочтения отчётов Смита, очень известного на ВВ.мск юзера. Почитайте, кто не читал.
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=14877
    дайте точную ссылку,хде читать? весь форум?

  31. #67
    МолодожОн Аватар для B.B.Flint
    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,747
    Альбомы
  32. Рейтинг
    19 месяцев, 27000 км
    1. Замена приборной панели в сборе (дисплей то потухнет, то погаснет ),
    2. Перекраска задней левой двери (коррозия под ЛКП),
    3. Блок управления памятью сидений (сервис сам накосячил, когда химчистку салона делал),
    4. Миниящик слева от кнопки аварийки (перестал плавно выезжать, начал выпрыгивать) - такая мелочь, что неудобно даже писать было ,
    5. Шрус наружний левый (как объяснили, песок, видите ли, туда набился),
    6. Дистанционная вебаста (уже три раза обращался, ни хрена не сделали,только ошибки сбрасывали, пару раз после этого включалась и снова умирала, буду опять обращаться).

    ЗЫ Да-а-а, хрен продадим мы свои помои...
    Немногие знают, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем

  33. #68
    Бывалый Аватар для ekx
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    1,231
    Альбомы
  34. Рейтинг
    На 2000 км сделали сход-развал на 30000 поменяли правый передний аммортизатор (потек). Еще первых 2 месяца раз в неделю приезжал на сервис что бы они устранили глюки в сигнализации, но это вина не производителя, а корявых ручек дилера.

  35. #69
    Бывалый Аватар для Dextron1
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    1,111
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Куба Посмотреть сообщение
    Но у меня ещё не такая закалка, я свой купил даже после прочтения отчётов Смита, очень известного на ВВ.мск юзера. Почитайте, кто не читал.
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=14877
    Давно читал его опусы. Но B6 заказал не задумываясь, решив, что все проблемы концерна Фольксваген отрыгнулись в одном исчадии ада, на котором ездит товарищ Смит. :D
    VW Passat 2.0 TDI DSG Highline

  37. #70
    Гость
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    12
    Альбомы
  38. Рейтинг

    Smile

    почти 1 год машине, 13600 км пробега:
    1). Переклеивали пластмассу внизу задней правой двери, отходила
    2). Погасло табло Plus - замена по гарантии
    3). Небошльшие баги с парк-троником
    4). Сайлентблоки пищат при переезде лежачих полицейских, будем менять
    5). Баги с ксеноном, не настоен был, два раза перенастраивали, лупил то в пол, то в небо
    6). Сейчас еще масляные пятна появились возле горловины на двиге будем разбираться

    А в целом авто доволен на все 100%, получаю удовольствие

  39. #71
    Поселенец Аватар для SZ 99
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Deutschland, Bayern
    Сообщений
    6,052
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Смотрите сюда.
    "Zwei Dinge sind unendlich, das Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch nicht ganz sicher."
    Albert Einstein
    -------------------------
    VW Passat B6 2.0 TDI DPF, Highline Limousine, Deep Black Perleffekt
    Audi Q5 3.0 TDI, quattro, S-line, Ibisweiss

  41. #72
    Гость
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Город герой Тамбов(68)
    Сообщений
    9
    Альбомы
  42. Рейтинг
    на 850км стала загораться неисправность рулевой,заводился через раз-при красной ни в какую на сервисе после 3-4 диагностик поставили диагноз-неисправен замок зажигания-поменяли!такая же шняга после еще одной диагностики:замок блокировки руля под замену!связывались с представительством те сказали одним замком не отлелаешься-заводской брак!!!! надо менять всю рулевую!машину отпрвили в питер-ждемс

    а так машина классная очень радет
    Последний раз редактировалось dedanten; 26.04.2008 в 22:17.

  43. #73
    Мембер Аватар для Fishch
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    г.Харьков
    Сообщений
    314
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Ну что начнем!!!
    Пробег 20тыс с хвостиком:
    1.Замена амортизатора капота.
    2.Замена патрубка на двигателе, пр замене амортизатора капота трубку незакрепили и ее подплавило.
    3.Замена замка задней левой двери.
    4.Замена резинового уплотнителя двери багажника.
    5.Замена пластиковой заглушки на правой петле двери багажника.
    6.Замена блока управления климат контроля, болталась рукоятка установки температуры правой части салона.
    7.Ожидается замена хромированой накладки внизу окна, повредили при замене замка двери.
    8. Шумоизоляция водительской двери и вставки корень ореха, панели приборов, по гарантии.
    Passat B6 Variant,"Deep black" Highline, 2.0FSi МКП-6
    19.05.2007


  45. #74
    Гость
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fishch Посмотреть сообщение
    Ну что начнем!!!
    Пробег 20тыс с хвостиком:
    1.Замена амортизатора капота.
    ...................
    8. Шумоизоляция водительской двери и вставки корень ореха, панели приборов, по гарантии.
    а что с шумоизоляцией то было?

  47. #75
    Мембер Аватар для Fishch
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    г.Харьков
    Сообщений
    314
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LeXa Посмотреть сообщение
    а что с шумоизоляцией то было?
    При опирании на подлокотник двери он поскрипывал. Проложили шумку внутри и по периметру обшивки двери, скрипы ушли. Под декоративную вставку проклеили специальную шумоизоляционную ленту, оригинальную, как результат скрип тоже пропал.
    Passat B6 Variant,"Deep black" Highline, 2.0FSi МКП-6
    19.05.2007


Ответить в теме
Страница 3 из 24
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 13 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org