![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
предлагаю сделать тему: У кого ничего не ломалось и катаеться получая Шастие ?
А то ведь , как у кого че ломаеться, так сразу пишут, отсюда впечатление нигатифф по машине.
Чтобы реально видеть тех кто ездить без проблем !
Что то уже не хочу пассаТ, вообще интересно, тут на пассат тянут и некоторые говорят что камри лутше, на камри говорят что хрен его знает что лучше, на маил ру пишут что качество камри приближается к качеству форд, ничего не понятно, таааксам катаюсь на форде в том числе и что то не охото машину такую жа по качеству да еще и по деньшам дороже, другое дело е39...качество на голову выше
воот
а вообще хорошая идея по поводу собрать в ветку всех беззаботных владельцев фольцоFF.
Последний раз редактировалось dedanten; 14.08.2008 в 11:54.
Была такая тема
Но это же скучно!
Хе-хе, не принимайте всё за чистую монету. Просто чем больше вы платите за машину, тем больше ждёте от неё. При соблюдении всех положений мануала Пассат Бэ6 - весьма и весьма надёжный автомобиль. Вот я, например, поменял фару (по гарантии) только потому, что она проходила самодиагностику через раз, хотя все функции, в том числе боковая подсветка, работали "на ура". Если бы машина не была такая интеллектуальная - ездил бы, получал кайф и не знал, что в какой-то катушечке индуктивность при определённых условиях бывает чуть ниже, чем записано в ПЗУ компьютера.![]()
VW Passat 2.0 TDI DSG Highline
Про то, что Камри лучше Пасса, я слышал только от тех владельцев (и знакомых этих владельцев), у которых были проблемы с пуском в холодную погоду.
Брал в августе 2005-го из первых 2.0 FSI BLR (Евро4)
Сразу уходил фреон из системы кондиционирования - в течение года сменили все, начав с уплотнительных колец, затем испаритель, а под конец и вовсе компрессор поменяли.
В первый год заменили хром на заднем бампере.
Поменяли лопнувшую трубку подающую омывайку из бачка на стекло (пришлось снимать бампер).
Сгорели и рассыпались корпусы ПТФ - сколько не ругался с гарантийным менеджером "Германики" резудьтат один: "механические повреждения не являются гарантийным случаем" и минус 5500 рублей. (кстати, ПТФ опять треснули от перегрева и с отражателей слезла краска - может и имеет смысл поставить ксенон за 13000 руб. у официалов???)
Дважды перегорала лампочка подсветки косметического зеркала со стороны пассажира.
На втором году жизни вышел из строя передний датчик парковки (вспучился хром) - поменяли все по акции.
Правый подшипник ступицы - также гарантия на пробеге около 80 тыс. км (Левый дожил до 120 тыс. км)
Также по гарантии меняли некоторые элементы по передней "ходовке" (шаровую опору, кронштейны рычагов и т.л.)
По прошествии двух лет и, соответственно, гарантии на очередное обращение с проблемой рывков в Типтроне при переключении вниз на 2-4 передачах дилер рекомендовал замену клапанов в коробке за мой счет. Полчаса праведного гнева и пара записей в истории об обращении к ним с этой же проблемой в гарантийный период сэкономили мне 53 000 рублей.
После месяца заправки BP 98 Ultimate двигатель похоже и правда почистился - сдох датчик рециркуляции отработавших газов. Замена за 7500 рублей.
На ТО 105000 км по рекомендации поменял ремень ГРМ и помпу, заменил передние стойки. По задней ходовке менял только стойки стабилизатора и все. Амортизаторы можно менять, но это заметно только на высоких скоростях или с загрузкой заднего сидения и/или багажника. А поскольку в основном езжу один или вдвоем, то это не столь критично.
Сейчас на одометре более 126000 км и проблемы таковы:
1) Не горит подсветка перчаточного ящика при исправной лампе
2) уже полгода замечаю, что дрожит ксенон правой фары
3) периодически в мокрую погоду при заводе вылазит неисправность замка рулевой колонки и также пропадает при следующей попытке
4) последний месяц магнитола после включения зажигания не выдает ни звука. Лечится повторным запуском двигателя.
5) на этой неделе Пасс на меня "обиделся" и опустил свой ксеноновый взгляд в землю, выдав AFS inoperative. Диагностика поставила диагноз: неиспраность датчика управления адаптивным светом левой фары. Спасаюсь дальним и коплю 19 тысяч на новую![]()
Если бы еще камрады писали где произведен автомобиль, то опрос был бы более поучителен![]()
Вот млин, второй раз за год пропадает один из тонов клаксона![]()
После зимы поменял по гарантии, сегодня дождик, опять такая же хрень. Не любит эта сцуко повышенной влажности :vah03:
Последний раз редактировалось GvinPin; 07.10.2008 в 13:11.
2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007
За 9 месяцев эксплуатации 1.8 тси нем.сборки :
1.Умерла поворотная фара
2.Умерла дрос.заслонка
Жду запчастей.А в остальном о"к!
1.8 TSI![]()
1 месяц до первого ТО. Пробег 12500 км. Эксплуатация в деревне гадюкино, пыль, рязь, бензин под вопросом. Летом была ходка в 4000 км с максимальной загрузкой. Пася рулит, поломок нет. Что будет к 125000 тысячам?
Пассат В7 Alltrack
купил калужца, а на кочках что то гремело!!!а сразу подумал на глушитель!сегодня заехал на эстакаду и О ЧУДО, не прикрутили крепеж глушака!!!
черный B-6 комфорт+1 пакет 1.8 TSI мкппа у меняяя родился сыыын
![]()
Может и у остальных тоже не подвескагромыхает![]()
Чудесай Халушской сборки.![]()
2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007
Всё правильно. Двойная проверка. За ними два раза надо всё перепроверить.![]()
Зато теперь сколь приятно, не гре-мит.![]()
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
Жеееесть.![]()
Passat B7 1.8TSI DSG. Skoda Yeti 1.2TSI DSG.
не вижу ничего критичного, у многих "немцев" косяки и более существенные были и что ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Моя, после 2 лет безоблачного владения, сразу после окончания гарантии ,при пробеге 42000км, потребовала заменить себе маховик. И вот в воскресенье на МКАДе сдох насос в баке(по заверению ТриАмоторс). Сегодня сделали за 15000р.
Очень пожалел что Михаил в отпуске!![]()
ТДИ ДСГ![]()
При пробеге 850 км лягла коробка передач..заводской брак..вобщем неприятно, но лучше пусть щас, чем потом за свой кэш..в субботу должна быть уже в салоне, дай бог в понедельник буду на коне уже...
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?...18a2f0514cb0d9 Ахинея конечно, но смешно!
Ауди А5, 2,0 TFSI, полный привод...полный фарш!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки